Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Подсветка реагирует на крутилку яркости - уменьшается так же ступенчато, как и основная подсветка. Пропорциональность определить трудно, т.к. изначально диодная подсветка у меня тусклее - даже визуально забивается яркими цифрами температуры на дисплее.

Оказывается, у меня подсветка видна и в легкие сумерки :)

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Все понятно надо ставить. А у тебя светодиоды с резисторами? и как ты определял полярность на плате и на самом светодиоде.

3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Кто может подсказать: есть прямая зависимость между работой данного агрегата и температурой теплого воздуха в салоне.

post-5349-0-02481700-1418734253_thumb.jpg

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Все понятно надо ставить. А у тебя светодиоды с резисторами? и как ты определял полярность на плате и на самом светодиоде.

 

Полярность светодиодов определил прозвонкой.

Полярность на плате определяется достаточно просто: общая шина - это минус.

 

Светодиоды паял без резисторов, у меня со встроенным резистором.

Добрый день. Кто может подсказать: есть прямая зависимость между работой данного агрегата и температурой теплого воздуха в салоне.

 

Какой агрегат имеется в виду ?

Весь блок управления ?

Подстветка ?

Датчик температуры ?

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Кто может подсказать: есть прямая зависимость между работой данного агрегата и температурой теплого воздуха в салоне.

Это нагреватель ОЖ.

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Радиатор печки, испаритель кондиционера, блок управления заслонками - агрегаты влияющие на температуру теплого воздуха в салоне.

Если подумать, то стеклоподъемники тоже могут внести свой вклад. :)

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@alexis_m, на фото вполне конкретный агрегат.
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alexis_m, на фото вполне конкретный агрегат.

 

Хм. В мобильной версии фото не было. Надо было с компа посмотреть.

В дизелях не силен.

Была бы бензинка - поставил бы на помпу, хотя и странной формы и в странном месте.

Изменено пользователем alexis_m
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@bau39,имеется прямая зависимость между его работой и скоростью нагревания ОЖ.Один он не нагреет ОЖ до рабочей температуры(87 град.)Если термостат не пускает ОЖ по малому кругу,забиты радиаторы(основнои и отопителя),то и при нормальной работе догревателя в салоне будет не очень комфортно. 

3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@bau39,имеется прямая зависимость между его работой и скоростью нагревания ОЖ.Один он не нагреет ОЖ до рабочей температуры(87 град.)Если термостат не пускает ОЖ по малому кругу,забиты радиаторы(основнои и отопителя),то и при нормальной работе догревателя в салоне будет не очень комфортно. 

Термостат новый, печку промывал  в феврале. В салоне действительно не комфорт, особенно при стоянке в пробках. А как разгонишься - в салоне чуть теплее. Что посоветуете?

Изменено пользователем bau39
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Менять помпу, думаю.

3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Менять помпу, думаю.

Которая на фото?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, да. Но я не разбираюсь в дизелях — это просто умозаключение.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На фото не помпа,а догреватель ОЖ (Viscous heater).Я ужЕ писал,что он ускоряет нагревание ОЖ на холодном двигателе. Иногда промывание радиаторов не помогает,если он забит напрочь.В советские времена радиаторы чистили посредством распаивания бачков и чисткой сот при помощи щупа.

Изменено пользователем oejek67
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

@bau39,

На фото не ПОМПА! Это догреватель ож. Там диск в силиконовой самзке, греется от трения. Таким образом догревает поток идущий в салон.  

3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

@bau39,

На фото не ПОМПА! Это догреватель ож. Там диск в силиконовой самзке, греется от трения. Таким образом догревает поток идущий в салон.  

Года три делал замену подшипника на нем. Там стоит что-то вроде крыльчатки.

 

На фото не помпа,а догреватель ОЖ (Viscous heater).Я ужЕ писал,что он ускоряет нагревание ОЖ на холодном двигателе. Иногда промывание радиаторов не помогает,если он забит напрочь.В советские времена радиаторы чистили посредством распаивания бачков и чисткой сот при помощи щупа.

Так может проще радиатор печки под замену?

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Для комфортной температуры в салоне, должна ОЖ рабочей температуры циркулировать через радиатор отопителя. При этом, должен быть нормальный поток воздуха через тот же радиатор, который будет переносить тепло от радиатора в салон.

Соответственно:

1. Если ОЖ не выходит на рабочую температуру, значит смотрим термостат. Новый - это хорошо. Надо надеяться, что он еще и рабочий ;) Если с термостатом все Ok, значит смотрим помпу - гоняет ли она ОЖ.

2. Если ОЖ выходит на рабочую температуру, значит смотрим нагревается ли радиатор отопителя. Если не нагревается - смотрим опять-таки помпу и сам радиатор. Радиатор промыт - это хорошо, позволяет его исключить (он же внутри промывался, не только снаружи чистился ?)

3. Если ОЖ рабочей температуры, радиатор горячий, а в салоне холодно, значит смотрим средства доставки тепла в салон: работу воздушных заслонок, адекватность поведения датчика температуры, работоспособность вентилятора.

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Термостат новый, печку промывал  в феврале. В салоне действительно не комфорт, особенно при стоянке в пробках. А как разгонишься - в салоне чуть теплее. Что посоветуете?

Да причин может быть мильён! Надо искать...Промывал печку, напор нормальный на выходе был? Заслонки калибровал? Заслонки в порядке? Помпу тоже проверить не трудно,зачем сразу менять..не три копейки стоит. Если все это в порядке, то может присадками всякими каналы забиты..например..можно поставить доппомпу на печку, тема об этом есть.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Года три делал замену подшипника на нем. Там стоит что-то вроде крыльчатки.

 

Так может проще радиатор печки под замену?

Я же не утверждал,что забит основной радиатор,я вроде писАл"радиаторЫ",имея ввиду и основной и отопителя.А насчет проще-вопрос спорный.На мой взгляд основной радиатор поменять проще.

Изменено пользователем oejek67
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Да причин может быть мильён! Надо искать...Промывал печку, напор нормальный на выходе был? Заслонки калибровал? Заслонки в порядке? Помпу тоже проверить не трудно,зачем сразу менять..не три копейки стоит. Если все это в порядке, то может присадками всякими каналы забиты..например..можно поставить доппомпу на печку, тема об этом есть.

Когда промывали печку напор был супер. Заслонки в августе поставил новые, неделю назад калибровал два раза.

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Когда промывали печку напор был супер. Заслонки в августе поставил новые, неделю назад калибровал два раза.

 

Если выставить руками температуру на максимум, скорость вентилятора на максимум, направление - в лицо. из центральных воздуховодов насколько теплый воздух пойдет ? Из боковых (на боковые стекла) насколько холоднее ?

Через полчаса-час поездки датчик температуры салона сильно горячий ?

Есть возможность после прогрева двигателя попробовать температуру радиатора печки ?

3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Руку можно держать спокойно, такого чтобы обжигало нет. На боковых дефлекторах воздух немного прохладнее. На прогретом двигателе входной патрубок горячий выходной чуть прохладнее. И еще, греется печка ну очень долго. Более-менее теплый воздух начинает поступать в салон где-то с 70-80 градусов.

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доппомпа Бош вам спасение!

 

У меня все тоже самое было, да и у многих здесь, на днях внедрил,теперь воду кипять можно....но правда и морозов еще нет....

Изменено пользователем Slash
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@bau39, что греется "долго" - это нормально. Он по ощущениям чуть тёплый, а если померить ИК-термометром внутрь воздуховода, то там будет, например, 50 градусов. Воздух в машине слишком холодный, в момент покидания дефлектора горячий (50°) воздух сразу смешивается с холодным и кажется, что дует еле тёплым. У себя проверял в своё время.
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

... входной патрубок горячий выходной чуть прохладнее ...

 

Входной/выходной патрубок печки ?

На непрогретом двигателе патрубки какие ?

У меня на 4.7, ощутимо теплый воздух (зимой) начинает идти как только стрелка температуры ОЖ сдвинется с 40 градусов. Обдув - на стекла, скорость вентилятора - примерно 90% от максимума.

На 70 я уже перевожу на авто-режим и далее катаюсь с этим режимом.

При условии чистой внутри и снаружи печки, получается проблема холодной ОЖ в печке.

Либо она очень медленно греется: гоняет все время по большому кругу (термостат) либо теплоотдача от двигателя не такая, как рассчитывалось (утепление двигателя либо засорившаяся рубашка охлаждения двигателя).

Либо теплая ОЖ медленно доходит до печки (помпа).

3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Доппомпа Бош вам спасение!

 

У меня все тоже самое было, да и у многих здесь, на днях внедрил,теперь воду кипять можно....но правда и морозов еще нет....

Где можно глянуть?

Либо она очень медленно греется: гоняет все время по большому кругу (термостат) либо теплоотдача от двигателя не такая, как рассчитывалось (утепление двигателя либо засорившаяся рубашка охлаждения двигателя).

Либо теплая ОЖ медленно доходит до печки (помпа).

Скорее всего последнее предположение.

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В продолжение http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5246-klimat-kontrol-wjwg/page-34?do=findComment&comment=954246 и http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5246-klimat-kontrol-wjwg/page-34?do=findComment&comment=954852 и

@Shed, съел. Только даже после второй переделки мою конструкцию в итоге провернуло. Это надо на станке фрезеровать паз или на 3D-принтере печатать (кстати, а это идея - надо со знакомым поговорить). Как вариант - заплатить 100 баксов за комплект в Штатах. А пока зима на улице, я заклинил водительскую заслонку в крайнем верхнем положении.

Это понятно, как при этом себя моторчик ведёт? У меня тоже от упора до упора, но мотор потом продолжает вращаться и получает ошибку.

.

 

Вся моя красивая конструкция была провёрнута на второй день даже после переделок. В итоге нашёл случайно на авито заслонки Dorman за смешные 2300 р. Вчера получил на почте и сразу поставил.

 

G8mECxbl.jpg

 

Для установки с трудом снял заслонки с вала. Потом с ещё большим трудом ставил обратно. Теперь обе заслонки поворачиваются водительским моторчиком. Это с одной стороны, конечно, плохо, так как раздельность климат-контроля пропала. С другой - хорошо, так как раньше я всегда синхронно вращал ручки, чтобы выставить комфортную температуру, т.е. теперь вращать нужно будет только один регулятор. Что любопытно - на валу есть ограничители, но они не совсем совпадают с ходом заслонок.

 

Короче, два вывода - 1) самопальные решения в данном случае требуют практически заводской точности изготовления, 2) починить всё самостоятельно относительно несложно, если раздобыть ремкомплект.

17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, доброго! номерок заслонок не подскажешь? и еще, номер моторчика заслонки пассажира?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Называется Dorman 902-320 Blend Door Repair Kit, в Штатах стоит 52 бакса.

 

Про моторчик никогда не интересовался. Да и пассажирский — это надо всю торпеду разбирать. У меня речь про водительский.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • вадим 912
    • MarkS
    • Govanni
    • surec
    • john dreik
    • Скотиныч1
    • Unzip
    • Walkerr
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.