Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Кажется нашел, вот на этой картинке

Это оригинал. Я про ремкомплект писал, он не пластиковый.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Это оригинал. Я про ремкомплект писал, он не пластиковый.

Понял, буду ждать от тебя информацию, но хоть что то нашел а это уже радует стоят недорого закажу и их на всякий случай.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

вот на этой картинке под цифрой 5 идет 05012 711AA "Тяга соединительная"

Этого достаточно для ремонта заслонок?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Этого достаточно для ремонта заслонок?

НЕТ категорически. Для профилактики - может быть, и то только с водительской, наружной стороны. Ломается же чаще пассажирская, по закону Бутерброда, наверное. Лезть туда, чтоб поменять этот привод-тягу - ну его нафих.

Для ремонта поломанных заслонок нужны другие заслонки, из правильного материала - алюминия, например.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

Для ремонта поломанных заслонок нужны другие заслонки

так какие заказывать по номерам? Хотелось бы разобрать панель, поменять на новую, и собрать.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

сам за разбор торпеды не взялся...с пластиком не дружу,ломаю,знакомые тюнеры сделали ось и заслонки из карбона..афтору респект

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

PSV Так Денис NEW выше (208 пост) ссылку ж дал. Это не МОПАРовский кит, это пиндосские самоделкины. Прямо у них на сайте, а разделе products и заказать можно, оплатить пэй-палом, ну или на ибее аналогии поискать. Но вроде бы информации достаточно, чтоб на месте изготовить сию приблуду. Только сразу определиться, нужен dual-control или single. Последний в том случае, если помер сам мотор привода пассажирской заслонки, +лень\дорого снимать торпеду и климу, +готов отказаться от РАЗДЕЛЬНОГО климат-контроля. Температура будет регулироваться одновременно справа\слева.

Самый дешёвый вариант у них - сингл контрол, без инструкций, без алюминиевого скотча и без сверла\бура стоит $93,95. Самый дорогой дуал конторл со всеми прибамбасами - $184.95 ессно всё без доставки к нам.

Изменено пользователем MasTak
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Добавлю. При покупке\изготовлении новых заслонок из металла, белый поводок с ограничителем не нужен вовсе. Хрупкий пластик ломается при калибровке климата, который (хотите вы того, или не хотите) калибруется самостоятельно каждые 12 (где-то читал 20) циклов включения\выключения зажигания. Мотор при этом двигает заслонку от упора и до упора, а блок управления климатом запоминает время перемещения от края до края. Эти данные потом используются блоком следующие 12 (20) циклов. Когда время перемещения выходит за рамки запомненного\обученного значения больше, чем на 10% - блок выдаёт (записывает) ошибку.

То есть, при нормальной работе климы переемещение ограничено временем, при самокалибровке - потребляемым током. Алюминиевые заслонки мотору не сломать, пластиковые, без ограничителя - запросто.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Этого достаточно для ремонта заслонок?

Нет конечно просто заслонки я уже сделал, а эту тягу сделать нереально так что придется заказать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Добавлю. При покупке\изготовлении новых заслонок из металла, белый поводок с ограничителем не нужен вовсе. Хрупкий пластик ломается при калибровке климата, который (хотите вы того, или не хотите) калибруется самостоятельно каждые 12 (где-то читал 20) циклов включения\выключения зажигания. Мотор при этом двигает заслонку от упора и до упора, а блок управления климатом запоминает время перемещения от края до края. Эти данные потом используются блоком следующие 12 (20) циклов. Когда время перемещения выходит за рамки запомненного\обученного значения больше, чем на 10% - блок выдаёт (записывает) ошибку.

То есть, при нормальной работе климы переемещение ограничено временем, при самокалибровке - потребляемым током. Алюминиевые заслонки мотору не сломать, пластиковые, без ограничителя - запросто.

Дак получается если заслонка из металла как я сделал то ограничитель ненужен?Тогда я вообще не могу понять почему не работает... У меня только 54 ошибка появилась а она как раз относится к ходу заслонки насколько я понял.

Может тогда у меня сервопривод неисправен или диагностика бы это показала?

Изменено пользователем Igor
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Вчера ремонтировал печку. Причина ремонта-то работает,то не дует.Оказывается был плохой контакт в блоке резистора печки.Контакт отгорел и фишка намертво приварилась к блоку.Пришлось разбирать и паять.Теперь снова тепло.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Ремкомплект и инструкция по ремонту без разбора ТЫНЦ.

я так понимаю это ремонт правых заслонок?а с левой стороны ничего подобного нет?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

я так понимаю это ремонт правых заслонок?а с левой стороны ничего подобного нет?

Это те заслонки, которые ломаются. Две штуки (водительская и пассажирская).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Ремкомплект и инструкция по ремонту без разбора ТЫНЦ.

K6855685AB - это же код комплекта металлических заслонок судя по инструкции?! Просто где не наберу нет позиций поэтому коду.... вот и думаю толи лыжи не едут то ли я ...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Это те заслонки, которые ломаются. Две штуки (водительская и пассажирская).

а какая из них водительская?которая блие стоит или которая дальше?их надо две сразу менять?у меня по диагностике показал левый привод заслонки...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Ремонт правых заслонок :) и ультраправых приводов :))

Всё, что написано выше -про ремонт заслонок регулировки температуры воздуха со стороны водителя и пассажира. ОБЕ они находятся справа, сразу за перчаточным ящиком (бардачком in russian). Та, которая ближе (в порядке вскрытия короба) - отвечает за воздух со стороны водителя (слева то есть). Та, которая дальше от вас\сиденья\вторая при вскрытии короба\ближняя к переборке моторного отсека - отвечает за воздух со стороны пассажира, то есть справа. Отсюда - правая, левая. Стоят они рядышком, и даже вставляются одна в другую.

Парни, на самом деле всё это проще и быстрее проделать руками, чем рассказать. Я таки добрался до своего климата, заняла вся процедура 2 часа (с учётом того, что я ленивый (это плюс ко времени), но зато не курю (это минус). Заслонки не менял, сломана оказалась дальняя (пассажирская). Восстановилась на раз-два медными проволочными хомутами\стяжками. Причём хвосты хомутов играют теперь роль ограничителей, так что, думаю, будет жить. Долго и стчсатливо.

ПС. Да, ещё у меня оказался под руками дремель. Это чтоб пилить удобнее, но вариантов масса.

Дерзайте, и да пребудет с вами ТЕПЛООООООО :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Ремонт правых заслонок :) и ультраправых приводов :))

Всё, что написано выше -про ремонт заслонок регулировки температуры воздуха со стороны водителя и пассажира. ОБЕ они находятся справа, сразу за перчаточным ящиком (бардачком in russian). Та, которая ближе (в порядке вскрытия короба) - отвечает за воздух со стороны водителя (слева то есть). Та, которая дальше от вас\сиденья\вторая при вскрытии короба\ближняя к переборке моторного отсека - отвечает за воздух со стороны пассажира, то есть справа. Отсюда - правая, левая. Стоят они рядышком, и даже вставляются одна в другую.

Парни, на самом деле всё это проще и быстрее проделать руками, чем рассказать. Я таки добрался до своего климата, заняла вся процедура 2 часа (с учётом того, что я ленивый (это плюс ко времени), но зато не курю (это минус). Заслонки не менял, сломана оказалась дальняя (пассажирская). Восстановилась на раз-два медными проволочными хомутами\стяжками. Причём хвосты хомутов играют теперь роль ограничителей, так что, думаю, будет жить. Долго и стчсатливо.

ПС. Да, ещё у меня оказался под руками дремель. Это чтоб пилить удобнее, но вариантов масса.

Дерзайте, и да пребудет с вами ТЕПЛООООООО :)

все понял!!!Спасибо!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Ремонт правых заслонок :) и ультраправых приводов :))

Всё, что написано выше -про ремонт заслонок регулировки температуры воздуха со стороны водителя и пассажира. ОБЕ они находятся справа, сразу за перчаточным ящиком (бардачком in russian). Та, которая ближе (в порядке вскрытия короба) - отвечает за воздух со стороны водителя (слева то есть). Та, которая дальше от вас\сиденья\вторая при вскрытии короба\ближняя к переборке моторного отсека - отвечает за воздух со стороны пассажира, то есть справа. Отсюда - правая, левая. Стоят они рядышком, и даже вставляются одна в другую.

Парни, на самом деле всё это проще и быстрее проделать руками, чем рассказать. Я таки добрался до своего климата, заняла вся процедура 2 часа (с учётом того, что я ленивый (это плюс ко времени), но зато не курю (это минус). Заслонки не менял, сломана оказалась дальняя (пассажирская). Восстановилась на раз-два медными проволочными хомутами\стяжками. Причём хвосты хомутов играют теперь роль ограничителей, так что, думаю, будет жить. Долго и стчсатливо.

ПС. Да, ещё у меня оказался под руками дремель. Это чтоб пилить удобнее, но вариантов масса.

Дерзайте, и да пребудет с вами ТЕПЛООООООО :)

 

 

Я бы особо не обольщался по поводу медных проволочек..готовся опять вскрывать..

хотя теперь за 5 мин мона сделать ;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Mers
Город: RIGA
Опубликовано

всем у кого поломаны заслонки климата фотоотчет о разборке климы и ремонте ТЫЦ

 

 

Сегодня пригнали на ремонт авто с аналогичной проблемой.Сломана заслонка на правую сторону.Сняли по фотоотчету(респект).Маленькое дополнение.Разобрались почему ломает.На фиксаторе,который крепит ось заслонки(белая фигня)есть стопор в виде выступа который ограничивает ход мотора и не дает упереться в саму заслонку.Так вот причина в том что он со временем или стирается или ломается и мотор со всей дури(а дури хватает)упирается в саму заслонку из силюмина и ломает её как веточку.Так что если меняете заслонку обратите внимание на фиксатор.Если стерт тоже менять или восстановить!!!Иначе 10 часовой марафон со снятием и установкой корпуса печки может пройти напрасно.Успехов

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Сегодня пригнали на ремонт авто с аналогичной проблемой.Сломана заслонка на правую сторону.Сняли по фотоотчету(респект).Маленькое дополнение.Разобрались почему ломает.На фиксаторе,который крепит ось заслонки(белая фигня)есть стопор в виде выступа который ограничивает ход мотора и не дает упереться в саму заслонку.Так вот причина в том что он со временем или стирается или ломается и мотор со всей дури(а дури хватает)упирается в саму заслонку из силюмина и ломает её как веточку.Так что если меняете заслонку обратите внимание на фиксатор.Если стерт тоже менять или восстановить!!!Иначе 10 часовой марафон со снятием и установкой корпуса печки может пройти напрасно.Успехов

это уже было установлено пару страниц назад :rolleyes:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Всем привет! Вчера без, объявления войны, мой Вжик решил меня заморозить: дует только в лицо и только холодный, при этом интенсивность обдува изменить дает и даже можно выключить совсем! Записался на сервис сразу же. Через 2 чеса сел за руль - проблемы как не бывало, все ровно. Как я понимаю умирает что-то электрическое? На заслонки не оч похоже?

Изменено пользователем naoboroten
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@naoboroten, это все те же заслонки. только у тебя там походу оси еще есть, за что цепляться. но не надолго сея радость

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

А кто-нить подскажет с такой проблемой:

 

Дует отовсюду, адекватно реагирует на все положения регулятора направления потока, при Изменении температуры на климате дуть начинает холоднее, либо теплее (в зависимости от настроек)

 

НО

1. поток воздуха очень слабый (хотя шум вентилятора стоит нереально громкий, в салоне разговаривать даже на повышенных тонах сложно),

2. сам воздух не сильно горячий (сравнивал с другим грандом, в положении HI небо и земля, у меня гораздо холоднее), я бы сказал чуть теплый,

3. стекла сильно потеют, прям вода в капли собирается (сегодня ехал лед тряпкой скреб со внутренней стороны).

 

При всем при этом самодиагностика выдает ошибку 52 = AI (Recirc) door travel range too large.

Антифриз не подливаю, уровень стоит в норме.

Салонник был забитый, вынул его нафиг, ничего не изменилось.

 

Хелп, сегодня чуть дуба не дал пока с работы доехал, на улице -20, в салоне где-то -15, только подогрев сидений спасает...

Изменено пользователем R00X
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: tahoe
Город: Moscow
Опубликовано

Та же фигня с заслонкой, с правой стороны - холодный воздух... Подскажите - поможет ли "финт ушами": вырезав окно за бардачком тупо закрепить заслонку в верхнем положении? Как временное решение, холодно то уже сейчас а пока эти заслонки придут..)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

тупо закрепить заслонку в верхнем положении? Как временное решение

почему бы и нет? Нет повода не попытаться :)

Можно даже "как временное" принять решение сделать климат однозонным, просто скрепив между собой заслонки. И пусть исправный мотор таскает обе заслонки. Вполне справится

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.