Перейти к содержанию

Покупка запчастей и аксессуаров в складчину недорого.


Rusich

Рекомендуемые сообщения

94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, уважаемые владельцы WK2!

После покупки гранда в начале августа я начал мониторить цены на запчасти и аксессуары. Я конечно и раньше знал, что цены у Крайслера не самые маленькие, но окунувшись глубже, чуть не захлебнулся :) А ведь Jeep даже не премиум бренд.

Начал искать, что и где из необходимого можно выкружить по более низкой цене. Кое-что можно купить в буржуинии, но цена доставки съедает неплохую выгоду и если брать две-три небольшие, но очень нужные запчасти, то на доставке можно сэкономить. Да и просто есть места, где можно брать по дешевле. Не спрашиваете только "где?", эти места совершенно разные и в одном может быть что то дешевле, а что то дороже.

Например.

Ни для кого не секрет сколько стоит Мопаровское масло в АКПП, в лучшем случае ZF по 1000 руб. за литр. Мне как то попадалось по 500 рублей за литр, но только расфасовки по 20 литров. Столько мне одному конечно же не надо, но если брать в складчину, хотя бы на двоих, то можно коня своего побаловать свежим маслом для АКПП за недорого. И коню приятно и затраты не те.

 

Вот сейчас, например, хочу заказать MAF Sensor Bosch 68069532AA Стоимость его US $58,45, доставка еще US $34,97 итого US $93,42, что примерно 5400 руб. Если взять два, то получится с доставкой до Москвы за два мафа US $158,4. Каждый  по US $79,2 или около 4800 рублей. Согласитесь, недорого, при минимальной цене 10-12 тыр., а у Мопара ваще US $180.

 

Следующей покупкой будет комплект насадок на глушители тыщь по 7-8.

 

Конечно не все можно так купить, но кое-что можно. Так что если кому интересно, может замутим тему?

 

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

scratch_one-s_head.gif

При наличии партнерской темы в авторстве Андрея aka up6  :wizard: , индивидуальные "телодвижения" в этом направлении теряют смысл. yes.gif

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Да я разве возражаю? Это же не партнерское предложение и не коммерческий проэкт, а для клубней. Если партнеры предложат масло в АКПП меньше 500 рублей или ключ новый с кнопкой аатозапуска меньше 4600, я сам буду рад при необходимости у них отовариваться.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Сама задумка конечно не плохая, но очень уж утопическая. ИМХО. Я думаю, что мало у кого совпадут желания купить одну и ту же запчасть в одно и то же время. Хотя, поживем, увидим!

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Ну, я могу пока выкладывать на что нацелен и цену., желающие могут присоединяться.

У меня просто спортивный интерес, да и люблю в каталогах ковыряться. Есть пара магазинов с максимальной скидкой. Так что если есть каталожный номер, помогу  помочь купить.  Не корысти ради :)

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Rusich, посмотрите наши цены, думаю Вам они понравятся, т.к. цена для интернет магазина стоит по графе опт. 

http://www.moparplus.ru/production/#/ 

эксперты смогут подобрать Вам номер детали по вин-коду, дальше вставляете номер в поисковую строку и будет Вам стоимость деталей с неоригиналом. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Вот пришел мой MAF Censor в количестве двух штук и один экземпляр в субботу был успешно инсталлирован.

 

b8916494c5dd.jpg

 

d8dff6bc5cc4.jpg

 

На старом какие то две живности. Как они туда попали, непонятно, дырка в фильтре была, что ли.

 

60884ad6389d.jpg

 

4990b7ca1c97.jpg

 

 

Один остался. Так что могу продать по "спекулятивной" цене, раз вскладчину никто не захотел брать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано

 

 


На старом какие то две живности. Как они туда попали, непонятно, дырка в фильтре была, что ли.
Интересно...если такие штуки прилетели, то как быть с песком-пылью и прочей дрянью что может попасть в цилиндры? 
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Наверное все предусмотрено :)

 

Первая сетка на МАФе крупная, последняя мелкая, так что мелкие мухи, камни, пули, осколки от гранат..., которые благополучно просочились через фильтр и крупную решетку, но не пролезшие через мелкую, по идее должны остаться внутри МАФа и болтаться там, как хрен в прорубе, нарушая работу датчика и возможно в какой то степени разрушая его. Непонятно, как фильтр это пропускает.

Наверное в выходные, если получится, обследую корпус фильтра на предмет подсоса воздуха, который попадает в МАФ минуя фильтр.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ни для кого не секрет сколько стоит Мопаровское масло в АКПП, в лучшем случае ZF по 1000 руб. за литр. Мне как то попадалось по 500 рублей за литр, но только расфасовки по 20 литров.

А что за масло такое ?  Сссылка есть почитать ? А каталожный номер детали ?

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Что-то никто не отозвался я и забыл про это. Теперь надо заново мониторить и искать, время появится обязательно займусь. А вообще каталожные номера масел есть на сайте ZF

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Ну и отлично. Рублей по 900 за литр?

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

:shades:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

атф всегда было доступно... мы про масло для 8HP

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Спешка к добру не приводит ))

post-26759-0-08105700-1507663053_thumb.jpg

post-26759-0-42083600-1507663053_thumb.jpg

В пересчетах на 1 л. там получается 640 и 780 р. соотв.

 

 

 

Мне как то попадалось по 500 рублей за литр, но только расфасовки по 20 литров
Ключевое слово - "попадалось". 

Может остатки скидывали или склад освобождали ... 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

attachicon.gifZF Lifeguard5 20L.jpg

attachicon.gifZF Lifeguard8 20L.jpg

В пересчетах на 1 л. там получается 640 и 780

Ну тоже как вариант :)

Но я не буду по такой цене брать ;)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

масло то понятно, а с ключами то чем все закончилось? 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Да пока ничем. Некогда доехать до ирбиса узнать как запрос в крайслер. Думаю порожняк.

Продавец пишет, что бы я вернул ключи, а он мне деньги, но хочу до истины докопаться.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ирбис письмо сочинил... это интересно, вот бы его почитать... Истина в настоящем Мопаре... у меня за 2 месяца 10 из 10... все как по маслу...

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Еще поиграюсь с этими ключами и наверное воткну что-нибуть стороннее с подзаводом через смартафон. И дальность действия несоизсерима и контроль за машиной какой-никакой.

Все равно не понятно, ведь один раз он заводит, как бы то ни было.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и скатитесь к банальному гуаноколхозу... печально... 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Ну а какой вариант еще есть?

 

Думаю, любое решение, выходящее за рамки стандартного или опционального оборудования, необходимое для дистанционного обогрева или запуска автомобиля (будь то Вебасто или дистанционный запуск) можно назвать этим обидным словом.

Мне (да наверное и не только мне) нужен дистанционный запуск, машину из окна офиса не видно, а скоро зима и топтаться возле машины в ожидании прогрева мне вообще не в жилу. Поэтому предварительно остановился на Пандоре, записался сегодня на установку. Поеду, поговорю с установщиками, что предложат. Где то в районе сорокета обойдется.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спешка к добру не приводит ))

attachicon.gifZF Lifeguard5 20L.jpg

 

zf 8704003 это масло для акпп для дорестайла ? 

не нашел на сайте zf прямой инфы об этом 

ткните носом в ссылку , если не сложно 

тут вот вообще Хрустлер не упомянут 

https://www.zf.com/corporate/media/zf_media_import/document/brands_3/service_information/sitematrix/transmission/cars_4/russisch_2/modelluebergreifend_18/ZP_SI_Oelwechselkit_RU.pdf

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мне (да наверное и не только мне) нужен дистанционный запуск, машину из окна офиса не видно, а скоро зима и топтаться возле машины в ожидании прогрева мне вообще не в жилу. Поэтому предварительно остановился на Пандоре, записался сегодня на установку. Поеду, поговорю с установщиками, что предложат. Где то в районе сорокета обойдется.

За сорокет можно "русскую вебасту" поставить . Бинар называется . Включается через смс или приложение. Всяко эффективнее будет чем автозапуск . 

Что в -20 за бортом автозапуском достигнете ???  Дизель на холостых не греется практически , только под нагрузкой .

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

zf 8704003 это масло для акпп для дорестайла ? 

Вот можно тут посмотреть.

https://webcat.zf.com/index.asp?SPR=1

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Именно обидным, потому как приходилось наблюдать последствия врезок в охлаждение, бак, электрику. Другого слова на ум не приходит, причем достаточно большая часть из активированных мной запусков имела в базе такой колхоз... От владельцев тоже выслушивал рассказы

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот можно тут посмотреть.

https://webcat.zf.com/index.asp?SPR=1

там смотрел 

там при выборе дорестайла упорно пишет все про масло для 8-ступенчатых акпп ZF LifeGuardFluid 8

mopar remote start

и радиус действия ограничен дальностью штатного брелка 

и сильно зависит от свежести батарейки в брелке 

 

толи дело смс ... когда уже сделают приблуду с телематикой ... в WK3 чтоль ???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey1979
    • Sergey79
    • Feniks76
    • nilipuch
    • mustafox
    • Nels
    • Antoxa501
    • voffka_li
    • up6
    • Отображаемое Имя
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.