Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Подсветка реагирует на крутилку яркости - уменьшается так же ступенчато, как и основная подсветка. Пропорциональность определить трудно, т.к. изначально диодная подсветка у меня тусклее - даже визуально забивается яркими цифрами температуры на дисплее.

Оказывается, у меня подсветка видна и в легкие сумерки :)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Все понятно надо ставить. А у тебя светодиоды с резисторами? и как ты определял полярность на плате и на самом светодиоде.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Добрый день. Кто может подсказать: есть прямая зависимость между работой данного агрегата и температурой теплого воздуха в салоне.

post-5349-0-02481700-1418734253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Все понятно надо ставить. А у тебя светодиоды с резисторами? и как ты определял полярность на плате и на самом светодиоде.

 

Полярность светодиодов определил прозвонкой.

Полярность на плате определяется достаточно просто: общая шина - это минус.

 

Светодиоды паял без резисторов, у меня со встроенным резистором.

Добрый день. Кто может подсказать: есть прямая зависимость между работой данного агрегата и температурой теплого воздуха в салоне.

 

Какой агрегат имеется в виду ?

Весь блок управления ?

Подстветка ?

Датчик температуры ?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Добрый день. Кто может подсказать: есть прямая зависимость между работой данного агрегата и температурой теплого воздуха в салоне.

Это нагреватель ОЖ.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Радиатор печки, испаритель кондиционера, блок управления заслонками - агрегаты влияющие на температуру теплого воздуха в салоне.

Если подумать, то стеклоподъемники тоже могут внести свой вклад. :)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@alexis_m, на фото вполне конкретный агрегат.
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

@alexis_m, на фото вполне конкретный агрегат.

 

Хм. В мобильной версии фото не было. Надо было с компа посмотреть.

В дизелях не силен.

Была бы бензинка - поставил бы на помпу, хотя и странной формы и в странном месте.

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@bau39,имеется прямая зависимость между его работой и скоростью нагревания ОЖ.Один он не нагреет ОЖ до рабочей температуры(87 град.)Если термостат не пускает ОЖ по малому кругу,забиты радиаторы(основнои и отопителя),то и при нормальной работе догревателя в салоне будет не очень комфортно. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

@bau39,имеется прямая зависимость между его работой и скоростью нагревания ОЖ.Один он не нагреет ОЖ до рабочей температуры(87 град.)Если термостат не пускает ОЖ по малому кругу,забиты радиаторы(основнои и отопителя),то и при нормальной работе догревателя в салоне будет не очень комфортно. 

Термостат новый, печку промывал  в феврале. В салоне действительно не комфорт, особенно при стоянке в пробках. А как разгонишься - в салоне чуть теплее. Что посоветуете?

Изменено пользователем bau39
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, да. Но я не разбираюсь в дизелях — это просто умозаключение.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

На фото не помпа,а догреватель ОЖ (Viscous heater).Я ужЕ писал,что он ускоряет нагревание ОЖ на холодном двигателе. Иногда промывание радиаторов не помогает,если он забит напрочь.В советские времена радиаторы чистили посредством распаивания бачков и чисткой сот при помощи щупа.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

@bau39,

На фото не ПОМПА! Это догреватель ож. Там диск в силиконовой самзке, греется от трения. Таким образом догревает поток идущий в салон.  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

@bau39,

На фото не ПОМПА! Это догреватель ож. Там диск в силиконовой самзке, греется от трения. Таким образом догревает поток идущий в салон.  

Года три делал замену подшипника на нем. Там стоит что-то вроде крыльчатки.

 

На фото не помпа,а догреватель ОЖ (Viscous heater).Я ужЕ писал,что он ускоряет нагревание ОЖ на холодном двигателе. Иногда промывание радиаторов не помогает,если он забит напрочь.В советские времена радиаторы чистили посредством распаивания бачков и чисткой сот при помощи щупа.

Так может проще радиатор печки под замену?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Для комфортной температуры в салоне, должна ОЖ рабочей температуры циркулировать через радиатор отопителя. При этом, должен быть нормальный поток воздуха через тот же радиатор, который будет переносить тепло от радиатора в салон.

Соответственно:

1. Если ОЖ не выходит на рабочую температуру, значит смотрим термостат. Новый - это хорошо. Надо надеяться, что он еще и рабочий ;) Если с термостатом все Ok, значит смотрим помпу - гоняет ли она ОЖ.

2. Если ОЖ выходит на рабочую температуру, значит смотрим нагревается ли радиатор отопителя. Если не нагревается - смотрим опять-таки помпу и сам радиатор. Радиатор промыт - это хорошо, позволяет его исключить (он же внутри промывался, не только снаружи чистился ?)

3. Если ОЖ рабочей температуры, радиатор горячий, а в салоне холодно, значит смотрим средства доставки тепла в салон: работу воздушных заслонок, адекватность поведения датчика температуры, работоспособность вентилятора.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Термостат новый, печку промывал  в феврале. В салоне действительно не комфорт, особенно при стоянке в пробках. А как разгонишься - в салоне чуть теплее. Что посоветуете?

Да причин может быть мильён! Надо искать...Промывал печку, напор нормальный на выходе был? Заслонки калибровал? Заслонки в порядке? Помпу тоже проверить не трудно,зачем сразу менять..не три копейки стоит. Если все это в порядке, то может присадками всякими каналы забиты..например..можно поставить доппомпу на печку, тема об этом есть.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Года три делал замену подшипника на нем. Там стоит что-то вроде крыльчатки.

 

Так может проще радиатор печки под замену?

Я же не утверждал,что забит основной радиатор,я вроде писАл"радиаторЫ",имея ввиду и основной и отопителя.А насчет проще-вопрос спорный.На мой взгляд основной радиатор поменять проще.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Да причин может быть мильён! Надо искать...Промывал печку, напор нормальный на выходе был? Заслонки калибровал? Заслонки в порядке? Помпу тоже проверить не трудно,зачем сразу менять..не три копейки стоит. Если все это в порядке, то может присадками всякими каналы забиты..например..можно поставить доппомпу на печку, тема об этом есть.

Когда промывали печку напор был супер. Заслонки в августе поставил новые, неделю назад калибровал два раза.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Когда промывали печку напор был супер. Заслонки в августе поставил новые, неделю назад калибровал два раза.

 

Если выставить руками температуру на максимум, скорость вентилятора на максимум, направление - в лицо. из центральных воздуховодов насколько теплый воздух пойдет ? Из боковых (на боковые стекла) насколько холоднее ?

Через полчаса-час поездки датчик температуры салона сильно горячий ?

Есть возможность после прогрева двигателя попробовать температуру радиатора печки ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Руку можно держать спокойно, такого чтобы обжигало нет. На боковых дефлекторах воздух немного прохладнее. На прогретом двигателе входной патрубок горячий выходной чуть прохладнее. И еще, греется печка ну очень долго. Более-менее теплый воздух начинает поступать в салон где-то с 70-80 градусов.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Доппомпа Бош вам спасение!

 

У меня все тоже самое было, да и у многих здесь, на днях внедрил,теперь воду кипять можно....но правда и морозов еще нет....

Изменено пользователем Slash
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@bau39, что греется "долго" - это нормально. Он по ощущениям чуть тёплый, а если померить ИК-термометром внутрь воздуховода, то там будет, например, 50 градусов. Воздух в машине слишком холодный, в момент покидания дефлектора горячий (50°) воздух сразу смешивается с холодным и кажется, что дует еле тёплым. У себя проверял в своё время.
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

... входной патрубок горячий выходной чуть прохладнее ...

 

Входной/выходной патрубок печки ?

На непрогретом двигателе патрубки какие ?

У меня на 4.7, ощутимо теплый воздух (зимой) начинает идти как только стрелка температуры ОЖ сдвинется с 40 градусов. Обдув - на стекла, скорость вентилятора - примерно 90% от максимума.

На 70 я уже перевожу на авто-режим и далее катаюсь с этим режимом.

При условии чистой внутри и снаружи печки, получается проблема холодной ОЖ в печке.

Либо она очень медленно греется: гоняет все время по большому кругу (термостат) либо теплоотдача от двигателя не такая, как рассчитывалось (утепление двигателя либо засорившаяся рубашка охлаждения двигателя).

Либо теплая ОЖ медленно доходит до печки (помпа).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Доппомпа Бош вам спасение!

 

У меня все тоже самое было, да и у многих здесь, на днях внедрил,теперь воду кипять можно....но правда и морозов еще нет....

Где можно глянуть?

Либо она очень медленно греется: гоняет все время по большому кругу (термостат) либо теплоотдача от двигателя не такая, как рассчитывалось (утепление двигателя либо засорившаяся рубашка охлаждения двигателя).

Либо теплая ОЖ медленно доходит до печки (помпа).

Скорее всего последнее предположение.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

В продолжение http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5246-klimat-kontrol-wjwg/page-34?do=findComment&comment=954246 и http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5246-klimat-kontrol-wjwg/page-34?do=findComment&comment=954852 и

@Shed, съел. Только даже после второй переделки мою конструкцию в итоге провернуло. Это надо на станке фрезеровать паз или на 3D-принтере печатать (кстати, а это идея - надо со знакомым поговорить). Как вариант - заплатить 100 баксов за комплект в Штатах. А пока зима на улице, я заклинил водительскую заслонку в крайнем верхнем положении.

Это понятно, как при этом себя моторчик ведёт? У меня тоже от упора до упора, но мотор потом продолжает вращаться и получает ошибку.

.

 

Вся моя красивая конструкция была провёрнута на второй день даже после переделок. В итоге нашёл случайно на авито заслонки Dorman за смешные 2300 р. Вчера получил на почте и сразу поставил.

 

G8mECxbl.jpg

 

Для установки с трудом снял заслонки с вала. Потом с ещё большим трудом ставил обратно. Теперь обе заслонки поворачиваются водительским моторчиком. Это с одной стороны, конечно, плохо, так как раздельность климат-контроля пропала. С другой - хорошо, так как раньше я всегда синхронно вращал ручки, чтобы выставить комфортную температуру, т.е. теперь вращать нужно будет только один регулятор. Что любопытно - на валу есть ограничители, но они не совсем совпадают с ходом заслонок.

 

Короче, два вывода - 1) самопальные решения в данном случае требуют практически заводской точности изготовления, 2) починить всё самостоятельно относительно несложно, если раздобыть ремкомплект.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

@Chapaev, доброго! номерок заслонок не подскажешь? и еще, номер моторчика заслонки пассажира?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Называется Dorman 902-320 Blend Door Repair Kit, в Штатах стоит 52 бакса.

 

Про моторчик никогда не интересовался. Да и пассажирский — это надо всю торпеду разбирать. У меня речь про водительский.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • VIK597
    • Aleksei1286
    • Игорь 73
    • truckdriver
    • Kofman
    • even 16
    • Serg124
    • nilipuch
    • Klimovmv
    • kot1977
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7546
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.