Перейти к содержанию

ЦО дисков 71,6


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: WJ SE 03 4
0 Black
Город: Russland - Kaluga
Опубликовано

привет! как известно на наших машинах ЦО дисков 71,5. предлагают диски ЦО 71,6 остальные параметры норм. можно ли ставить и на что влияет?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

на вибрацию при движении.

причем в этом случае (разница 0,1)... вылечить их будет невозможно... только в помойку 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty sport 2003 3.7
Город: Омск
Опубликовано

71.6 и есть джиповский размер отверстия, а ступица 71.5 для того чтобы диск оделся а не запресовался.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty sport 2003 3.7
Город: Омск
Опубликовано

Джиповская реплика идет 71.6,для примера на хонде ступица 64 диски идут 64.1, 71.6 это и есть крайслеровские диски. http://omsk.shinservice.ru/disk_catalog/Jeep/Jeep_Grand%20Cherokee%20II_1999-_*/

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

хрена се ерунда...

если бы 73,6 было... то еще можно было бы исправить выточив кольцо... а если реально 0.1 разницы... вечный дисбаланс ждет владельца колес.


Джиповская реплика идет 71.6,для примера на хонде ступица 64 диски идут 64.1, 71.6 это и есть крайслеровские диски. http://omsk.shinservice.ru/disk_catalog/Jeep/Jeep_Grand%20Cherokee%20II_1999-_*/

авторитетная ссылка! прям ЗАО Крайслер РУС 

я не знаю размера ЦО, но точно знаю... что его не дебилы придумали и если оно отличается от оригинала... 

 

Судя по ссылке на ВСЕХ дисках для джипа 71,6.. не думаю, что они ошиблись... возможно и оригинальные имеют 71,6

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WJ SE 03 4
0 Black
Город: Russland - Kaluga
Опубликовано

в общем однозначного ответа не услышал(

 

https://razmerkoles.ru/size/jeep/grand-cherokee/2004/

Изменено пользователем MP40
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ Limited 2000 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

Эх, токаря на вас нет ))) Вы попробуйте на таком диаметре ощутить разницу в 0,1 мм! Да, коррозия посадочного места ступицы сравнима, если не больше. При зазоре 0,02 мм отполированные втулка и циллиндр уже не пропускают жидкости. А тут ступица. Джипа...

Изменено пользователем Chemicalman
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Размеры цо по порядку:

71,6

Следующий 73,1

И т.д.

Это стандарты

Покупайте и не парьтесь

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

гайки то конусные,хоть 80 ставте

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

гайки то конусные,хоть 80 ставте

 

Вот-вот !

У меня родные диски изначально слегка больше выступов на родных ступицах . Да и уже не факт , что DIA  у меня идеально совпадает с PCD . Есть машины , у которых диск чуть ли не с натягом садится на буртик ступицы . Это частенько встречается у авто с болтами , у некоторых "немцев" и у японцев с "фланцевыми" гайками . Если на ступице больше четырех шпилек и гайки конусные , на DIA (т.е. ЦО) можно не слишком обращать внимание - лишь бы налезло .

У меня при обычной балансировке (по DIA) колеса слегка "зудели" в руль после 120 - 140 км/ч . Как и на прошлых авто , в межсезонье подъехал в РЛД и попросил отбалансировать по крепежным конусам (т.е. по PCD) на адаптерах 

 

post-10449-0-42384500-1504079241_thumb.jpg .

 

В результате , сколько ни разгонюсь - идут как шелковые . Вчера опять на 180 - 190 км/ч по Новорижскому в этом убедился .  :up:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

гайки то конусные,хоть 80 ставте

и что? 

причем тут гайки? 

Вот-вот !

У меня родные диски изначально слегка больше выступов на родных ступицах . Да и уже не факт , что DIA  у меня идеально совпадает с PCD . Есть машины , у которых диск чуть ли не с натягом садится на буртик ступицы . Это частенько встречается у авто с болтами , у некоторых "немцев" и у японцев с "фланцевыми" гайками . Если на ступице больше четырех шпилек и гайки конусные , на DIA (т.е. ЦО) можно не слишком обращать внимание - лишь бы налезло .

У меня при обычной балансировке (по DIA) колеса слегка "зудели" в руль после 120 - 140 км/ч . Как и на прошлых авто , в межсезонье подъехал в РЛД и попросил отбалансировать по крепежным конусам (т.е. по PCD) на адаптерах 

 

attachicon.gifhaweka.jpg .

 

В результате , сколько ни разгонюсь - идут как шелковые . Вчера опять на 180 - 190 км/ч по Новорижскому в этом убедился .  :up:

Нуда нуда  :lol2:  :lol2:  :lol2:  еще одни профессионалы практики шиномонтажа  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Тормоз, судя по всему , Вам не попадались машины  с отсутствующим буртиком ступиц . У меня на предыдущем авто сзади после установки барабана ничего не выступало - так изначально предусмотрено производителем . Ну и диски с родным DIA >108 мм хрен какой шиномонтаж мог сразу нормально поджать . Так что я с 2007-го года правлю балансировку на станках с адаптерами . 

 В общем , точнее конусного позиционирования еще пока ничего не придумали , так что диск (а я "немцев" не люблю , так что у меня диски , в т.ч и "родные" , всегда с зазором в несколько десяток на ступицы садятся) гайки всегда "вытащат" и прижмут  по PCD  . Именно этот диаметр практически не меняется в процессе эксплуатации (в отличии от DIA - гниет легкосплавный диск в контакте со сталью ступицы) и именно он максимально концентричен посадочной полке шины . Проверено на десятках авто .

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

а можно для тормозов... помееедленннеее :) чет ничего не понял... буртики, ступицы, прижмут, ненависть к немцам... у меня тоже дед воевал :) но к немцам спокойный я,  немецкий автопром вообще хороший у меня их три :) 

 

а вот про шиномонтаж я знаю больше чем любой шиномонтажник... у меня по термеху и физике 5 было, подзабываю конечно формулы... из-за редкого использования, но на обывательском уровне вполне хватает.

в соседней теме только закончили обсуждение ваших великих адаптеров... практика (на слово тоже не верили) показала, адаптер (тот что на фото выше) полетел в мусорку :) 

 

 

ЗЫ а за буртиком вообще в гугл ходил :( где буртик... и где ступица

 

Буртик — приподнятый край монеты или медали, является частью гурта и поля монеты. Бывает как на аверсе, так и на реверсе. Является защитой от износа рельефа монеты. На некоторых современных американских и австралийских монетах служит также определителем номинала монеты для незрячих людей.  

Ссылка на комментарий

Камень в огород теоретиков - вы никогда не видели как "собранное" колесо на балансировочном станке при вращении "гуляет" по окружности резины? Там явно биение не 0,1мм. Однако колесо нормально балансируется и ничего не бьет при этом на дороге. А вы тут .десятки какие-то ловите.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

а теоретик может ответить на вопрос.

причем тут балансировка и сдвиг колеса от центра оси? 

я так понял... по мнению практиков, если колесо отбалансировано... то его центровать на машине вообще не нужно :)

инженеры автопрома дебилы тупые :) теоретики :) для удорожания автомобиля все это придумали...

ставь хоть 80 и все будет ОК :lol2:  :lol2:  :lol2:  

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а можно для тормозов... помееедленннеее

 

Считаете , имеет смысл ? Ну , попробую : 

 Буртиком (выступом) я назвал выступающую цилиндрическую часть ступицы , которая , в зависимости от изготовителя этой ступицы , имеет диаметр 71,2 - 71,4. После установки тормозного диска , этот выступ торчит из привалочной поверхности миллиметров на пять-шесть . Из-за того , что фаска на родном диске довольно глубокая , этот выступ практически не достает до "дисковых" 71,6 мм , причем , есть большие сомнения в этом (он , кстати , если и проточен , то очень небрежно) размере , но подлезть туда моим штангенам мешает обод . В общем , после затягивания гаек , между диском и тем выступом всегда присутствует кольцевой зазор . Ну не касается диск этого выступа после закручивания гаек ! 

Ну а зазор - он и есть зазор и наплевать : 0,1 мм или 10 мм . Выступа вообще может не быть (как на моей предыдущей машине) , на некоторых "французах" есть диски вообще без ЦО - ничего , справляются . Гайки всегда прижмут диск в одно и то же положение , соответствующее PCD .

ЦО просто помогает изначально накинуть колесо , чтобы конуса гаек не елозили по верхней части фасок диска . Это примерно как меченые звенья на цепях ГРМ - помогает новичкам поставить цепи , но и без них нормально получается синхронизировать .

Ну и про адаптеры - вернусь к своим родным (т.е. оригинальным) дискам : обычная центровка на балансировочном станке производится конусом с лицевой части диска . Так вот этот конус на моих дисках упирается нихрена не в это DIA (ЦО) 71,6 мм . Конус упирается в отверстие , в которое устанавливается декоративный колпачок . Соответственно , вопрос : зачем балансировать колесо по оси , которая может не совпадать с осью вращения колеса на ступице , тем более , что цена процедуры не отличается ?

Если несовпадение измеряется десятками , наверное , разница в результате будет незаметна . Но вот у меня , похоже , "лужковский" коктейль место под декоративный колпачок пожрал изрядно . Поэтому "зуда" на высоких скоростях (опять же подчеркну - у меня !) нет только при балансировке на адаптерах . 

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Ничего ты не понял. Перечитай.

Перечитал :) не понял, я так и спросил :) 

 

Нее я признаю! что с 0.1 мм я погорячился  

НО я уверен, что ЦО должно совпадать... а все эти сказки, у меня нет вибрации, а разница 5/10/20 мм - это сказки  

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

 

Ну и про адаптеры - вернусь к своим родным (т.е. оригинальным) дискам : обычная центровка на балансировочном станке производится конусом с лицевой части диска . Так вот этот конус на моих дисках упирается нихрена не в это DIA (ЦО) 71,6 мм . Конус упирается в отверстие , в которое устанавливается декоративный колпачок . Соответственно , вопрос : зачем балансировать колесо по оси , которая может не совпадать с осью вращения колеса на ступице , тем более , что цена процедуры не отличается ?

 

Все просто! ВСЕ ШИНОМОНТАЖНИКИ ЛЕНИВЫЕ!!!

и им влом применять необходимые инструменты! в 95% случаев ВСЕ пользуют конус от штамповки вставляя его с внешней стороны на литых дисках... в 95% случаев это прокатывает и диски балансируются!

 

НО по технологии надо делать так http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/page-148?do=findComment&comment=1406941

 

Лень все переписывать, почитай от этого сообщения и ниже... там и про пежо есть ;)

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


НО я уверен, что ЦО должно совпадать

Да . Сигнал все-таки не прошел , ну и хрен с ним ...

Встречаются еще иногда такие шиномонтёры , они обычно диаметр радиусом называют .  :D

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Нее я признаю! что с 0.1 мм я погорячился
Предлагаю на этом и остановиться.  :shades:
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • st85
    • kapitalist
    • bagzi
    • Nordicus
    • MIHAS
    • Andrej123
    • TISA
    • вадим 912
    • серж77
    • Gosudar
    • avdeevru
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.