Перейти к содержанию

Готовят рестайлинг Jeep Cherokee


docker78

Рекомендуемые сообщения

5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

с 2019 м.г. на некоторых рынках сбыта, будет продаваться 7ми местный Чирок

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

в странах АРАС (Asia-Pacific or Asia Pacific)

 

нормальный белый человек вот так не сядет,просто не поместиться по габаритам

GUID-2319139837.png

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
On 25.02.2018 at 6:51 PM, Alex1971 said:

 Интересно по каким критериям?

 А то что их сравнивают "ихние" авторитеты тоже ни о чём не говорит?

 

Технически Чероки явно интересней: гидротрансформаторный автомат а не вариатор и несколько вариантов трансмиссий. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 часа назад, SergeiBY сказал:

 

Технически Чероки явно интересней: гидротрансформаторный автомат а не вариатор и несколько вариантов трансмиссий. 

Да,действительно интересней,хотя эта же акпп,ставится и на другие модели,но я считаю,что работа всех вспомогательных систем в связке с полным приводом Джипа работает адекватно и предсказуемо.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

2019М.Г. в Россию приедет 3.2 trailhawk

и приедет версия ОВЕРЛЕНД

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

2019М.Г. в Россию приедет 3.2 trailhawk

и приедет версия ОВЕРЛЕНД

Ну да, я об этом то же читал. Только у меня лично вопрос: нужен ли мне KL 3.2 и именно trailhawk - это первое, во вторых, цена, то что я читал, порядка 3.5 ляма!!!!!! А уж покупать  ОВЕРЛЕНД, из-за деревянного руля- не стану ни за что!

А вообще то, если я перечислю все агрегаты и з/ч, которые поменял по гарантии, то я думаю, ни один нормальный человек, не захочет Jeep KL, ни за какие деньги. С Грандом таких проблем не было, я даже не говорю про другие марки.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Cherokee последних выпусков, очень даже не плохие.

Хотел сегодня маркетологам позвонить, спросить что они курят.....

Пришли спецификации на машины, сплошной нелеквид. Можно продажи даже не начинать.... печаль

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
23 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Пришли спецификации на машины, сплошной нелеквид

Ваня, извини, не понял, что значит не леквид? Это же не колбаса.

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

С Грандом таких проблем не было, я даже не говорю про другие марки.

То же косяков хватает. Вакуумник, требующий "презерватитв", генератор. Коробка то же пинается. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 минуту назад, srs3491 сказал:

То же косяков хватает. Вакуумник, требующий "презерватитв", генератор. Коробка то же пинается. 

Вот честно, всё таки не сравнимо меньше. Вакуумник это по "реколу", а так по мелочи: мне поменяли два раза АКПП, рейку- потела и передние аммортики, вот и всё за 80ткм.

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Странно по коробке. Вроде бы с 3.2 коробас работает слаженней. Рейка родная, амики то же пробег 83. Скоро к Лунному на ТО.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
10 минут назад, srs3491 сказал:

Странно по коробке. Вроде бы с 3.2 коробас работает слаженней. Рейка родная, амики то же пробег 83. Скоро к Лунному на ТО.

Вы не поняли, я про Гранда говорил. А то что на KL  поменяли, я ещё даже не перечислял. Если интересно - могу.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
В 3/7/2018 в 22:54, Лунный пчел сказал:

Cherokee последних выпусков, очень даже не плохие.

Хотел сегодня маркетологам позвонить, спросить что они курят.....

Пришли спецификации на машины, сплошной нелеквид. Можно продажи даже не начинать.... печаль

дык позвони и расскажи, интересно.

Ваня, я правильно тебя понял, что турбо-мотора у нас совсем не будет, а 3.2 будет только оверланд или трайлхок?

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, merdok сказал:

Не будет нового ВК2, можно не ждать

И что тебя огорчает Олег? :coffe2:

Непреходящие ценности - это про наш WK2 дорестайл, его и не надо трогать, по дизайну снаружи он до сих пор самый клёвый.

Вообще у крайслера, на сегодняшний день существуют две нормальные машины: гранд WK2 и Wrangler, все остальное от лукавого и по дизайну и по функционалу и конечно по цене.... 

Про какие 3 или 3.5 млн. руб можно говорить за новый Jeep Cherokee, если за 2 - 2.5 млн можно найти практически новый гранд ( а если поискать то и из под девочки с минимальным пробегом ) И как можно сравнивать ..... с ....  

За месяц, полтора поиска можно найти просто супер вариант несопоставимый с нынешним модельным рядом чероки, компасов, ренегатов и прочего ... надо только не лениться. 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
19 минут назад, Евгений сказал:

Про какие 3 или 3.5 млн. руб можно говорить за новый Jeep Cherokee, если за 2 - 2.5 млн можно найти практически новый гранд ( а если поискать то и из под девочки с минимальным пробегом ) И как можно сравнивать ..... с ....  

За месяц, полтора поиска можно найти просто супер вариант несопоставимый с нынешним модельным рядом чероки, компасов, ренегатов и прочего ... надо только не лениться. 

 

А что делать тем, кто всё это уже прошёл и больше не хочется, а Джип нравится?

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, peugeot сказал:

А что делать тем, кто всё это уже прошёл и больше не хочется, а Джип нравится?

Wrangler ждёт вас ))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 минуту назад, Евгений сказал:

Wrangler ждёт вас ))

Да не, спасибо Жень. Раньше хотел, не сколько лет назад был в Австрии и взял в прокате Wrangler, новый 300км. пробегу, три дня ездил и поня- не моё. А вот KL и Рени, шибко нравятся.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Женёк просто в ренегад не помещается, вот и обижает его.

 

А статистика пока упрямо говорит о надёжности ренегадов.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
50 минут назад, Лунный пчел сказал:

Женёк просто в ренегад не помещается, вот и обижает его.

 

А статистика пока упрямо говорит о надёжности ренегадов.

Вань, правда, не знал этой  проблемы.:D А по Рени, могу сказать, уже почти 8ткм, ни каких проблем, акпп не чувствую, единственное прикольно, в эти морозы перестали открываться обе задние двери ни с наружы ни из нутри. Поехал на Форис, говорят, какие то там тросик(трусики) слетели, всё починили, денег не взяли. Так ты посмотри, по Рени ни чего не пишут и не обсуждают. Вот плохо только, автозапуска нету, мучаюсь!:D А вот как уже месяц, у меня его жена забрала, а я на KL балдею.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
14 часов назад, Лунный пчел сказал:

3,2 limited, trailhawk, overland

Жалко, что турбированного не будет, интересно было бы попробовать. и что выход "обновленного" чероки 2018 значит в плане ожидания следующего поколения? - году в 21-м, не раньше?

13 часов назад, Евгений сказал:

Вообще у крайслера, на сегодняшний день существуют две нормальные машины: гранд WK2 и Wrangler, все остальное от лукавого и по дизайну и по функционалу и конечно по цене....

не однозначно, внешне гранд хорош, но посадка командирская, эргономика управления, а-ля мб, ходовые качества - на любителя.

13 часов назад, Евгений сказал:

 за 2 - 2.5 млн можно найти практически новый гранд ( а если поискать то и из под девочки с минимальным пробегом ) И как можно сравнивать ..... с ....  

сравнивать очень даже можно :-) по мне так чероки интереснее гранда практически во всем. и таких как я не мало.  цена в этом выборе не главное - машины сильно разные, как верблюд и лошадь - оба везут, но.. :-) если бы все было так просто, и определялось размером и ценой, не покупали бы кроссоверы ауди, бмв, мб С-класса (если гранд считать Д). да и гранды бы не покупали - всякие так киа мохаве и митсубиси паджеро  еще дешевле.

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
10 часов назад, peugeot сказал:

Вань, правда, не знал этой  проблемы.:D А по Рени, могу сказать, уже почти 8ткм, ни каких проблем, акпп не чувствую, единственное прикольно, в эти морозы перестали открываться обе задние двери ни с наружы ни из нутри. Поехал на Форис, говорят, какие то там тросик(трусики) слетели, всё починили, денег не взяли. Так ты посмотри, по Рени ни чего не пишут и не обсуждают. Вот плохо только, автозапуска нету, мучаюсь!:D А вот как уже месяц, у меня его жена забрала, а я на KL балдею.

тросики замерзают просто, у меня жалобы в основном на правую переднюю дверь(такая же болезнь у SMART)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
56 минут назад, Лунный пчел сказал:

тросики замерзают просто, у меня жалобы в основном на правую переднюю дверь(такая же болезнь у SMART)

Странно, ни на одной предыдущей машине такого не было.

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Мне трейл 3.2 очень интересен.

Но конечно турбу тоже хочется пощчупать.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, merdok сказал:

Отсутствие теплого моря в быстрой доступности :D:rolleyes:

Понимаю что уже пора поменять. Мучаюсь с выбором. Пока Тахо или МЛ. Склоняюсь в сторону МЛ. 

Да, в 10 км на юге от МКАДа Средиземное море и наш город был бы лучшим на планете :beach: и еще бы в 30-50 км на север от МКАДа горы, по типу Альп.

Да рано еще менять. Тысяч 150-180 твой пройдет точно. Всё это уловки маркетинга - менять часто. Ездит и пусть себе... За дизайн не стыдно. Спасибо крайслеру, что меняет фейс не часто ))) вроде как на новом ездим. Хочешь обновить - "сотри" сзади и с боков хром))

Тахо брать не комильфо, мерседес неплохой выбор

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

по мне так чероки интереснее гранда практически во всем

Безусловно, прям абсолютно по всем параметрам!  :lol2::lol2::lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

киа мохаве

Ну не сильно дешевле - 2 920 000. Правда  дизель, пневма  и ешо много всяких  "плюшек"

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
27 минут назад, srs3491 сказал:

Ну не сильно дешевле - 2 920 000. Правда  дизель, пневма  и ешо много всяких  "плюшек"

И зачем он нужен этот дизель? А плюшек, в Джипе более чем достаточно, половина, лично мне, уже не нужных.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Venum312
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.