Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD плохо заводится


strahnik

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Маишину купил 3 месяца назад. Пока была жара проблем не было. Как стало холодать, если пару дней постоит, заводилась не с первого раза. Тепер утром при температуре +10 очень долго мотает и заволится раза со второго или с третьего... На приборную панель выкидывает надпись CHECK GAGES... Может кто сталкивался с такой бедой... Подскажите ...

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
strahnik, ну для начала нужно сделать диагностику и найти причину того что зажегает чек и можно глянуть компресию smile
54
Автомобиль: JEEP GC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

strahnik, Привет, советую обратить внимание на топливный фильтр скорей всего в нем вода!

Есть еще вариант, что хандрит датчик давления топлива стоит на рампе сзади, скорей всего ему конец!!!

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
strahnik, а вообше на вскидку смахивает на сгоревшую (ие) свечю (и) накала smile проверь их
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Вот у меня тоже подозрение упало сначало на фильтр, машинй брал с центра всю историю обслуживания показали, и как раз таки в последнем обслуживании топливный фильтр и не менялся... а если свечи менять то как последнии две выкручивать??? мотор же в салон уходит...

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (strahnik)
две выкручивать??? мотор же в салон уходит...

может и не придется просто проверь их smile

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

надо попробовать... а на этих моделях диагностика показывает какая свеча не работает??

54
Автомобиль: JEEP GC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

alekseyv8,

Quote (alekseyv8)
может и не придется просто проверь их

Он сможет их проверить в том случае если снимет их!

Quote (strahnik)
мотор же в салон уходит...

коряво но подлезть можно, просто надо чуть поковыряться!!!

Но я больше склоняюсь к датчику давления топлива !!!!!!!!! cool

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
strahnik, незнаю даж если нет то кусочек провода с лапочкой и вперед biggrin
54
Автомобиль: JEEP GC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
alekseyv8, Их лучше наглядно проверять!!!
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
Grand717, согласен но в тяжолых труднодоступных местах можно и так умершию свечю сразу найдеш biggrinbiggrin а там уже по любому лезть biggrin
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Grand717)
Но я больше склоняюсь к датчику давления топлива

а датчик дорогой то и самому его поменять реально или надо на подъёмник?

54
Автомобиль: JEEP GC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
strahnik, В районе 5т.р! В магазине БОШ, мерсевский не бери он примерно в 2 раза дороже!!! (просто Бош делает для мерса, и пишет на нем мерседес!)
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

а в долларах можешь примерно сказать а то я не в России живу...

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

strahnik,

Quote (strahnik)
а в долларах можешь примерно сказать а то я не в России живу...

162$

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

понятно буду надеятся что свечи... в пятницу на диагностику съезжу тогда отрапортируюсь...

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

у меня, если что, есть рабочий датчик. будет надо, обращайся

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

у меня была такая хрень, чек загорается по тому что не с первого раза мотор запустился, а причина у меня была в аккумуляторе, вроде крутит а чего то не хватало, загнал к мерсовцам все проверили и как вывод замена акку, после уже год прошел и не разу такого небыло.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Ну так вот, ездил на диагностику, но она ничего не показала... потом один умный человек посоветовал поменять топливный фильтр. Поменял и заводится без каких либо проблем, пока. А на счёт аккумулятора надо подумать потомучто он там тоже не новый стоит...

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

для начала сделай самодиагностику, чего покажут ошибки, если не знаешь как, то вот ( ключ зажигания из положения off в положение on три раза за пять секунд) и оставляешь в положение on на табло где пробег будут высвечиваться ошибки потом на форуме найди или спроси что есть что может так будут легче. surprised

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, надо будет попробовать...

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Нашли причину, почему не хотела заводиться, у двух форсунок накрылись обратки... есть еще пару вопросиков кто может подскажет что-нибудь..:

1. поменял оба подшибника колеса,передних, а всеравно какойто непонятный гул появляется, чем больше скорость тем больше гул.. масла поменяны во всех мостах...

2.при переключении на моста на пониженный хруст стоит и не особо хорошо включаться хочет... когда обратно на повышенный включаешь идет очень хорошо ручку, как будто , аж саму туда затягивает... может кто подскажет чтонибудь...

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

еще один вопрос имеется: сделал самодиагностику и вот что получилось

0203 - плохое соединение на 3 форсунке и 0703 что то с тормозным датчиком.. А как эти ошибки стереть самому??? потомучто ошибок в принципе быть не должно..

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

strahnik, а что значит

Quote (strahnik)
у двух форсунок накрылись обратки
?

то есть тебе поменяли обе форсунки из-за неисправности распылителей или возвратных клапанов? тебе конкретннее, чем

Quote (strahnik)
накрылись обратки
не растолковывали?

paste2524.jpg

Рис. Форсунка. a – форсунка закрыта, b – форсунка открыта (впрыск); 1 – возврат топлива, 2 – электрические выводы, 3 – электромагнитный клапан, 4 – вход топлива из аккумулятора, 5 – шариковый клапан, 6 – жиклер камеры гидроуправления, 7 – "питающий" жиклер, 8 – камера гидроуправления, 9 – управляющий плунжер, 10 – канал к распылителю, 11 – игла форсунки.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

ну блин сказали что обратки накрылись, я особо в подробности не вдавался, но одну форсунку сказали что менять в скоом будущем надо будет... у неё корпус в районе распылителя треснул...

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Quote (strahnik)
корпус в районе распылителя треснул

ого! вот с этими вещами не затягивай!

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Veter)
вот с этими вещами не затягивай!

а сколько это удовольствие у вас стоить может, мне сказали что у нас гдето 320 евриков... может можно у вас что подешевле отыскать???

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Quote (strahnik)
1. поменял оба подшибника колеса,передних, а всеравно какойто непонятный гул появляется, чем больше скорость тем больше гул.. масла поменяны во всех мостах...

2.при переключении на моста на пониженный хруст стоит и не особо хорошо включаться хочет... когда обратно на повышенный включаешь идет очень хорошо ручку, как будто , аж саму туда затягивает... может кто подскажет чтонибудь...

Люди а с этим мне ктонибудь поможет...?????

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Quote (strahnik)
а сколько это удовольствие у вас стоить может

форсунка у нас новая 9300, замена с болтом и кольцом 1350-1500, прокатать форсунку 350. Правда в твоем случае уже полюбому замена.

Quote (strahnik)
Quote (strahnik)

1. поменял оба подшибника колеса,передних, а всеравно какойто непонятный гул появляется, чем больше скорость тем больше гул.. масла поменяны во всех мостах...

2.при переключении на моста на пониженный хруст стоит и не особо хорошо включаться хочет... когда обратно на повышенный включаешь идет очень хорошо ручку, как будто , аж саму туда затягивает... может кто подскажет чтонибудь...

Люди а с этим мне ктонибудь поможет...?????

Андрей, судя по твоим постам в других темах, у тебя в машине во всех узлах всякая хрень залита. так чему ты удивляешься? с такими раскладами вой - это только начало... Без обид

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Veter)
Андрей, судя по твоим постам в других темах, у тебя в машине во всех узлах всякая хрень залита. так чему ты удивляешься? с такими раскладами вой - это только начало...

Всё залито чисто по предписанию центра, а то что я про другую марку масла сказал... так это мне в центре сказали что если денег нет на дорогое то можно залить такое... так кому я должен верить как не официальному представителю... причём что у меня такой агрегат впервые... до этого на легковухах ездил... а тебе нет чтобы посоветовать сразу начинаешь... я для этого вопросы и задаю что мне что то не понятно... знал бы не спрашивал бы... а в раздатку я залил оригинальное масло... если тут помощи искать безполезно, то ты так и скажу пойду поищу другой форум... где люди к новичкам относятся с пониманием...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 325 гостей (Посмотреть всех)

    • Unniro
    • Мамонов
    • AlexKor
    • MartinH3
    • _scoorpion_
    • santab
    • up6
    • nilipuch
    • Gneush54
    • betuci
    • Drago_Oleg
    • Артем Рузавин
    • dronych
    • Roger
    • Артем А
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.