Перейти к содержанию

Перекличка Commander владельцев


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я все не могу понять, так сколько нас здесь?!

я из Москвы владею 5.7 Hemi 2006 года.

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

+1 hello Commander 4.7 2006 Московская обл.

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
cool Commander CRD 3.0 2007. Москва.
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано
Опубликовано

5.7 Москва

32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Инспектор)
5.7 Москва

Коллега respect

3
Автомобиль: JGC WK 3.0 06 =)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Тут =) (подпись)

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Commander CRD 3.0 2007 Питер

1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Commander CRD 3.0 2008 Москва

0
Автомобиль: jeep commander CRD 2007г.
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Commander CRD 3.0 2007 Курск

Езжу два года только кончилась гарантия

Это моя машина!!!!!!!!!!!!!!

11
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Питер, Commander CRD 3.0 2007

32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Супер, а нас не так и мало)))

есть переложение, может устроим вылазку на это мероприятие, http://jeep4x4club.ru/forum/5-5405-1 в ближайший четверг и пообщаемся живьем, а то кроме меня и скорпа так на Commander больше не кто и не появляется!

32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (moscow28)
Курск

проезжал на днях мимо, по дороге из Украины!

2
Автомобиль: Commander 4.7
Город: Москва-Минск
Опубликовано
Опубликовано

4.7, 2006, америкос, МОСКВА-МИНСК!!!

2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я стал недавно счастливым владельцем Commander CRD 3.0 2007 ...Прага smile

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Командир 2007 4,7 Новосибирск

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Commander CRD 3.0 2007 Пермь.

Жена сказала: Уж больно угловатый.... Я понял - надо брать!!! И не жалею!!! И она тоже. Особенно оценила третий ряд сидений. Подружков всяких возим, толпой!

2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Commander CRD 3.0 2008

Магнитка

  • 4 недели спустя...
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Jeep Commander 3.0 CRD, 2007г. Максимальная комплектация , тюнинг, 100% мой автомобиль! Минск. biggrin

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Commander 5.7 Hemi
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

5.7 Hemi 2007. Крым, Симферополь

32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (TVN)
5.7 Hemi

Рекпект коллега)))

  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (MAD)
Commander CRD 3.0 2007. Москва.

+1 biggrin

Смотрю, здесь почти все на дизелях катают... wink

6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Jeep Commander CRD 3.0 2008. Сургут

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Малоярославец
Опубликовано
Опубликовано

Commander CRD 3.0 2007 Малоярославец

Третий ряд сидений это прикольно, дети всегда туда просятся, только я по простоте своей душевной ни как не догоню-как туда залазить, если через сложенную спинку второго ряда, то это не АЙС, не могу поверить - что конструкторы так тупанули, в реале сложенное сиденье должно было бы ещё податься вперёд и встать вертикально к спинке переднего сидения, освободив тем самым проход назад, но реализовать описанное я что то не смог? Подскажите братцы, не дайте пасть лицом в грязь перед детьми. Спасибо.

4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано
Опубликовано

У меня Jeep Commander 4.7 (а хотел 5.7)Владею 1.5 месяца. В полном восторге. ОМСК.

 

Commander CRD 3.0 2007 Малоярославец

Третий ряд сидений это прикольно, дети всегда туда просятся, только я по простоте своей душевной ни как не догоню-как туда залазить, если через сложенную спинку второго ряда, то это не АЙС, не могу поверить - что конструкторы так тупанули, в реале сложенное сиденье должно было бы ещё податься вперёд и встать вертикально к спинке переднего сидения, освободив тем самым проход назад, но реализовать описанное я что то не смог? Подскажите братцы, не дайте пасть лицом в грязь перед детьми. Спасибо.

Ручку, которая находится сбоку на сидушке потяни: Спинка сложится. Если ещё потянуть, то всё сиденье поднимется и откроет проход на заднее сидение. Тоже самое и с другой стороны. Средина только складывается.

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Малоярославец
Опубликовано
Опубликовано

У меня Jeep Commander 4.7 (а хотел 5.7)Владею 1.5 месяца. В полном восторге. ОМСК.

 

 

Ручку, которая находится сбоку на сидушке потяни: Спинка сложится. Если ещё потянуть, то всё сиденье поднимется и откроет проход на заднее сидение. Тоже самое и с другой стороны. Средина только складывается.

Саша спасибо, всё получилось, ранее я пытался предпринять что то подобное, но оно не поддавалось и я решил не свирепствовать- сам знаешь "при известном старании можно и дверь в обратную сторону открыть", а тут чуть по настойчивее потянул оно и открылось, а фишка была в том- что под защёлку сидения внизу попал ремешок, и соответственно не давал защёлке нормально открыться.

29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А. Ну да. XK CRD 3.0 Limited QDII. Жутко зелёный

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Эстония, Нарва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет

3,0 CRD 2007 limited

Эстония

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

[]

Всем привет!!!Влился в ваши дружные ряды!!!Сommander 4.7 2007.Владею два дня :hands:

0
Автомобиль: Jeep Wrangler 2008
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и я с Вами :)

3,0 CRD 2007 overlander

0
Автомобиль: commander 3.0 CRD 2008
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

3.0 crd 2008

тут с вами тож)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • BeAr58
    • mixelson
    • tracker99
    • krokozavr
    • Acovant
    • Макс999
    • Kofman
    • Schv
    • Meow
    • kiiil
    • MikeGCh
    • Deim
    • Wally
    • Valerich
    • Andrey131313
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.