Перейти к содержанию

Загорелась масленка


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Внезапно это случилось. На светофоре, на холостом ходу. Газуешь - гаснет.

Ошибка P0524 - низкое давление моторного масла. предполагаю или масло говно (менял 2000 назад), или датчик умер. Ну или....гыыыы))) не хочу об этом думать))

Полез посмотреть датчик - при снятии разъема он вращается по кругу(должен вращаться?) и видно там где вращается чуть проступает масло из щели.

какие мысли у кого товарищи? и можно ли ездить?

еще планирую замерить давление на холостом ходу, подскажите какой номинал должен быть?

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

менять датчик на оригинал и наслаждаться джипом дальше

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

оригинальный номер только крайслер? есть мерсовский номерок, может он подешевле?


Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо смотреть, по моему мопар из штатов был самый оптимальный вариант

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

судя по номеру да, а вот подойдет он Вам или нет, это вопрос

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Доброго времени суток. 

Во время движения на коммандере, дизель загорелась масленка (давление масла) на панели приборов, обороты двигателя были в районе 1600-1700. Заглушил, через минуту завел, лампочка потухла. На холостых оборотах все нормально. Поменял масло с фильтром. Во время замены обратил внимание на то, что спереди появились подтеки масла из под переднего сальника коленвала (не критично), обводным ремнем немного раскидало, отмыл и через приложение заказал сальник. Собрался выдвигаться в сторону дома и опять во время движения загорается масленка. Глушу, завожу все нормально едем дальше, через пару минут опять и так несколько раз .  Разворачиваюсь и обратно.

Прочитать сканером нету возможности, так как машина стоит в деревне и до дому более 300 км. это только по асфальту и 40 км. по гравию. Завтра еду менять сальник на выходных.

Что может быть? Накрылся датчик давления масла и может ли влиять сальник на работу датчика? 

Можно номерок датчика JEEP COMMANDER 2008 г. VIN 1J8H3E8M38Y130522

 

Изменено пользователем MAKS
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.