Перейти к содержанию

Готовят рестайлинг Jeep Cherokee


docker78

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

С опережением графика )

 

Компания Jeep вывела на тесты обновленный кроссовер Cherokee. На шпионских фотографиях, опубликованных изданием CarAdvice, видно, что модель избавят от дизайна, который был подвергнут критике со стороны фанатов марки. В частности, модель получит другую головную оптику.
 
Судя по представленным изображениям, дизайн рестайлингового кроссовера будет выполнен в той же стилистике, что применялась американским автопроизводителем при создании Compass последнего поколения. Вместе головной с оптикой, у Cherokee изменятся еще и задние фонари.

 

 

0fef3e9bfa424a6da63bccb8fe5a99bcaceea302

 

edc6e81e4b0a33c5a230ac7f76cf4daf059e911f

 

Подробности по ссылке - https://motor.ru/news/cherokee-18-10-2017.htm

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

А мне как раз эти глазки нравятся.

А так чем он он минигранда компаса будет отличаться?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Ни то ни сё...Компас Нью выглядит стройнее, бодрее, органичнее.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
9 часов назад, maxys146 сказал:

Очередной минигранд, как и компас.

А чем отличаются X1,2,3 да даже и 5,только эти по меньше. Гранд- Флагман, всем нравится,а эти по меньше,но в его стиле. По моему, правильной дорогой  идут.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, peugeot сказал:

Гранд- Флагман, всем нравится

Не всем)

Например мне именно KL нравится))) Гранд ну что-то совсем никак.

43 минуты назад, peugeot сказал:

По моему, правильной дорогой  идут.

Много чем компас и чирок отличаться будут? Зачем 2 почти одинаковых машины?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Только что, maxys146 сказал:

Много чем компас и чирок отличаться будут? Зачем 2 почти одинаковых машин

Согласен, не много размерами и чуть-чуть снаружи, внутри ни чем. Вот если бы в цене разница хотя  бы в лям, наверное народ интересовался бы.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

По моему Джип и Хендай, дизайнеров перепутали))) Карейцы по правильному пути двигаются, копируют, дорабатывают и не боятся эксперементировать. И машины как пирожки раскупаются. Ну и цену не ломят. А америкосы услышали критику и обделались. Я бы наоборот продолжил линейку агрессивного дизайна на чероки. Сделал бы его больше, как гранд и двигатель 3.5 литров V6  в него бы влупил.

4k2yghwbphlw.jpg

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Вот я тоже считаю что надо было продолжать, раз уж сделали экспериментальный дизайн то надо было продолжать.

А "серых" хватило-бы и гранда с компасом.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Народу то нравится "как у всех". Это мы с вами любим JEEP. Вот я и взял себе Ренигада, он же другой.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Посимпатичней стал Чирок...А то китаец какой-то прищуренный:)

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

решетка "акулья" осталась, лично мне она нравится, и не перепутаешь ни с кем.

а вот задние фонари какие-то совсем китайские, или так кажется из-за камуфляжа?

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

по непроверенным данным 2.4 tigershark, будет заменён на новый мотор 2.0 турбо с непосредственным впрыском

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
21 час назад, Лунный пчел сказал:

по непроверенным данным 2.4 tigershark, будет заменён на новый мотор 2.0 турбо с непосредственным впрыском

а характеристики этого мотора известны? он на чем стоит?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
4 часа назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

а характеристики этого мотора известны? он на чем стоит?

На новом Compass, на Немецкий сайт зайдите.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
18 часов назад, peugeot сказал:

На новом Compass, на Немецкий сайт зайдите.

это который 170 сил и 380 нм момент?  вместо 2,4 наверное ок. интересно, нет ли планов вместо 3,2  твин турбо от нового вранглера ставить, чуть дефорсировав. там момент еще больше, а из 270 сделать 249 не сложно :-)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
5 часов назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

это который 170 сил и 380 нм момент?  вместо 2,4 наверное ок. интересно, нет ли планов вместо 3,2  твин турбо от нового вранглера ставить, чуть дефорсировав. там момент еще больше, а из 270 сделать 249 не сложно :-)

Из практики, могу сказать, турбо моторы долго не живут, а уж две турбины, при качестве нашего масла????????? 

А вот я извиняюсь, а как это из 272 - 249 не сложно, подскажите, был бы признателен.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, peugeot сказал:

при качестве нашего масла???

Что значит нашего? Вы автол что-ли льёте?:blink:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
33 минуты назад, maxys146 сказал:

Что значит нашего? Вы автол что-ли льёте?:blink:

Да нет, 0-30 и то не я, а дилеры и раньше Mobil, а теперь Shell- не очень понятно.  ТО прохожу у них т.к. ещё гарантия. А у меня нет уверенности, что Shell или Mobil или Total или Elf или Лукойл и тд. не с одной нефтебазы. Знаю точно, что на 5.7Hemmi, кто лил 0-30, все имеют проблемы с гидриками, а кто льёт как положено 0-20 Texaco- всё в прядке, т.к. оно толко в 20л. канистрах из штатов.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
17 часов назад, peugeot сказал:

Из практики, могу сказать, турбо моторы долго не живут, а уж две турбины, при качестве нашего масла????????? 

А вот я извиняюсь, а как это из 272 - 249 не сложно, подскажите, был бы признателен.

у меня тоже есть опыт езды на турбо моторах и он сугубо положительный. как бы кому не хотелось, будущее за двигателями с более высоким кпд.

да и - "мне не нужна вечная игла для патефона" :-)

а дефорсировать, как и наддуть, производитель может даже прошивкой. яркий пример 2 л двигатель бмв: 182 и 249 сил (или сколько там, не помню)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
7 часов назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

у меня тоже есть опыт езды на турбо моторах и он сугубо положительный. как бы кому не хотелось, будущее за двигателями с более высоким кпд.

да и - "мне не нужна вечная игла для патефона" :-)

а дефорсировать, как и наддуть, производитель может даже прошивкой. яркий пример 2 л двигатель бмв: 182 и 249 сил (или сколько там, не помню)

При наличии турбины, в машине появляются лишние з/ч- которые тоже будут ломаться, а тут и без них у народа  борьбы хватает.

Но я не об этом. я же Вас спрашивал про 270 на 249, а в ответ тишина. Научите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, peugeot сказал:

При наличии турбины, в машине появляются лишние з/ч- которые тоже будут ломаться, а тут и без них у народа  борьбы хватает.

Правильно, надо ездить на мтз80. Минимум запчастей, выход из строя половины оборудования никак не влияет на работоспособность, отсутствие генератора, воды, масла не мешает технике ехать)))

Странные вы. Если турбина не бракованная, можно менять масло почаще и она прослужит долго. Или вы реально верите что масло 12тыс км сохраняет свои свойства?)

Я даже больше скажу. Машине глубоко параллельно какое в ней масло, главное чтобы оно было свежим.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
5 часов назад, maxys146 сказал:

Правильно, надо ездить на мтз80. Минимум запчастей, выход из строя половины оборудования никак не влияет на работоспособность, отсутствие генератора, воды, масла не мешает технике ехать)))

Странные вы. Если турбина не бракованная, можно менять масло почаще и она прослужит долго. Или вы реально верите что масло 12тыс км сохраняет свои свойства?)

Я даже больше скажу. Машине глубоко параллельно какое в ней масло, главное чтобы оно было свежим.

Ну дык, хочется- ездить, а проводить время в сервисе. Я то меняю масло каждые 10ткм, а вот экономисты- раз в 30ткм.

и таких много.

Машине действительно параллельно, а вот мотору и особенно турбине - НЕТ.

Да я же не против турбин, а зачем изобретать велосипед, есть же замечательный 3.0 мотор. И мне кажется сочетание KL+3.0+ Trailhawk - было бы не плохо.

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, peugeot сказал:

Машине действительно параллельно, а вот мотору и особенно турбине - НЕТ.

А вот и ДА! :)

 

2 минуты назад, peugeot сказал:

мне кажется сочетание KL+3.0+ Trailhawk - было бы не плохо.

Оно и есть неплохо, только у нас нет трейлов с 3.2. Или вы про какой-то другой мотор?

4 минуты назад, peugeot сказал:

Я то меняю масло каждые 10ткм, а вот экономисты- раз в 30ткм.

Вот у них турбины и летят. И моторы летят. И сами они летят в отбойник на пятилетней лысой резине. Как это к теме-то относится?

5 минут назад, peugeot сказал:

Ну дык, хочется- ездить, а проводить время в сервисе.

Своевременное обслуживание - залог долгой работы автомобиля.)))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
8 минут назад, maxys146 сказал:

Своевременное обслуживание - залог долгой работы автомобиля.)))

Хорошо это мы с вами понимаем, а людям в голову не вложишь - у многих принцип " ведь она же едет".

Я про 3.0л Грандовский мотор - мысли в слух.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, peugeot сказал:

Я про 3.0л Грандовский мотор - мысли в слух.

Я не в теме если что)

 

10 минут назад, peugeot сказал:

Хорошо это мы с вами понимаем, а людям в голову не вложишь - у многих принцип " ведь она же едет".

Страшно покупать б/у автомобиль)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
8 минут назад, maxys146 сказал:

Страшно покупать б/у автомобиль)

Согласен  и уже давно это не делаю.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
18 часов назад, peugeot сказал:

При наличии турбины, в машине появляются лишние з/ч- которые тоже будут ломаться, а тут и без них у народа  борьбы хватает.

Но я не об этом. я же Вас спрашивал про 270 на 249, а в ответ тишина. Научите, пожалуйста.

 

я же написал, 2х литровый мотор бмв при одинаковом железе имеет 2 варианта по мощности: 182 и что-то около 250.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 10.01.2018 в 11:50, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

а из 270 сделать 249 не сложно :-)

Вы же в предыдущем письме пишите, что в меньшую сторону НЕ СЛОЖНО  или я чего-то не понимаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Alf62
    • ~DM~
    • Kofman
    • Rommel-86
    • And nov
    • Андрей Люберцы
    • Nordicus
    • Nazarko
    • up6
    • Георгий118
    • CHAOS
    • brat-kondrat
    • MarkS
    • seva
    • Evgen23
    • icenet
    • CblPOK
    • malyar62
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.