Перейти к содержанию

Масло. Кушать подано.


Elenar006

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: jeep compass
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем дня добрейшего! 

Джип Компасс, 2012 г, 2,4 л,  пробег 118 000, начал активно кушать масло (5W30). Умельцы автосервиса сказали, что требуется заменить сальники (они же,видимо, маслосъемные колпачки), а это снятие и перебор мотора, работа сложная...цена вопроса - порядка 30 000р.

Есть другие варианты решения этого вопроса? Или закупать колпачки и отдавать на переборку?

Спасибо!

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

насколько активно? жор масла на этом моторе редкое явление... насколько я помню

2
Автомобиль: jeep compass
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

за 5000км пробега  - уровень минимум. Или это не жор?) Масло меняю каждые 10т.км.

Изменено пользователем Elenar006
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

марка масла?

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Есть другие варианты решения этого вопроса?
Вопрос жора мазута скорее филосовский: можно спокойно ездить и с "жором"(я уже 7 лет экспериментирую), но можно и бороться с ним оперативными методами. Если ездить с жором, то надо: перейти на дешовое масло, удалить кат и обмануть задний ЛЗ, при каждой смене масла заливать недорогой риме-ревитализант, и чаще следить за уровнем(часто люди уровень смотрят не на горизонтальной площадке, что сравни тыканью пальцем в небо); и можно долгие годы радоваться.
2
Автомобиль: jeep compass
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

MITSUBISHI Motor Oil 5W-30

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

всегда на нем катались?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Взвесить финансы и решать, ремонт или дауншифтинг на новый Шкода Рапид например.

Изменено пользователем Acovant
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Збагойна. Жор масла за 5тык до минимума это диетический режим питания. Скорее всего закоксовались колечки.

При следующей замене: перед заменой выкрутите свечи, залейте в цилиндры Винс для промывки инжекторов, вывесите автомобиль. В течение полутора часов покручивайте туда-сюда коленвал (за гайку маховика), По истечении времени накройте тряпкой свечные колодцы и покрутите стартером. Где на тряпке появились пятна, там всё в норме, где их нет-закоксованы кольца и жидкость ушла в поддон. Потом вкручивааете свечи, пытаетесь завестись. Сначала ничего не получится, но потом всё будет норм за исключением облака белого аццки вонючего дыма))) Тарахтите, пока дым не пройдет. Потом меняете масло. Потом на трассу и дать жару чуток)))

Можно ездить и так, повторяя процедуру перед каждой сменой масла, можно заморочиться сменой колец. А вот тут уже переборка так переборка. Ибо вкладыши, маслосъемные колпачки и тд....

Аналогичный метод есть со смесью АТФ и Винса, но там всё это происходит двое суток...

 

А по сути 118 тык-рановато начал . Кстати, можно попробовать уже 5В40.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
2
Автомобиль: jeep compass
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

всегда на нем катались?

уже года три как минимум на нем.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а помимо жора, машина дымит? плохо едет? мотор работает плохо?

2
Автомобиль: jeep compass
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жор масла за 5тык до минимума это диетический режим питания. Скорее всего закоксовались колечки.

...

Спасибо. А мастера в Москве подскажете,  который поймет Ваш рецепт?)

а помимо жора, машина дымит? плохо едет? мотор работает плохо?

не дымит, едет хорошо, очень редко передергивается на низких оборотах. Мотор -  не стучит, наверное, хорошо работает, заводится.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО... я бы пока не лез глубоко... поиграться можно с другим маслом и понаблюдать, про колечки тоже версия, но я не припомню проблем на этом моторе года аж с 2006, а тут машина свежая относительно...

2
Автомобиль: jeep compass
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в том-то и дело что не хочется лезть в самое сокровенное. Масло какое? Выше посоветовали 5В40, марку ту же оставить?  Вспомнила еще - по зиме загорелся чек, проверка показала, что катализатор, предложили вырезать или заменить. Перешла на 95 бензин BP, чек больше не показывался. Но, это наверное, не связанные вещи с маслом?

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Спасибо. А мастера в Москве подскажете,  который поймет Ваш рецепт?)

В личку сейчас сброшу.

 

 


не дымит, едет хорошо, очень редко передергивается на низких оборотах. Мотор -  не стучит, наверное, хорошо работает, заводится.

Передергивания (слово-то какое..)на низах -это наша визитная карточка. Это неискоренимо...


Масло какое? Выше посоветовали 5В40, марку ту же оставить?

Можно попробовать Мотюль, можно Кастрюль ( некоторые из здешних мастеров двумя руками за него), по сути можно хоть Лукойл заливать.


Вспомнила еще - по зиме загорелся чек, проверка показала, что катализатор, предложили вырезать или заменить. Перешла на 95 бензин BP, чек больше не показывался.

Компас, до момента вырезания катов и перепрошивки на Евро2, очень требователен к топливу, так и будет на 92 чеки зажигать. А иногда может и на 95-ом.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Есть другие варианты решения этого вопроса?
Очень часто ранний "жор" масла проявляется у тех, кто не "крутит" мотор на высоких оборотах(пенсионеры и представительницы прекрасной половины), так что смена манера езды на более динамичную, вкупе с попыткой раскоксовки м/с колец и переходом на масло 5w40 или 5w50, тоже может быть вариантом решения траблы. 
2
Автомобиль: jeep compass
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 это не про меня) если говорить, что надо еще динамичнее - тогда 140 км, выходит, надо жать? Я думала, наоборот надо снизить обороты,  а тут вон как..

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я думала, наоборот надо снизить обороты,  а тут вон как..

Паутины на механизмах быть не должно!  :rtfm:

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какая динамичная езда, если 130 км/ч на 2500 оборотах  (с АКПП). Надо в ручном режиме.

Изменено пользователем Acovant
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, можно попробовать уже 5В40.

переходом на масло 5w40 или 5w50

 

Верный путь добить мотор.

 

Давайте если жрет масло,сразу тавот лопатой пихать под клапанную

:up:  :up:  :D

Изменено пользователем w01f
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


динамичнее
Динамичная манера езды - это когда скоротечные и резкие разгоны в режиме "кик даун", а не длительные прогоны на высоких оборотах, а также использование торможения пихлом с использованием ручного режима АКП.
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано
Верный путь добить мотор.

Надо добавить, что это либо ваше предположение, либо опыт. 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня 190 с лишним пробега. 0в30 будет просто сливаться обратно в поддон, не задерживаясь))))

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


0в30 будет просто сливаться обратно в поддон, не задерживаясь
Это просто лирика или догадки, а где практика?
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Практика состоит в том, что 5в40 никоим образом не повлияло негативно на работу двигателя.

Предыдущий хозяин лил и я вот уже трижды его сменил...

2
Автомобиль: jeep compass
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какая динамичная езда, если 130 км/ч на 2500 оборотах  (с АКПП). Надо в ручном режиме.

спасибо! открою мануал, буду читать, как это  -  в ручном режиме..

2
Автомобиль: jeep compass
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

30 рублей за замену МСК на рядной четвёрке у которой бошка в верх торчит!

Да ещё и со снятием мотора!?

Бред!

Если только МСК менять надо было, то за такое предложение  им сразу в морду надо было плюнуть.

Конкретно какие сальники Вам предложили менять?

P.S.

Стесняюсь спросить про элементарную течь масла.

Вы "брюшко" своего компаса на подъёмнике видели?

Брюшко смотрю при каждом ТО, дюже любопытная, как там все устроено, оно прекрасно!) Что конкретно я там должна увидеть? Предложили не сальники поменять, а разобрать мотор, якобы до сальников просто так не добраться. 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну уж двигатель точно не надо для этого снимать))

 

Вот, кстати, интересная тема)))

http://www.jeepliberty.biz/t2022-topic

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Elenar006

Меня уже поправили в посте #21

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep compass
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итоги посещения сервиса: подтекает сальник - на замену. Масло поменяла на 5w40. Про переборку мотора и замену маслосъемных колпачков сказали, что это требуется, когда белый дым пойдёт из выхлопной трубы. Так что доверилась профессионалу и тестирую новое масло. Всем удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Sohan
    • KaXeTi
    • kapitalist
    • Editor
    • Джип Гранд Чироки
    • Игорь Борисович
    • Vlad-Sarov
    • SAI.VRN36
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.