Перейти к содержанию

кто виноват - JEEP или умельцы?


d_mas

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Приветствую уважаемые одноклубники. 

У меня один простой вопрос: JEEP - это машина, в которой можно, например, поменять так лампочку, что она как-бы станет не на место и расплавит всю фару? Или поменять масло в АКПП так, что потом защита держится на одном болте, а сама АКПП начинает работать не совсем правильно? Или просто в Москве нет нормальных специалистов, которые знают все нюансы этого автомобиля и могут делать хотя бы  элементарные вещи так как надо??? Машина виновата или (не знаю как без мата сказать) «специалисты»?

 

История такая. 8,5 месяцев назад стал обладателем чудесного коня Jeep Grand Cherokee WK IV (WK2) 2011 г.в. (бензин 3,6). До этого 8 лет ездил на Lexus RX I и потом еще годик на Lexus RX II. За время владения наездил 20 тыс. км. Три раза менял масло. Пробег на сегодня 103 тыс.км. Мне в машине нравится всё - внешний вид, как она едет по раздолбанным плитам, как едет по трассе, поведение зимой и летом. Как она себя вела по напрочь загубленным дорогам Украины. Тачка огонь! Больше Лексуса жены нравится. 

Пока не заехал к первому «специалисту», адрес которого взял на страничке партнеров данного клуба. Автосервис на Полярном. Москва, Полярный проезд, 7с3 8 (965) 163-98-89. По сути - обычный темный грязный гараж. Ну да не в этом суть. Долго расписывать не буду. Но выводы о том, что туда лучше не ездить, сделал по следующим критериям: 

  1. От биения руля при торможении спец прописал мне замену ЗАДНИХ КОЛОДОК. (Я заменил передние торм. диски на перфорированные, полистав форум - и все прошло).
  2. Противотуманную лампочку он мне заменил так, что она проплавила всю фару, которую пришлось менять. Фото постараюсь приложить. 
  3. О течи масла из под правого переднего бампера спец сказал мне так: «Это подтекает радиатор кондиционера. Это не страшно. Даже если вытечет все масло, просто перестанет работать кондиционер. Заменить я не смогу, потому-что у нас нет аппарата для заправки кондея». Как потом выяснилось, этот аппарат для замены радиатора не нужен вообще, а сам радиатор кондея напрямую связан с радиатором коробки. И если вытечет масло из акпп, то … даже не хочу думать. Тысяч на 100 точно можно влететь.
  4. Попросил его снять пороги, доставшиеся от предыдущей владелицы - он их просто оторвал. С мясом. Хорошо что хоть кронштейны открутил.
Скажу так. Я не механик и не слесарь. Обычный автолюбитель. Занимаюсь производством подарочных коробок. Я не знаю всех деталей, но очевидные вещи вроде как понимаю. По крайней мере пытаюсь.

 

Спец №2  

Разочаровавшись в первом партнере клуба, решил поехал в обычный автосервис. Неспециализирующийся на JEEP и тд. Рядом с офисом. Удобно. Относительно чисто и аккуратно. Они мне заменили радиатор, противотуманную фару (4500 р. на разборе) - косяк от предыдущего спеца. Вроде все норм. Попросил их заменить хром на пятой двери. Через два дня вырубается камера заднего вида. Полез посмотреть - может они штекера какие-нибудь недовставали. Ну просто надоело ездить в сервис. Снимаю обшивку - и просто офигеваю. Они ее выдрали! Из 9 креплений живых осталось ТРИ!!! Кое как пытались их вернуть к жизни, что-то клеили, какие-то проволочки паяли. Фото попробую выложить. Ну я про себя поблагодарил второго спеца за минус - 3000 обшивка задней двери, 5000 камера. Все бу на разборе но в очень хорошем состоянии. Плюс (точнее минус 3000) установка. В общем неважно. Понял что и к ним лучше не ездить. Опять вернулся к партнерам форума, в надежде что хоть обшивку-то они снимут нормально.

 

Спец №3

Сервисный центр СХ27. Москва, Сигнальный проезд, 20с3 +7(495) 755-95-75

Основные работы: замена пары лампочек, масла ДВС, АКПП, раздатках, замена камеры и еще пару мелочей. Больше всего напрягала меня сгоревшая лампа поворотника (неприятно очень часто тикала). Выезжаю с автосервиса, включаю поворот - тикает как и тикал. Лампа не работает. Звоню им - как же так??? «Не знаю- говорят - мы всё поменяли. Просто американский автопром все делает так, чтобы как можно чаще в сервис ездить.» Какая чушь! Я конечно не могу утверждать точно, но на мой взгляд они просто забыли это сделать. Хотя в наряде все посчитали. Взяли с меня 200 рублей за еще одну лампочку и отправили с Богом. К вечеру на неровностях появился какой-то дребезжащий звук. Опять возвращаюсь к ним. «Что вы могли недоделать?»  Ответ: «все проверили. Все в норме. Какой-то пыльник на морде хомутами подтянули теперь дребезжать не должно!» Подъезжаю к дому (Подмосковье) - на неровностях дребезжит! Да и пуще прежнего! Склонил я колени пред конем своим, глядь - а там защита на один болтик не прикручена! Кто туда лазил? Знамо кто! Умельцы-масломеняльщики.

Прошел месяц, и мне как-то не очень нравится работа моей АКПП. И вот я хочу понять - они может масло с фильтром так же поменяли, как лампочку и защиту? Как бы недопоменяли, но во всем виноваты американцы? Щупа в этой машине нет, я даже уровень и сам цвет масла проверить не могу. Опять надо к кому-то ехать. Хоть защиту прикрутить да на масло глянуть.

 

Так все таки это машина виновата, или рукож…пы московские??? 

Я конечно же склоняюсь ко второму варианту. 

Но может посоветуете как быть, бывалые джиповоды? Может мне в Детройт ездить на плановые ТО???

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да уж...

637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

да уж.... если в москве нет спецов, то в смоленске их отродясь нет не было и не будет. куда ехать на ремонт :D

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

интересно почитать комменты упомянутых в рассказе персонажей - :)))...

 

ну а по сути вопроса - уровень сервисов даже в Москве очень низкий, имхо, не всех, но большинства. Автомобили становятся все сложнее, что прокатывало на Гранде 93 года, не работает на Гранде 2010... Перед тем как лезть в него, надо почитать книжку, перед тем как что-то разбирать, надо купить специнструмент - на это, как всегда, не хватает ни времени, ни денег - в итоге страдает пользователь, считая, что JEEP ломучее, гремящее, текущее барахло... ИМХО. В регионах с этим еще хуже...

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да уж.... если в москве нет спецов, то в смоленске их отродясь нет не было и не будет. куда ехать на ремонт :D

Так о том и речь! Здесь же тысячи таких же джипов! Даже наверное десятки тысяч! Они же где-то обслуживаются? Все у официалов что ли?! Ну съезжу ещё к официалам. Попробую.

И весь прикол, что преблема-то в мелочах! Ну и ездил бы дальше без противотуманок. И с хромом потрепанным можно. Да и без камеры можно спокойно ездить. Ну это же не коробку перебрать или там... не знаю, метки выставлять. Так себе работка.

У брата Рендж Ровер 2008 года. Все кричат о ненадежности этой марки. И то таких проблем нет! Вообще проблем никаких нет!

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

интересно почитать комменты упомянутых в рассказе персонажей - :)))...

 

ну а по сути вопроса - уровень сервисов даже в Москве очень низкий, имхо, не всех, но большинства. Автомобили становятся все сложнее, что прокатывало на Гранде 93 года, не работает на Гранде 2010... Перед тем как лезть в него, надо почитать книжку, перед тем как что-то разбирать, надо купить специнструмент - на это, как всегда, не хватает ни времени, ни денег - в итоге страдает пользователь, считая, что JEEP ломучее, гремящее, текущее барахло... ИМХО. В регионах с этим еще хуже...

Мне тоже интересно ))

Я с ними выяснять не стал. Зачем доказывать, что я не верблюд? Да еще и слушать про ломучесть своего любимого коня. За свои же деньги.

Может я и мало еще владею джипом, но на мой взгляд - это идеальная машина. По крайней мере для меня. По всем параметрам. И она не виновата, что по халатности ей болтик недокрутили.

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

главное с официалами не ошибиться, их развелось полно, но большинство пустышки

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Двумя словами - как повезёт )))
У жены Лексус rx350. Вожу не к официалам, а к таким же партнёрам клуба. И цены одинаковые на работы. Плюс минус. И тоже радиатор акпп пришлось менять - московские реагенты сказываются. Но они всё ДОДЕЛЫВАЮТ! И не рассказывают о ломучести JEEP и упадке автопрома. Наоборот, восхваляют супернадежность этой марки! Хотя ИМХО надежность одинаковая! Сравниваю! А в некоторых моментах Джип превосходит! Например ЛКП, подвеска.
Ошибка: восхвалют Lexus и Toyota, а не Jeep.
Запарился ))

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

про - как повезет, не совсем согласен... тут проще

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вы хоть намекните к кому можно обратиться? Буду очень признателен. За рекламу не сочту. Мне всё равно к кому-то ехать нужно будет! Просто хотел поближе к своей дислокации (СВАО). Но теперь у меня уже другие критерии )

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Т/ стартеру:

1. Знания тех части

2. Личное присутствие в рем зоне.

Ну или бабла что ли, четырёх осный китайский самосвал)))

Если брать во внимание пункт 1 и 2, то логично спросить - а на кой мне тогда машину к ним возить? Может мне ещё все за них сделать, а потом только деньги в кассу отнести?!

А при наличии бабла может тогда лучше каждых 10 тыс км. просто новую машину покупать? ))

Я сравниваю с другими машинами, и не вижу подобных проблем ни с ними, ни с обслуживающих их специалистами.

 

Ролик очень смешной )))

Спасибо))

Похоже нужно открывать свой автосервис )

169
Автомобиль: Широкий
Город: Город-Герой Москва!
Опубликовано
Опубликовано

Ничоси история.... груда совпадений!

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы случайно не из числа этих спецов?
А щуки только в реке Jeep водятся? И вы из таких?

169
Автомобиль: Широкий
Город: Город-Герой Москва!
Опубликовано
Опубликовано

https://www.youtube.com/watch?v=k0GVyYYgC9g

Т/ стартеру:

1. Знания тех части

2. Личное присутствие в рем зоне.

Ну или бабла что ли, четырёх осный китайский самосвал

Нахрена, простите, мне знание тех.части настолько? Есть специально обученные люди, которые, если берутся, то должны делать. Или - чтоб аппендикс вырезать - тоже медицинскую энциклопедию изучить и хирургу ассистировать, без наркоза?

Личное присутствие в рем.зоне ограничено или запрещено в подавляющем большинстве сервисов.

А про самосвал - он никогда не повредит, но, чувствую, дело то не в деньгах было - не бесплатно же автор чинил авто

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В регионах с этим еще хуже...

 

Личное присутствие в рем.зоне ограничено или запрещено в подавляющем большинстве сервисов

Значит мне повезло с официалами.  :rolleyes: Обслуживание почти без нареканий, в рем.зону сами предлагают, жилеточку выдают и т.п.

 

У брата Рендж Ровер 2008 года. Все кричат о ненадежности этой марки. И то таких проблем нет! Вообще проблем никаких нет!

Не побоюсь заплевать монитор, но - ттт-ттт-ттт- у меня с Jeep'ом проблем нет. Никаких. (ттт)  :ph34r:

 

хоть намекните к кому можно обратиться?

Ну эта информация здесь вроде давно не секрет.

Добрейшей души Пчеловек и поможет, и покритикует, и водки выпьет (если надо для дела...) :wizard:

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не обращался к официалам ни в jeep ни в lexus. Были партнеры клуба и там м там. Кофе было из автомата и там и там. Ценник на запчасти, работы плюс/минус одинаков. Лексус сделали и поехал, джип постоянно либо ремонтируют без знания дела, либо не до конца, либо ногами.

И вот у меня ВОПРОС: это машина такая, позволяющая с собой сделать так или эдак, или это все таки безрукие умельцы???

На что открывать глаза?!

Нельзя быть карасём наполовину! Либо везде по жизни карась, либо только в вопросах, касаемых Jeep и его обслуживпния!!

 

Чек у СХ27 был на 53 тысячи. 20-ка за работы. Это много или мало?? Можно бонусом докрутить таки гайку на защите, а прокол с лампочкой поворотника просто исправить? Не рассказывая мне при этом о ломучести джипа!

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

из официалов только Иван - лунная пчела - :)))... расскажет, успокоит, покажет, ободрит... Про других партнеров клуба - без комментариев... Косячат все, в большей или меньшей степени, кто-то свои косяки признает, а кто то надувает щеки и теряет клиентов. Так как общаюсь с довольно большим количеством джиперов регулярно, имею некоторый обьем информации о данном вопросе.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Прошел месяц, и мне как-то не очень нравится работа моей АКПП. И вот я хочу понять - они может масло с фильтром так же поменяли, как лампочку и защиту? Как бы недопоменяли, но во всем виноваты американцы? Щупа в этой машине нет, я даже уровень и сам цвет масла проверить не могу.

Сколько масла в акпп залили? Возможно перелив, сам неделю назад уровень в норму приводил, в СВАО живу, можно было бы глянуть уровень, но в Мск буду только на следующей недели, сейчас в области. Или же глянуть эту тему - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32870-proverka-urovnia-masla-v-akpp-dorestail/, если что не ясно могу в личке пояснить.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я не обращался к официалам ни в jeep ни в lexus. Были партнеры клуба и там м там. Кофе было из автомата и там и там. Ценник на запчасти, работы плюс/минус одинаков.

 

 


Чек у СХ27 был на 53 тысячи. 20-ка за работы. Это много или мало??

kutyashie-37.gif

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

но иногда меня долго не покидает вопрос - как некоторые люди просто берут и начинают ремонтировать машины за деньги, просто решают и начинают... хотя до определенного периода вообще были далеки от этой темы, а еще большее удивление вызывает факт, что к ним даже кто-то едет...

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


как некоторые люди просто берут и начинают ремонтировать машины за деньги, просто решают и начинают

позвольте внести еще одну нотку юмора в данную тему  :)

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое за ответы и рекомендации! Обязательно последую им.

Всем добра и счастья.

 

P.S. Всё таки большинством мнений: Jeep - хорошая машина. Просто обслуживаться нужно у знающих и уважающих эту марку.

Или это просто я услышал то, что хотел услышать.

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так и есть, а также не стесняться задавать вопросы, тут всегда ответят и подскажут...

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий,

Не знаю сколько залили по факту. В наряде написано. Завтра с утреца гляну. Но далеко не факт, что залито именно столько, сколько написано. Но то, что нужно перепроверить хотя бы уровень - это точно ))

А как проверить фильтр? Снимать все дела, как при замене? Как-то ранее слышал, что если фильтр не менять при замене масла акпп, то авто вообще может колом стать.

Проблемы как таковой пока ещё нет. Есть новые, не очень приятные ощущения. Даже объяснить трудно. Переключения жёстче стали, чтоль.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ИМХО, хорошему спецу пофигу какой шильдик висит на капоте... (как показывает практика, зачастую у таких спецов нет рекламных вывесок...)

буквально вчера вечером читал тут на форуме, что Автолайт зазывает на ремонт Киа и Хюндаи... они набрали спецов по этим маркам?... конечно же, нет...

те же самые ребята с СТО будут крутить те же самые гайки в ту же самую сторону...

 

P.S.

Косяки бывают у всех, ибо не киборги... просто у кого-то этих косяков меньше  :coffe2:

 

 


Вопрос в том как кто свои косяки разруливает

+1

Изменено пользователем ~sparrow~
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Если защита держится на одном болте, то джип здесь ни при чем. Но, машина сложная, поэтому на коленке

ее не обслужишь. Тоесть. грамотное решение, найти свой сервис и там ремонтировать.

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

но иногда меня долго не покидает вопрос - как некоторые люди просто берут и начинают ремонтировать машины за деньги, просто решают и начинают... хотя до определенного периода вообще были далеки от этой темы, а еще большее удивление вызывает факт, что к ним даже кто-то едет...

я до января 2010 года, вообще не имел дело с машинами. Просто взял и стал работать с ними, ты же ко мне ездишь:))))
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

интересно почитать комменты упомянутых в рассказе персонажей - :)))...

 

:read:

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

и ты косячишь и пчел косячит и партнеры косячат и ОД косячат

когда? Не помню.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 315 гостей (Посмотреть всех)

    • truckdriver
    • tracker99
    • kapitalist
    • malyar62
    • Максим Тюменцев
    • seeking
    • Jeepred
    • alex1812
    • moxxxom
    • Dmitry.
    • Yrichan
    • esgray
    • Vasiliy Vladimirovich
    • Dimas72
    • Art S
    • Dim2013
    • Rommel-86
    • MSK05
    • Виталий Романов
    • barm
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с дизельным двигателем и пробегом 117 тысяч километров столкнулся с серьезной проблемой — автомобиль внезапно заглох на дороге и перестал заводиться. Попытки запустить двигатель с помощью бустера не увенчались успехом, что указывало на проблемы в системе электропитания. Такая ситуация особенно неприятна, поскольку происходит без предварительных предупреждающих признаков, оставляя водителя в затруднительном положении. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис TRS Motors, где специалисты immediately приступили к диагностике. Опыт показывает, что проблемы с запуском двигателя у автомобилей Jeep часто связаны с электросистемой, поэтому диагностика началась именно с проверки генератора и аккумуляторной батареи.

      Что показала диагностика генератора

      При детальной диагностике выяснилась целая цепочка взаимосвязанных проблем. Первоначальной причиной неисправности оказалась обгонная муфта генератора, которая полностью заклинила. Это привело к тому, что генератор начал работать на повышенных оборотах, что вызвало перегрузку диодного моста. В результате произошло короткое замыкание, которое привело к пробою диодного моста и сгоранию обмотки статора. Фактически, генератор вышел из строя полностью и не подлежал простому ремонту. Такие каскадные поломки особенно характерны для дизельных двигателей, где нагрузка на электросистему значительно выше. Диагностика в нашем сервисе TRS Motors позволила точно определить всю цепочку неисправностей и составить оптимальный план ремонта.

      Какие работы были выполнены в сервисе

      Наши специалисты выполнили капитальный ремонт генератора, который включал полную замену всех внутренних компонентов. Была установлена новая обгонная муфта, заменен диодный мост, произведена перемотка статора и установлены новые подшипники. Дополнительно выполнили зарядку аккумуляторной батареи, которая полностью разрядилась из-за неработающего генератора. По просьбе владельца провели сопутствующие работы по обслуживанию системы зарядки и проверке смежных систем. Все работы были выполнены в течение одного дня, что позволило владельцу оперативно вернуться к эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы всегда стремимся к максимальной оперативности без потери качества работ.

      Почему важно своевременно менять обгонную муфту генератора

      Обгонная муфта генератора — небольшая, но критически важная деталь, которая выполняет функцию демпфера крутильных колебаний. Она защищает генератор от резких изменений скорости вращения коленчатого вала, особенно заметных на дизельных двигателях. При пробеге свыше 100 тысяч километров ресурс этой детали подходит к концу, и ее рекомендуется заменять профилактически. Многие владельцы пренебрегают заменой приводной системы: роликов, натяжителей, ремня и самой обгонной муфты, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту генератора. Проверить состояние обгонной муфты 'на глаз' практически невозможно — требуется специальное оборудование и профессиональная диагностика.

      Как предотвратить подобные проблемы в будущем

      Регулярное техническое обслуживание — единственный надежный способ избежать внезапных поломок. Специалисты TRS Motors рекомендуют включать диагностику обгонной муфты генератора в перечень плановых работ при достижении пробега 80-100 тысяч километров. Особенно это актуально для владельцев дизельных версий Jeep, где нагрузка на электросистему значительно выше. При появлении первых признаков неисправности — посторонних шумов в области генератора, мерцания фар или проблем с зарядкой аккумулятора — следует обратиться в сервис для диагностики. Своевременная замена обгонной муфты обойдется значительно дешевле, чем капитальный ремонт генератора и связанные с этим проблемы.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.