Перейти к содержанию

Силиконовые патрубки 3.0CRD опрос.


max19834

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем трактороводам! Есть небольшая тема для размышления. Может быть будет возможность производства силиконовых патрубков на систему охлаждения(радиатор верх,низ и на печку) на WK/WH 3.0CRD. Необходимо узнать будут они пользоваться спросом или нет. Кто сможет отпишитесь за или против,чтоб хоть узнать нужны они или нет. Возьмутся люди за их производство или скажут спроса нет,нафиг надо!

P.S.Скоро уже будет левый патрубок на интеркуллер,вместо пластикового резонатора и штатного патрубка!

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока качество изделий народ не пощупает, тяжело о спросе сказать.... Да и цена смотря какая будет... 

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Ну на ZJ давно ребята уже делают эти патрубки,и качеством люди довольны. Я сам у них на ZJ провода свечные брал,на сколько помню 1000р или 1500р. Сейчас патрубок интеркуллера взял.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Необходимо узнать будут они пользоваться спросом или нет.

Нужны долгосрочные ресурсные испытания для оценки качества и ходимости при разных температурах и нагрузках.

Мое имхо, даже, если будут стоить 3 копейки, не поставлю, т.к. даже не беря в расчет, что кусок силикона в движок засосет, не хочу стоять на дороге с рваным патрубком.

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ,хоть и отрицательный!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Нужны долгосрочные ресурсные испытания для оценки качества и ходимости при разных температурах и нагрузках.

Мое имхо, даже, если будут стоить 3 копейки, не поставлю, т.к. даже не беря в расчет, что кусок силикона в движок засосет, не хочу стоять на дороге с рваным патрубком.

у бедных дристеров на чайзерах,марках,крестах(и прочих 1JZ-этообразных) при свапе используются в большинстве случаев только силиконовые пайпы. Еще ни от одного не слышал, что бы кусок силикона ему что-то разорвал. Один товарищь за 2 года езды в режиме газ в пол ушатал 2.5 литровый двиг(субарист) к которому была прикручена турбина. Сейчас меняет двиг, пайпы оставляет старые, что бы не мучиться с подбором новых.
94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

тоже не совсем понимаю, чем силиконовые патрубки должны быть хуже штатных... однако, в местах где присутствует большое количество масляных отложений, как у нас перед турбиной, возможны неожиданности. Я себе поставил туда силикон, буду наблюдать...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Да все от качества зависит, у меня силиконовые шланги на вакуум рвало от давления на турбо калдине, потому что качество китайское говно, снял нафиг и поставил шланги гейтс, а если брать брендовые патрубки, то стоить они будут как чугунный мост.

Я бы тоже себе силикон не поставил, да и не вижу смысла в нем, чем штатные плохи? моим уже 10 лет на джипе, нигде не потрескались, не травят, с виду как новые. или там на дизеле какие то особенности с ними?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Хз... У меня все шланги на кульке потные снаружи. Я бы их поменял, но как уувидел цену, подумал что и мокрыми пойдут)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


у меня силиконовые шланги на вакуум рвало

У меня на самогонном аппарате как то лопнул, так обидно, литруху шикарного первача потеряли :(

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Вот и получил сегодня в транспортной первый патрубок на интеркуллер,который идет вместо пластикового резонатора и штатного патрубка одновременно! В ближайшее время куплю хомуты и буду инсталлировать данный девайс, т.к. пластиковый резонатор ссыт по швам! По результатам отпишусь!

post-9112-0-65663600-1508772106_thumb.jpg

post-9112-0-21628800-1508772119_thumb.jpg

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ты его хомутами хочешь закрепить? Боюсь не поможет.... - у меня штатный патрубок разорвало как Тузик грелку... Хотя если не лётчик, то пойдёт...

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Ну с учётом того что родные патрубки на интеркуллере на хомутах стоят, будет видно. Поставлю хомуты специальные и буду кататься.

Такой-же тестовый патрубок уже долго у человека стоит и ничего, всё в порядке.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

хомутами хочешь закрепить? Боюсь не поможет.... - у меня штатный патрубок разорвало как Тузик грелку...
Откуда такой скептицизм?  :shades:

Заглядывайте иногда в ветки по другим моделям, расширяйте кругозор ткскзть ...

Сделайте заказ Андрею aka Loone, он уже давно такими патрубками занимается.

Пример на WK2 здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/?p=1141849

А установленный вариант - на той же странице (сообщение #135).

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А от дросселя до интеркулера встречались такие патрубки?

И этот патрубок, ккоторый на фотках, идет сразу от металлической трубы от турбины на интеркуллер, все верно? Без всяких уплотнительных прокладок?

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Откуда такой скептицизм? :shades:

Заглядывайте иногда в ветки по другим моделям, расширяйте кругозор ткскзть ...

Сделайте заказ Андрею aka Loone, он уже давно такими патрубками занимается.

Пример на WK2 здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/?p=1141849

А установленный вариант - на той же странице (сообщение #135).

Я так понял, человек делает на WK2, но можно заказать патрубки радиатора на WK1???
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заглядывайте иногда в ветки по другим моделям, расширяйте кругозор ткскзть ...

Так это типа патрубок до резонатора? А речь шла о патрубке вместо резонатора... и каким местом его в кулер вставлять  честно говоря не знаю.... Сашка М уже опробовал на себе колхоз в дальней поездке....    :D  :D  :D

Изменено пользователем EmerA
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Я ветку создавал в WK 2004-2010. Ссылка дана на патрубок до резонатора на WK2. У меня патрубок который заменяет штатный резонатор и штатный патрубок одновременно. Именно такой патрубок уже прошёл испытания, человек катается с ним и проблем не знает!!! Только после испытаний патрубок запустили в производство! На некоторых машинах патрубки интеркуллера этой фирмы ходят уже около 6 лет и ничего с ними не случилось! Главное поставить нормальные хомуты и всё будет ходить! А то что пишут что рвёт родные патрубки, так извините, им уже по 10 лет, сколько можно их мучить маслом, давлением и перепадом температур)))

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Вот и получил сегодня в транспортной первый патрубок на интеркуллер,который идет вместо пластикового резонатора и штатного патрубка одновременно! В ближайшее время куплю хомуты и буду инсталлировать данный девайс, т.к. пластиковый резонатор ссыт по швам! По результатам отпишусь!

 

На силикон не советую ставить червячные узкие хомуты, порежет силикон когда будете затягивать. Ставьте широкие силовые типа Norma, да и деражат они куда лучше

 

usy_gbs.gif

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

На силикон не советую ставить червячные узкие хомуты, порежет силикон когда будете затягивать. Ставьте широкие силовые типа Norma, да и деражат они куда лучше

Уже заказал, через 2-3 дня придут.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

человек делает на WK2, но можно заказать патрубки радиатора на WK1?
и на WK2, и на КК, и на другие авто.

Для изготовления нужен образец патрубка.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно попробовать, думаю что данные патрубки не уступают оригиналу по качеству, вопрос цены. С удовольствием прикупил бы уже сейчас патрубок от турбы до интеркуллера и избавился от резонатора.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Хорошие штуки.Имхо вполне можно ставить раз уж и опыт пользования есть.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот и получил сегодня в транспортной первый патрубок на интеркуллер,который идет вместо пластикового резонатора и штатного патрубка одновременно

 

Какова цена девайса?

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

По поводу цены обращайтесь сюда - http://www.jirsilicone.ru/

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@max19834,нету там цены. Собственно как  и нашего джипа в каталоге

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

У них есть WHATSAPP,E-MAIL и ТЕЛЕФОН, так что связь есть. А по поводу того что нет нашего джипа,наверное еще не успели в каталог добавить. Я ведь уже говорил что они только начинают выпуск этих патрубков.

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и поставил я этот патрубок! Сидит просто великолепно,как будто там и был всю жизнь. Если вдруг кто заинтересуется,на сайте производителя уже появился в каталоге наш автомобиль https://www.jirsilicone.ru.

Производителю уже выразил благодарность за терпение,пока три месяца я их мучил по этому патрубку! Ну вообщем советую всем у кого есть проблемы с пластиковым резонатором или с родным патрубком.

post-9112-0-90217200-1509697772_thumb.jpg

post-9112-0-76373500-1509697787_thumb.jpg

post-9112-0-75873200-1509697805_thumb.jpg

post-9112-0-35070800-1509697821_thumb.jpg

post-9112-0-78176600-1509697837_thumb.jpg

Изменено пользователем max19834
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Макс,на слух не изменилось ничего?А в верху ,как закрепил?

Изменено пользователем Oleg40

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.