Перейти к содержанию

Клубная карта JEEP4x4CLUB


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 033
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Дорогие одноклубники!

 

Клубные карты можно приобрести:

1. на любой встрече клуба JEEP4Х4CLUB

2. оплатив он_лайн в КЛУБНОМ МАГАЗИНЕ 

При этом статус пользователя и расширение прав происходит автоматически после поступления оплаты, номер карты присваивается при её отправке. Доставка по Москве - 1-2 дня.

Доставляем Почта России и СДЭК по всей РФ, а также в РБ и на Украину.

3. Самовывозом от Партнеров клуба (рекомендуем предварительно уточнять наличие карт у Партнеров).

После приобретения клубной карты у Партнера её необходимо зарегистрировать, разместив фото карты и информацию о месте её приобретения тут: РЕГИСТРАЦИЯ КЛУБНЫХ КАРТ

Партнеры в Москве:
Бета Авто (СВАО возле ТТК, ул.Вятская) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31811-beta-avto-zapchasti-i-aksessuary-jeep-dodge-chrysler/
CX27 (СВАО Владыкино, Сигнальный пр-д) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/3865-cx27-servisnii-centr/
Территория Jeep (ЮАО, Варшавское шоссе), http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17733-territoriia-jeep-tekhnicheskii-tcentr/
Партнеры в Санкт-Петербурге:
Бета Авто http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31810-beta-avto-zapchasti-i-aksessuary-jeep-dodge-chrysler/
 

Стоимость клубной карты - 1000* рублей


*Администрация клуба Jeep4x4club.ru оставляет за собой право на изменение стоимости клубной карты, о чём обязуется своевременно предупреждать на сайте клуба.
**Администрация клуба Jeep4x4club.ru оставляет за собой право на изменение размера скидки на клубную символику для держателей клубных карт, а также на изменение списка наименований клубной символики, на которые распространяется скидка, о чём обязуется своевременно предупреждать на сайте клуба.

По вопросам вступления в партнёрскую программу просьба обращаться:
e-mail: agdrive@mail.ru

 

Клубная карта JEEP4x4CLUB даёт право её обладателю на скидки, льготы и привилегии во всех организациях, входящих в партнёрскую программу Jeep4x4club.ru .

Держателям клубной карты также присваивается статус "Член клуба", что даёт доступ к закрытым разделам сайта, повышает права пользователя на сайте Jeep4x4club.ru, даёт скидку на большинство товаров в клубном магазине. 

 

В исключительных случаях Администрация Клуба имеет право отказать в членстве в клубе до его предоставления, в этом случае сумма взноса полностью возвращается.

При аннулировании уже назначенного членского статуса за грубые нарушения правил или за деструктивное антиклубное поведение, сумма взноса не возвращается, лишенный статуса держатель клубной карты сохраняет возможность получения клубных цен у партнёров клуба. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 033
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
В данной теме просьба задавать ТОЛЬКО вопросы по приобретению карты, её стоимости, процессу получения, её использования и другие "технические" вопросы, касаемо клубной карты.
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Я бы тоже хотел получить biggrin Только на следующей встрече чер неделю, на эту не попаду

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Deonis, ОК! на лотошинских заберу, заодно обмоем biggrin
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 033
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (NEW)
Можно мне на завтрашней встречи карту с №13 получить?

Можно, номер 13 твой smile

Quote (Мирон)
Номерок карты выбирать можно будет или в строгом порядке?

Пока можно выбрать

Quote (Yultus)
А вдругой город её можно отправить?

Можно

Quote (Tamboor)
Вот бы в Беларуси таких партнеров завести!))

Надеюсь, и это нас ждёт, на месте стоять не планируем. wink

Quote (KEO)
а список партнеров будет разширяться?

Quote (AG)
список партнёров будет увеличиваться
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 4.7 2000 г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
AG, я не понял,бесплатно для кого? wacko
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 033
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
vitalilk, бесплатно для членов клуба, у которых на сегодняшний день присутствует на автомобиле клубная рамка либо наклейка. Для остальных членов клуба стоимость карты 500 рублей.

Исключение: символика на автомобиль была заказана до 01.09.2010, но по техническим причинам пока не достигла адресата.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Парни, регионы без внимания! smile

Лучше сделали бы доставку в регионы масел Mopar и др. товаров, которые хрен достанешь вне столиц.

Мне в 2 тыс.км. от вас от карты проку нет.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 033
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (disshaman)
Лучше сделали бы доставку в регионы масел Mopar и др. товаров, которые хрен достанешь вне столиц

Уже давно сделали. Вот этот партнер занимается доставкой запчастей и расходников по всей России. wink

Grand717, Tamboor, maxxx73, ок. Забирайте скорее smile

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 033
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
max8110, your welcome! cool
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 033
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Кирюха, читаем 1-й и 2-й пост wink

Quote (Tamboor)
можно как нить выслать?

можно smile

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 033
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (White-bear)
номер 609 есть

нет

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Kur0H1r0
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.