Перейти к содержанию

Замена сальников заднего моста


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Потек сальник вала заднего моста.

 

Поискал по форуму - ничего толкового не нашел.

Полез в мануал, нашел то что нужно, но не все вещи мне очевидны. Поэтому нужен ваш совет, друзья.

 

Тут проверил какой у меня мост на вжике (подставляем свой VIN)

У меня: Dana 35C/194MM Rear Axle

post-38878-0-28309000-1509400233_thumb.png

 

Исходя из картинки ниже, я понял, что для того, чтобы снять сальник нужно будет сверлить и сбивать фиксирующее кольцо (1), снимать подшипник и затем сальник. Естественно у папы крайслера на каждый чих есть свой специнстумент.

Вот собственно вопрос № 1: я так понял, что вал полуоси в мосту держится за счет фиксирующего кольца (1) и пластины (4), которая прикручивается к мосту. Значит я откручиваю эти болты с пластиной (4) и у меня вываливается полуось с сальником и подшипником? Или надо будет работать кувалдой, чтобы выбить?

Вопрос № 2: Тяжело снимается фиксирующее кольцо? Кто как сверлит/пилит его, чтобы снять?

post-38878-0-27345200-1509400234_thumb.png

 

Вопрос № 3: какой фирмы сальник лучше взять?

Оригинал 5012824AA стоит конских денег.

Crown 5012824AA

National 2146

Timken 2146

Precision 2146

Spicer 35938

 

Вопрос № 4: Глупый, но все же. Фиксирующее кольцо одноразовое?) А то даже Crown хочет 700р за кусок алюминия. Может кто-то колхозил что-то?

post-38878-0-65766200-1509400233_thumb.png

post-38878-0-96190300-1509400233_thumb.png

Изменено пользователем Daniel Jackson
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


какой фирмы сальник лучше взять?

там меняется все сразу- сальник, стопорное кольцо и подшипник. Наилучший вариант это в сборе ремкомплект от киа SKF VKBA3285 .Кольцо надрезается  в нескольких местах болгаркой и сбивается молотком. Ну либо как в вашем варианте делаются отверстия это все для снятия напряжения в металле, что бы кольцо слетело. Обратно кольцо  запрессовывается прессом. Нагревать не рекомендуется кольцо, так как в следствии чего возможны потом люфты.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Daniel Jackson,

1- в основном не вываливается.Кувалдой ни как.Или съёмником полуосей или кто во что горазд.У меня получалось поддевать двумя монтировками аккуратно.

2-в основном надрезают болгаркой

3-предпочтительно тимкен или спайсер,ну или кто во что горазд.Я последний раз ставил р\к ,указанный предыдущим оратором.

4-там не алюминий.Оно одноразовое.Не утверждаю,но вроде китай поменьше стоил.Р\к,указанный выше, я не так давно покупал за 2 тыс.с чем то.Там всё сразу и даже одна деталька лишняя.

Изменено пользователем oejek67
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кольцо однозначно одноразовое, если побежал сальник то 90% подшипник разбит и под замену, принцип снятия и установки как  на жигулях классики (там кольца токаря точили со стали 40Х,) , и полуоси вылитали на ходу (есть умельцы на сварку прихватывают), так что лучше поставить оригинал (не так часто это меняется).  

Изменено пользователем hammer_zyr
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказал два комплекта SKF VKBA3285. Теперь буду искать съемник полуосей.

 

Еще вопрос: кольцо это запрессовывается прессом. А что делать если нет пресса? Можно например трубой подходящего диаметра забить? Или например в распор через трубу запрессовать домкратом на 25т?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в качестве сьемника полуосей иногда используют тормозной диск надетый обратной стороной

 

запрессовать трубой и домкратом можно

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2003 4
7HO
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 31.10.2017 в 11:15, Ni VеR сказал:

Наилучший вариант это в сборе ремкомплект от киа SKF VKBA3285

А для Dana 44  ремкомплект от киа SKF VKBA3285 тоже подойдет

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял сальники и подшипники в заднем мосту. Стопорное кольцо пилили УШМ. Не допилив до конца оно трескается и легко снимается руками. Далее ломали сепаратор подшипника и зубилом под углом сбивали обойму подшипника. Нужно быть аккуратным и не долбить со всей дури, так как метал обоймы колется и если сбить все края обоймы, то после хз как снимать. Далее ставили новый подшипник и сальник. Кольцо запрессовывали трубой и кувалдой.

Спойлер

 

IMG_20171110_114947.jpg.515fe27d4cddd06a7769a4af0948bd87.jpgIMG_20171110_115428.jpg.184ba3d2b50f9918152802300769381d.jpgIMG_20171110_115436.jpg.add7f1e0d502e19332fbb7dbc3d0d3a2.jpg

IMG_20171110_121207.thumb.jpg.bbcf57efcde830f7ed63a288fdf44665.jpgIMG_20171110_121212.thumb.jpg.6a9f521a526d3fd5c1d910e74ec429fb.jpgIMG_20171110_121938.thumb.jpg.d7a75da74c94ddb93ddc5157389344a7.jpgIMG_20171110_121944.thumb.jpg.ff70fa928db678054750c53afc8d5858.jpgIMG_20171110_123840.thumb.jpg.57f82d1a1828f28cae652696bd6258e0.jpgIMG_20171110_123855.thumb.jpg.a5a65223dae53b5053fed6d582c90349.jpgIMG_20171110_124637.thumb.jpg.e28deb6ca09bff80f501e46196e111f9.jpg

IMG_20171110_124642.jpg.24018d1d5d264e3f2486866363e517f7.jpgIMG_20171110_124655.thumb.jpg.ac1e4846fe5d66834b2e78e6e1313540.jpgIMG_20171110_124701.thumb.jpg.46641b55f99322dad6728a1a6c0104d4.jpgIMG_20171110_124705.thumb.jpg.afb7742a3d507f6e6b75e373e456158a.jpgIMG_20171110_131454.thumb.jpg.14753f543d75ef3e6357b2ce32aa6cea.jpgIMG_20171110_132305.thumb.jpg.eacc312bc031faa47be55fa7b1fa6e34.jpgIMG_20171110_132314.jpg.3900998bada378eda81695d88c75fa30.jpg

IMG_20171110_161524.jpg.71e54993a386febdf348166c3013daa3.jpgIMG_20171110_161530.thumb.jpg.8adef7eeff59a92a9010e032fa64e586.jpgIMG_20171110_161538.thumb.jpg.0db6c3f014853dea411d5710e840358b.jpgIMG_20171110_161543.jpg.1a6aa1f119b2c62c7ffa750f115e2858.jpgIMG_20171110_161604.thumb.jpg.9fa9bba9a966c5f34735d4c2874616ca.jpgIMG_20171110_161643.thumb.jpg.d86c0e0c81051c0904d1b3ed396aa5be.jpgIMG_20171110_161649.jpg.b221d8a6dbd472347712487cfde6cf7e.jpg

IMG_20171110_161701.thumb.jpg.e1f6bfa76e0839fd1c6b13a3d13deea9.jpgIMG_20171110_161715.thumb.jpg.f9a150a2476b9f60d4c132cfcc7fe2fa.jpgIMG_20171110_161757.thumb.jpg.e5c4543ffa7a024711fba42cd2a5b179.jpgIMG_20171110_161803.thumb.jpg.815aa876f1d5dd3ba1888992cd4ec486.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще фотки:
 

Спойлер

 

IMG_20171110_161813.thumb.jpg.e36835a36da0b18f3fbd6f7ec8045bb1.jpgIMG_20171110_161822.thumb.jpg.57161e5d3690e6bcd2dcd0d8d662d4d6.jpgIMG_20171110_161827.thumb.jpg.19494a945273f00c11c53fe2f3dc7694.jpgIMG_20171110_162848.thumb.jpg.51245684ab8ea71cc177e996636db03e.jpgIMG_20171110_162858.jpg.b7303f080599acc99a0d1552f62095c8.jpg

IMG_20171110_162907.jpg.28b9cbf070b6c32b79c112d8d72e0ac9.jpgIMG_20171110_163036.thumb.jpg.6baebb4ee38b534645a98e929d5a8b12.jpgIMG_20171110_163115.thumb.jpg.daf790299a162c515440323cfde5442e.jpgIMG_20171110_163130.thumb.jpg.75579041e8f6c96c55e1cea7eb3e4c4e.jpg

IMG_20171110_163147.jpg.1df22a2acd2fc00c2d45070dbb8030dd.jpgIMG_20171110_163153.jpg.0b440254f4b2feebe7b801b4e14b6585.jpgIMG_20171110_163159.jpg.56c21ef019b86cc1955576a0d47efc8f.jpgIMG_20171110_163202.jpg.026a19a5c212062377a5b32e92dda17f.jpg

IMG_20171110_175611.thumb.jpg.b40d8f15926fcf39e299a69ccbe02915.jpgIMG_20171110_175615.thumb.jpg.63e8efefbfc257c9a4d7e0717e9f13f6.jpgIMG_20171110_175623.thumb.jpg.a5350f87d04610a789cd29269b32ce55.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! А подскажите как узнать какой у меня мост задний? А то у меня таже рроблема, надо менять сальник! 2.7 crd,заранее спасибо

1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано
В Wednesday, December 13, 2017 в 18:02, Daniel Jackson сказал:

Поменял сальники и подшипники в заднем мосту. Стопорное кольцо пилили УШМ. Не допилив до конца оно трескается и легко снимается руками. Далее ломали сепаратор подшипника и зубилом под углом сбивали обойму подшипника. Нужно быть аккуратным и не долбить со всей дури, так как метал обоймы колется и если сбить все края обоймы, то после хз как снимать. Далее ставили новый подшипник и сальник. Кольцо запрессовывали трубой и кувалдой.

  Показать содержимое

 

IMG_20171110_114947.jpg.515fe27d4cddd06a7769a4af0948bd87.jpgIMG_20171110_115428.jpg.184ba3d2b50f9918152802300769381d.jpgIMG_20171110_115436.jpg.add7f1e0d502e19332fbb7dbc3d0d3a2.jpg

IMG_20171110_121207.thumb.jpg.bbcf57efcde830f7ed63a288fdf44665.jpgIMG_20171110_121212.thumb.jpg.6a9f521a526d3fd5c1d910e74ec429fb.jpgIMG_20171110_121938.thumb.jpg.d7a75da74c94ddb93ddc5157389344a7.jpgIMG_20171110_121944.thumb.jpg.ff70fa928db678054750c53afc8d5858.jpgIMG_20171110_123840.thumb.jpg.57f82d1a1828f28cae652696bd6258e0.jpgIMG_20171110_123855.thumb.jpg.a5a65223dae53b5053fed6d582c90349.jpgIMG_20171110_124637.thumb.jpg.e28deb6ca09bff80f501e46196e111f9.jpg

IMG_20171110_124642.jpg.24018d1d5d264e3f2486866363e517f7.jpgIMG_20171110_124655.thumb.jpg.ac1e4846fe5d66834b2e78e6e1313540.jpgIMG_20171110_124701.thumb.jpg.46641b55f99322dad6728a1a6c0104d4.jpgIMG_20171110_124705.thumb.jpg.afb7742a3d507f6e6b75e373e456158a.jpgIMG_20171110_131454.thumb.jpg.14753f543d75ef3e6357b2ce32aa6cea.jpgIMG_20171110_132305.thumb.jpg.eacc312bc031faa47be55fa7b1fa6e34.jpgIMG_20171110_132314.jpg.3900998bada378eda81695d88c75fa30.jpg

IMG_20171110_161524.jpg.71e54993a386febdf348166c3013daa3.jpgIMG_20171110_161530.thumb.jpg.8adef7eeff59a92a9010e032fa64e586.jpgIMG_20171110_161538.thumb.jpg.0db6c3f014853dea411d5710e840358b.jpgIMG_20171110_161543.jpg.1a6aa1f119b2c62c7ffa750f115e2858.jpgIMG_20171110_161604.thumb.jpg.9fa9bba9a966c5f34735d4c2874616ca.jpgIMG_20171110_161643.thumb.jpg.d86c0e0c81051c0904d1b3ed396aa5be.jpgIMG_20171110_161649.jpg.b221d8a6dbd472347712487cfde6cf7e.jpg

IMG_20171110_161701.thumb.jpg.e1f6bfa76e0839fd1c6b13a3d13deea9.jpgIMG_20171110_161715.thumb.jpg.f9a150a2476b9f60d4c132cfcc7fe2fa.jpgIMG_20171110_161757.thumb.jpg.e5c4543ffa7a024711fba42cd2a5b179.jpgIMG_20171110_161803.thumb.jpg.815aa876f1d5dd3ba1888992cd4ec486.jpg

 

 

 

 

Подскажите как узнать какой мост у меня?!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

рассказать все, что знаете о машине, а мы будем на волшебном шаре угадывать... моя версия, что 44-ый

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня на заднем мосту была прикручена железка, на которой было выбито название моста.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано
В Sunday, February 18, 2018 в 15:00, up6 сказал:

рассказать все, что знаете о машине, а мы будем на волшебном шаре угадывать... моя версия, что 44-ый

2004 год 2,7 crd европеец квадродрайв

1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, ДэнСяо сказал:

2004 год 2,7 crd европеец квадродрайв

1J8G2E8A24Y147553 ВОТ ВИН

1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь подскажет как узнать какой у меня мост!? 2,7crd 04год европа квадро драйв  и вот вин 1J8G2E8A24Y147553

 

 

44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

При аналогичных исходных данных (2,7crd 04год европа квадро драйв) - у меня 44-й.

Еще можно посмотреть на крышку дифференциала - в посте №1 есть картинка, которая точно передает внешние отличия мостов.

9
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Нежин Украина
Опубликовано
Опубликовано
Parameter Value
Brand JEEP
Year/Model 2004 JEEP GND CHEROKEE PREM 4X4 SPORT UTIL
VIN 1J8G2E8A24Y147553
Body Style WGJP74
Permanent link http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/jeep/vin_check?su=fuuvmsv6gru1
Build Date March 10, 2004
Engine ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
Transmission DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission
Color 1 PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat
Color 2 QS2-Bright Silver Metallic Clear Coat
In-Service Date May 28, 2004
In-Service Odometer 0 kilometers
Odometer Type kilometers
Last Odometer 134,199 kilometers on April 11, 2011

 

Parameter Value
1 THIS VIN HAS AT LEAST ONE OPEN RECALL
2 No Vehicle Restrictions Available

Sale Information

Parameter Value
Selling Dealer 10350 AUTOLOCATELLI S.R.L.
Sales Type L - BROKER
City SESTO SAN GIOVANNI
State/Province EX
Telephone 156
Country ITA

Standard Equipment

Parameter Value
ABES Export Equipment Group
ADBS Protection Group
AFFS Luxury Group
APAS Monotone Paint
AWSS Smoker's Group
BAZS 136 Amp Alternator
BRYS Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS Low Back Bucket Seats
CBWS Highline Door Trim Panel
CFNS Rear 60/40 Folding Seat
CGSS Supplemental Side Air Bags
CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags**
CKDS Floor Carpet
CKNS Cargo Compartment Carpet
CKTS Cargo Tie Down Loops
CLGS Covered Cargo Storage
CLPS Driver Foot Rest
CSRS Passenger Assist Handles
CUDS Mini Overhead Console
CUFS Full Length Floor Console
DGES All 5-Speed Automatic Transmissions
DHAS Lock-Up Torque Converter
DJJS Dana 30/186MM Front Axle
DRKS Dana 44/226MM Rear Axle
GBBS Tinted Windshield Glass
GCBS Front Door Tinted Glass
GEPS Flipper Liftgate Glass
GFAS Rear Window Defroster
GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKS Rear View Auto Dim Mirror
GTGS Power Fold-Away Mirrors
GXMS Remote Keyless Entry
HAFS Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS Hood Insulation
HGDS Deluxe Insulation Group
JAYS DO NOT USE - See JP, KA classes
JA6S Electroluminescent Instr Cluster
JDHS 230 KPH Primary Speedometer
JHAS Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS Rear Window Wiper/Washer
JJBS Dual Note Electric Horns
JKAS Glove Box
JKPS 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS Power Accessory Delay
JPBS Power Locks
JPDS Power Windows, Driver One-Touch
K4CS BRT. SILVER MET. C/C - Cladding -
K5SS DEEP GRAY - Cladding
LACS Illuminated Entry
LAGS Warning Chime
LBBS Courtesy Lamps
LBCS Glove Box Lamp
LCBS Door Courtesy Lamps
LCES Rear Courtesy/Reading Lamps
LDBS Cargo Compartment Lamp
LEWS Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMJS Halogen ECE Headlamps
LNJS Fog Lamps
LPSS CHMSL Lamp
LSAS Security Alarm
MFWS Bright/Body Color Grille
MHAS Black Windshield Moldings
MVAS Limited Badge
MVBS Grand Cherokee Badge
MVCS Jeep Badge
MWGS Roof Rack
NA1S Export Emissions
NFPS 20.5 Gallon Fuel Tank
NHMS Speed Control
QS2S Bright Silver Metallic Clear Coat
RCES Infinity Speakers
RDLS Integrated Window Antenna
SBAS Power Steering
SCLS Leather Wrapped Steering Wheel
SUAS Tilt Steering Column
TBLS Inside Mounted Spare Tire
TBWS Full Size Spare Tire w/Matching Whl
TSUS 235/65HR17 BSW Performance Tires
WGFS 17X7.5 Alum,Sparkle,Accent Wheels
XJHS Locking Fuel Filler Cap
YABS Build To Export Mkt. Specifications
1AUS Export Homologated
106S Zone 06-Export
5IAS Price Class E
5IHS WG-Vehicle Family
5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
5I8S Left Hand Drive (LHD)
594S Vehicle Order Tracking

Optional Equipment

Parameter Value
*SL Leather Trimmed Bucket Seats
-DV Dark Slate Gray
ABBA European Equipment Group
AWB Quadra-Drive II (R) 4WD System
A79P Mutually Exclusive Package
BCVP 700 Amp Maintenance Free Battery
CJ2P Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags
CLEP Front Rear Floor Mats
CSCP Cargo Compartment Cover
CV4P Front Ash Tray
DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission
DHQP Quadra-Trac II-On Demand 4WD System
DMDP 3.55 Rear Axle Ratio
DSBP Vari-Lok Progressive Front Axle
DSCP Vari-Lok Progressive Rear Axle
ENF 2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
GEG Deep Tint Sunscreen Glass
GXXP Sentry Key Theft Deterrent System
JJAP Cigar Lighter
JJJP 12V Auxiliary Power Outlet
JKLP Headlamp Leveling System
JTF Power 10-Way Heated Memory Seats
LAZP Vehicle Information Center
LETP Traveler/Mini Trip Computer
MDAP Front License Plate Bracket
MZBP Quadra Drive Badge
MZRP Common Rail Diesel Badge
NB3P Euro Stage 3 Emission Vehicle
NHFP Power Steering Cooler
NMHP Hydraulic Engine Cooling
PS2 Bright Silver Metallic Clear Coat
RAAC All Radio Equipped Vehicles
RADA AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl
RDP 10-Disc Remote CD Changer
RDZP Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
SDJP Firm Suspension
TZAP Goodyear Brand Tires
WLZC All Aluminum Wheels
XEVP Tow Eye Brackets
XLXP Italian Language
YHTA 3.2 Additional Gallons of Diesel
ZLGP Spring - Left Front
ZLWP Spring - Left Rear
ZZGP Spring - Right Front
ZZWP Spring - Right Rear
Z6FP GVW Rating - 5525#
0BGA FAM WG TRACKING 30117J08AA MY 2004
0BKA FAM WG TRACKING 30403J20 MY 2004
2TGA Customer Preferred Package 2TG
27G Customer Preferred Package 27G
3D2A Intl. Price Protection B
3HGA Coso Wt. D.M.
3HQA Market Homologation
3HWA Export Ocean Freight
3HZA Export Insurance
4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE
4HA Special Scheduling Condition I
4HC Special Scheduling Condition III
4XTA Delete Domestic Warranty Manual
4YBA Export Option Requirements
6CTP Certificate of Conformance
6EMP European E Mark Label
6MPP Manufacturer Body Plate
8DBA Italy Country Code
878P Western Europe Region Group
895A EMEA Region (Europe)

Special Equipment

Parameter Value

Dealer Installed Equipment

Parameter Value

System information

Parameter Value
Brand JEEP
Data language en
Record was added in database 2017-11-14 13:18
Last query date 2018-02-27 15:17
Last update date 2017-11-14 13:18
Data display version 2.0
JEEP
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано
В Tuesday, February 27, 2018 в 19:31, BAKAY сказал:
Parameter Value
Brand JEEP
Year/Model 2004 JEEP GND CHEROKEE PREM 4X4 SPORT UTIL
VIN 1J8G2E8A24Y147553
Body Style WGJP74
Permanent link http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/jeep/vin_check?su=fuuvmsv6gru1
Build Date March 10, 2004
Engine ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
Transmission DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission
Color 1 PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat
Color 2 QS2-Bright Silver Metallic Clear Coat
In-Service Date May 28, 2004
In-Service Odometer 0 kilometers
Odometer Type kilometers
Last Odometer 134,199 kilometers on April 11, 2011

 

Parameter Value
1 THIS VIN HAS AT LEAST ONE OPEN RECALL
2 No Vehicle Restrictions Available

Sale Information

Parameter Value
Selling Dealer 10350 AUTOLOCATELLI S.R.L.
Sales Type L - BROKER
City SESTO SAN GIOVANNI
State/Province EX
Telephone 156
Country ITA

Standard Equipment

Parameter Value
ABES Export Equipment Group
ADBS Protection Group
AFFS Luxury Group
APAS Monotone Paint
AWSS Smoker's Group
BAZS 136 Amp Alternator
BRYS Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS Low Back Bucket Seats
CBWS Highline Door Trim Panel
CFNS Rear 60/40 Folding Seat
CGSS Supplemental Side Air Bags
CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags**
CKDS Floor Carpet
CKNS Cargo Compartment Carpet
CKTS Cargo Tie Down Loops
CLGS Covered Cargo Storage
CLPS Driver Foot Rest
CSRS Passenger Assist Handles
CUDS Mini Overhead Console
CUFS Full Length Floor Console
DGES All 5-Speed Automatic Transmissions
DHAS Lock-Up Torque Converter
DJJS Dana 30/186MM Front Axle
DRKS Dana 44/226MM Rear Axle
GBBS Tinted Windshield Glass
GCBS Front Door Tinted Glass
GEPS Flipper Liftgate Glass
GFAS Rear Window Defroster
GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKS Rear View Auto Dim Mirror
GTGS Power Fold-Away Mirrors
GXMS Remote Keyless Entry
HAFS Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS Hood Insulation
HGDS Deluxe Insulation Group
JAYS DO NOT USE - See JP, KA classes
JA6S Electroluminescent Instr Cluster
JDHS 230 KPH Primary Speedometer
JHAS Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS Rear Window Wiper/Washer
JJBS Dual Note Electric Horns
JKAS Glove Box
JKPS 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS Power Accessory Delay
JPBS Power Locks
JPDS Power Windows, Driver One-Touch
K4CS BRT. SILVER MET. C/C - Cladding -
K5SS DEEP GRAY - Cladding
LACS Illuminated Entry
LAGS Warning Chime
LBBS Courtesy Lamps
LBCS Glove Box Lamp
LCBS Door Courtesy Lamps
LCES Rear Courtesy/Reading Lamps
LDBS Cargo Compartment Lamp
LEWS Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMJS Halogen ECE Headlamps
LNJS Fog Lamps
LPSS CHMSL Lamp
LSAS Security Alarm
MFWS Bright/Body Color Grille
MHAS Black Windshield Moldings
MVAS Limited Badge
MVBS Grand Cherokee Badge
MVCS Jeep Badge
MWGS Roof Rack
NA1S Export Emissions
NFPS 20.5 Gallon Fuel Tank
NHMS Speed Control
QS2S Bright Silver Metallic Clear Coat
RCES Infinity Speakers
RDLS Integrated Window Antenna
SBAS Power Steering
SCLS Leather Wrapped Steering Wheel
SUAS Tilt Steering Column
TBLS Inside Mounted Spare Tire
TBWS Full Size Spare Tire w/Matching Whl
TSUS 235/65HR17 BSW Performance Tires
WGFS 17X7.5 Alum,Sparkle,Accent Wheels
XJHS Locking Fuel Filler Cap
YABS Build To Export Mkt. Specifications
1AUS Export Homologated
106S Zone 06-Export
5IAS Price Class E
5IHS WG-Vehicle Family
5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
5I8S Left Hand Drive (LHD)
594S Vehicle Order Tracking

Optional Equipment

Parameter Value
*SL Leather Trimmed Bucket Seats
-DV Dark Slate Gray
ABBA European Equipment Group
AWB Quadra-Drive II (R) 4WD System
A79P Mutually Exclusive Package
BCVP 700 Amp Maintenance Free Battery
CJ2P Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags
CLEP Front Rear Floor Mats
CSCP Cargo Compartment Cover
CV4P Front Ash Tray
DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission
DHQP Quadra-Trac II-On Demand 4WD System
DMDP 3.55 Rear Axle Ratio
DSBP Vari-Lok Progressive Front Axle
DSCP Vari-Lok Progressive Rear Axle
ENF 2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
GEG Deep Tint Sunscreen Glass
GXXP Sentry Key Theft Deterrent System
JJAP Cigar Lighter
JJJP 12V Auxiliary Power Outlet
JKLP Headlamp Leveling System
JTF Power 10-Way Heated Memory Seats
LAZP Vehicle Information Center
LETP Traveler/Mini Trip Computer
MDAP Front License Plate Bracket
MZBP Quadra Drive Badge
MZRP Common Rail Diesel Badge
NB3P Euro Stage 3 Emission Vehicle
NHFP Power Steering Cooler
NMHP Hydraulic Engine Cooling
PS2 Bright Silver Metallic Clear Coat
RAAC All Radio Equipped Vehicles
RADA AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl
RDP 10-Disc Remote CD Changer
RDZP Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
SDJP Firm Suspension
TZAP Goodyear Brand Tires
WLZC All Aluminum Wheels
XEVP Tow Eye Brackets
XLXP Italian Language
YHTA 3.2 Additional Gallons of Diesel
ZLGP Spring - Left Front
ZLWP Spring - Left Rear
ZZGP Spring - Right Front
ZZWP Spring - Right Rear
Z6FP GVW Rating - 5525#
0BGA FAM WG TRACKING 30117J08AA MY 2004
0BKA FAM WG TRACKING 30403J20 MY 2004
2TGA Customer Preferred Package 2TG
27G Customer Preferred Package 27G
3D2A Intl. Price Protection B
3HGA Coso Wt. D.M.
3HQA Market Homologation
3HWA Export Ocean Freight
3HZA Export Insurance
4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE
4HA Special Scheduling Condition I
4HC Special Scheduling Condition III
4XTA Delete Domestic Warranty Manual
4YBA Export Option Requirements
6CTP Certificate of Conformance
6EMP European E Mark Label
6MPP Manufacturer Body Plate
8DBA Italy Country Code
878P Western Europe Region Group
895A EMEA Region (Europe)

Special Equipment

Parameter Value

Dealer Installed Equipment

Parameter Value

System information

Parameter Value
Brand JEEP
Data language en
Record was added in database 2017-11-14 13:18
Last query date 2018-02-27 15:17
Last update date 2017-11-14 13:18
Data display version 2.0
JEEP

Спасибо

1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Судя по всему у меня  мост dana 44/226mm! Вопрос! Есть аналоги типа как на dana35 корейские  по дешевле? Подскажите! А то ну больно уж цены кусаются!

3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! сам только вчера закончил сборку заднего моста. Пошел по пути Виктора из Мирного (здесь сообщ. 98), установил подшипники шариковые, т.к. после замены на новые конусные проехал всего неделю и один развалился. Сначала был люфт, пытался его убрать и видимо пережал таки подшипник, что и вызвало его преждевременную... Долго изучал вопрос почему?, и как там создается преднатяг? так и не понял "кто прав, кто виноват"... В общем в конечном варианте(лично мое мнение), зад перестал ерзать(но тут к слову замена всех салентов, шаровых и ступиц) пропала вялость тормозов,что считаю не маловажным приобретением(ежели как мне писали что на подшипниках в допуске не большой люфт, то это приводит большему разведению колодок, и соответственно...) В данный момент тормоза схватывают сразу и педаль как раньше при удерживании не проваливается.

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.11.2017 в 15:14, Daniel Jackson сказал:

 Теперь буду искать съемник полуосей

Этот съёмник называется-ОБРАТНЫЙ МОЛОТОК!

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, кэп!) Съемником полуосей может быть лом, кувалда и чья-то мать))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 333 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • _scoorpion_
    • allworld
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.