Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Если тепла хочется в 0 погоду,что делать?

Направить обдув в ноги. Ноги в тепле, голова в холоде. Стекла матовые. Полный прайвеси. Все гуд.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

В режим AUTO когда горит пиктограмка "в ноги" кондей работает. :blink: Т.е. - одновременно и печка работает и кондей.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если тепла хочется в 0 погоду,что делать?

Нет, на самом деле-то, климат заданную температуру поддерживает, постепенно выравнивая дозаданного значения. Т.е., если ты установишь, допустим, +30, то ледянным воздухом из дуек не будет дуть!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано

@deni740, а в чем собственно проблема? В том что кондей работает? Ну так весной не будет работать :rolleyes: Кондей помогает сушить стекла, если он не будет включаться, то на стекла будет дуть горячий влажный воздух, что будет дальше понятно? Ну а раз БМВ такая замечательная повозка, что ж тогда жип купил? Купил бы х5 и радовался бы, он же тоже вроде как внедорожник :rolleyes:

Зачем купил я написал,почему-денег больше небыло (трудности временные) БМВ отличная машина,Х5 ни когда не считал внедорожником. И особо не хотел планы были купить Лексус ЛХ 470 но..... :(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

UP!

 

повторюсь,может ответит кто :coffe:

 

Всем привет!Тоже нарисовалась проблемка.При считывании ошибок высветились:50 - заслонка распределения потока и 54 - заслонка левой стороны.Снял бардачок, стянул моторчик - ограничитель на месте, и при движении рукой чувствуется упор и вверху и внизу. Т.е. вроде все ОК.Разобрал моторчик - все на месте, еще родная смазка, достаточно чистая. Проверил его вперед-назад подключением напряжения - тоже все ОК. Вставил на место, сбросил ошибки отключением предохранителя. Клима откалибровалась, и при считывании появились ошибки 18 и 22.Начал разбираться на wjjeeps, выяснилось, что это ТЕКУЩИЕ ошибки тех-же заслонок.После выкл-включения зажигания, снова проявились 50 и 54, т.е как прошедшие. Отсюда два вопроса:1. Почему записывается ошибка, если все фунциклирует?2. Как проще всего добраться до заслонки распределения потока (Mode Door)?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Друзья, нужна ваша помощь. Разбираю торпеду чтобы добраться до пассажирской заслонки.

Снял почти все. Осталась сама клима.

Вопрос: что нужно открутить под капотом? Двиг 2,7 дизель, а в фотоотчетах бензинки...

Понял, что осталось какой то болт открутить и фреон стравить... А как-непонятно...

 

4562444m.jpg

 

В салоне с пассажирской стороны открутил две гайки в ногах и с водительской одну.

 

Второй момент. Пассажирская заслонка свободно вращается. Кажется целая... Моторчику хана?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Ну вот и я прошёл через это...Пассажирская заслонка была сломана. Заказал новые по типу этих: post-6989-0-65680200-1382511311_thumb.jpg

Разбирал два дня, из них день ушёл на отсоединении самой климы (2 хомута пипец как неудобно снимать и хитрый болт под защитой,который я так и не открутил,А выломал :rolleyes: )

Собирал день. Проклеивал возможные места шумкой 10мм по типу поролона.

Для владельцев 2,7:

чтобы снять климу,под капотом нужно:

- открутить винт с прямоугольной крышки подсоединения фреоновых трубок. На фото стрелкой

- найти и открутить хитрую гайку/болт за защитой. для этого нужно снять серебристый кожух (3 гайки непонятного размера. на 6 ключ мал,на 7 велик) я не смог,т.к. мешала турбина,а места пипец как мало. На фото место расположения гайки

- Снять два хомута и шланга с печки. (мне было удобнее делать это из салона) Антифриз слить,естественно перед этим.

post-6989-0-18013100-1382512226_thumb.jpg

 

Заслонки обошлись в 2 тыщи. ну плюс попадос на фреон

К удивлению,после сборки остался один или два болтика.я думал будет хуже :alko2:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

найти и открутить хитрую гайку/болт за защитой

Там за защитой болт. Я защиту при этом не снимал, болт тоже не ломал, соответственно. Она хорошо гнётся и при этом не ломается. Откручивал и закручивал торцевой головкой на 10 вроде под квадрат 1/4" на длинном удлинителе и карданчике. Болт там длинный, он фиксирует весь здоровенный блок климата.

 

Снять два хомута и шланга с печки. (мне было удобнее делать это из салона)

Это запарно, да. Перед этим лучше запастись щипцами для съема таких хомутов. Типа вот таких

При этом шланги сильно не таскать из стороны в сторону и не сплющивать, так как они надеты на мягкие и легко гнущиеся длинные медные трубки радиатора печки. Перед тем как стянуть, каждый надо аккуратно чуть провернуть на трубке. А то они прилипают к ним.

 

К удивлению,после сборки остался один или два болтика.я думал будет хуже

Чтобы такого не было, я все болтики и гаечки подписывал записочкой и складывал на полочке в гараже в порядке снятия. При сборке брал их в обратном порядке.

 

Вообще это работа глобальная. Если плохо дует печка и/или фреон уходит непонятно куда, то скорее всего загажен и течет испаритель (радиатор кондиционера, который внутри блока климата). Я ради замены испарителя и разбирал климат. Испаритель покупал фирмы "Four Seasons". Вобщем нормально влез, хотя верхняя трубка, торчащая из него, еле поместилась в блок климата. Еще его пришлось самостоятельно обклеить теплоизоляцией, так как она отсутствовала.

 

Еще, говорят, у многих плохо греет печка из-за внутренних отложений. Радиатор печки тоже можно махнуть в таком случает.

Изменено пользователем Zero
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

@Mikhail, валы и те части, на которые надевается сам привод заказал у токаря.

Пластины потом сам приварил и вспененый полиэтилен наклеил чтобы не брякало.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Там за защитой болт. Я защиту при этом не снимал, болт тоже не ломал, соответственно. Она хорошо гнётся и при этом не ломается. Откручивал и закручивал торцевой головкой на 10 вроде под квадрат 1/4" на длинном удлинителе и карданчике. Болт там длинный, он фиксирует весь здоровенный блок климата.

 

 

Это запарно, да. Перед этим лучше запастись щипцами для съема таких хомутов. Типа вот таких

При этом шланги сильно не таскать из стороны в сторону и не сплющивать, так как они надеты на мягкие и легко гнущиеся длинные медные трубки радиатора печки. Перед тем как стянуть, каждый надо аккуратно чуть провернуть на трубке. А то они прилипают к ним.

 

 

Чтобы такого не было, я все болтики и гаечки подписывал записочкой и складывал на полочке в гараже в порядке снятия. При сборке брал их в обратном порядке.

 

Вообще это работа глобальная. Если плохо дует печка и/или фреон уходит непонятно куда, то скорее всего загажен и течет испаритель (радиатор кондиционера, который внутри блока климата). Я ради замены испарителя и разбирал климат. Испаритель покупал фирмы "Four Seasons". Вобщем нормально влез, хотя верхняя трубка, торчащая из него, еле поместилась в блок климата. Еще его пришлось самостоятельно обклеить теплоизоляцией, так как она отсутствовала.

 

Еще, говорят, у многих плохо греет печка из-за внутренних отложений. Радиатор печки тоже можно махнуть в таком случает.

Про хитрый болт присоединюсь,Zero с языка снял.Открутил я его быстро,главное в этом деле карданчик,ну и удлиннитель тоже.Я очень долго не мог вставиться,где он находится-отчет то по бензинке был,а к тому времени об этом еще не писали.

Про хомуты-поипался чуть,но сразу запасся щипцами,типа "третья рука" или как они там называются.

Делал это год назад,но на прошлых выходных пришлось частично произвести эту процедуру.Снимал верхнюю накладку,та что с бородой.Дело в том,что с некоторых пор чуть выше бардачка поселился какой то сверчок и чем дальше,тем громче он чирикал.Долго я решался на эту операцию,но глаза боятся,а руки делают.Оказалось сломалась защелка на одном из маленьких коробов для проводки.Итог -устранение дефекта 3 минуты(стянул пластиковой стяжкой),монтаж\демонтаж панели 3 часа.Но зато тишина!

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

К сожалению когда я спрашивал где искать этот болт, никто не ответил. Пришлось ломать. И только потом понял.

А шумкой я сразу по мере сборки всё проклеивал ))) уже научен, что если один раз разберёшь-потом будут сверчки

 

А вообще главное что всё фунтициклирует как надо теперь :booze:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.1
Город: Tallinn
Опубликовано

Добрый день.

Сталкнулся с такой проблемой перестала загораться лампочка A/C на климате.Её нажимаешь а она не реагирует.И воздух из печки стал дуть гораздо прохладнее чем было.Все остальные приборы (подогрев,регулировка температуры...)работают.В чём может быть причина?JEEP GRAND CHEROKEE WJ/WG 3.1 2001год.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Для начала попробуйте считать ошибки климата, потом посмотрите предохранители, а что потом - более опытные подскажут.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Лови:

 

Предохранители

 

Только надо бы считать ошибки климы.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.1
Город: Tallinn
Опубликовано

Сегодня лазил и там и там ни чего не нашёл все предохранители в норме...не могу понять у A/C одно реле(под капотом) или в салоне тоже есть?

 

Как сделать диагностику для климата?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.1
Город: Tallinn
Опубликовано

Пытался сделать диагностику, но ни чего не получилось...

т.к когда нажимаешь 2 кнопки вместе загорается только одна это RECIRC и в этой же стороне появлялся 0,

а с другой стороны ничего не загоралось и ноль тоже не появился.

Почему- то получилось так, что когда крутишь температуру, то начинают бегать цифры от 1 до 89 (по-моему)и когда выбираешь например 3 или 7 и нажимаешь ещё раз RECIRC тогда появляется такое 2 55

 

как я понимаю диагностика у меня не получилась?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@hdtunex, при включеном зажигании жмешь одновременно обе кнопки и удерживая их, вращаешь левый регулятор температуры по часовой стрелке. Коды ошибок, если они были или еще присутствуют, есть будут поочередно включаться на индикаторе климы.

Вот тут написано: ТЫЦ!

 

Там есть и коды ошибок климы.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 Overland (258 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

... перестала загораться лампочка A/C на климате.Её нажимаешь а она не реагирует...

Я могу быть и не прав, но возможно у тебя правый регулятор (направления воздуха) стоит в положении АВТО.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@hdtunex, это сервисный режим для программирования и колибровки системы. Я бы туда не лез подробно не изучив соответствующий раздел у митчела.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Други дабы не создавать лишних тем спрошу тут.

 

С климатом хрень полная творится, выставляешь температуру 25(или другую) градусов дует отлично,минут через 15 движения начинает дуть холодным(у водителя и пассажира),крутнеш в максимум и обратно опять нормально.Но вот на данный момент езжу с темп.27 работает отлично(дует на стекло и ноги).

 

Калибровку делал.

 

ПЫ.СЫ.На максимальной температуре когда включаешь климат то включается и кондей(загорается лампочка)На стекло,стекло и ноги лампочка не загорается.

Изменено пользователем katok90rus
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

Доброго! Подскажите, при включеной печке блок климат контроля должен нагреваться?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Да там нечему греться. Лампочки да микросхема

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Да там нечему греться. Лампочки да микросхема

Тем не менее при длительной работе климата попробуй дотронуться до ИК датчика температуры-горячий.У меня даже было желание вместо лампочек подсветки впендюрить туда диоды,чтоб не грелось,да руки не дошли. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

С климатом хрень полная творится, выставляешь температуру 25(или другую) градусов дует отлично,минут через 15 движения начинает дуть холодным(у водителя и пассажира),крутнеш в максимум и обратно опять нормально.Но вот на данный момент езжу с темп.27 работает отлично(дует на стекло и ноги).

 

Калибровку делал.

 

ПЫ.СЫ.На максимальной температуре когда включаешь климат то включается и кондей(загорается лампочка)На стекло,стекло и ноги лампочка не загорается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.Хочу рассказать о своей эпопее с печкой.Тоже была проблема с падающими заслонками, вернее пассажирской заслонкой.10-15 минут нормальной работы, и пассажиру холод нате.Ручку в хай-на среднюю температуру и опять на время всё нормально, потом снова холод...Грешил на нагревающийся блок климата и сломанные заслонки.Вытащил лампочку пепельницы, думал блок перестанет греться...Не перестал.Собрался пилить печку- изучил всю инфу, но решил-таки отправиться в сервис, чтоб продефектовали радиаторы, всё почистили и поставили новые заслонки температуры и рециркуляции. Хотелось поставить жирную точку в этой проблеме..

Всё мне сделали- и поменяли и почистили и кондей заправили....Заплатил бабла, забрал машину и поехал домой, включив печку...Радость длилась минут 10-15...Можно было бы прервать повествование для сохранения интриги, но я продолжу.

Позвонил в сервис, обрадовал мастеров, на след день приехал к ним, те разводят руками, грят если только проблема в управляющих моторчиках.Я им не поверил и начал прикидывать что ещё может быть, исходя из того, что печка вся в ажуре.Выбор пал на блок климата, тот, который с ручками..Во первых он грелся таки.Греется от нижних воздуховодов.Я нишу блока обложил фольгированным поролоном липучим- теплоизоляцией.Теперь блок греется чуть-чуть, если только от своих лампочек.Да,прикинув, что больше сбоить нечему,решил я поиграться блоками и таки нашёл причину проблемы.Этот засранец при нагреве обваливал заслонку даже в теплоизолированной посадочной нише.Заменив блок я решил проблему неожиданного холода для пассажира.

Поняв итог проблемы периодически встречаюсь с жабой....Хотя радиаторы продуты, заслонка рециркуляции заменена,температурные заслонки тоже хреновые были...Но жаба, она такая...Всем удачи и начинайте при подобных симптомах с проверки блока климата.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

начинайте при подобных симптомах с проверки блока климата.

Хорошо сказано,может еще подскажешь как.
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

может еще подскажешь как.

Поменять на рабочий, что тут непонятного))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Поменять на рабочий, что тут непонятного))

Все понятно,у себя я так и сделал,но ключевое слово ПРОВЕРКИ блока климата.А проверка подразумевает под собой комплекс мероприятий,после проведения которых становится ясно рабочий или не рабочий блок.Я вот поменял ,а может старый тоже рабочий был и дело не в нем. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • Voldemarych
    • Acovant
    • Лукич87
    • tracker99
    • kramuald
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7545
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.