Перейти к содержанию

Загорелась лампочка ручника (ножника) и значок скользкая дорога


d_mas

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, уважаемые джиповоды.

 

Один день постояла машинка, а на утро следующего дня (28.10.2017) завел, поехал, загорелась мини-гирлянда: лампочка включенного ручника (ножника) и значок скользкая дорога. Что это может быть? Что-то подмерзло? При минус 2 как-то не верится. Жидкость - на месте. Тормозные диски не перегретые, и в то же время не ржавые. Ну, насколько я смог определить своим непрофессиональным взглядом, суппорта работают. На движении никак не отображается. Копался на форуме - ничего не нашел. Я один такой, чтоли?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нее... ошибку надо срисовать и ясно будет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand 2014
Город: Самара
Опубликовано

Скорее всего кнопка ручника не вернулась назад.
Если во время движения если нажать ручник - такая же гирлянда светится

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не припомню проблем с механизмом ручника и концевиком, а вот его лампа, по моему, иногда дублирует другие, так что сканер самый оптимальный варинант для начала

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Уровень тормозухи нормальный. Заодно и остальные жидкости глянул. Тоже всё в норме. Завтра всё же попробую заглянуть к вам. Если конечно запись и специалисты будут. Времени конечно жалко, но жизнь пожалуй дороже :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Ну к вам - это в Авалюкс. Но к сожалению, ближайшая запись там есть аж на вечер пятницы! Что для меня означает - на этой неделе нет вообще. Москва, пятница, вечер - это ад. Не езжу вообще никуда ))
И вот вопрос - нет записи на диагностику потому, что резко все Джипы в Москве накрылись, или просто специалист работает по пол часа в день, 1,5 дня в неделю?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня такая огромная очередь на диагноста.

В агрегатку вообще на 2-3недели запись.

 

 

Колбасим по тихому.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Отжимал, нажимал. Уже много раз. При включенном ручнике и при начале движения индикатор начинает моргать. Снимаю с ручника - просто горит. Сегодня ездил в эдаком напряжении. Но всё работает в штатном режиме. Диски не перегреваются и не ржавеют. Машина оттормаживается нормально. Жидкость в норме.
Записался на диагностику на среду. По результату отпишусь. Может кому поможет информация.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если все гуд, то предполагаю поломку датчика уровня тормозухи.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел

Да. Оказался именно датчик уровня тормозухи, если конечно верить диагносту :) Стоимость 1800 руб. Заказал. Жду 2-3 дня.

Отметил предыдущий ответ как "лучший".

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

часто берут его в последнее время

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Да, мне сказали, что я далеко не первый, и что это одна из болячек. Странно, что темы на форуме такой нет. Или может она есть, а я просто не умею искать. 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано

Сегодня то же загорелся такой же дуплет, желтый значок скользкая дорога и красный значок ручника с восклицательным знаком. Перед этим почувствовал что педаль тормоза начала проваливаться глубже намного.Но тормоза работали.Но когда дома парковая почувствовал что тормоза начали схватывать уже в самом конце, когда педаль выжимаешь до самого упора..Приехал домой уже темно, тормозуху не смотрел, завтра первым делом посмотрю, утром, если норм то пока не знаю даже что делать дальше. Можно на ней ехать к диагносту?? Машина Оверленд 2011 дизель.

Изменено пользователем Тарас ВБГ
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Скорее всего нет тормозухи.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

вот блин и у меня появилось предупреждение то электронной тормозной системы,низкий уровень тж.загорелся значок ручника и скользкой дороги.машина едет как обычно,бачок полный.странно автозапуск работает,куда смотреть?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

ребят дайте дельный совет.ошибки сканером срисовали р0в08,р0003,р2003.сканер не знаю какой.у нас в городе другой не найдешь.как я понял эти ошибки к тормозам вообще не имеют отношения и связаны по ходу с чиповкой и отключением егр.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Сегодня, в  движении , загорелось т о  тормозной системы и низкий уровень тормозной жидкости. Все работает  в штатном режиме.

Уровень жидкости  оказался в норме, пока на залез в бачок  салфеткой не мог понять). Завтра еду в сервис, будем искать...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это отличный план, у меня как раз одна штука есть -:)))

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Где то я слышал, сопротивление ч нем горит. Решается путем перепайки. Знаю кто делал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну это уже за гранью тогда... новый стоит копейки... 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Даже не интересовался сколько стоит.

А вообще соглашусь. Машина недорогая.:D

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Закрыл вопрос. Дело было в датчике, он был в наличии, замена и все в порядке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Irishca
    • TISA
    • Лунный пчел
    • kot1977
    • DeepGreen
    • Sergey Serditykh
    • Алексей к
    • BondAV
    • ZАлександрZ
    • Slava52
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.