Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Переставал правую ручку из Off в Auto. А к чему вопрос? Температура 26.

Просто у меня также бывает косяк вылазит, едешь и переключаешь положение заслонок печки, в этот момент происходит видимо глюк, особенно если машина не прогрелась толком, и заслонка водительская переключается на кондей и дует холодным. Пенреключение всеми ручками никчему не приводят, нужно выключить печку, дождаться самокалибровки, и потом все снова начинает работать нормально, слава Богу это редко происходит. Ошибка тоже 54 вроде появляется, не помню точно. При этом точно знаю что мотор целый и заслонка металлическая и сломаться не может в принципе. Возможно там в печке от перепада температур возникает конденсат, потом подмерзает на морозе и мешает работать заслонкам, пока не растает, при этом могут возникать ошибки, это всего лишь моя гипотеза. Иногда в мороз из-за выставленной температуры на печке тоже глючит, поэтому желательно в мороз выставлять температуру на Hi.

Кстати машина у тебя какого года?!

Ссылка на комментарий

декабрь 04

Конденсат отпадает. У меня зимой с водительской стороны начинает дуть холодным. Температуру в 0, ждешь когда заслонка повернется, потом в HI, опять ждешь, потом в нужную выставляешь и все нормально. Но хватает ненадолго, минут через 15 опять может всё повториться. А летом печка может начать жарить на максимум и никакие упражнения с крутилками температуры не помогают. Надо выключить зажигание, дождаться когда заслонки поелозят (секунд через 60 это происходит), и только потом печка приходит в нормальное положение. Заслонку, которая ближе к салону я руками крутил, ничего там не залипает, ход у нее ограничивается как и положено ему. Почитав форум принял решение махнуться с другом блоком климата для проверки, у него вроде не глючил никогда. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


принял решение махнуться с другом блоком климата для проверки

Правильное решение)))


Отпишись потом, чем дело кончилось!)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Парни, подскажите, на скорости в холода с пассажирской стороны из верхней щели бардачка дует ледяным прям на колени пассажиру, хотя из фрамуг дует нормальным, горячим. Исправляется только если включить правую крутилку на автомат (направление потока), и температуру на Hi! Тогда направление меняется на стекло и ноги, хотя дует равномерно со всех фрамуг, но долго так не поездить, ноги начинают закипать!!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

Друзья, а где можно купить(может на ebay) заслонки регулировки температура для пассажира? Хотя бы как их гуглить)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

Именно вот этот вариант подойдет? И этот вариант с раздельным климатом? Я слышал есть заслонки(они дешевле обычно), которые делают климат однозонным. То есть водительская управляет двумя сторонами.

 

У меня такая ситуация, что слева(на водительской стороне) температура регулируется полностью(от минимума до максимума). А у пассажира всегда холодом дует. Это надо как раз эти заслонки менять за бардочком, верно? Получается там 1 на водителя, 1 на пассажира. И вот пассажирская сломалась? Верно? Я просто вторую неделю голову ломаю, что да как там устроено. С меня спасибо ;):D

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Именно вот этот вариант подойдет? И этот вариант с раздельным климатом?

Да

 

 


Это надо как раз эти заслонки менять за бардочком, верно?

Да

 

 


И вот пассажирская сломалась? Верно?

Да

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Народ, подскажите где искать дренаж кондея, хочу проверить не забит ли он, но не знаю где трубки.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Если не ошибаюсь то слева от движка, ближе к салону в районе расширительного бачка.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Дренаж должен быть в районе левой ноги пассажира.

И через него потом удобно чистить радиатор печки от грязи с помощью пены (и пена и специальная насадка с длинным шлангом продаётся в АГЕ).

Просто у меня также бывает косяк вылазит, едешь и переключаешь положение заслонок печки, в этот момент происходит видимо глюк, особенно если машина не прогрелась толком, и заслонка водительская переключается на кондей и дует холодным. Пенреключение всеми ручками никчему не приводят, нужно выключить печку, дождаться самокалибровки, и потом все снова начинает работать нормально,

У меня тоже самое, но довольно часто. Ну и куча ошибок в придачу. Помогает вызывать режим калибровки - начинает дуть и щёлкать как надо. Блок управления?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Блок управления?

Скорее всего Коль, 99-00 года блоки с косячным ПО ставились. Надо со "свежих" ставить))

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Shed, ну тогда мне повезло - я новый оригинал на ибее отожрал задёшево (у меня лампа подсветки кнопки обогрева заднего не работала). ))) Будем надеяться, что всё так и будет.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Ребзя а ткните носом пожалуйста в то как обнулить ошибки на климате и в обозначения ошибок. а то у меня со стороны пасажира всегда горячим дует и климат кажет ошибку 16. как бе узнать что она значит?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@yaromir, вот перепост с соседнего форума:
 
 
1. Включите зажигание.
2. Установите климат в автоматический режим.
3. Выключите зажигание.
4. Удалить IOD предохранитель в коробке предохранителей (это будет плавкая вставка под №15). Подождать несколько секунд, а затем установить IOD предохранитель на место.
5. Включите зажигание. Не прикасайтесь к управлению климатической установки, по крайней мере, одну минуту, чтобы функция калибровки прошла все стадии (вы услышите когда движение внутри панели успокоится 

Да, следует добавить, что после этого сбросятся настройки магнитолы (у меня потребовала код)и коробки если она адаптивная.

Коды неисправностей:
01 = IR thermister circuit open
02 = IR thermister circuit shorted
03 = Fan pot shorted
04 = Fan pot open
05 = Mode pot shorted
06 = Mode pot open
07 = IR sensor delta too large
08 = Reserved
09 = Reserved
10 = One of four motor drivers has drive "A" shorted to ground
11 = Engine air intake temperature bus message missing
12 = Country code bus message missing

13 = Mode motor not responding
14 = AI (Recirc) motor not responding
15 = Left temperature door not responding
16 = Right temperature door not responding
17 = Mode door travel range too small
18 = Mode door travel range too large
19 = AI (Recirc) door travel too small
20 = AI (Recirc) door travel too large
21 = Left temperature door travel too small
22 = Left temperature door travel too large
23 = Right temperature door travel too small
24 = Right temperature door travel too large
25 = Calibration check sum error
26 = Engine coolant temp bus message missing
27 = Vehicle speed bus message missing
28 = Engine RPM bus message missing
29 = OAT bus message missing
30 = Display intensity bus message missing
31 = VIN number bus message missing
32 = Raw OAT buss message missing

33 = IR thermister circuit was open
34 = IR thermister circuit was shorted
35 = Fan pot was shorted
36 = Fan pot was open
37 = Mode pot was shorted
38 = Mode pot was open
39 = IR sensor delta was too large
40 = Reserved
41 = Reserved
42 = One of four motor drivers had drive 9A9 shorted to ground
43 = Engine air intake temperature bus message missing
44 = Country code buss message missing

45 = Mode motor was not responding
46 = AI (Recirc) motor was not responding
47 = Left temperature door was not responding
48 = Right temperature door was not responding
49 = Mode door travel range too small
50 = Mode door travel range too large
51 = AI (Recirc) door travel range too small
52 = AI (Recirc) door travel range too large
53 = Left temperature door travel too small
54 = Left temperature door travel too large
55 = Right temperature door travel too small
56 = Right temperature door travel too large
57 = Calibration check sum error
58 = Engine coolant temp bus message missing
59 = Vehicle speed bus message missing
60 = Engine RPM bus message missing
61 = OAT bus message missing
62 = Display intensity bus message missing
63 = VIN number bus message missing
64 = Raw OAT bus message was missing
65 = Reserved
66 = Reserved
67 = Reserved
 
Ошибка 16 (текущая) переводится как: правая заслонка регулировки температуры не работает (в оригинале - не отзывается на сигнал управления)


@Shed, Я где-то натыкался на инфу, что после  '00-'01 годов вообще другой блок ставился. Изменилась сама схемотехника, он стал (ну по крайней мере должен был ) корректнее работать.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Ошибка 16 (текущая) переводится как: правая заслонка регулировки температуры не работает (в оригинале - не отзывается на сигнал управления)
да, уже сам вчера полез и нашел. Очень не приятно, моторчик заслонки очень далеко, просто так к нему не подлезешь((
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

да, уже сам вчера полез и нашел. Очень не приятно, моторчик заслонки очень далеко, просто так к нему не подлезешь((

Ой, простите, опиздав! (это я злободневненько, по-украински) :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: X3
Город: MSK, ВАО
Опубликовано

Люди добрые подскажите!

Вопрос номер один:

в какую сторону должен крутиться вентилятор (по часовой стрелке или против)?

Вентилятор печки

 
Вопрос номер два:
На фотографии видны провода идущие от резистора мотора вентилятора (красный, черный и красно-белый) при замене сгоревшего резистора я соединил :
1) красно-белый с желто-черным
2) красный с сине-красным
3) черный с зеленым (но на нем есть красная термоусадка)
Все ли правильно?

провода резистора мотора вентилятора

 

Вопрос номер три:

Если поменять соединения проводов:
Красный соединить с зеленым (на котором есть красная термоусадка), а черный с сине-красным - вентилятор будет крутиться в противоположную сторону?
 
Вопросы навеяны тем что слабовато дует и есть подозрения что вентилятор крутится в другую сторону  :huh:
Изменено пользователем P-i-t
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

 

Люди добрые подскажите!

Вопрос номер один:

в какую сторону должен крутиться вентилятор (по часовой стрелке или против)?

 
 
Вопрос номер два:
На фотографии видны провода идущие от резистора мотора вентилятора (красный, черный и красно-белый) при замене сгоревшего резистора я соединил :
1) красно-белый с желто-черным
2) красный с сине-красным
3) черный с зеленым (но на нем есть красная термоусадка)
Все ли правильно?
 

 

Вопрос номер три:

Если поменять соединения проводов:
Красный соединить с зеленым (на котором есть красная термоусадка), а черный с сине-красным - вентилятор будет крутиться в противоположную сторону?
 
Вопросы навеяны тем что слабовато дует и есть подозрения что вентилятор крутится в другую сторону  :huh:

 

На крыльчатке нарисовано стрелочкой направление.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: X3
Город: MSK, ВАО
Опубликовано
Все вопросы сняты, всем спасибо за внимание.

 

Поменял провода идущие не к самому блоку резисторов, а к мотору печки и задуло как надо! :)

Но перед этим я поменял провода идущие к блоку резисторов - на это я получил постоянно работающий моторчик печки, даже при выключенном зажигании :)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд черокки лимитед
Город: воронеж
Опубликовано

@graff-15,приветствую! была такая же беда! там стоят 2 заслонки из пластмассы 1 ( что правая ) сломана! мне кулибин разрезал печку и поменял обе заслонки на стальные и нет проблем

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано

перечитал не одну тему..

а так и не пойму.. ошибка климата - 52

52 = AI (Recirc) door travel range too large

 диапазон перемещения заслонки слишком большой.. такой перевод??

 к чему конкретно относится?? к заслонки на входящий в салон воздух (заслонка рециркуляции)??? так??

и чем грозит такое дело????

 

да еще вопрос.. при выключенном зажигании и вытащенном ключе эта заслонка периодически открывается и закрывается... но пару раз точно (дальше просто не проверял). так должно быть?????

в других темах попадалось такое поведение этих заслонок...Кто нить разобрался??? Глюк или так надо?)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Скорее всего заслонка рециркуляции сломана. Чревато запотеванием салона во время дождя.

 

У меня тоже после выключения зажигания заслонки немного шумят и всё, вроде норма.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано

@dimos-ka,

 

заслонка рециркуляции закывается и открывается это проверено глазками) и как раз шум после выключения машины и издает ее открытие и закрытие..

 

вопрос зачем?))))

и кто сам лично справлялся с решением 52 ошибки?)

Соклубники help!)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@Олегус77, У меня были сломаны заслонки рециркуляции и тепло/холод, что на водительскую сторону. Ошибки, вроде 49 и 52. После ремонта, правда, не проверял ещё, ушли или нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Shed, ну тогда мне повезло - я новый оригинал на ибее отожрал задёшево (у меня лампа подсветки кнопки обогрева заднего не работала). ))) Будем надеяться, что всё так и будет.

Поставил вчера новый блок (прям из коробочки Мопар - всегда приятно ставить новые оригинальные запчасти  ^_^) - пока работает как надо, т.е. чётко переключает все режимы, дует только оттуда, откуда надо, температура регулируется. Теперь каждый раз вздрагиваю, когда он начинает заслонки гонять туда/сюда для калибровки.

Кстати, переключатели, оказывается, весьма чётко отщёлкивают каждое положение - что правый, что левый. Это потом, лет через 10, они разболтаются и будут крутиться туда/сюда почти без обратной связи. :(

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано

Вопрос знатокам: при повороте машины налево печка начинает дуть гораздо горячее обычного и соответственно направо чуть ли не ледяным, да и вообще не заметил я что-то хвалёной производительности, в сильный мороз или на скорости затягивает все стёкла кроме лобового (стёкла третьего ряда почему-то не индивеют никогда :blink:). Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, если кому-то нужен блок климата на опыты, то могу отдать свой старый. Может быть, найдётся талантливый электрик, который найдёт, что и как исправить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Absolutely_yes
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8483
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.