Перейти к содержанию

продал


jazzband

Рекомендуемые сообщения

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Я с одной стороны очень рад, с другой стало грустно. Продал кк хорошему человеку. Кое чего в закромах на даче осталось)))

Есть родная подвеска с пробегом 15000 км, лежала 3 года в отапливаемом гараже и передний левый фендер (расширитель крыла) серебро. Если нуна, пишите в личку.

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что купил? Коммандера нашёл?

Задние амортизаторы сколько?

Изменено пользователем SergT
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Лексеич сказал:

Предатель!:up:

Скорее всего куплю коммандера, так что не предатель)

 

6 минут назад, SergT сказал:

А что купил? Коммандера нашёл?

Задние амортизаторы сколько?

Еще нет, половину суммы пущу на погашение ипотеки) покупать буду месяца через 1,5-3.

Пока у тёщи полуседан реквизировал)))

по зч в личку.

 

Опубликовано

Когда продаешь машину всегда радостно, но не по тому, что избавился, хотя и такое бывает, а потому, что ее купили и она пользуется спросом и человек будет получать удовольствие от ее эксплуатации. С другой стороны всегда грустно, если машина хорошая, но надо двигаться вперед, покупать что-то другое, надо поездить на всем, на разных машинах. Удачной покупки следующей машины!

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Лексеич сказал:

Когда продаешь машину всегда радостно, но не по тому, что избавился, хотя и такое бывает, а потому, что ее купили и она пользуется спросом и человек будет получать удовольствие от ее эксплуатации. С другой стороны всегда грустно, если машина хорошая, но надо двигаться вперед, покупать что-то другое, надо поездить на всем, на разных машинах. Удачной покупки следующей машины!

Так и есть. Спасибо.

Скажу честно, КК стал откровенно мал, ну и дизель напрягает. 

Для себя решил, что америкос может быть только бензин и обязательно V8.

 

 

7
Автомобиль: Cherokee KK diezel 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дизель - это следующий этап эволюции ДВС после бензиновых зажигалок... По сути он гораздо проще и надежней своего предка, но, к сожалению, продолжающиеся попытки скрестить ужа с ежом(принципы работы бензиновых двс приспособить к дизелю, и наоборот) приводят только к усложнению и соответственно уменьшению надежности дизельных агрегатов... И вообще - dizel foreve!!!

;-)

Изменено пользователем alkg
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Мои поздравления, если эта продажа не вынужденная, а во благо. Очень жаль терять такого активного и позитивного одноклубника в ветке КК. Нас и так не густо. Ну, что же, надеемся на пополнение участников в ветке "Коммандирских" джипов. И будем рады его участию и в нашей ветке.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Willys сказал:

Мои поздравления, если эта продажа не вынужденная, а во благо. Очень жаль терять такого активного и позитивного одноклубника в ветке КК. Нас и так не густо. Ну, что же, надеемся на пополнение участников в ветке "Коммандирских" джипов. И будем рады его участию и в нашей ветке.

Перед Вами товарищ выступал, это и есть новый владелец. Знакомьтесь. Надеюсь, что не посрамит первого владельца и будет более активным и еще более позитивным))) 

ЧуднО как-то, спасибо за тёплые слова, но я никуда не ухожу, форум один, буду заглядывать)))

 

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, alkg сказал:

Дизель - это следующий этап эволюции ДВС после бензиновых зажигалок... По сути он гораздо проще и надежней своего предка, но, к сожалению, продолжающиеся попытки скрестить ужа с ежом(принципы работы бензиновых двс приспособить к дизелю, и наоборот) приводят только к усложнению и соответственно уменьшению надежности дизельных агрегатов... И вообще - dizel foreve!!!

;-)

Саша, я немного о другом. На примере КК. Я на 95% уверен, что крайслер не заморачивался доводкой дизельного КК. Тупо взяли готовый двигатель, зафигачили навесное, какое подходило и вкорячили в бензиновую версию. Отсюда вибрации, резонанс тех самых трубочек и тд. Когда я был в Цанраде, мне мастер сказал, что ВМмотори к патрубкам никакого отношения не имеет, это крайслер поставил не масло/бензостойкие патрубки, которые рвет на 50000 км и формы они хитрой, что хрен чё приколхозишь. И таких нюансов, к сожалению много. Думаю все мы понимаем, что бензин и дизель по-разному шумо/вибронагружены и должны изолироваться по-разному, по-моему этого нет. У пиндосов дизелей нет, они только на Европу, вот и разгребаем.

Если б не налог, давно купил бы Хеми и фак фьюэл экономи)))

7
Автомобиль: Cherokee KK diezel 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего так и есть, вкорячили... И двигло выбрали подешевле... В теории интересно бы туда мериновский запихать, к коробке в пару... Один хрен в птс без номера...

 

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Где ж найти неубитого командира да еще с мотором по налогу (то есть 238 сил а не 303)?

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, hanexx сказал:

Где ж найти неубитого командира да еще с мотором по налогу (то есть 238 сил а не 303)?

В продажной ветке один владелец командира отписывался, так вот сказал он одну здравую мысль, типа если для себя и надолго, то покупай убитого занедорого и приводи в нормальное состояние. + в том, что ты точно будешь знать, что у тебя всё поменяно, где чего находится и тд. Командир за лям, это тоже уже почти дрова, внешне и салон нормальные, а что там внутри? Скорее всего также всё убито и нужно вкладываться. И купив тачку за 600-650 много чего можно отремонтировать, заменить, перекрасить и т.д.

 

Знаю один такой, где не скажу, сам его хочу))) продавец правда мутный.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, jazzband сказал:

Знаю один такой, где не скажу, сам его хочу))) продавец правда мутный.

Белый дизельный?

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, maksimus81 сказал:

Белый дизельный?

Бензин 303, но в птс 238

черный

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

jazzband я кажется знаю, о каком идет речь)

А птс видели? или со слов хозяина табун лошадей?

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ничего не видел. Думаю, что сам хозяин не в курсе про эту фичу на его авто))) делаю такой вывод, потому что речи про табун, как раз не было.

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

jazzband да я пока не ищу :) я с них поиск в 2013 начинал, но подвернулся чероки. Иногда жалею немного, ибо были реально тогда очень неплохие экземпляры... но сейчас думаю по своему режиму езды расход v8 будет у меня огого))) тута вот на v6 - 20 литров 92 - чистый город и пара выездов в лесок/на дачу на один бак.

 

но почитать если найдете, будет интересно, вдруг сменяется в мыслях что то у меня:)

Изменено пользователем hanexx
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, hanexx сказал:

jazzband да я пока не ищу :) я с них поиск в 2013 начинал, но подвернулся чероки. Иногда жалею немного, ибо были реально тогда очень неплохие экземпляры... но сейчас думаю по своему режиму езды расход v8 будет у меня огого))) тута вот на v6 - 20 литров 92 - чистый город и пара выездов в лесок/на дачу на один бак.

 

но почитать если найдете, будет интересно, вдруг сменяется в мыслях что то у меня:)

4,7 жрать будет примерно так же. Хеми 25-30 в городе.

Когда появятся финансы, буду оперативно что-то брать. У меня несколько вариантов, это либо командир, либо фджикрузер, может на вранглера 5д замахнусь, но эт вряд ли)))

  • 3 недели спустя...
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну так, чего, родная подвеска никому не надь???

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

если это намек на меня - то мне нужна, но приоритет проблемы понижен до минимального (читай когда-нибудь я доберусь и до амортов). 

Как всегда вылезли другие болячки джипа, которые надо делать в первую очередь. 

 

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так тебе только задние амы нужны. Я дербанить не хочу. Отдам за недорого весь комплект.

 

Владельцы дорестайлов, с пробегом за 100, учтите, у вас пружины просели сантиметра на 2 минимум. Там кто-то резину хотел поставить по более....хренушки, без моей подвески не войдут)))

  • 2 недели спустя...
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разбирали гараж и нашли комплект владовских пружин. Я их поменял по гарантии, они просели на 1 см. Соответственно лифт в 4 см гарантирую. Пробег на них тысяч 20-25. Отдам 4, по цене одной новой.

2
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7 2012
Город: Moscow SVAO
Опубликовано
Опубликовано

jazzband они же для дизеля? для бензина жестковато будет наверное? 

2
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7 2012
Город: Moscow SVAO
Опубликовано
Опубликовано

jazzband И как они просели? все 4 на 1 см? или только передние? То есть зад стал выше переда?

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, Ленин В. И. сказал:

jazzband И как они просели? все 4 на 1 см? или только передние? То есть зад стал выше переда?

Пружины уже в брони. Но на бензин я бы не стал экспериментировать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 435 гостей (Посмотреть всех)

    • Roma2105
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.