Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

паскудный вариант- в испарителе засирается дроссель....или радиатор кондея засран конкретно

И какой выход из положения? Радиатор кондея засран внутри или между трубками и ламелиями?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

начать с радиатора ,продуть тщятельно(длинную,изогнутую на конце трубочку к шлангу компрессора),с дросселем сложнее,разбирать(снимать панель,доставать испаритель)ищи хорошего спеца по кондеям(который отремонтировать может,а не только заправить)

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

начать с радиатора ,продуть тщятельно(длинную,изогнутую на конце трубочку к шлангу компрессора),с дросселем сложнее,разбирать(снимать панель,доставать испаритель)ищи хорошего спеца по кондеям(который отремонтировать может,а не только заправить)

Забыл спросить, где стоит радиатор и что надо для того чтобы к нему подлезть(что снимать)?

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Кто что делал с муфтой включения компрессора кондея?

Были у меня траблы с муфтой компрессора на предыдущей машине. Хотя это был не Гранд, но тоже американ. Симптомы были такие: как прохладно, кондей фурыкал исправно, в машине было как в холодильнике (температура из дефлекторов 9 градусов!). Как жара или к примеру в пробках потолкаешься, муфта не включается. Причем напряжение приходит на муфту, а ей пох... Тут можно продиагностировать только самому! Поймать момент, когда компрессор должен включаться и подлезть тестером. Напруга есть, муфта не включается - кирдык ей, замена. Напруги нет - датчики кондея смотреть и пр. Как-то так :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

стал разбираться в общем, разобрал вентилятор включается и выключается от шевеления проводов до блока, который в ногах пассажира.

Вопрос 1. Как эта коробочка называется?

 

Во вторых поразил конечно колхозинг проводки, хоть и радует что культурный, но колхозинг. Походу в этой коробочке разъём опавлялся, и разъём заменили на провода, а теперь просто дорожки на самой схеме перегорели.

post-5423-0-81926800-1307263457_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

Сам в раздумьях что делать, либо новую заказывать, либо отдавать электрику дорожки перепаивать.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

ясно, спасибо, наверно перепаять лучше. А в моём случае если новую заказывать, то придётся ещё и проводку восстанавливать, разъём туда искать и т.д.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

Это да, так вот у меня, до меня, уже сделано как из этой статьи, где внизу, альтернативным методом. А теперь на самом это резисторе на плате дорожка перегорела.

Изменено пользователем NorcoRider
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

У меня стала с климатом проявляться иногда такая проблема...

Начинает дуть ни с того ни с сего тёплым, когда не должен был бы, при этом температура на бортовом нормальная. ну плюс минус.

Лечится выключением/включением зажигания.

Куда смотреть, подскажите!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WJ
4
7L
2003
Город: Иркутск
Опубликовано

Живёт своей жизнью. Сам по себе иногда жужжит(поскрипывает) гдето за бардачком, даже при отсутствии ключа в замке зажигания. Ошибки пишет 52,54, 56

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WG Overland 2002 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Живёт своей жизнью. Сам по себе иногда жужжит(поскрипывает) гдето за бардачком, даже при отсутствии ключа в замке зажигания. Ошибки пишет 52,54, 56

 

также без ключа что-то там похрустывает иногда, сначала напрягался, а потом забил, по той причине, что все идеально работает (тьфу три раза). :alko2:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

также без ключа что-то там похрустывает иногда, сначала напрягался, а потом забил, по той причине, что все идеально работает (тьфу три раза). :alko2:

Мне кажется так и должно быть. Тоже жужжит через некоторое время после выключения двигателя.

Скорей всего это закрывается заслонка рециркуляции воздуха или ещё что, чтоб в салон посторонние запахи не проникали с улицы в отсутствии пассажиров...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WJ
4
7L
2003
Город: Иркутск
Опубликовано

Успокоили. А как можно отключить забор воздуха с улицы при отключенном климате. Т.е. едешь по трассе с выключенным а нагнетающий воздух в ноги дует и не всегда тёплый.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

не должно ничего дуть,при выключеном климате заслонка рециркуляции должна быть закрыта

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано

стал разбираться в общем, разобрал вентилятор включается и выключается от шевеления проводов до блока, который в ногах пассажира.

Вопрос 1. Как эта коробочка называется?

 

Во вторых поразил конечно колхозинг проводки, хоть и радует что культурный, но колхозинг. Походу в этой коробочке разъём опавлялся, и разъём заменили на провода, а теперь просто дорожки на самой схеме перегорели.

 

Привет..У меня такая же шняга..пошевелишь - работает. Хорошо только разъем оплавился и я не стал припаивать к дорожкам..Видимо ремкосплект заказывать придется. Кто знает эта коробка с проводами полностью вытаскивается? Ну вторая клемма с противоположной части где находится чтобы все вытащить на свет божий, а то я на пассажирском коврике чуть себе шею не сломал :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано

приветствую. У меня проблема с климатом еще зимой началась. С пассажирской стороны дуло холодным. Читал про "окно в европу" но руки так и не добрались. Сейчас лето. Был пробит радиатор кондиционера, запоял. Заехал заправить хладогеном. Подключили к аппарату минут сорок ушло на заправку. Теперь включаем. Компрессор включился начало с пассажирской чуть прохладным дуть. Далее компрессор начал то выключаться то включаться. В итоге придется лето без кондера проводить. В добавок блок управления заслонок не работает. Дует всегда в одном положении или на ноги или на лобовое или в лицо. Незнаю даже с чего начать хочется чтоб все работало.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано

привет всем. Сегодня все таки взялся за панель. Не хотелось самому лезть туда но пришлось. Панель разобрал в течении 3х часов хотя даже понятия не имел как это делается. Причина была в том что в зимний период печка не дуло теплым со стороны пассажира, а в летний не работает кондиционер. Много всего вычитал в форумах даже приобрел книгу по темноту так что думаю там где я нахожусь лучшего мастера не найдется (проверено на личном опыте). Разобрав я понял что не работает блок управления климатом, сломана заслонка которая отвечает за подачу теплого воздуха с пассажирской стороны. Завтра буду продолжать разбирать дальше. Если у кого есть вопросы по поводу что находится внутри панели можете спросить. Слышал что блок управления климатом стоит не мало, поэтому решил сам залезть туда. Разобрал но ничего не понял, собрал все заработало. Заслонки как будто оживились. Но заметил что при включении не ровно все работает, заслонки то открывает то закрывает но не полностью.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

привет всем. Сегодня все таки взялся за панель. Не хотелось самому лезть туда но пришлось. Панель разобрал в течении 3х часов хотя даже понятия не имел как это делается. Причина была в том что в зимний период печка не дуло теплым со стороны пассажира, а в летний не работает кондиционер. Много всего вычитал в форумах даже приобрел книгу по темноту так что думаю там где я нахожусь лучшего мастера не найдется (проверено на личном опыте). Разобрав я понял что не работает блок управления климатом, сломана заслонка которая отвечает за подачу теплого воздуха с пассажирской стороны. Завтра буду продолжать разбирать дальше. Если у кого есть вопросы по поводу что находится внутри панели можете спросить. Слышал что блок управления климатом стоит не мало, поэтому решил сам залезть туда. Разобрал но ничего не понял, собрал все заработало. Заслонки как будто оживились. Но заметил что при включении не ровно все работает, заслонки то открывает то закрывает но не полностью.

у меня так было....разобрал все заработало...а собрал опять не пашет....на второй раз пока терпения нет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано

вчера вечером все работало сегодня утром опять не работает. Что с ним не пойму. Может это не блок а что то другое. Крутилка которая отвечает за вентилятор печки работает остальные не работают. Ша пока на работе завтра буду искать причины.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано

сегодня день был тяжелый. Добрался я до заслонки, вытащил починил. Подключил блок управления все пока что работает как надо. Завтра буду собирать. Главное ничего не упустить.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

всем у кого поломаны заслонки климата фотоотчет о разборке климы и ремонте ТЫЦ

Изменено пользователем Veter
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

А знает кто, как снимается панель управления климатом?

Снимаю рамку декоративную под дерево вокруг головы, откручиваю два шурупа, а дальше она болтается, но что то её держит, что надо сделать что снять и не сломать?)

 

И ещё может кто-что знает по посту #162

 

"У меня стала с климатом проявляться иногда такая проблема...

Начинает дуть ни с того ни с сего тёплым, когда не должен был бы, при этом температура на бортовом нормальная. ну плюс минус.

Лечится выключением/включением зажигания.

Куда смотреть, подскажите! "

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Закончились мои проблемы с климат-контролем. Две недели назад купил на разборе б/у блок климата полёт нормальный теперь всё дует как надо :alko2: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип
Город: Костанай
Опубликовано

Приветствую обладателей настоящей машины то есть джипа у меня гранд чироки 2003 год 2.7 из бельгии. Ребята и девчата машина конечно супер не жалуюсь а клима говно зае... В общем SOS поломка заслонок была исправлена легко не снимая панели вытащил заслонки проклеил усилил и все работает. Но проблема в моторчиках когда глушу машину они закрывают заслонки проворачивают белые штифты все ломают и после при заводке моторчики не открывают заслонки печки дует холодный воздух регулирую климу ноль заслонки с левой и правой стороны молчат идет холод. Заглушив мотор наблюдаю за моторчиками они повторно закрывают заслонки и делаю полтора оборота хотя нужна четверть. Что за хрень. :crazy: Как отрегулировать где обрыв или поломка.

Изменено пользователем pilugins.v
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

Приветствую обладателей настоящей машины то есть джипа у меня гранд чироки 2003 год 2.7 из бельгии. Ребята и девчата машина конечно супер не жалуюсь а клима говно зае... В общем SOS поломка заслонок была исправлена легко не снимая панели вытащил заслонки проклеил усилил и все работает. Но проблема в моторчиках когда глушу машину они закрывают заслонки проворачивают белые штифты все ломают и после при заводке моторчики не открывают заслонки печки дует холодный воздух регулирую климу ноль заслонки с левой и правой стороны молчат идет холод. Заглушив мотор наблюдаю за моторчиками они повторно закрывают заслонки и делаю полтора оборота хотя нужна четверть. Что за хрень. :crazy: Как отрегулировать где обрыв или поломка.

прежде чем снимать заслонки, при включеном зажигании переведи регулятор температуры в положение COLD холодно( подожди пока они прожжужат) и выключи зажигание. когда вынимешь и сделаешь заслонки, при установке поставь их в тоже положение, одень моторчики и вручную попробуй заслонки перевести в противоположную сторону (положение hot) если на пол пути упруться (поэтому их у тебя и проворачивает)и не дойдут до крайнего положения, значит переставляй моторчик или шестеренки в нем, пока они свободно не будут ходить из одного крайнего положения в другое.

Изменено пользователем addco
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Alessola1
    • DeepGreen
    • Иван186
    • Сергей1811
    • Fairtex
    • alex blaga 2016
    • Vjeek
    • rulik
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.