Перейти к содержанию

Как правильно програмно отключить ЕГР на дизеле wk2?


Artem_123

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: нет
Город: Королёв
Опубликовано
В 05.09.2018 в 18:10, tarantin сказал:

В чем звоночек проявился, если не секрет?

Загорелся "чек".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: нет
Город: Королёв
Опубликовано

У меня вопрос к знающим.

Открутил два болтика клапана. Потёк антифриз. Болтики которые я открутил но не до конца. На картинке под номером 6. Откуда там может взяться антифриз?

 

resource.png

Изменено пользователем Duck74
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, простите за глупый вопрос, но что такое ЕГР и для чего его некоторые пользователи отключают?
Ато мож мне тоже надо, а я и не знаю.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Ну если на пальцах, то эта система дожигает выхлоп, доводя его до приемлемых параметров/требований по экологии.
Со временем она выходит из строя, по запчастям эта система не продается, а целиком клапан ЕГР стоит оч дорого. Так же бытует мнение, что без этой системы ресурс двигателя намного больше, поэтому и отключают. Отключают с помощью физического глушения + программно. Как то так.

image.thumb.png.fb272ec7cc5ce00cd069412d3769c105.pngimage.thumb.png.016ab104878b5c954f7c1d60b826089d.png

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Artem_123 сказал:

Ну если на пальцах, то эта система дожигает выхлоп, доводя его до приемлемых параметров/требований по экологии.

Она не на это нацелена. Не для "дожигания". Её цель - снижение соединений азота в выхлопе.

 

17 часов назад, Мамонов сказал:

ЕГР и для чего его некоторые пользователи отключают?

Эта система берет часть выхлопных газов (не во всех режимах), несколько охлаждает и подмешивает на впуск мотора. Я отключил еще рабочую, т.к. не хотел, чтобы грязь из выхлопа летела на впуск. Негатива не заметил.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Понятно. Спасибо.
А отключать надо обязательно сразу...или можно уже после того как выйдет из строя? Просто пока ЕГР не парит меня. Есть он и пусть будет вроде бы.. Или он может в один прекрасный момент остановить всю работу двигателя? Когда он выходит из строя, что происходит? Машин встаёт колом?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2 TD 3.0
Опубликовано
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Съездил на чиптюнинг и там отключили.

Куда конкретно, если правила форума позволяют сообщать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! На машине GC WK2 дорест 2011 года Овер с пробегом 200+ хочу заглушить ЕГР и програмулю залить качественно и недорого. Кто что может подсказать и какой опыт на машинах с таким большим пробегом? А то может и не стоить это этого?? Сажевый фильтр при этом стоит ли удалять? Какие засады могут приключиться? К чему готовиться? Нахожусь в МСК на юге. Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: нет
Город: Королёв
Опубликовано
В 20.09.2018 в 19:41, Duck74 сказал:

У меня вопрос к знающим.

Открутил два болтика клапана. Потёк антифриз. Болтики которые я открутил но не до конца. На картинке под номером 6. Откуда там может взяться антифриз?

 

resource.png

Как понял знающих нет.  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо из контура охлаждения ЕГР

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Эх... была хорошая большая тема про егр... конструкцию, разборку, чистку и тд. В ней было много полезной инфы по этому узлу.

Похоже ее снесли... я не нашел ее.

 

А по теме: это действительнои антифриз из контура охлаждения егр. Только понизив уровень антифриза в моторе сможете снять клапан егр без протечек.

Но как известно пробки в блоке нет! :)

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: нет
Город: Королёв
Опубликовано
В 18.11.2018 в 17:38, up6 сказал:

видимо из контура охлаждения ЕГР

 

В 18.11.2018 в 23:31, GreenField сказал:

Эх... была хорошая большая тема про егр... конструкцию, разборку, чистку и тд. В ней было много полезной инфы по этому узлу.

Похоже ее снесли... я не нашел ее.

 

А по теме: это действительнои антифриз из контура охлаждения егр. Только понизив уровень антифриза в моторе сможете снять клапан егр без протечек.

Но как известно пробки в блоке нет! :)

 

Спасибо.  Понял.  Там 4 уплотнительных колечка стоят. Их нужно поменять. И течь перестанет.))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand cherokee wk2, дизель, 2013 г.в.
Город: Иркутск
Опубликовано

а пробовал кто-нибудь полностью убирать весь блок ЕГР?

если его глушишь программно, какой смысл оставлять всю эту навеску?

подачу и слив антифириза ,не проблема заглушить, судя по схеме

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 CRD V6 4x4 EXE 241л.с.
Город: Самара
Опубликовано
08.12.2017 в 14:52, Денис Волгоград сказал:

Я делал с прошивкой на большую мощность.Друг делал только отключение ЕГР. Делали в ЛАБОРАТОРИИ СКОРОСТИ. Вроде так они называются.Друг делал в питере,я в тольятти.

Привет Земляку. Сообши пожалуйста, все еще ездишь на данной машине, стоит ли вообще делать чип? Со временем хуже не стало?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
29.01.2018 в 15:27, Йода сказал:

А спросить? :) 

 

 

Нормальная транспортная не стряхнет не сломает :) 

 

СДЭК например... порядка 1000 руб дверь - дверь 2 дня доставки... + 2 часа на прошивку + 2 дня возврат :) 

https://www.cdek.ru/calculator.html

Есть отзывы по этим ребятам? Подскажите пожалуйста. Хочу удалить физически и программно клапан ЕГР

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee'14 CRD
Город: Красноярск
Опубликовано

3 недели назад в Красноярске отключил ЕГР и прошивку поменял.

 

Расход снизился на литр, отклик на педаль газа поменялась в лучшую сторону.

 

После заглушки поехал в отпуск по озерам края, на груженой машине с 200-литровым кофром намотал 1800 км. Средний расход получился 7.9 литра. Едет ощутимо бодрее, коробка стала чуть помягче.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
02.08.2021 в 06:07, Ледоруб сказал:

3 недели назад в Красноярске отключил ЕГР и прошивку поменял.

 

Расход снизился на литр, отклик на педаль газа поменялась в лучшую сторону.

 

После заглушки поехал в отпуск по озерам края, на груженой машине с 200-литровым кофром намотал 1800 км. Средний расход получился 7.9 литра. Едет ощутимо бодрее, коробка стала чуть помягче.

Спасибо. Тоже займусь в ближайшее время)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Парни, а кто нить самостоятельно удалял егр физически?

Вопрос как культурно соединить патрубок с турбины на впуск?

Привод егр цепляется за какую то хрень, от нее шланчик идет к впуску я как понял... Этот шланчик тоже глушить?

Ну и нужно соединить шланг впуска антифриза в егр и выпуска?

Поделитесь, пожалуйста, кто как делал?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Artem_123 

5 часов назад, Artem_123 сказал:

Парни, а кто нить самостоятельно удалял егр физически?

Вопрос как культурно соединить патрубок с турбины на впуск?

Привод егр цепляется за какую то хрень, от нее шланчик идет к впуску я как понял... Этот шланчик тоже глушить?

Ну и нужно соединить шланг впуска антифриза в егр и выпуска?

Поделитесь, пожалуйста, кто как делал?

А для чего столько заморочек?, поставьте заглушку и отсоедините разъем с сервопривода EGR.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

В морозы давануло антифриз через резинки 9,10,20 по схеме. Перебрал, там масло еще с теплообменника осталось в системе охлаждения, когда ему трындец настал.

Так вот там 8 болтиков. Думаю вообще убрать егр и забыть, что эта система у меня не только от турбины запитана, а еще и от системы охлаждения.

Хочется сделать надежно и красиво.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано

В этой ветке есть название компании, которая этим занимается. Делал у них, все ок.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

А можно фото?

И посмотрите как у вас со шланчиком с привода егр поступили, если не сложно?

На схеме от клапана 7 идет

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Artem_123 Раз давануло , может и стоит полностью теплообменник убрать. Я поставил заглушку в трубку под номером 3 и скинул разъем с сервопривода, соответственно программно все отключил.

@Artem_123 я этот вакуумник раскачал, был закисший. Он у меня всегда в верхнем положении при запуске машины.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 @Artem_123 

 

https://disk.yandex.ru/i/7H4cbFKzRn_tJQ  вот как его раскачали  проверяли ), можно вообще обойти этот клапан перепускной и соединить два шланга через трубочку и будет всегда вверху шток вакуумника.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@kaa1968 когда заглушили ставили ли физические заглушки на трубку егр? или только програмно отшит? 

 

Спрашиваю, потому что у меня отшит только програмно. сказали мол трубку физически пластинками не нужно закрывать и ничего снимать тоже.

 

Вот этот момент меня немного смущает не знаю так ли это? 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@volter111 На рестайлинге все намного проще, снимите разъем с сервопривода EGR и с одной стороны поставить под трубку заглушку, желательно так.

 

Изменено пользователем redspy
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.