Перейти к содержанию

Автозапуск с ключа


peugeot

Рекомендуемые сообщения

  • 4 года спустя...
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Может и стоит.

Но у  меня информация, что в европейцев запуск не заходит. Также, как и задняя камера.

А в машины, собранные для Америки- легко.

Опровергните кто-нибудь!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
7
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Владивосток
Опубликовано
В 05.03.2022 в 02:44, Лунный пчел сказал:

МаксПовер, на ренегад не сделает ничего

Уже был опыт?

Я просто тоже хочу сделать себе автозапуск с ключа, купить и прошить. Посоветовали обратиться к MaxxxPower. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep renegade
Город: Россия ДНР г. Горловка
Опубликовано

Полезная опция, пользуюсь. Я думал что во всех моделях эта функция предустановлена.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на штатовских да, на европе нет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Жуковский
Опубликовано
В 08.12.2021 в 16:26, fill сказал:

на драйв2.ру есть MaxxxPower, говорят к нему следует обратиться

Обращался. В связи с ситуацией в стране он сам сейчас не в этой стране(

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
15 часов назад, АлексВолк сказал:

Обращался. В связи с ситуацией в стране он сам сейчас не в этой стране(

походу выпи...дили диссидента из России, туда ему и дорога.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Жуковский
Опубликовано

@peugeot пока нет, но в процессе. По сути, сложного ничего нет, необходимо только иметь соответствующее оборудование. На разовую процедуру тратиться смысла нет по деньгам. После 2018 года на ренегат устанавливается секьюрити гетувей ( SGW модуль), обойти его пока не получилось даже с помощью программатора SGW. Как будут развиваться события, обязательно отпишусь

Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@АлексВолк Вы очень сильно самоуверенны.

Но, тем не менее, с интересом послежу, чем все у Вас закончится, хотя бы к следующей зиме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Landazar
    • KipGraf
    • dremych
    • ALEX3
    • Poland
    • ag_oo7
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.