Перейти к содержанию

откуда отвалился провод массы?


Deep Soul

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! 

Вопрос. Откуда мог отвалиться этот провод? Вроде может дотянуться до блока предохранителей, но гаек лишних там не нашел. Машина JGC 3.6 12 модельный год. 

У кого подобная машина, посмотрите плиз, к чему идет данный провод. Заранее спасибо! 

 

post-31060-0-49631100-1510047442_thumb.jpg

 

p.s. аналогичных тем не нашел. Если есть - сорри! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Пчел, спасибо! Сверху только не видно, куда конкретно он должен крепиться, но скоро ТО и поеду в сервис и там на подъемнике сниму защиту и прикреплю! Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 09.11.2017 в 16:52, Лунный пчел сказал:

с генератора он отвалился

а этот провод одевается на болт генератора, который сзади?

В 20.11.2017 в 10:56, Deep Soul сказал:

 скоро ТО и поеду в сервис и там на подъемнике сниму защиту и прикреплю

прикрепил? куда крепится?

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 14.02.2019 в 22:27, Afendi сказал:

а этот провод одевается на болт генератора, который сзади?

 

Который сзади - это плюс.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 14.02.2019 в 22:27, Afendi сказал:

а этот провод одевается на болт генератора, который сзади?

прикрепил? куда крепится?

Андрей, будьте осторожны, как правильно заметил Сергей, болт сзади является силовым ПЛЮСОМ. Крепить этот провод туда нельзя!

Если Вы самостоятельно и уверено не можете закрепить провод, то лучше доверьте это профессионалам.

Звоните, записывайтесь и приезжайте.

Мы с огромным удовольствием, помогаем ДЖИПЕРАМ.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

одевать массу на плюс? 

гыыыыыы

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

никто не угадал, этот провод идет к правой подушке двигателя!!!

В 16.02.2019 в 11:44, up6 сказал:

одевать массу на плюс? 

гыыыыыы

хотел рассмешить вас всех и у меня получилось

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну погоготать это мы завсегда -:)))

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

странно, обычно скобой крепился к генератору, этот кусок гнилого счастья

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 14.02.2019 в 22:27, Afendi сказал:

а этот провод одевается на болт генератора, который сзади?

прикрепил? куда крепится?

Так тогда и не нашел куда крепить. Облазил с фонарем все!!! Нигде нет отгнившей части. В общем подвязал и катаюсь с оторванным проводом. Смотрел у человека на 3.6, но сверху. Зеркала не было, так что понять откуда данный проводок не смог. К генератору идёт жирный проводом массы, так что мелкий думаю не от гены. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
В 20.02.2019 в 14:57, Afendi сказал:

никто не угадал, этот провод идет к правой подушке двигателя!!!

Спасибо! час искал откуда отвалился, пока твой пост не прочёл)
 

В 07.03.2019 в 15:10, Deep Soul сказал:

Так тогда и не нашел куда крепить. Облазил с фонарем все!!! Нигде нет отгнившей части. В общем подвязал и катаюсь с оторванным проводом. Смотрел у человека на 3.6, но сверху. Зеркала не было, так что понять откуда данный проводок не смог. К генератору идёт жирный проводом массы, так что мелкий думаю не от гены. 

думаю у тебя также; на правой опоре гладкая шпилька и масса крепится  клеммой с двумя внутренними лепестками

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

У меня на креплении подушки отросток в виде выпирающего штыря и на него он надет. В прошлом году с другой стороны отвалился где на кузов крепится. Итог заменил весь провод массовый на от Лады Гранты (там есть хороший коротенький примерно 25см с двумя клеммами). Закреплено всё также. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано

А подобранный провод от Лады Гранты с такими же клеммами? Там где к кузову - обычная клемма под резьб.шпильку (шайба стопорная с зубьями) , а со стороны двигателя - шайба с двумя лепестками(чтоб на «штыре» зафиксировать) ?

Изменено пользователем Дерзкий
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Дерзкий сказал:

со стороны двигателя - шайба с двумя лепестками

Вот эту шайбу обжал и подпаял на клемму Гранты. 

На лонжерон чётко подошла. 

DSC_0032.JPG

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2 Limited 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

то же отвалился и болтается, вроде проблем нет пока, но не по уму)  буду крепить

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Брянск
Опубликовано
В 07.11.2017 в 12:38, Deep Soul сказал:

Привет всем! 

Вопрос. Откуда мог отвалиться этот провод? Вроде может дотянуться до блока предохранителей, но гаек лишних там не нашел. Машина JGC 3.6 12 модельный год. 

У кого подобная машина, посмотрите плиз, к чему идет данный провод. Заранее спасибо! 

 

post-31060-0-49631100-1510047442_thumb.jpg

 

p.s. аналогичных тем не нашел. Если есть - сорри! 

 

IMG_20220513_130231.jpg

Находится за генератором 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • roman75
    • khurtsilava
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.