Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: overlend
Город: Москва
Опубликовано

двухзонный климат сошол с ума включаю печку включаю оба регулятора на максимум левая сторона греет а вот с правой стороны ледяной воздух у кого какие саображения

зарание спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано

Стало холодать ,смотрю,что-то в ноги только холодным дует со стороны водителя ..стал разбираться,стало понятно ,что сломалась вроде заслонка сервопривода так ,которая ближе к бардачку ...Попробовал снять печку ,чтобы все починить по-человечески...весь день промудох....не вышло...,щас почитал понял ошибки ...(((...Но второй раз опять стремно лезть...Расскажите кто как и где делал,сколько стоит???Буду рад информации,ведь впереди зима...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Да это практически нормально. У всех так, рано или поздно. Если напрягает, скидывай торпеду и меняй блок воздушных заслонок. Ну или блок управления климатом. А быстрее и то, и другое. У меня блок заслонок поменян, но блок управления периодически подглючивает с теми же симптомами. Помогает выкручивание регуляторов в крайние положения, затем в нормальные, глюк пропадает.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже самое с водительской стороны, я это здесь уже описывал...

Вот пришли холода и проблема опять стала актуальной, но вроде здесь на сайте есть видео в котором описано как это сделать не разбирая торпеду, а высверливая окошко под бардачком...

Никто подобных способом не реанимировал?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Quote (uuz)
а у меня в ноги задних пассажиров не дует теплом....что делать wink

А там есть откуда дуть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

мужики а сколько это стоит поменять все? а то у меня такая же проблемма

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (тихон)
Freediver, какие регуляторы крутить и куда?

Очевидно температуры. Если подуло холодом, когда не надо, до упора в холод и выкручиваем, если жаром при +30, то в тепло. Потом обратно на +20. У меня всегда помогает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: overlend
Город: Москва
Опубликовано

всем спасибо

сегодня разобрал печку правда пришлось повозится но зато была выявлена причина неисправности.

сломана заслонка которая открывала доступ к радиатору

неполадка устранена осталось только собрать...

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
RONIN, graff-15, ваши темы соединил в одну smile
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано
graff-15, что оказалось с заслонкой? Реально подручными средствами в гараже исправить? А то такая же байда с правой стороной, холодным дует. dry
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано

Logist, Если справа не меняется температура ,то все гораздо сложнее,без съема печки не обойтись!!!...Вот ,если слева со стороны водителя ,то все решаемо без съема...

Съем торпеды -дело хлопотное,обязательно нужно откручивать руль ,чтобы вынуть пучок проводов,иначе никак,потом снимаем печку с отсоединение патрубков радиатора печки и кондея....Делать самому можно ,но при условии ,если руки правильно растут и наличия ремонтного места и одного дня времени...

В Автолайте за такую операцию берут 15000 RUR+обяз.диагностика 2500 RUR,блок заслонок 5700 RUR,блок управления климатом под заказ 15700 RUR(на разборе 6000 RUR)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано
Logist, Как вариант можно сделать без всех гемороев и лишних затрат,чтоб дул только горячий справа)))...Устраивает ? smile
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано
тихон, Не сложно ,в принцыпе,но полмашины нужно разобрать,ничего не покоцать....а самое главное собрать потом !!!....чтоб завелась и поехала
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

RONIN,

Quote (RONIN)
чтоб дул только горячий справа)))...Устраивает ?

Когда наступят морозы вполне подойдет как временная мера biggrin

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD
Город: Москва ЮВАО Рязанка
Опубликовано
тихон, дырку надо сделать ))..позвони расскажу как,где и для чего ))номер тел .в личке
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

У меня двухзонный климат. Очень любит включаться кондиционер. На улице +15, на климате стоит +23. Завожусь, еду минут 10-15 и загорается лампочка кондиционера. Приходится отключть вручную. Это нормально?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Dover, обрати внимание: так должно происходить, только когда ты ставишь ручку в положение "на ветровое стекло". В других случаях так быть не должно (хотя, как вариант, мне просто о таких случаях не известно).
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Если на ветровое, то кондиционер работает даже при негорящей лампочке работы кондиционера. Он включается и в других направлениях.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На мой взгляд это нормальная ситуация,климат поддерживает заданную температуру в салоне. У меня такая же ситуация,кондер включается когда разница температур улицы и салона не большая градусов 10-15 примерно,если более то кондер не включается,а тянет с улицы холодный воздух. Вот например - Улица 10 гр салон 27,кондер не включится. Это лично мои такие наблюдения,проверял не раз biggrin

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

В салоне у меня всегда +23 стоит. Вчера ехал, на улице +12 - включился. Сегодня на улице +8 - не включился. Видимо, там еще датчик влажности есть. Если система предчуствует запотевание - включает кондер.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Dover)
Если на ветровое

Причем стекло в сочетании с ногами дает тот же результат. В общем, если на дисплее горит "на стекло", то кондей включается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Dover)
У меня двухзонный климат. Очень любит включаться кондиционер. На улице +15, на климате стоит +23. Завожусь, еду минут 10-15 и загорается лампочка кондиционера. Приходится отключть вручную. Это нормально?

У меня также, похоже это нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую.

На виджи 99 год климат еле греет, диагностика выдала ошибки 42 и 52

Кто сталкивался, как лечить?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • volvist
    • Dabz
    • FenOnLine3000
    • D-X-D
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8508
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.