Перейти к содержанию

Разборка центрального тоннеля


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep liberty (Patriot)
Опубликовано
Опубликовано

В общем ситуация такая: ковыряясь с магнитолой выронил ключ в дебри передней панели... Достать со стороны магнитолы не получается, его даже не видно, предполагаю, что улетел в область селектора вариатора. Кто сможет подсказать как разбирается центральный тоннель на рестайлинговых патриотах?

post-35310-0-32674300-1504172778_thumb.jpg

Предполагаю, что начать нужно с заглушки (зеленая стрелка на фото), но перед экспериментами хотел бы получить подсказку :)

Но достать ключ- это только одна задача. При падении, видимо ключ повредил провод прикуривателя, так что теперь прикуриватель не работает (предохранитель цел)...

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эту заглушку трогать не надо. Она прикрывает отверстие для стержня-блокиратора селектора вариатора (вау, названьице))). 

 

Выньте гнездо прикуривателя на себя аккуратно, по крайней мере на моей  теперешней и на компасе это прокатывало))) На гнездо надеты две мамы, одна из них соскочила. Отловить, одеть на место и вставить прикуриватель обратно.

 

А по ключу-снимите накладку селектора вариатора (с букафками которая) и загляните под неё, мож, он там где))) Хотя скорее всего он в области правой ноги водителя, за пластиковой щекой.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
0
Автомобиль: Jeep liberty (Patriot)
Опубликовано
Опубликовано

 

 


снимите накладку селектора вариатора (с букафками которая)

А как это сделать? Она на клипсах сидит? Пробовал дергать на себя, не идет. Силу прикладывать боюсь - вдруг сломаю...

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выставите рычаг в нейтраль, и тяните пластину с букафками вверх, запусив пальцы в щель селектра.

0
Автомобиль: Jeep liberty (Patriot)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, попробую!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
4
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) 2.4 2008
Город: Москва ЗАО Ново-Переделкино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот так попробуйте Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Патриот на видео "видел некоторое дерьмо" походу...

 

1. Серебристая рамка селектора держится на ДВУХ самораезах.

2. Верхнюю квадратную накладку НИКОГДА так просто не снять ибо она имеет язычки с обеих сторон. Задний заходит под длинную накладку вдоль лобового стекла, которая на клипсах и снимается, если открутить боковые накладки передних стоек. В видео этот язычок уже , видимо, в стране вечной охоты... Впрочем, у меня тоже))) Если надавить отверткой спереди, на стыке останутся следы от отвертки(((

3. На передней серебристой панели уже отсутствует пластиковый карман. Им пожертвовали ради двудиновой магнитолы. По факту эта панель снимается вместе с блоком управления обдува и этим пластиковым карманом. Обе позиции дико мешаются, поэтому правильно, что перевели рычаг в нейтраль. 

По легенде можно снять тросики с крутилок, но я побоялся их потом неправильно поставить и корячился, как есть. Особых трудностей не доставило. Карман, быват, отваливается, но его можно посадить обратно на термоклей. Держится ( предыдущий владелец так и сделал))).

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
0
Автомобиль: Jeep liberty (Patriot)
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На гнездо надеты две мамы, одна из них соскочила.

Очень жаль, но проблема оказалась не в этом, разъемы на месте. И вообще начинаю думать, что история с ключом ни при чем. Редко пользуюсь прикуривателем и мог не заметить момент выхода из строя... Где еще поковырять? Что могло сломаться?

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только преды и провод, больше нечему там ломаться. И он работает только привключенном зажигании.

0
Автомобиль: Jeep liberty (Patriot)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А реле от замка зажигания там не стоит?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

реле, полагаю, в блоке реле. Толко у нас блок реле, какбэ это сказать, несколько не реальный))) он несколько электронный, в Центре управления питанием. ( да закидают меня тапками те, кто видел в натуре реле прикуривателя). В машине навскидку всего четыре ( или три, у кого как) физических реле, которые находятся в блоке за левым передним подкрылком. Ни одно из них не отвечает за прикуриватель. Инфа не 100% , но иных вариантов я не находил .

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
0
Автомобиль: Jeep liberty (Patriot)
Опубликовано
Опубликовано

Отключил разъем прикуривателя и замерил напряжение мультиметром на проводах при заведенном двигателе. 0. Визуально провода без повреждений, уходят в глубь торпеды с общим жгутом проводки... Где искать его выходы? Где может быть обрыв или перегорание?

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот тут без схемы не разберешься, что-то мне подсказывает. Хотя по логике вещей толстых красных проводов в жгуте, подходящем к Центру питания не должно быть так уж много. По ходу движения слева от двигателя вертикальная коробка с воткнутым сверху большим разъемом. Естественно в подкапотном пространстве.

Прямоугольник между крышкой бачка тормозухи и креплением передней стойки

post-27554-0-58554100-1504638551_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • rst630
    • fankvardi
    • Wally
    • xmo97
    • MarkS
    • Vadim Lio
    • legacyy
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.