Перейти к содержанию

Вторые руки. 2012, CRD, Limited


Artem_123

Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Привет парни.

Красиво писать не умею, но если мой отзыв поможет будущим владельцам сделать хоть какие то выводы - буду рад.

В общем машин, телег было много... гонки, седаны, Вазы, передний привод, задний, а вот джипа не было никогда. Сложилось так, что взял эту машину "с пробегом и репутацией", так сказать вторые руки, померил прибором, покубатурил (ровно-четко-зашибись. ни разу машина в авариях не была). Мертвая резина, мертвые колодки, масло в моторе на минимуме, на диагностику не погнал, влюбился.

Заставил дилера поменять масло в моторе и купил.

Покатался на ней тысяч семь, думаю можно сделать выводы:

1. Первое впечатление от машины это гул моторчика печки, кстати цена меня неприятно удивила. Поменял все фильтры на новые, пользовался форумом, гул оставил на последнее место желаний, главное чтобы не отказал.

2. Загорелась чека - понеслось. сгонял к оф диллеру и вердикт:

- ЕГР первый владелец попробовал заколхозить, помыть ультразвуком, поплясать с бубном... В общем ничего у него не получилось, делал в гараже (со слов дилера), приезжал только стереть ошибки. намыл егр-чипанул. появилась ошибка 4го цилиндра. может еще чего. после неудачного чипа машин омертвили и привезли к дилеру на заливку по. хз сколько прошло времени после этого, владелец сдал машин в трейд ин.

Вот такую я ее купил (мотылька в стопаке не вынимаю как оберег): 

 

 

gen1200_201076345.jpg

gen1200_201076347.jpg

gen1200_201076357.jpg

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Поменял масло в моторе, взял шел, ах@ел его колличеству (ведро), поменял колодки на феродо (кстати задние я второй раз не куплю, не совсем подходяд. хотя ничего не скрипит без противоскрипной смазки - это однозначно +)

оплатил резину последнюю модель континенталь.

В планах поменять фарсунку на 4м цилиндре (официал говорит, что нужно срочно купить комп - сгорел( типа меняли 2ю и 4ю форсунку местами не помогло, известный человек на форуме предлагает считать айди форсунок, в общем не занимался) кстати экзист показывает форсунки за 17000, но не оригинал, пробывал кто?, у нас -2, холодает, загорелся сервис 4 wd ошибки не читал, но морально приготовился еще к 30ке.

Так же в планах заглушить егр, внаглую, потом програмно отключить, просто куплю комплект прокладок и напильником доработаю (кто делал сам? Хочу доверить брату работу, буду признателен за опыт).

Так же хочу махнуть масло в коробке, редукторах, раздатке при совпадении желаний и возможностей..

Пробег 100 тыщ при покупке, первый хозяин поездил 3 года.

машину пока не продаю, хороший понт дороже денег.

вот как то так.

потихоньку буду дополнять, всем мир.

 

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Ну отлично, все вышеописанное мелочи по сравнению с чувством обладания чирокезом-) красивый)) фото мотылька в студию))

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Вот он родной :up:

IMG_2565.JPG

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Прикупил колеса nokian nordman 7 через знакомых по вкусной цене (34я неделя 2017 года). Лопнуло лобовое вдоль торпеды по сколу, завыл ступичный, а мне как назло еще 1200 км до дома, надеюсь джип не подведет.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я спасу Вас!!! ступицы в наличии

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

В общем с гудящей ступицей джип проехал все таки 1200 км, не подвел. Завтра заеду на подъемник, чтобы быть точно уверенным, что это она.

По поводу егр: заслонка была заклинена, на 1/3 открыта примерно. В городе сваливания в аварийный режим не было ни разу, но по трассе ездить было не приятно, примерно 3 сваливания на 1000 км. 

После того, как разобрал, и установил заглушку все вроде зер гуд. Но перед тем как ехать домой, машину оставил на час гудеть - свалилась на холостых. Заглушил, поехал, все вроде бы нормально, но заметил, что приемистость стала хуже, больше турбояма... Может и показалось, хз... Проехал 160 км и свалился первый раз в аварийный режим, потом сразу еще 3 раза при сбросе газа... Отключил фишку с егр, машина поехала. Остальную дорогу ехал отлично. Пока выводов не делаю, потестирую еще... Но если мои мысли окажутся правильными, то сделаю чип с новыми топливными картами, отключением егр и новым воздухом. Как то так.

Байпасный клапан же внутри егр или перед ним, скажите пожалуйста? 

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Заскочил на первое сто, говорю давайте дерним на подьемник, послушаем, походу ступичный подшипник зашумел, мне бы только задеффектовать... Товарищи работники давай рассказывать, что у меня АБС, ТРЦ и еще какая то фигня - оставляй машину на день позвоним. Кивнул, уехал.

Заскочил к другим парням, подняли, завлели, коробку в драйв, газу. Прошли по кругу - передний правый  ступичный воет. Делов на 15 минут.

Заказал, жду.

Узнал по чипу: Ваня на коленке готов сделать за 18000, парни с БМВ сервиса за 25. Предлагают 3 варианта: лайт, средний и злой. Выбираю из лайта и среднего.

Завтра пойду читать про чип темы, мож чего начитаю. Еще заметил после отключения фишки с егр, когда глушишь двигатель, то это происходит с детонацией чтоли, ну или более жестче... Интересно что там не смог решить предыдущий владелец после чипа... Ведь после этого он залил заводскую прошивку обратно и продал машину.

Жена на днях сказала, что джип требует постоянного внимания как моя таежная нива, только на нем ездить не стремно и много бабла уходит. Интересно наступит такой момент, когда в нём делать ничего не надо будет?

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Поменял ступицу. Поменял мотор актуатор сервопривода заднего моста, поставил отремонтированный... Понимаю, что кроилово ведет к попадалову, но увы и ах его замена не входила в мои планы. Отремонтирую свой на замену если сломается тот что поставил, благо там перекрутить 20 минут.

Пока полет нормальный, новых ошибок пока нет, деньги пока тоже кончились...

В планах было махнуть масло в редукторах-раздатке-коробке, но сняв моторчик, увидел девственное масло... не думаю, что его поменял старый хозяин перед продажей. в общем надо посмотреть.

Из не решенных вопросов:

1. помыть машину, залить омывайку

2. глянуть масло

3. отшить ЕГР програмно

4. решить вопрос с ошибкой по форсунке

5. поменять моторчик печки

6. поменять лобовое

 

PS: Машина хоть и не задроченная, но из серии: пять лет ездил, ничего не делал.

Ровных дорог!

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Резину обкатал примерно 1000 км, езжу щас на все деньги, не жалею. Сервопривод сказал куль. Анатолий обещал поменять, ждем.

Не решаюсь принять решение по чипу, нет информации.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Всем привет, с новым годом парни! Решил не торопиться с заменой сервопривода от Анатолия, хотя он мне предложил без базара поменять на другой при обращении. Все в норме, ошибок больше не было по нему, накатал тыщи три, тфу..

А вообще езжу и радуюсь, осталось несколько нерешенных вопросов, но это мы победим!…всем добра!

Ps: читал отзывы про нехватку тормозов... на моей машине тормозов хватает, тестировал в режиме 1200 км со скоростью 140—160, были два перевала с петлями, подьемами и спусками (абаза хакасия и балахта красноярск) все в норме, ни разу тормоза не устали. Хотя как говорится с дуру можно и ... другие купить, короче не понимаю я этого мнения - менять тормозные диски не понятно на что, при том что проточив диск он будет в допуске. Тюнинг да, но он стоит денег, грамотный тюнинг еще дороже. Хз короче.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

И с тормозными дисками,и с чипом все давно сказано и не один раз.Я и диски поменял и чип сделал,считаю что так должно было быть с завода.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Егр так и не отшил, гоняю со снятой фишкой и ошибкой... по ошибке форсунки тоже вопрос открыт... жаба давит откинуть почти 2сотки, при чем без гарантии опять залететь, ждем кулибиных.. коробка че то начала второй день пинаться на холодную, сгорела лампочка в стопаке, пассажиры пластиковые накладки дверных проемов покарябали копы/ножищами и прозевал масло в моторе.

Заехал к од, почитал че когда обслуживали. Поеду ка я завтра помоюсь, обычно помогает :facepalm:. Пробег 117000.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Распечатали мне джипа, девочка вчера шерканула уголок бампера... обидно блин... теперь я не могу сказать, что не бит не крашен. эх. короста ёпрст.

ну типа всем привет!

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 24.03.2018 в 14:50, Artem_123 сказал:

Распечатали мне джипа, девочка вчера шерканула уголок бампера... обидно блин... теперь я не могу сказать, что не бит не крашен. эх. короста ёпрст.

ну типа всем привет!

Бампер для того и нужен. Не расстраивайтесь. Не в бамперах счастье... ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

1450

Жду расходники... хочу коробку, раздатку, редуктора обслужить.. цена вопроса 10ка, посмотрим сколько дилер за работу попросит.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

В общем приехали расходники:

1. масло в коробку, прокладка, фильтр - масло Мопар 400 х 5, фильтр и прокладка 1200

2. масло в редуктор передний, задний - задний мост с блокировкой, выгоднее взять 3 банки масла с присадкой 1350 х 3 

3. масло в раздатку - мопар 400 х 2

4. фильтра топливные 1450 х 2

итого 10950, + доставка 750 рублей до офиса.

Купил у Андрея UP6, еще и подарок мне сделал... мелочь, а приятно, за что ему огромное спасибо!

По мотору мне масло обходится примерно в 5000, плюс фильтр салона, воздушный и маслянный.

За работу дилер запросил 4500 с компьютерной диагностикой, записался на понедельник. Как то так.

 

P4110447.JPG

P4110448.JPG

P4110449.JPG

P4110450.JPG

P4110451.JPG

P4110446.JPG

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Всем привет!

после замены масла в трансмиссии, один фиг до 40 градусов отчетливое не адекватное поведение коробки/раздатки (хз сомневаюсь что именно теперь).

пришло время менять резину на летнюю, засматриваюсь на гудричи ко2.. т.к по трассе двигаюсь все меньше и меньше... ну и охото чтобы было красиво и надежно:)

В общем есть отчетливое желание загнать джипа в е@еня, сломать что там навернулось, поменять, и кататься дальше... 

Парни, джип, ведерко еще то, немцы не скажу - два мотора на новых фольцах пришлось делать за счет дилера, а вот японцам крайслер по надежности и эргономичности явно уступает и это факт. 

Радует, что при сканировании получаю отчет о работе каждого модуля и каждой кнопки(может я и загнул), хотя разобраться в кодах ошибок без помощи не всегда получается.

Продавать пока не собираюсь, на мойку езжу каждую неделю, частенько балую воском, что то все таки цепляет в этом яйцемобиле, наверное уровень ХР, ну и навероне то, что можно искоса посмотреть налево на кукурузника, при подъезде к перекрестку:hi:

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Добрый вечер.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Сделал себе подарок на день рожденья, купил колеса Nokian Rotiiva AT в размере как и зимняя 265/60/18, можно было б и другую, но прописывать в коробке разный размер резины со сменой времени года не хочу. К стати зимняя нокиан меня устроила. Основной ее косяк в том, что неожиданно срывает когда цепанешь бровку в повороте на трассе... но при сноровке и опыте все корректируется рулем. Особо не лихачу. Ни одного шипа за зиму не потерял, индекс износа как в магазине.

За летнюю отдал 37000 с шиномонтажем, и мойкой  зимней резины. За гудричи откинуть 50 000 задавила жаба.

 

В общем катаем:hi:

нок.jpg

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Всем привет!

Так, из личных наблюдений... махнул бы стабилизатор поперечной устойчивости или отремонтировал, пока не напрягает но на подходе.. линки начинают подходить.. через тысяч 20 умрут стойки.. сегодня почувствовал на двух трамплинах на скорости 140.. начинают побрякивать задние опоры амортизаторов.. скоро попросит замены приводной ремень и ролик.. в потеющую рейку подлил грамм 20 за 20тыщ..

Это я еще сальники не смотрел снизу..

Не спец конечно, так че сам вижу, пишу.

Одно радует, что это расходники.

Как то так, всем мир!

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Вальнул 1200 километров, радует джип... прет как паровоз, наслаждаюсь... 

но чета походу буду точить диски через тыщ 15, либо менять на новое, тюненое.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Всем привет! У меня как у всех? протерся радиатор кондиционера, заказал, жду.. так же заказал аналог моторчика печки со сроком почти месяц, добил меня этот звук, хотя все работает.. поменял диоды дхо.

Менять радиатор поеду к дилеру тк хочу поуму выставить после замены масло в коробасе, обязательно на максимальный уровень, очень интересно сколько моя коробка проходит... парни уже на моем пробеге ремонтируют... будем посмотреть в общем.. отпишу.

По ценам: 10500 радиатор, 7000 моторчик, 600 диоды.

В остальном все норм, без сюрпризов, прогнозируемо..скоро то 125 (я привык, что межсервисный интервал 10 000, хуже не будет).

Вариантов на что поменять индейца пока не вижу, разве что на новую модель чирка :good:, когда она выйдет. Успокоился в выборе машины по душе и это радует.

 

ps: Всю информацию для гадания по фотографиям черпаю тут, на форуме, запчасти беру тут же.. расходники на экзисте.. Что не понятно спрашиваю. Как то так.

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Приехал радиатор :huh:, рукожопые СДЭК... забирать не стал, рассматривают претензию...

радиатор.jpg

^17F187C5F6E49322EE6B342D533D1AE2183BE7001D77A28082^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
В 05.06.2018 в 11:36, Artem_123 сказал:

Приехал радиатор :huh:, рукожопые СДЭК... 

косяк продавца тоже есть...

сделать такую упаковку(картонка)))) там жесткую упаковку надо было

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вторые руки. 2012, CRD, Limited

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • martemjol
    • Acovant
    • StrangeRus
    • Дмитрий Р.
    • Roger
    • MarkS
    • MishaS
    • xmo97
    • Olev
    • agregat97
    • SuNSuNbIcH
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.