Перейти к содержанию

кто виноват - JEEP или умельцы?


d_mas

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

:) и ты косячишь и пчел косячит и партнеры косячат и ОД косячат :)

Вопрос в том как кто свои косяки разруливает :)

У тебя пока в карме +1 :lol2:

Согласен полностью

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

когда? Не помню.

Забыл???? :D  

Я (неценз) ща напомню.... и фотки с косяками приложу от последнего приезда к вам...... и от предпоследнего..... и от пред пред последнего.....   :lol2:  :lol2:  :lol2:

Но справедливости ради это не твои косяки, а твоих "мастеров". То есть ездить можно только к тебе за консультацией или диагностикой, но ты уже давно и по телефону это легко делаешь  :D

 

Топикстару, как писали выше, можно посоветовать пока вы не определились с сервисом, стоять за спиной "мастера" и контролировать каждый его чих, иначе с ними нельзя. Потом, когда вы найдете тех, кто вас устраивает, можно будет оставлять ключи и уезжать. У меня богатый опыт ))).... но я нашел.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Евгений, стоя за спиной, помимо косяка, можно логтём получить и маслом испачкаться :)))

 

Согласен полностью

когда мы с тобой косячили?


Я, кстати, не то что в ремзону не лезу, я вообще сваливаю из этого гнусного места ОД, пока мне машину починяют.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Стоя за спиной, помимо косяка, можно логтём получить и маслом испачкаться :)))

Ага, готовь недостающий болт, буду рядом с ярославкой, заеду....  :D

Позовём твоего мастера и будем вместе его прикручивать в джип, "пачкаясь маслом"  :comando:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

-:))))

Я на тренинги в свое время ходил - не только для механиков, а еще и для приемщиков ОД и подменял коллегу иногда. Перед сном конспекты перечитываю частенько

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@d_mas, Можете к нам доехать, СВАО как хотели)

Все время ремонта можете находиться рядом с Вашим автомобилем и наблюдать за процессом. Все покажут, расскажут. По клубной карте получите скидку 10%. Если карты нет, сможете ее тут же приобрести. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

P.S. Всё таки большинством мнений: Jeep - хорошая машина. Просто обслуживаться нужно у знающих и уважающих эту марку.

Или это просто я услышал то, что хотел услышать.

Нда просто не везло с сервисами. В Туле нет официалов . Езжу всегда только к одним и тем же (2115, шевик, форд контур и сейчас патрик). Были конечно пару косяков, когда на шевике штаны меняли, хреново закрепили глушак,  его потерял по дороге потом :) В итоге кончилось заменой средней части и глушака . По патрику лампочки сам меняю. Перед ближний меняется оч просто ,выкрутил - вставил новую и все ,везде подлезешь, на шевике помню надо пружинку еще нащупать отмерзшими пальцами и защелкнуть к патрону :) Задние лампочки в фонарях тоже проще простого- вытаскиваешь 2 клипсы фанарь выпал.Лампочки на виду все. На шевике помню надо в отверстие в кузове засунуть ручище   нащупать опять на ощупь лампочку и аккуратно вынуть 10раз поцарапавшись :). Америкосы в этом плане все таки лучше. Остальные Жипы как что пока не знаю :). Нравиться Рангель.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Странно, всё-таки, что упомянутые партнёры помалкивают. И для чистоты информации ТСу неплохо выложить фото косяков и заказ-наряды. Просто для того, чтобы не быть голословным.

А по теме. Вот есть у меня человек. В партнёрах не числится(и слава богу), но он мне ни разу не сказал, шо жып говно. Наоборот. Показал, что есть вк2 с пробегом 400 тыщ. И если обслуживать, то ничего ему не будет. Приедешь к нему, поговоришь душевно, пока работа идёт, чайку попьёшь и домой со спокойной душой. К человеку езжу более 10 лет. Косяки бывали, наверное, но в памяти ничего не отложилось. Вот с отдыха вернусь и поеду в Мопар плюс. Хром хочу покрасить. Надеюсь, что всё норм будет. Про них отзывы нормальные. Найти сервис для себя очень трудно. Если сервис популярен и поток большой, то косяки бывают. Вот от этого никуда не денешься. Работают же людичеловеки. Странно, что отказываются исправлять. Всё-таки, хочется, вторую сторону услышать.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, добрый день.

 

Во-первых, если Вы чем-то недовольны после обслуживания в нашем сервисе, прошу писать в нашу тему. Мы сразу Вам ответим, пригласим. на эту тему натолкнулись случайно.

 

Во-вторых, хочу прокомментировать то, что здесь написали про нас и не про нас.

 

Мы работаем с маркой JEEP более 20 лет. У нас своя разборка. В день обслуживаем машин десять этой марки с разными проблемами. Поэтому упрекать нас в некомпетентности или недостатке опыта, я думаю, не следует. А ошибки, как здесь уже писали, совершают все. И Вы на своих рабочих местах в том числе. Не надо видеть в сотрудниках сервиса врагов, которые специально ломают ваш автомобиль. Надо подъехать  спокойно во всём разобраться. Бывает что мы ошибаемся, а бывает, что проблема никакого отношения к нашей работе и не имеет.

 

У нас большая, светлая, чистая рем. зона. Доступ клиентов туда мы не ограничиваем. А в сложных ситуациях специально приглашаем и всё на месте показываем.

 

Обсуждать надежность марки Jeep и сравнивать ее с другими марками предоставим ведущим токшоу. Скажу только, что многие люди делают свои выводы на этот счет, исходя из опыта со своим автомобилем и по отзывам знакомых. У нас ремонтируется поток машин. Но на объективность в своих суждениях мы претендовать не можем.

Много бывает разных ситуаций. Бывает, что ставишь лампочку – она горит, а через минуту перегорает. Бывают неисправности в проводке, когда контакт периодически пропадает. Такой плавающий дефект. А иногда бывает, что, действительно, забывают лампочку поменять. Если есть с вашей стороны вопросы, всегда готовы объективно разобраться. Звоните, пишите, приезжайте. Мы очень заинтересованы, чтобы все клиенты были довольны.

 

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Странно, всё-таки, что упомянутые партнёры помалкивают

 

Выше уже ответили, что:

прошу писать в нашу тему

 

Соответственно, "спец.№3 aka СХ27" (из первого сообщения) уже ответил, а "спец.№1" aka "сервис на Полярном" и не ответит. Ибо не значится более в списке Партнёров.

Ссылка на комментарий
1 124
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну ехать в неизвестный темный гараж с современной сложной машиной на серьезную починку тоже странный выбор. 

Между официальными дилерами и "темными гаражами на Полярной" есть же много относительно приличных сервисов послегарантийного обслуживания.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Почитал, почитал... :good:  Поржал и всплакнул немного...  :holiday: А коробки то хороши у ТС? или в них только "сходить" моно... можно в зеркало взглянуть сперва???

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Забыл???? :D  

Я (неценз) ща напомню.... и фотки с косяками приложу от последнего приезда к вам...... и от предпоследнего..... и от пред пред последнего.....   :lol2:  :lol2:  :lol2:

Тоже могу рассказать какой у Вани тонкий ..... юмор  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

А я в рейку пентосина напузырил... ремень ГУРа останавлитваться перестал  :P  Особенно мне нравится вот это "Звук является неисправностью?" С(о)  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Ну ехать в неизвестный темный гараж с современной сложной машиной на серьезную починку тоже странный выбор.

Между официальными дилерами и "темными гаражами на Полярной" есть же много относительно приличных сервисов послегарантийного обслуживания.

Ну я же ехал к партнёру клуба. О том, что это тёмный гараж - узнал уже когда приехал. И поломки никакой не было. Масло и лампу поменять, да пороги снять. Это уж потом, когда подняли - увидел сопли. Ну и после странных рекомендаций уехал. За серьёзными делами (замена масла акпп и камеры) поехал к третьим. С приличной ремзоной.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Мы работаем с маркой JEEP более 20 лет. У нас своя разборка. В день обслуживаем машин десять этой марки с разными проблемами. Поэтому упрекать нас в некомпетентности или недостатке опыта, я думаю, не следует. А ошибки, как здесь уже писали, совершают все. И Вы на своих рабочих местах в том числе. Не надо видеть в сотрудниках сервиса врагов, которые специально ломают ваш автомобиль. Надо подъехать спокойно во всём разобраться. Бывает что мы ошибаемся, а бывает, что проблема никакого отношения к нашей работе и не имеет.

 

У нас большая, светлая, чистая рем. зона. Доступ клиентов туда мы не ограничиваем. А в сложных ситуациях специально приглашаем и всё на месте показываем.

 

Обсуждать надежность марки Jeep и сравнивать ее с другими марками предоставим ведущим токшоу. Скажу только, что многие люди делают свои выводы на этот счет, исходя из опыта со своим автомобилем и по отзывам знакомых. У нас ремонтируется поток машин. Но на объективность в своих суждениях мы претендовать не можем.

Много бывает разных ситуаций. Бывает, что ставишь лампочку – она горит, а через минуту перегорает. Бывают неисправности в проводке, когда контакт периодически пропадает. Такой плавающий дефект. А иногда бывает, что, действительно, забывают лампочку поменять. Если есть с вашей стороны вопросы, всегда готовы объективно разобраться. Звоните, пишите, приезжайте. Мы очень заинтересованы, чтобы все клиенты были довольны.

Так ведь звонил. Приезжал. Косяк с лампочкой исправили. За работу денег не взяли! За лампу только взяли.

Может и есть неисправности в проводке. Но почему-то как при мне поменяли, так и работает, спустя месяц. Может и проверяли, не исключаю. Но осадочек остался.

Через несколько дней - снова у вас с просьбой "посмотрите пожалуйста, после прошлого посещения вашего автосервиса что-то стало дребезжать!" Посмотрели, что-то там хомутами притянули. Но дребезг-то не прошёл! Может исправили другую проблему, не знаю. включаю голову: ну куда вы лазили? Меняли масла, лампы и натяжитель ремня. Посмотрел под дно - болтается защита. Что мне нужно было делать и какие мысли у меня должны были появится? Поставьте себя на моё место. Приезжать в 4-й раз за неделю ни времени ни желания не было никакого! А осадочек переквалифицировался в уверенность, что вы не проверяете свою же работу. Соответсвенно, что и кому мне говорить? Чего ждать?

Ремзона у вас большая и чистая. Согласен. И опыт ваш внушает уважение. И сомнений нет в вашей компетентности. Потому к вам и поехал. Но по-факту - уехал от вас дважды недовольным. От чего и возник вопрос, понудивший все это дело:
КТО ВСЁ ТАКИ ВИНОВАТ: JEEP или АВТОСЕРВИСЫ? Неисправности-то пустяковые были.

Для себя я вывод сделал. Вы хотите - сделайте для себя. Не хотите - не делайте. Ваше право. Ошибки не делают только те, кто вообще ничего не делает. Понимаю. Признаю. К вам претензий пока не имею, но больше и не поеду. Хотя думаю для вас это не велика потеря. Может у меня какие-то завышенные требования -выезжать из СТО на ПОЛНОСТЬЮ исправном авто, а не с новыми болячками или с неисправленными старыми - и вам лучше не связываться с такими нехорошими клиентами.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

2. Личное присутствие в рем зоне.

В Авалюксе не пускают дольше 5 минут. Потом приходиться доделывать.

В последний раз ставили мопаровскую защиту, вручил им баллончик медной смазки для смазывания винтов, чтобы они не прикипали от ржавчины.

Потом на эстакаде с сыном ставили пыльник и обнаружили, что ни один винт не смазан !!!! :blink:

Все снимали, смазывали и устанавливали заново. После установки этой штатной защиты появилась какая-то вибращия и дребезжание. Причину пока не нашёл.

Поэтому всегда боязно ехать в ОС!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Ввиду того,что живу далековато от Москвы,удалось побывать только в Кастомджип уже более года назад - ставил у них пороги  их  производства.Сам сервис и отношение к клиенту вполне на уровне,да и к качеству работы претензий предьявить не могу.Не северо-восток,конечно,но и недалеко.

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В Авалюксе не пускают дольше 5 минут. Потом приходиться доделывать.

В последний раз ставили мопаровскую защиту, вручил им баллончик медной смазки для смазывания винтов, чтобы они не прикипали от ржавчины.

Потом на эстакаде с сыном ставили пыльник и обнаружили, что ни один винт не смазан !!!! :blink:

Все снимали, смазывали и устанавливали заново. После установки этой штатной защиты появилась какая-то вибращия и дребезжание. Причину пока не нашёл.

Поэтому всегда боязно ехать в ОС!

Юрий, Вас боязно оставлять в ремзоне без присмотра, Вы постоянно куда-то пытаетесь влезть! Пытливый ум это хорошо, но в данном случае всё же опасно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Уважаемые форумчане, добрый день...

...Надо подъехать спокойно во всём разобраться. Бывает что мы ошибаемся, а бывает, что проблема никакого отношения к нашей работе и не имеет.

 

 

Ну почему бы не подъехать, можно и подъехать, но за компенсацией за брак в вашей работе, за потраченное время в разборках в спокойной обстановке после проведения ремонтных работ, за ваши ошибки вашего персонала. Почему мы должны оплачивать учебу ваших сотрудников, ещё и предоставлять свой автомобиль для практических работ по отработке навыков ваших "специалистов". Считаю, что некачественно проделанные работы, после выяснения, что брак с вашей стороны, вообще не должны оплачиваться, за исключением запасных частей которые использовались при ремонте. Вот это будет честно и справедливо ко всем заинтересованным лицам.
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Юрий, Вас боязно оставлять в ремзоне без присмотра, Вы постоянно куда-то пытаетесь влезть!

Тогда нужно Ваших спецов заставить работать добросовестно, чтобы клиенты были в них уверены и просто сидели в фойе и пили бесплатный кофе с рогаликами! :D

А пока после ОС приходиться искать эстакаду и под ней ползать, так безопаснее, она же не падает, как подъемник! :good:

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Добросовестное отношение к делу тренер не воспитает. Это приходит с молоком матери.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Не ожидал такое услышать от Вас!

Общество должно постоянно воспитывать и на матери этот процесс только у нас обрывается: ни в школах, ни на работе - никто не воспитывает ни двойками, ни штрафами.

Почему? Выгодно иметь халтурщиков? Не могу понять такую выгоду, ведь это отворачивает клиентов. :blink:

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Людей нельзя заставить измениться.

И с чего Вы взяли, что именно Ваше воспитание правильное, и именно оно сделает из дурака человека?

Если кто-то отвернётся от меня - это его выбор и я этот выбор уважаю. Благо, сейчас есть из чего выбрать.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Людей нельзя заставить измениться.
По мнению ученых 50% характера человека формируется в утробе матери, ещё 25%- в первые 2-3 года жизни, остальное в оставшийся период.
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Так вот эти оставшиеся 25% как раз вполне в состоянии испортить жизнь окружающим при не очень удачном их формировании... :coffe:

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ВЫВОД:

Виноваты умельцы, а не пчёлы. :lol2:  :lol2: :lol2:  :lol2:  

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Почитал тему, проникся..
В общем мне тоже есть чего сказать.
А именно, про шиномонтаж наш провинциальный. Да в общем-то и не только провинциальный. В москве вижу физиономии порой не лучше. Ну да, физиономии. Ну вот накипело потому что. Поэтому стал на физиономии внимание обращать. Грех это конечно, но интеллекта в них кот наплакал. Хотя оно и так понятно. Шиномонтаж как и автомойка, в основном дикая ротация кадров...спецы прям с улицы набираются, чисто перебиться, хоть что-то подзаработать. Или молодёжь беспечная.
В общем приехал по весне в сервис ( не самый отстойный кстати по нашим подмосковным меркам, приличная контора). Надо было мне тупо перекинуть колеса с зимних на летние. Комплекты уже на дисках. Попросил балансировку проверить до кучи... И закипела работа! Парень глуховатый взял нож и начал грубо и наотмаш скоблить диски отдирая старые груза. Я как увидел, аж серце сжалось. Диски хром, почти новые, а он этим ножом грязнющим, да ещё и так безалаберно...Но ладно, стерпел.. Но дальше больше. Делал он всё очень быстро, как робот. Домкратил там где ему нравилось, пока я не попросил сувать домкрат в указанные на кузове места., на что он был очень изумлен, мол какая разница? Дальше он начал одевать новые колёса и .... закручивать гайки гайковертом ! При чем прям сразу, без наживления! Вставляет в головку гайку и сходу ТТТТРРРРРРРР. Я аж онемел...стою смотрю...говорю ему, давай наживим сперва, чтоб резьбу не сорвать случайно. Он не услышал...или просто забил.. И снова ТТТРРРР. В общем третья гайка пошла косо. Он при этом продолжает её закручивать трещеткой своей. Тут я не выдержал. Подхожу к нему. говорю- Всё, закончили упражнение. Зови старшего. Он глазами хлопает, мол что случилось... Я уже перешёл повышенные тона...мол ты урод мне шпильку сорвал, посмотри, у тебя гайка клином встала перекошенная. Он- сейчас всё исправим. Я- че ты исправишь? выкручивай её и дальше закручивай не трещёткой своей этой дибильной, а вручную балонным ключем.  Он- у меня нет балонного ключа. Я- Что??? Зови старшего, кто у вас тут главный. .. Пришел старший, не многим отличающийся от младшего. Я ему объяснил ситуацию. Он с растерянным видом не знал как оправдаться, ибо всё таки понял что младший реально косячит, да ещё и с недешевой машиной, за которую , как я ему посулил, я с их сервиса отсужу такую сумму, что они всем коллективом ЗП не получат в этом месяце. В общем баллонника у них действительно не было. Вот это шиномонтаж!! Я им выдал собственный балонник и заставил крутить вручную. Крутили оба. У младшего физиономия была крайне недовольной. Ахренеть! Потом вдруг нарисовался хозяин сервиса. Добротный мужик, явно не глупый. Прочухал в чем дело, выслушал мои замечания, отозвал в сторонку этих двоих, я не видел, но слышал хлопки какие-то и его рычание на них...может подзатыльников им отвесил, не знаю. Я стою в шоке от всего происходящего. нервы на пределе...сменил колеса блин.. В общем хозяин извинился за инцидент. Колеса мне поставили и денег не взяли.
Но страшно мне стало в шиномонтаж ездить. Стараюсь сам менять.
Вот такие дела.
В сервисах спецы часто не лучше. Тоже самое. Шпана всякая неразумная.
Накипело. 
(кстати, надо отдать должное, когда приезжаю к ОД за какими-то процедурами, я спокоен. Цены хоть и приличные, но нервы на месте и уверенность хоть какая-то есть, что сделают всё по человечи. А эти дворовые сервисы, просто жуть в большинстве своём.)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • sanityclause
    • up6
    • Danil38
    • nilipuch
    • Qqruka
    • Александр ММ
    • galant678
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлексейТ
    Новый пользователь
    АлексейТ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.