Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано

Подскажите про механизмы автотестирования, у них есть номер ? Проблема та же или печка на полную или кондишн на полную или забортный воздух.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Автотест есть только на печке. Если климат - то только сканером запускается и читается.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

Всем привет! прошу форумчан подсказать при включении ручки подачи воздуха на лобовое стекло и ноги включается муфта компрессора лампочка АС не горит, первоежу в ноги отключается? что может быть? блоку хана или у всех так?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

@up6, да вот только на улице 20 град ставлю 27 климат пошел теплый воздух, но муфта не отключается! направлен  на стекло и ноги)))это у всех так!?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при любом положении на стекло автоматом включается кондей

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

@up6, даже если минус на улице? я у себя с зимы это дело заметил взял просто фишку сбросил, сейчас хотел исправить!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7.
Город: Вологда
Опубликовано

при минусе он вроде до какой то определенной температуры включается,это помогает осушать воздух и из-за этого быстрее стекло от испарины избавляется,очень удобная функция,особенно во влажную погоду когда стекла потеют как потерпевшие,за счет разницы температуры всасываемого воздуха и испарителя кондиционера,влага из воздуха конденсируется на испарителе и стекает,а в салон поступает сухой воздух,что способствует быстрому избавлению стекол от влаги.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Всем привет! Может немного не в тему. Кондей стал работать как-то странно. Муфта включается на 10 секунд, потом отключается на 25-30 сек. Воздух в салоне практически не охлаждается. Где копать?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Муфта же постоянно так и работает, с перерывами. А когда холода не хватает уже врубается постоянно. как то так, была где то тема.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

В том то и дело, что не хватает. Ставишь в положение LO - а он еле дышит. Раньше дул так, что мерз.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

А, т.е. вы выкручиваете климат в самый минимум (минус) а он еле дует и при этом муфта с перекурами включается? Тогда по идее мало газа в системе.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Нет. Дует нормально. Фреон в норме, специально проверял. Только на выходе дует слегка охлажденный (секунд 10) потом обычный воздух (сек. 20). Где-то читал про подобную проблему, только на Крузаке. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано

Утро доброе господа. Реанимирую чему. Машина WJ 2.7 CRD. Проблемка непонятная с климатом. Одновременно все работает но и ничего не работает. С потеплением обратил внимание, что нет подачи холодного воздуха при работающем климате. Сам руки вроде не из Ж...Ы пошел копать откуда проблема растет. Итого имеем: наличие хладона в системе есть(норма или нет не узанаю пока не перезаправлю, т.к. по давлению вес не меряется), заслонки все работают и дуют куда укажешь, система вся полностью включается, лампочки горят, щелчек есть, муфта в зацепление вошла и крутится. А теперь НО. Нет изменения нагрузки на двигатель при включении компрессора и нет изменения рацниц на высоком инизком давлении при срабатывании муфты. Как и писал выше, что вроде все работает, но холода нет. Интересует мнение стоит ли лесть регулировать зазор муфты(она ведь притягивается) или искать донора в виде компрессора, или есть более умные мысли до которых я не додумался?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Уфа
Опубликовано

Доброго времени суток! Тема избитая, но меня коснулась только сейчас) разбирал печку не так давно на WJ 2.7 и после сбора и установки Ее обратно заслонки в отдельных режимах (только в ноги, только в грудь) дуют хорошо, а в режиме (грудь ноги или лоб ноги) дуют только в ноги. Хотел бы спросить у вас, возможно ли произвести корректировку заслонок если у меня стоит не климат контроль, а просто 3 крутилки? Заранее большое спасибо!


 

  •  
Изменено пользователем АнтохаWJ2002
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: WJ 2
7 CRD 2004
Город: Тольятти
Опубликовано

 

Всем привет!

Может кто сталкивался и сразу направит в конкретную точку для поиска решения. В зиму стало холодно в салоне, климат выдал ошибки:

43 = Engine air intake temperature bus message missing
отсутствует сообщение шины о температуре воздуха на впуске двигателя
44 = Country code buss message missing
Отсутствует автобусное сообщение с кодом страны
58 = Engine coolant temp bus message missing
Отсутствует сообщение шины о температуре охлаждающей жидкости двигателя
59 = Vehicle speed bus message missing
Отсутствует сообщение о скорости движения транспортного средства по шине
60 = Engine RPM bus message missing
Отсутствует сообщение шины частоты вращения двигателя
61 = OAT bus message missing
Отсутствует сообщение OAT bus
62 = Display intensity bus message missing
Сообщение шины интенсивности отображения отсутствует
63 = VIN number bus message missing
Отсутствует сообщение о шине с номером VIN
64 = Raw OAT bus message was missing
Отсутствовало сообщение Raw OAT bus
Я так понимаю дверцы климата не причем и дело в электрике. Показатели температуры на щитке приборов работают.

Авто jeep grand cherokee wj 2.7 crd 2004 года.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2
7 CRD 2004
Город: Тольятти
Опубликовано

Добавлю. На выходных скинул моторчик водительской заслонки, проверить на целостность - там все в порядке, стопор на валу на месте, заслонка не проворачивается свыше установленных углов (возможно у меня уже усиленные, т.к. последний год выпуска модели). Оставил в верхнем положении, со снятым моторчиком. Воздух остался холодным, но диагностика сразу же выдала ошибку о неисправной водительской заслонке.

Снял блок, который снизу возле вентилятора печки находится под бардачком. Разъемы чистые, плата чистая, без следов окисления и замыкания.

Думаю куда смотреть дальше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.