Перейти к содержанию

Замена сальников заднего моста


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Потек сальник вала заднего моста.

 

Поискал по форуму - ничего толкового не нашел.

Полез в мануал, нашел то что нужно, но не все вещи мне очевидны. Поэтому нужен ваш совет, друзья.

 

Тут проверил какой у меня мост на вжике (подставляем свой VIN)

У меня: Dana 35C/194MM Rear Axle

post-38878-0-28309000-1509400233_thumb.png

 

Исходя из картинки ниже, я понял, что для того, чтобы снять сальник нужно будет сверлить и сбивать фиксирующее кольцо (1), снимать подшипник и затем сальник. Естественно у папы крайслера на каждый чих есть свой специнстумент.

Вот собственно вопрос № 1: я так понял, что вал полуоси в мосту держится за счет фиксирующего кольца (1) и пластины (4), которая прикручивается к мосту. Значит я откручиваю эти болты с пластиной (4) и у меня вываливается полуось с сальником и подшипником? Или надо будет работать кувалдой, чтобы выбить?

Вопрос № 2: Тяжело снимается фиксирующее кольцо? Кто как сверлит/пилит его, чтобы снять?

post-38878-0-27345200-1509400234_thumb.png

 

Вопрос № 3: какой фирмы сальник лучше взять?

Оригинал 5012824AA стоит конских денег.

Crown 5012824AA

National 2146

Timken 2146

Precision 2146

Spicer 35938

 

Вопрос № 4: Глупый, но все же. Фиксирующее кольцо одноразовое?) А то даже Crown хочет 700р за кусок алюминия. Может кто-то колхозил что-то?

post-38878-0-65766200-1509400233_thumb.png

post-38878-0-96190300-1509400233_thumb.png

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 

  Daniel Jackson сказал:

какой фирмы сальник лучше взять?

там меняется все сразу- сальник, стопорное кольцо и подшипник. Наилучший вариант это в сборе ремкомплект от киа SKF VKBA3285 .Кольцо надрезается  в нескольких местах болгаркой и сбивается молотком. Ну либо как в вашем варианте делаются отверстия это все для снятия напряжения в металле, что бы кольцо слетело. Обратно кольцо  запрессовывается прессом. Нагревать не рекомендуется кольцо, так как в следствии чего возможны потом люфты.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Daniel Jackson,

1- в основном не вываливается.Кувалдой ни как.Или съёмником полуосей или кто во что горазд.У меня получалось поддевать двумя монтировками аккуратно.

2-в основном надрезают болгаркой

3-предпочтительно тимкен или спайсер,ну или кто во что горазд.Я последний раз ставил р\к ,указанный предыдущим оратором.

4-там не алюминий.Оно одноразовое.Не утверждаю,но вроде китай поменьше стоил.Р\к,указанный выше, я не так давно покупал за 2 тыс.с чем то.Там всё сразу и даже одна деталька лишняя.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Кольцо однозначно одноразовое, если побежал сальник то 90% подшипник разбит и под замену, принцип снятия и установки как  на жигулях классики (там кольца токаря точили со стали 40Х,) , и полуоси вылитали на ходу (есть умельцы на сварку прихватывают), так что лучше поставить оригинал (не так часто это меняется).  

Изменено пользователем hammer_zyr
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Заказал два комплекта SKF VKBA3285. Теперь буду искать съемник полуосей.

 

Еще вопрос: кольцо это запрессовывается прессом. А что делать если нет пресса? Можно например трубой подходящего диаметра забить? Или например в распор через трубу запрессовать домкратом на 25т?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в качестве сьемника полуосей иногда используют тормозной диск надетый обратной стороной

 

запрессовать трубой и домкратом можно

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2003 4
7HO
Город: Омск
Опубликовано
  В 31.10.2017 в 04:15, Ni VеR сказал:

Наилучший вариант это в сборе ремкомплект от киа SKF VKBA3285

Показать  

А для Dana 44  ремкомплект от киа SKF VKBA3285 тоже подойдет

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Поменял сальники и подшипники в заднем мосту. Стопорное кольцо пилили УШМ. Не допилив до конца оно трескается и легко снимается руками. Далее ломали сепаратор подшипника и зубилом под углом сбивали обойму подшипника. Нужно быть аккуратным и не долбить со всей дури, так как метал обоймы колется и если сбить все края обоймы, то после хз как снимать. Далее ставили новый подшипник и сальник. Кольцо запрессовывали трубой и кувалдой.

  Показать контент

 

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Еще фотки:
 

  Показать контент

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано

Доброго времени суток! А подскажите как узнать какой у меня мост задний? А то у меня таже рроблема, надо менять сальник! 2.7 crd,заранее спасибо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
  В 13.12.2017 в 12:02, Daniel Jackson сказал:

Поменял сальники и подшипники в заднем мосту. Стопорное кольцо пилили УШМ. Не допилив до конца оно трескается и легко снимается руками. Далее ломали сепаратор подшипника и зубилом под углом сбивали обойму подшипника. Нужно быть аккуратным и не долбить со всей дури, так как метал обоймы колется и если сбить все края обоймы, то после хз как снимать. Далее ставили новый подшипник и сальник. Кольцо запрессовывали трубой и кувалдой.

  Показать контент

 

 

 

Показать  

Подскажите как узнать какой мост у меня?!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

рассказать все, что знаете о машине, а мы будем на волшебном шаре угадывать... моя версия, что 44-ый

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

У меня на заднем мосту была прикручена железка, на которой было выбито название моста.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
  В 18.02.2018 в 09:00, up6 сказал:

рассказать все, что знаете о машине, а мы будем на волшебном шаре угадывать... моя версия, что 44-ый

Показать  

2004 год 2,7 crd европеец квадродрайв

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
  В 27.02.2018 в 12:01, ДэнСяо сказал:

2004 год 2,7 crd европеец квадродрайв

Показать  

1J8G2E8A24Y147553 ВОТ ВИН

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано

Кто нибудь подскажет как узнать какой у меня мост!? 2,7crd 04год европа квадро драйв  и вот вин 1J8G2E8A24Y147553

 

 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

При аналогичных исходных данных (2,7crd 04год европа квадро драйв) - у меня 44-й.

Еще можно посмотреть на крышку дифференциала - в посте №1 есть картинка, которая точно передает внешние отличия мостов.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Нежин Украина
Опубликовано
Parameter Value
Brand JEEP
Year/Model 2004 JEEP GND CHEROKEE PREM 4X4 SPORT UTIL
VIN 1J8G2E8A24Y147553
Body Style WGJP74
Permanent link http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/jeep/vin_check?su=fuuvmsv6gru1
Build Date March 10, 2004
Engine ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
Transmission DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission
Color 1 PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat
Color 2 QS2-Bright Silver Metallic Clear Coat
In-Service Date May 28, 2004
In-Service Odometer 0 kilometers
Odometer Type kilometers
Last Odometer 134,199 kilometers on April 11, 2011

 

Parameter Value
1 THIS VIN HAS AT LEAST ONE OPEN RECALL
2 No Vehicle Restrictions Available

Sale Information

Parameter Value
Selling Dealer 10350 AUTOLOCATELLI S.R.L.
Sales Type L - BROKER
City SESTO SAN GIOVANNI
State/Province EX
Telephone 156
Country ITA

Standard Equipment

Parameter Value
ABES Export Equipment Group
ADBS Protection Group
AFFS Luxury Group
APAS Monotone Paint
AWSS Smoker's Group
BAZS 136 Amp Alternator
BRYS Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS Low Back Bucket Seats
CBWS Highline Door Trim Panel
CFNS Rear 60/40 Folding Seat
CGSS Supplemental Side Air Bags
CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags**
CKDS Floor Carpet
CKNS Cargo Compartment Carpet
CKTS Cargo Tie Down Loops
CLGS Covered Cargo Storage
CLPS Driver Foot Rest
CSRS Passenger Assist Handles
CUDS Mini Overhead Console
CUFS Full Length Floor Console
DGES All 5-Speed Automatic Transmissions
DHAS Lock-Up Torque Converter
DJJS Dana 30/186MM Front Axle
DRKS Dana 44/226MM Rear Axle
GBBS Tinted Windshield Glass
GCBS Front Door Tinted Glass
GEPS Flipper Liftgate Glass
GFAS Rear Window Defroster
GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKS Rear View Auto Dim Mirror
GTGS Power Fold-Away Mirrors
GXMS Remote Keyless Entry
HAFS Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS Hood Insulation
HGDS Deluxe Insulation Group
JAYS DO NOT USE - See JP, KA classes
JA6S Electroluminescent Instr Cluster
JDHS 230 KPH Primary Speedometer
JHAS Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS Rear Window Wiper/Washer
JJBS Dual Note Electric Horns
JKAS Glove Box
JKPS 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS Power Accessory Delay
JPBS Power Locks
JPDS Power Windows, Driver One-Touch
K4CS BRT. SILVER MET. C/C - Cladding -
K5SS DEEP GRAY - Cladding
LACS Illuminated Entry
LAGS Warning Chime
LBBS Courtesy Lamps
LBCS Glove Box Lamp
LCBS Door Courtesy Lamps
LCES Rear Courtesy/Reading Lamps
LDBS Cargo Compartment Lamp
LEWS Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMJS Halogen ECE Headlamps
LNJS Fog Lamps
LPSS CHMSL Lamp
LSAS Security Alarm
MFWS Bright/Body Color Grille
MHAS Black Windshield Moldings
MVAS Limited Badge
MVBS Grand Cherokee Badge
MVCS Jeep Badge
MWGS Roof Rack
NA1S Export Emissions
NFPS 20.5 Gallon Fuel Tank
NHMS Speed Control
QS2S Bright Silver Metallic Clear Coat
RCES Infinity Speakers
RDLS Integrated Window Antenna
SBAS Power Steering
SCLS Leather Wrapped Steering Wheel
SUAS Tilt Steering Column
TBLS Inside Mounted Spare Tire
TBWS Full Size Spare Tire w/Matching Whl
TSUS 235/65HR17 BSW Performance Tires
WGFS 17X7.5 Alum,Sparkle,Accent Wheels
XJHS Locking Fuel Filler Cap
YABS Build To Export Mkt. Specifications
1AUS Export Homologated
106S Zone 06-Export
5IAS Price Class E
5IHS WG-Vehicle Family
5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
5I8S Left Hand Drive (LHD)
594S Vehicle Order Tracking

Optional Equipment

Parameter Value
*SL Leather Trimmed Bucket Seats
-DV Dark Slate Gray
ABBA European Equipment Group
AWB Quadra-Drive II (R) 4WD System
A79P Mutually Exclusive Package
BCVP 700 Amp Maintenance Free Battery
CJ2P Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags
CLEP Front Rear Floor Mats
CSCP Cargo Compartment Cover
CV4P Front Ash Tray
DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission
DHQP Quadra-Trac II-On Demand 4WD System
DMDP 3.55 Rear Axle Ratio
DSBP Vari-Lok Progressive Front Axle
DSCP Vari-Lok Progressive Rear Axle
ENF 2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
GEG Deep Tint Sunscreen Glass
GXXP Sentry Key Theft Deterrent System
JJAP Cigar Lighter
JJJP 12V Auxiliary Power Outlet
JKLP Headlamp Leveling System
JTF Power 10-Way Heated Memory Seats
LAZP Vehicle Information Center
LETP Traveler/Mini Trip Computer
MDAP Front License Plate Bracket
MZBP Quadra Drive Badge
MZRP Common Rail Diesel Badge
NB3P Euro Stage 3 Emission Vehicle
NHFP Power Steering Cooler
NMHP Hydraulic Engine Cooling
PS2 Bright Silver Metallic Clear Coat
RAAC All Radio Equipped Vehicles
RADA AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl
RDP 10-Disc Remote CD Changer
RDZP Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
SDJP Firm Suspension
TZAP Goodyear Brand Tires
WLZC All Aluminum Wheels
XEVP Tow Eye Brackets
XLXP Italian Language
YHTA 3.2 Additional Gallons of Diesel
ZLGP Spring - Left Front
ZLWP Spring - Left Rear
ZZGP Spring - Right Front
ZZWP Spring - Right Rear
Z6FP GVW Rating - 5525#
0BGA FAM WG TRACKING 30117J08AA MY 2004
0BKA FAM WG TRACKING 30403J20 MY 2004
2TGA Customer Preferred Package 2TG
27G Customer Preferred Package 27G
3D2A Intl. Price Protection B
3HGA Coso Wt. D.M.
3HQA Market Homologation
3HWA Export Ocean Freight
3HZA Export Insurance
4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE
4HA Special Scheduling Condition I
4HC Special Scheduling Condition III
4XTA Delete Domestic Warranty Manual
4YBA Export Option Requirements
6CTP Certificate of Conformance
6EMP European E Mark Label
6MPP Manufacturer Body Plate
8DBA Italy Country Code
878P Western Europe Region Group
895A EMEA Region (Europe)

Special Equipment

Parameter Value

Dealer Installed Equipment

Parameter Value

System information

Parameter Value
Brand JEEP
Data language en
Record was added in database 2017-11-14 13:18
Last query date 2018-02-27 15:17
Last update date 2017-11-14 13:18
Data display version 2.0
JEEP
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
  В 27.02.2018 в 13:31, BAKAY сказал:
Parameter Value
Brand JEEP
Year/Model 2004 JEEP GND CHEROKEE PREM 4X4 SPORT UTIL
VIN 1J8G2E8A24Y147553
Body Style WGJP74
Permanent link http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/jeep/vin_check?su=fuuvmsv6gru1
Build Date March 10, 2004
Engine ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
Transmission DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission
Color 1 PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat
Color 2 QS2-Bright Silver Metallic Clear Coat
In-Service Date May 28, 2004
In-Service Odometer 0 kilometers
Odometer Type kilometers
Last Odometer 134,199 kilometers on April 11, 2011

 

Parameter Value
1 THIS VIN HAS AT LEAST ONE OPEN RECALL
2 No Vehicle Restrictions Available

Sale Information

Parameter Value
Selling Dealer 10350 AUTOLOCATELLI S.R.L.
Sales Type L - BROKER
City SESTO SAN GIOVANNI
State/Province EX
Telephone 156
Country ITA

Standard Equipment

Parameter Value
ABES Export Equipment Group
ADBS Protection Group
AFFS Luxury Group
APAS Monotone Paint
AWSS Smoker's Group
BAZS 136 Amp Alternator
BRYS Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS Low Back Bucket Seats
CBWS Highline Door Trim Panel
CFNS Rear 60/40 Folding Seat
CGSS Supplemental Side Air Bags
CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags**
CKDS Floor Carpet
CKNS Cargo Compartment Carpet
CKTS Cargo Tie Down Loops
CLGS Covered Cargo Storage
CLPS Driver Foot Rest
CSRS Passenger Assist Handles
CUDS Mini Overhead Console
CUFS Full Length Floor Console
DGES All 5-Speed Automatic Transmissions
DHAS Lock-Up Torque Converter
DJJS Dana 30/186MM Front Axle
DRKS Dana 44/226MM Rear Axle
GBBS Tinted Windshield Glass
GCBS Front Door Tinted Glass
GEPS Flipper Liftgate Glass
GFAS Rear Window Defroster
GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKS Rear View Auto Dim Mirror
GTGS Power Fold-Away Mirrors
GXMS Remote Keyless Entry
HAFS Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS Hood Insulation
HGDS Deluxe Insulation Group
JAYS DO NOT USE - See JP, KA classes
JA6S Electroluminescent Instr Cluster
JDHS 230 KPH Primary Speedometer
JHAS Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS Rear Window Wiper/Washer
JJBS Dual Note Electric Horns
JKAS Glove Box
JKPS 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS Power Accessory Delay
JPBS Power Locks
JPDS Power Windows, Driver One-Touch
K4CS BRT. SILVER MET. C/C - Cladding -
K5SS DEEP GRAY - Cladding
LACS Illuminated Entry
LAGS Warning Chime
LBBS Courtesy Lamps
LBCS Glove Box Lamp
LCBS Door Courtesy Lamps
LCES Rear Courtesy/Reading Lamps
LDBS Cargo Compartment Lamp
LEWS Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMJS Halogen ECE Headlamps
LNJS Fog Lamps
LPSS CHMSL Lamp
LSAS Security Alarm
MFWS Bright/Body Color Grille
MHAS Black Windshield Moldings
MVAS Limited Badge
MVBS Grand Cherokee Badge
MVCS Jeep Badge
MWGS Roof Rack
NA1S Export Emissions
NFPS 20.5 Gallon Fuel Tank
NHMS Speed Control
QS2S Bright Silver Metallic Clear Coat
RCES Infinity Speakers
RDLS Integrated Window Antenna
SBAS Power Steering
SCLS Leather Wrapped Steering Wheel
SUAS Tilt Steering Column
TBLS Inside Mounted Spare Tire
TBWS Full Size Spare Tire w/Matching Whl
TSUS 235/65HR17 BSW Performance Tires
WGFS 17X7.5 Alum,Sparkle,Accent Wheels
XJHS Locking Fuel Filler Cap
YABS Build To Export Mkt. Specifications
1AUS Export Homologated
106S Zone 06-Export
5IAS Price Class E
5IHS WG-Vehicle Family
5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
5I8S Left Hand Drive (LHD)
594S Vehicle Order Tracking

Optional Equipment

Parameter Value
*SL Leather Trimmed Bucket Seats
-DV Dark Slate Gray
ABBA European Equipment Group
AWB Quadra-Drive II (R) 4WD System
A79P Mutually Exclusive Package
BCVP 700 Amp Maintenance Free Battery
CJ2P Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags
CLEP Front Rear Floor Mats
CSCP Cargo Compartment Cover
CV4P Front Ash Tray
DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission
DHQP Quadra-Trac II-On Demand 4WD System
DMDP 3.55 Rear Axle Ratio
DSBP Vari-Lok Progressive Front Axle
DSCP Vari-Lok Progressive Rear Axle
ENF 2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
GEG Deep Tint Sunscreen Glass
GXXP Sentry Key Theft Deterrent System
JJAP Cigar Lighter
JJJP 12V Auxiliary Power Outlet
JKLP Headlamp Leveling System
JTF Power 10-Way Heated Memory Seats
LAZP Vehicle Information Center
LETP Traveler/Mini Trip Computer
MDAP Front License Plate Bracket
MZBP Quadra Drive Badge
MZRP Common Rail Diesel Badge
NB3P Euro Stage 3 Emission Vehicle
NHFP Power Steering Cooler
NMHP Hydraulic Engine Cooling
PS2 Bright Silver Metallic Clear Coat
RAAC All Radio Equipped Vehicles
RADA AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl
RDP 10-Disc Remote CD Changer
RDZP Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
SDJP Firm Suspension
TZAP Goodyear Brand Tires
WLZC All Aluminum Wheels
XEVP Tow Eye Brackets
XLXP Italian Language
YHTA 3.2 Additional Gallons of Diesel
ZLGP Spring - Left Front
ZLWP Spring - Left Rear
ZZGP Spring - Right Front
ZZWP Spring - Right Rear
Z6FP GVW Rating - 5525#
0BGA FAM WG TRACKING 30117J08AA MY 2004
0BKA FAM WG TRACKING 30403J20 MY 2004
2TGA Customer Preferred Package 2TG
27G Customer Preferred Package 27G
3D2A Intl. Price Protection B
3HGA Coso Wt. D.M.
3HQA Market Homologation
3HWA Export Ocean Freight
3HZA Export Insurance
4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE
4HA Special Scheduling Condition I
4HC Special Scheduling Condition III
4XTA Delete Domestic Warranty Manual
4YBA Export Option Requirements
6CTP Certificate of Conformance
6EMP European E Mark Label
6MPP Manufacturer Body Plate
8DBA Italy Country Code
878P Western Europe Region Group
895A EMEA Region (Europe)

Special Equipment

Parameter Value

Dealer Installed Equipment

Parameter Value

System information

Parameter Value
Brand JEEP
Data language en
Record was added in database 2017-11-14 13:18
Last query date 2018-02-27 15:17
Last update date 2017-11-14 13:18
Data display version 2.0
JEEP
Показать  

Спасибо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано

Судя по всему у меня  мост dana 44/226mm! Вопрос! Есть аналоги типа как на dana35 корейские  по дешевле? Подскажите! А то ну больно уж цены кусаются!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Доброго времени суток! сам только вчера закончил сборку заднего моста. Пошел по пути Виктора из Мирного (здесь сообщ. 98), установил подшипники шариковые, т.к. после замены на новые конусные проехал всего неделю и один развалился. Сначала был люфт, пытался его убрать и видимо пережал таки подшипник, что и вызвало его преждевременную... Долго изучал вопрос почему?, и как там создается преднатяг? так и не понял "кто прав, кто виноват"... В общем в конечном варианте(лично мое мнение), зад перестал ерзать(но тут к слову замена всех салентов, шаровых и ступиц) пропала вялость тормозов,что считаю не маловажным приобретением(ежели как мне писали что на подшипниках в допуске не большой люфт, то это приводит большему разведению колодок, и соответственно...) В данный момент тормоза схватывают сразу и педаль как раньше при удерживании не проваливается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.11.2017 в 12:14, Daniel Jackson сказал:

 Теперь буду искать съемник полуосей

Показать  

Этот съёмник называется-ОБРАТНЫЙ МОЛОТОК!

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, кэп!) Съемником полуосей может быть лом, кувалда и чья-то мать))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • SmithZhas
    • severOK
    • Rommel-86
    • Сергей778
    • up6
    • E777KX27
    • Dagness
    • tracker99
    • Monar4
    • nilipuch
    • MarkS
    • Giharka
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.