Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN130; WJ 4
7 2001г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ого! Сколько всего понаписано. В следующую субботу поеду покупать ВЖика. В прошедшую гонял претендента на покупку в Траекториюна диагностику. Компьютер ни одной ошибки не выдал. Значит ли это что проьлем с климой нет? Не ожидал что так тщаткльно надо проверять климу. :-(

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Не ожидал что так тщаткльно надо проверять климу

Дак ей в любой момент может кирдык прийти, а может и не прийти, как повезет)) А ошибки там на самой климе смотреть надо, сканер может ее не брать, хотя могу ошибаться.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Это не раздельно регулируемая система скорей всего, а хочется чтоб двухзонная работала, это же Джип а не тазик с колхозом)))

 

Третий раз уже заказал заслонки на экзисте, все время снимают с доставки млин :angry:

Я на этом форуме заказывал-БетаАвто.
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хорошо хоть перед сибирской зимой, а не в -30... водительская сторона греет, а пассажирская нет. снял бардачок кручу климатом ближний привод заслонки (он же водительский) вертится тем самым открывает подачу теплого воздуха, а дальний (он же пассажирский ) который находится за всей печкой ни фига не хочет вращаться. чтоб проверить привод пассажирской заслонки я снял привод с водительской заслонки и подключил ее в разъем пассажирской, вращая климатом пассажира ни каких движений обнаружено небыло. следовательно или обрыв или реле климата приказало долго жить... подскажите где искать это реле? Кто говорит в ногах пассажира кто в панели под музыкой ...

да забыл вот такие ошибки мне выдает 47 52 54 56

за все могу сказать только одно что во всей системе отсутствует заслонка по салону или с улицы.

Изменено пользователем Magooga
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо хоть перед сибирской зимой, а не в -30... водительская сторона греет, а пассажирская нет.

Жень, я так всю зиму прошлую откатал! :crazy: так что жду заслонок млин((

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вот и меня коснулась проблемка климатаeacdae94cbc34f40f823e78158bcf758.gif

Не выключается вентилятор печки, при любых положениях регулятора работает на полных оборотах, без ключа всё равно работает, пока хрон не вытащишьf132ca4d96fc87801b4137104efdbd37.gif,Подскажите может у кого была такая проблемка ce40dfbee1a25bf17b4b04cb7ea8558c.gif

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Жень, я так всю зиму прошлую откатал! :crazy: так что жду заслонок млин((

 

Дим ну это же жесть...

Сегодня потратил несколько часов на то чтоб хоть как то приподнять дальнюю заслонку, резать не хочу так как все ровно разбирать панель чтоб поставить заслонку которая работает на салон/улица . общался с одним электриком так он мне 7 рубасов выкатил за снятие и постановку. Так вот о заслонке, сегодня заставил шевелиться привод заслонки пассажира, и вращается он на 360 градусов, значит по любому заслонка... А что есть проблемы с поставками? а то я сегодня понадеялся что закажу :angry:

 

Всем привет! Вот и меня коснулась проблемка климатаeacdae94cbc34f40f823e78158bcf758.gif

Не выключается вентилятор печки, при любых положениях регулятора работает на полных оборотах, без ключа всё равно работает, пока хрон не вытащишьf132ca4d96fc87801b4137104efdbd37.gif,Подскажите может у кого была такая проблемка ce40dfbee1a25bf17b4b04cb7ea8558c.gif

 

Тут или климат контроллер или сама беда с крутилками, к электрику вам надо, к электрику...

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А что есть проблемы с поставками? а то я сегодня понадеялся что закажу

Да Жень, заказал на экзисте, два раза сняли заказ, сейчас третий раз заказал, жду терь, проканает или нет. Они если пластиковые придут, то нафег не нужны, только замеры снять да по ним новые металлические сделать.

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да Жень, заказал на экзисте, два раза сняли заказ, сейчас третий раз заказал, жду терь, проканает или нет. Они если пластиковые придут, то нафег не нужны, только замеры снять да по ним новые металлические сделать.

Дим, привет.

Такая же проблема с климмой.

Нашел в пендосии такие, думаю заказывать, мож скооперируемся? доставка дешевле выйдет...

Изменено пользователем OveRLeX
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Решено, буду рубить окно в европу... народ кто переживал сие момент, подскажите как извлекаются сами заслонки из посадочных мест, есть ли какие то подводные камни?

Смотрел вчера на экзисте заслонки в цене от 3500 до 4800... достану об мерю, подлатаю поставлю обратно и закажу на заводе что нибудь покрепче...

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Нашел в пендосии такие, думаю заказывать, мож скооперируемся? доставка дешевле выйдет...

Вась мне еще отказ не пришел. Заказал за 1350 рубасов, посмотрим придут нет, срок поставки до 7 октября, если не задержут. А вот если тут их заказать, то всяко дешевле будет если оптом взять.

У меня тут мысль зародилась, может печку с разбора купить, ее отревизировать полностью, потом будет проще уже, снял торпеду, поменял махом печку и обратно собрал. Потом снятую отревизировать и следующему можно ставить!)))

29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, как проверить работоспособность привода пассажирской заслонки?

Менял водительскую заслонку одновременно перестала работать пассажирская.

Через отверстие попробовал-спокойно можно отпустить и поднять пальцами...привод?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Через отверстие попробовал-спокойно можно отпустить и поднять пальцами...привод?

Скорее всего сломана заслонка, привод пальцем не провернешь!))

29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

вот и я думаю что не провернуть.

но как же так совпало,что в день постановки одной заслонки,сломалась другая....мистика )))

как же не хочется разбирать панель...

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

как же не хочется разбирать панель...

Для раздельного регулирования это неизбежно((

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Начались проблемы, а именно с вод стороны периодически дует холодный воздух, иногда все нормально. Регулировку делал, помогает но не на долго. Что это может быть? А то зима то не за горами ....

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Что это может быть?

Серег, сними моторчик под бардачком и покрути заслонку, если слышно как заслонка хлопает, знач живая, если нет знач кирдык ей.

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я заслонку делал по весне

10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

У меня у приятеля было, что просто заедал моторчик, разборка-сборка все решила.

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А то зима то не за горами ....

 

Вот и я очкую...

Я уже разок переживал подачу от печки зимой, больше не хочу. А то как я буду в Шерегеш ездить, на синей сказке в купе что ли?

Изменено пользователем Magooga
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А то как я буду в Шерегеш ездить, на синей сказке в купе что ли?

Жень, а кому щас легко?!))) Я часть зимы вообще без печки в мороз отъездил, ничего, бодрит мля! :crazy:

Кароч как заслонки появяца буду искать мастера и заказывать их в железе. Апосля уже буду сымать торпеду и перебирать печку. Если есть желающие поглядеть на этот ужос могу позвать на разбор)))

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я очкую...

Я уже разок переживал подачу от печки зимой, больше не хочу. А то как я буду в Шерегеш ездить, на синей сказке в купе что ли?

тоже хочу в геш

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Жень, а кому щас легко?!))) Я часть зимы вообще без печки в мороз отъездил, ничего, бодрит мля! :crazy:

Кароч как заслонки появяца буду искать мастера и заказывать их в железе. Апосля уже буду сымать торпеду и перебирать печку. Если есть желающие поглядеть на этот ужос могу позвать на разбор)))

 

Три года назад я имел опыт по разбору панели на моей машине еще с предыдущим хозяином авто, радиатор печки шомполили, так мы на разобрать собрать два дня убили, больше не хочу, решил резать...

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

Если есть желающие поглядеть на этот ужос могу позвать на разбор)))

 

вот это бы было интересно, тока может сам раньше начну:)

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Три года назад я имел опыт по разбору панели на моей машине еще с предыдущим хозяином авто, радиатор печки шомполили, так мы на разобрать собрать два дня убили, больше не хочу, решил резать...

Как то вы очень долго все это делали, мы с Prorab1982 мою за часов пять туда обратно раскидали

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Как то вы очень долго все это делали, мы с Prorab1982 мою за часов пять туда обратно раскидали

Может быть во второй раз с утра до вечера управился бы, еслиб был свой теплый гараж, то не задумывался бы разобрал, еслиб знал заранее что так будет то на даче раскидал... а сей час как то прохладно, пойду коротким путем... а заслонку рециркуляции можно без съема панели установить?

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Это не раздельно регулируемая система скорей всего, а хочется чтоб двухзонная работала, это же Джип а не тазик с колхозом)))

 

В описании подчеркивается, что для двухзонного климата.

 

Дак ей в любой момент может кирдык прийти, а может и не прийти, как повезет)) А ошибки там на самой климе смотреть надо, сканер может ее не брать, хотя могу ошибаться.

У климы своя диагностика, поэтому надо сначала погонять его в различных режимах, чтобы проявились ошибки, если они были сброшены, а потом включить режим диагностики: нажать и удерживать кнопки кондиционера и рециркуляции, и ручку регулировки скорости вентилятора крутнуть по часовой стрелке на 1 деление (если я ничего не путаю :) ). После этого, на экране, где выставляется температура для климат-контроля, начнут появляться коды ошибок. Их надо записывать и потом расшифровывать. Сломанные заслонки там тоже видны будут. Номера кодов не помню.

  • 2 недели спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Таваризчи!!!Подскажите советом кто снимал сам панель.Сегодня после обеда начал снимать панель.Стал пользоваться видюшкой с Ютьюба в 3-х частях,(

) а после съема панели за основу собирался взять фотоотчет addco.По видюшке сделал все и панель уже с места сорвал,но столкнулся с такой проблемой.Панель держит жгут проводов,идущий вдоль лобового стекла и посредине переходит на панель.Нащупал в этом месте крепление жгута на двух саморезах сбоку и одном сверху.Открутил все ,думал там разъем-ан нет,не слазит панель.Потом стало темно и я закончил работы.Обращу внимание,что не снимал ничего по центру панели(мафон,блок упр.климатом и т.д.).Что посоветуете?Наверно придется снимать центр?
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сверху под лобовухой болты открутили? блок печки из под капота открутили? шланги отопителя и кондея отсоединили под капотом? рулевую колонку сняли?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сверху под лобовухой болты открутили? блок печки из под капота открутили? шланги отопителя и кондея отсоединили под капотом? рулевую колонку сняли?

Панель уже двигается вперед примерно сантимов на 30 вперед, но какой то жгут не пускает ее сняться совсем.Болты откручены,рулевая колонка на полу,блок печки из под капота не трогал и шланги отопителя тоже,но я думал,что это все потом.Я же пока панель хочу снять,клима следующим этапом.На этой видюхе вроде нет никакого жгута в момент снятия панели
2мин.20 сек. Изменено пользователем oejek67

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • agregat97
    • barr
    • up6
    • Acovant
    • cooltool
    • legacyy
    • Palach
    • U F O
    • Михаил Тверь
    • porokin
    • вадим 912
    • serg102
    • tracker99
    • Иван_22
    • Dezintegrator
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.