Перейти к содержанию

Силиконовые патрубки 3.0CRD опрос.


max19834

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Привет всем трактороводам! Есть небольшая тема для размышления. Может быть будет возможность производства силиконовых патрубков на систему охлаждения(радиатор верх,низ и на печку) на WK/WH 3.0CRD. Необходимо узнать будут они пользоваться спросом или нет. Кто сможет отпишитесь за или против,чтоб хоть узнать нужны они или нет. Возьмутся люди за их производство или скажут спроса нет,нафиг надо!

P.S.Скоро уже будет левый патрубок на интеркуллер,вместо пластикового резонатора и штатного патрубка!

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Пока качество изделий народ не пощупает, тяжело о спросе сказать.... Да и цена смотря какая будет... 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Ну на ZJ давно ребята уже делают эти патрубки,и качеством люди довольны. Я сам у них на ZJ провода свечные брал,на сколько помню 1000р или 1500р. Сейчас патрубок интеркуллера взял.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Необходимо узнать будут они пользоваться спросом или нет.

Нужны долгосрочные ресурсные испытания для оценки качества и ходимости при разных температурах и нагрузках.

Мое имхо, даже, если будут стоить 3 копейки, не поставлю, т.к. даже не беря в расчет, что кусок силикона в движок засосет, не хочу стоять на дороге с рваным патрубком.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Спасибо за ответ,хоть и отрицательный!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Нужны долгосрочные ресурсные испытания для оценки качества и ходимости при разных температурах и нагрузках.

Мое имхо, даже, если будут стоить 3 копейки, не поставлю, т.к. даже не беря в расчет, что кусок силикона в движок засосет, не хочу стоять на дороге с рваным патрубком.

у бедных дристеров на чайзерах,марках,крестах(и прочих 1JZ-этообразных) при свапе используются в большинстве случаев только силиконовые пайпы. Еще ни от одного не слышал, что бы кусок силикона ему что-то разорвал. Один товарищь за 2 года езды в режиме газ в пол ушатал 2.5 литровый двиг(субарист) к которому была прикручена турбина. Сейчас меняет двиг, пайпы оставляет старые, что бы не мучиться с подбором новых.
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

тоже не совсем понимаю, чем силиконовые патрубки должны быть хуже штатных... однако, в местах где присутствует большое количество масляных отложений, как у нас перед турбиной, возможны неожиданности. Я себе поставил туда силикон, буду наблюдать...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да все от качества зависит, у меня силиконовые шланги на вакуум рвало от давления на турбо калдине, потому что качество китайское говно, снял нафиг и поставил шланги гейтс, а если брать брендовые патрубки, то стоить они будут как чугунный мост.

Я бы тоже себе силикон не поставил, да и не вижу смысла в нем, чем штатные плохи? моим уже 10 лет на джипе, нигде не потрескались, не травят, с виду как новые. или там на дизеле какие то особенности с ними?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Хз... У меня все шланги на кульке потные снаружи. Я бы их поменял, но как уувидел цену, подумал что и мокрыми пойдут)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


у меня силиконовые шланги на вакуум рвало

У меня на самогонном аппарате как то лопнул, так обидно, литруху шикарного первача потеряли :(

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Вот и получил сегодня в транспортной первый патрубок на интеркуллер,который идет вместо пластикового резонатора и штатного патрубка одновременно! В ближайшее время куплю хомуты и буду инсталлировать данный девайс, т.к. пластиковый резонатор ссыт по швам! По результатам отпишусь!

post-9112-0-65663600-1508772106_thumb.jpg

post-9112-0-21628800-1508772119_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ты его хомутами хочешь закрепить? Боюсь не поможет.... - у меня штатный патрубок разорвало как Тузик грелку... Хотя если не лётчик, то пойдёт...

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Ну с учётом того что родные патрубки на интеркуллере на хомутах стоят, будет видно. Поставлю хомуты специальные и буду кататься.

Такой-же тестовый патрубок уже долго у человека стоит и ничего, всё в порядке.

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

хомутами хочешь закрепить? Боюсь не поможет.... - у меня штатный патрубок разорвало как Тузик грелку...
Откуда такой скептицизм?  :shades:

Заглядывайте иногда в ветки по другим моделям, расширяйте кругозор ткскзть ...

Сделайте заказ Андрею aka Loone, он уже давно такими патрубками занимается.

Пример на WK2 здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/?p=1141849

А установленный вариант - на той же странице (сообщение #135).

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А от дросселя до интеркулера встречались такие патрубки?

И этот патрубок, ккоторый на фотках, идет сразу от металлической трубы от турбины на интеркуллер, все верно? Без всяких уплотнительных прокладок?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Откуда такой скептицизм? :shades:

Заглядывайте иногда в ветки по другим моделям, расширяйте кругозор ткскзть ...

Сделайте заказ Андрею aka Loone, он уже давно такими патрубками занимается.

Пример на WK2 здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/?p=1141849

А установленный вариант - на той же странице (сообщение #135).

Я так понял, человек делает на WK2, но можно заказать патрубки радиатора на WK1???
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Заглядывайте иногда в ветки по другим моделям, расширяйте кругозор ткскзть ...

Так это типа патрубок до резонатора? А речь шла о патрубке вместо резонатора... и каким местом его в кулер вставлять  честно говоря не знаю.... Сашка М уже опробовал на себе колхоз в дальней поездке....    :D  :D  :D

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Я ветку создавал в WK 2004-2010. Ссылка дана на патрубок до резонатора на WK2. У меня патрубок который заменяет штатный резонатор и штатный патрубок одновременно. Именно такой патрубок уже прошёл испытания, человек катается с ним и проблем не знает!!! Только после испытаний патрубок запустили в производство! На некоторых машинах патрубки интеркуллера этой фирмы ходят уже около 6 лет и ничего с ними не случилось! Главное поставить нормальные хомуты и всё будет ходить! А то что пишут что рвёт родные патрубки, так извините, им уже по 10 лет, сколько можно их мучить маслом, давлением и перепадом температур)))

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вот и получил сегодня в транспортной первый патрубок на интеркуллер,который идет вместо пластикового резонатора и штатного патрубка одновременно! В ближайшее время куплю хомуты и буду инсталлировать данный девайс, т.к. пластиковый резонатор ссыт по швам! По результатам отпишусь!

 

На силикон не советую ставить червячные узкие хомуты, порежет силикон когда будете затягивать. Ставьте широкие силовые типа Norma, да и деражат они куда лучше

 

usy_gbs.gif

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

На силикон не советую ставить червячные узкие хомуты, порежет силикон когда будете затягивать. Ставьте широкие силовые типа Norma, да и деражат они куда лучше

Уже заказал, через 2-3 дня придут.

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

человек делает на WK2, но можно заказать патрубки радиатора на WK1?
и на WK2, и на КК, и на другие авто.

Для изготовления нужен образец патрубка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2008
Город: Москва
Опубликовано

Можно попробовать, думаю что данные патрубки не уступают оригиналу по качеству, вопрос цены. С удовольствием прикупил бы уже сейчас патрубок от турбы до интеркуллера и избавился от резонатора.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Хорошие штуки.Имхо вполне можно ставить раз уж и опыт пользования есть.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Вот и получил сегодня в транспортной первый патрубок на интеркуллер,который идет вместо пластикового резонатора и штатного патрубка одновременно

 

Какова цена девайса?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

По поводу цены обращайтесь сюда - http://www.jirsilicone.ru/

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@max19834,нету там цены. Собственно как  и нашего джипа в каталоге

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

У них есть WHATSAPP,E-MAIL и ТЕЛЕФОН, так что связь есть. А по поводу того что нет нашего джипа,наверное еще не успели в каталог добавить. Я ведь уже говорил что они только начинают выпуск этих патрубков.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Вот и поставил я этот патрубок! Сидит просто великолепно,как будто там и был всю жизнь. Если вдруг кто заинтересуется,на сайте производителя уже появился в каталоге наш автомобиль https://www.jirsilicone.ru.

Производителю уже выразил благодарность за терпение,пока три месяца я их мучил по этому патрубку! Ну вообщем советую всем у кого есть проблемы с пластиковым резонатором или с родным патрубком.

post-9112-0-90217200-1509697772_thumb.jpg

post-9112-0-76373500-1509697787_thumb.jpg

post-9112-0-75873200-1509697805_thumb.jpg

post-9112-0-35070800-1509697821_thumb.jpg

post-9112-0-78176600-1509697837_thumb.jpg

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Макс,на слух не изменилось ничего?А в верху ,как закрепил?

Изменено пользователем Oleg40
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Павел_З
    • les1881
    • SAI.VRN36
    • Jeep_OK
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.