Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

т.е. панель держит не блок климата? правая часть панели отходит больше чем левая?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

т.е. панель держит не блок климата? правая часть панели отходит больше чем левая?

Отходит примерно поровну с обоих сторон,держит какой то толстый жгут проводов.Причем он идет с водительской стороны.Говорят утро вечера мудреней-завтра разбираться буду. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Со снятием-установкой панели закончил,но удовлетворения это не принесло-обе заслонки целые.Почему на пассажира иногда дует холодным- мыслей никаких нет.Может кто что подскажет?Радиатор печки как новый,испаритель кондея засран был сильно.Работа не сложная,слава Богу инструкций хватает.Делал один,вчера с трех до семи и сегодня с 9 до 5.Отдельное спасибо addco.Жду Ваших предположений.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

А приводы работают? есть возможность подсоединить разъёмы и проверить?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А приводы работают? есть возможность подсоединить разъёмы и проверить?

На пассажира холодом дует в основном при длительном движении,примерно после 30-40 мин непрерывной быстрой езды.Диагностика показывала ошибки 52 и 54.Завтра еще раз сделаю диагностику и калибровку. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

иногда проблема бывает из-за самого модуля АТС (панели с экранчиком и крутилками)

 

з.ы. ВИН машины в студию - поглядим что папа Крайслер говорит

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

иногда проблема бывает из-за самого модуля АТС (панели с экранчиком и крутилками)

 

з.ы. ВИН машины в студию - поглядим что папа Крайслер говорит

1j8g2e8a74y143336 после ремонта,сброса ошибок и калибровки показал ошибку 22.Еще не смотрел,что это такое,сейчас буду искать.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1j8g2e8a74y143336 после ремонта,сброса ошибок и калибровки показал ошибку 22.Еще не смотрел,что это такое,сейчас буду искать.

 

имеете право на бесплатную замену подогревов сидений...

 

конкретно по дизельному Гранду есть сервисный документ 24-009-06 - проблемы с некорректным распределением температурных потоков после длительной езды - цитата - SYMPTOM/CONDITION:Dramatic temperature change from A/C outlets occurs after extended driving. More

noticeable during mid ambient temperature conditions, approximately 10 - 20°C (50 - 68°F).

 

решение - замена модуля управления АТС - номер модуля, который должен быть установлен 55116885AC...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

имеете право на бесплатную замену подогревов сидений...

 

конкретно по дизельному Гранду есть сервисный документ 24-009-06 - проблемы с некорректным распределением температурных потоков после длительной езды - цитата - SYMPTOM/CONDITION:Dramatic temperature change from A/C outlets occurs after extended driving. More

noticeable during mid ambient temperature conditions, approximately 10 - 20°C (50 - 68°F).

 

решение - замена модуля управления АТС - номер модуля, который должен быть установлен 55116885AC...

Спасибо за инфу.Сейчас посмотрел-блок стоит от 11 до 13 круб в экзисте.Надо посмотреть сколько в штатах.По реколу-у любого официала или только в столице?
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

у любого официала...

Ок.Что то в америкосовском каталоге такой номер не бьется.Наверно этот модуль чисто для европейцев.Извиняюсь,если очень навязчив,но может можно немного истории по этому вину. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не проблема, но в личку или в соответствующей теме...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

не проблема, но в личку или в соответствующей теме...

Как будет удобней,только чтобы я знал где.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Как будет удобней,только чтобы я знал где.

 

либо ВИН мне в личку, либо в тему - "пробейте ВИН"

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

либо ВИН мне в личку, либо в тему - "пробейте ВИН"

Ок,ловите в личке.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Дим, привет.

Такая же проблема с климмой.

Нашел в пендосии такие, думаю заказывать, мож скооперируемся? доставка дешевле выйдет...

Ну что пришли заслонки, без обмана, обе металлические. Осталось дело за малым, снять панель, поменять заслонки, и собрать все назад, главное чтоб лишних запчастей не осталось :crazy:

фото пришедших заслонок тут

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Тверь
Опубликовано

А подскажите, дует воздух только вверх, ошибки самодиагностики такие 13 49 52 53 55

Достаточно будет разобрать и отремонтировать заслонки? или тут еще мотор глючит?

Vin 1j4gwb8n1yy116243

Изменено пользователем Gen1976
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

не миновала и меня проблема с климатом....дует еле теплым....и это в минус 3-6....боюсь предположить дальше....что сделано - ошибка 56 - скинул, сделал калибровку заслонок - мимо....откинул бардачок, снял моторчик левой заслонки - работает....покрутил заслонку саму - работает, в том числе ограничитель целый....все собрал, покрутил температуру левой стороны - слышно как меняется направление воздуха, покрутил температуру правой - тишина - вывод один - ошибка 56 и тишина четко дают понять - хана правой заслонки или моторчику.

 

поток воздуха достаточно сильный, рециркуляция работает.....но еле теплым....

 

внимание вопрос - дует еле теплым с водительской стороны при максимуме температуры...может ли влиять на это сломанная правая заслонка? понятно что ее делать надо, но вдруг это не причина....разбирать торпеду ой как не хочется...

Изменено пользователем italian
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

может ли влиять на это сломанная правая заслонка?

Правая под бардачком если смотреть, водительская.

 

ЗЫ. В общем седня взял у Васяна OveRLex его старые заслонки (пассажирская сломана была) он себе поставил металл с америки, он же снял с новых мерки и тут на форуме выложил, за все ему огромный респект и уважуха!!!))) Так вот, попытаюсь на днях заказать здесь заслонки с нержавейки по Васиным образцам. Буду делать себе, так как пассажирская однозначно сломана. Если есть желающие, отзовитесь, для начала могу заказать несколько, цену вопроса пока не знаю, сколько выставят. Одно могу сказать, заказывал заслонки на экзисте, цена вопроса около 1500 рублей. Три раза заказывал, все три пришел отказ, потерял грубо два месяца зазря. Васяну с америки обошлись с доставкой в 5500 рублей. Алена в Территории Джип предлагала комплект заслонок дороже, но там не понятно сколько их, две или больше?! В общем точнее не узнавал.

Чтобы климат потом правильно работал, торпеду сымать придеца, гемор конеш, но один раз можно заморочица, поэтому лучше туда сразу ставить металл.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано

Правая под бардачком если смотреть, водительская.

 

ЗЫ. В общем седня взял у Васяна OveRLex его старые заслонки (пассажирская сломана была) он себе поставил металл с америки, он же снял с новых мерки и тут на форуме выложил, за все ему огромный респект и уважуха!!!))) Так вот, попытаюсь на днях заказать здесь заслонки с нержавейки по Васиным образцам. Буду делать себе, так как пассажирская однозначно сломана. Если есть желающие, отзовитесь, для начала могу заказать несколько, цену вопроса пока не знаю, сколько выставят. Одно могу сказать, заказывал заслонки на экзисте, цена вопроса около 1500 рублей. Три раза заказывал, все три пришел отказ, потерял грубо два месяца зазря. Васяну с америки обошлись с доставкой в 5500 рублей. Алена в Территории Джип предлагала комплект заслонок дороже, но там не понятно сколько их, две или больше?! В общем точнее не узнавал.

Чтобы климат потом правильно работал, торпеду сымать придеца, гемор конеш, но один раз можно заморочица, поэтому лучше туда сразу ставить металл.

А смысл снимать , можно дырку вырезать и сделать. Потом заварить и все ;)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Потом заварить и все

Хозяин барин!)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

правая - пассажирская, трудно по другому посмотреть....

 

резать придется с вероятностью в 99,99% чтобы починить правую (пассажирскую) заслонку...но вдруг (что скорей всего думается мне) есть другая причина холода в салоне в моем случае???....

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

правая - пассажирская, трудно по другому посмотреть....

 

резать придется с вероятностью в 99,99% чтобы починить правую (пассажирскую) заслонку...но вдруг (что скорей всего думается мне) есть другая причина холода в салоне в моем случае???....

Я не решился резать-снимал панель и правильно сделал.Было бы обидно разрезать и увидеть целую пасс.заслонку,хотя диагностика показывала на нее.Еще одна причина холода в салоне,возможно, глюк блока управления климатом.Почитай пост № 369 этой темы. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

369 пост этой темы ни о чем..по крайней мере в моей проблеме....

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня заслонки в норме, плотно закрываются, радиатор печки не на столько горячий как должен быть, думаю в нем дело, скоро на угрешку менять поеду.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Правая под бардачком если смотреть, водительская.

 

ЗЫ. В общем седня взял у Васяна OveRLex его старые заслонки (пассажирская сломана была) он себе поставил металл с америки, он же снял с новых мерки и тут на форуме выложил, за все ему огромный респект и уважуха!!!))) Так вот, попытаюсь на днях заказать здесь заслонки с нержавейки по Васиным образцам. Буду делать себе, так как пассажирская однозначно сломана. Если есть желающие, отзовитесь, для начала могу заказать несколько, цену вопроса пока не знаю, сколько выставят. Одно могу сказать, заказывал заслонки на экзисте, цена вопроса около 1500 рублей. Три раза заказывал, все три пришел отказ, потерял грубо два месяца зазря. Васяну с америки обошлись с доставкой в 5500 рублей. Алена в Территории Джип предлагала комплект заслонок дороже, но там не понятно сколько их, две или больше?! В общем точнее не узнавал.

Чтобы климат потом правильно работал, торпеду сымать придеца, гемор конеш, но один раз можно заморочица, поэтому лучше туда сразу ставить металл.

Вопщем поставил заслонки металлические с пендостана, в машине ташкент настал. Отдал вместе с доставкой как сказал Дмитрий 5500, это дешевле чем в экзисте непонятно что, за 8тыр. Снимал панель, гемор неррреальный, времени потрачено суммарно часов 12-15...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
http://jeepdex.com/pdfs/68080867AA.pdf может кому пригодится ремонт не снимая!себе делал так , только у меня по эстетичней получилось!и заклеил все жидким(горячим)пластмассом !
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: сланцы(спб)
Опубликовано

не миновала и меня проблема с климатом....дует еле теплым....и это в минус 3-6....боюсь предположить дальше....что сделано - ошибка 56 - скинул, сделал калибровку заслонок - мимо....откинул бардачок, снял моторчик левой заслонки - работает....покрутил заслонку саму - работает, в том числе ограничитель целый....все собрал, покрутил температуру левой стороны - слышно как меняется направление воздуха, покрутил температуру правой - тишина - вывод один - ошибка 56 и тишина четко дают понять - хана правой заслонки или моторчику.

 

поток воздуха достаточно сильный, рециркуляция работает.....но еле теплым....

 

внимание вопрос - дует еле теплым с водительской стороны при максимуме температуры...может ли влиять на это сломанная правая заслонка? понятно что ее делать надо, но вдруг это не причина....разбирать торпеду ой как не хочется...

Вот такая же хрень, дует но еле теплый. заслонки целые вроде работают, радиатор печки промыл ,поставил помпу на печку, но без особых изменений. Диагностика выдала ошибки 47,49,50,54 читал-читал расшифровки ничего не понял и теплее не стало.

А симтомы у нас похожи , может у тебя чего получиться или кто нибудь подскажет,а то холодновато становиться.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Недавно обнаружил причину падения ХХ до 500 об\мин. Обороты падают если включить климат в любой режим кроме стекло, стекло\ноги и выкл. С чем это может быть связано и как вылечить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • pankaman
    • denom
    • Егор Пятигорск
    • Wally
    • al_ch
    • Yurank
    • nrs
    • bigstas
    • Acovant
    • kot1977
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 193
    • Максимум онлайн
      1 398

    GenePooL
    Новый пользователь
    GenePooL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.