Перейти к содержанию

Срочная помощь в суде


Саныч77

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WJ HO 2002
Город: Москва
Опубликовано

Как вариант: http://sud-expertiza.ru/goroda/volgograd-zemlynogo/ Доводилось с московским офисом  сотрудничать, ранее у них была жесткая установка на неподкупность, но денег за работу берут много. Можно предварительно проконсультироваться с местными или московскими экспертами.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Саныч77

    21

  • Йода

    21

  • lakmus

    5

  • АндрейСП

    5

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 28.05.2018 в 13:15, Саныч77 сказал:

Здесь придется биться в суде отстаивая свою правоту.

Судя по цифрам которые дали получается следующее 717 000 стоимость авто - 400 000 которые выплатила страховая -253 годных остатков =всего 64 000

Оспорить нужно стоимость авто на момент удара и годные остатки.

Уже какая экспертиза,  а цифры примерно теже . Вам не кажется это странным ?  Все эксперты и экспертизы куплены вашим "синеносым" ответчиком чтоль ? 

Я понимаю, всем всегда хочется больше денег .  Но с другой стороны тоже "уперлись" . Неужто не видно ?  

Вам дали 400 .  За эти деньги можно спокойно восстановить КК даже если загнуты оба лонжерона , выстрелили все подушки и дырка в блоке двс . 

После чего продавайте его за свои 700 и всё .  И вопрос закрыт .  Исками на здоровье и на моральный вред потом можете утомлять ответчика 

хоть десятилетиями .   

PS  Если вам еще разок поэкспертизится захочется , то есть в стране экспертиза так сказать "последней инстанции" .  Это экспертиза МАДИ .   

А чтобы она стала самой последней,  нужно чтобы ее назначил суд .  Ходатайство подайте.   Опыт у меня был, МАДИ еще никто никогда не переспорил. 

Судья смотрит - кто автор . Видит МАДИ -  сразу читает выводы эксперта. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Спасибо всем за советы.

Подготовили ходатайство о назначении дополнительной экспертизы.

Заказали рецензию.

Ждем заседания.

По поводу того что "уперлись"...ну а как по другому?я же за свое бьюсь.Думаю,что каждый из форумчан на моем месте бился бы так же.

Что касается 400 000 на восстановление,то их в рамках Волгограда не хватит чтобы восстановить авто (перечень повреждений во вложении).

 

рольф.jpg

рольф2.jpg

Изменено пользователем Саныч77
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Саныч77 сказал:

 

Что касается 400 000 на восстановление,то их в рамках Волгограда не хватит чтобы восстановить авто (перечень повреждений во вложении).

 

 

 

400 хватит чтобы : 

1) купить половину донора без доков и собрать из двух один 

2) купить сильно битого в зад с доками и собрать из двух один 

3) купить все ваши пострадавшие детали на первичной разборке  и восстановить авто

( не на авито , там сплошные перекупы с красивыми фотками деталей и конскими ценами ) 

И не все надо покупать б/у . Например на КК лобовое стекло делают в России и уже давно . Завод БорАвтоСтекло. 

Оно очень недорого стоит ( ну может 4-5 т.руб сейчас )  , а прочнее и лучше  оригинала .  

А вам 32000 за лобовое написали ... Учитесь экономить !  Это же ваши денежки .   

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
2 часа назад, Lobsterman сказал:

400 хватит чтобы : 

1) купить половину донора без доков и собрать из двух один 

2) купить сильно битого в зад с доками и собрать из двух один 

3) купить все ваши пострадавшие детали на первичной разборке  и восстановить авто

 

 Учитесь экономить !  Это же ваши денежки .   

 

Я правильно читаю? 

Ему разбили машину и он должен заниматься конструктором, потому, что в стране большинство терпил, которым проще утереться и проглотить, а не как он один из не многих пытается (вроде как в правовой стране) доказать правду... что он не верблюд, где все и так очевидно

 

Короче вывод Учитесь утираться

Я же все верно понял? 

 

А тут еще девушка с ДТП была... в котором пострадала и машина и она. Ей видимо новые органы себе просто надо было заказать на разборке и не париться. 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Тормоз сказал:

Я правильно читаю? 

 

Не правильно читаете .  Все что вы написали, исключительно ваши домыслы и творческие инсинуации .  

Даже каментить это не буду .   

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 05.06.2018 в 16:14, Lobsterman сказал:

Не правильно

 

Даже каментить это не буду .   

Да все правильно...

Написав комментарий об отсутствии желания комментировать 

это только подтверждает.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Сегодня было слушание,которое отложили.

Коллегия из трех судей сделали круглые глаза о том ,что мы заявили ходатайство о ложной экспертизе в которой определена неверная стоимость авто на текущее время , а не на момент ДТП.

В процесс вызвали "эксперта" который делал данное заключение и был предупрежден об уголовной ответственности за это.

В следующем заседании будем с ним воевать отстаивая свою правоту.

Так что опять ждем.

Изменено пользователем Саныч77
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем привет!

НУ что могу сказать...только,что закончился суд и мне и я просто расстроен в каком правовом государстве мы живем.

Это просто жопа ....

Заявили ходатайство о назначении дополнительной экспертизы,так как неверно определена стоимость автомобиля (занижена на 200 000).

Приложили рецензию с указанием ошибок эксперта.

В заседании на все наши вопросы к эксперту с указанием ошибок и ссылками на правовые нормы нам ответили следующее ....цитирую дословно "я так посчитал нужным и все и это мое право эксперта".Бились час с ним по методикам и его ошибкам которые шиты "белыми нитками" и все видно,но суд их во внимание не принял ПОЧЕМУ ТО!!!!

ИТОГ:ВЫНЕСЛИ РЕШЕНИЕ -"Оставить экспертизу без изменений,в ходотайствах нашим нам отказать и взыскать с меня в пользу ответчика 74 000руб. в которые входит первая неверная экспертиза которая была допущена помощником районного суда где нам провели ущерб в рамках цен РСА в результате чего мы ушли в обжалование,вторая экспертиза в которой указана неверная стоимость авто,расходы на расходы представителя ответчика,его доверенности и понесенные им расходы прямо пропорционально удовлетворенным нашим требованиям.

Короче ебец полный!!!

Суд прикрыл явные ошибки экспертта который был предупрежден "об уголовной ответственности" -это вообще как???

Ответчик таким образом нам ничего не должен.

Ответчик с их представителем уходя из зала суда прокомментировали решение "вот так нужно все решать"....

Теперь еще круче - идем в касацию.

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Мне кааацо не вы должны были биться с экспертом... а ВАШИ эксперты

а суду похеру... суд просто устал этим париться, ДАЛЬШЕ изменить можно 1:100 

 

У меня пристав по чужому ИП наложил арест на имущество... 4,5 мес снять не могу :)))))

на все жалобы присылают отчет по ИП постороннего лица... НО 76,6% все устраивает 

за кого сам голосовал? :lol2:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Да были в суде у меня и два юриста и эксперт мой.

Толку то????

НАм рот даже раскрыть не дали...формулировка которой так удобно прикрылись все "судебный эксперт был предупрежден об уголовной ответственности,а ваш нет".

А раз так,то и во внимание все ваши доводы мы брать не будем.

А то что нарушены ваши права,то идите и обжалуйте через касацию.

Мы суд и мы неприкосновенны и всегда правы!!!

Вот и все.

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
17 минут назад, Саныч77 сказал:

 

Мы суд и мы неприкосновенны и всегда правы!!!

 

 

ИМЕННО!! они уже давно денег берут не стесняясь

и их крышует система 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну и как быть то?

Спустить этому уроду все на тормозах не могу.

Жену лечим уже год за свой счёт .

Машина разбита.

разгребаем ошибки судебной системы и их экспертов.

как этого эксперта привлечь к ответственности ?

куда на него пожаловаться?

сегодня были в полиции, нам покрутили у виска....

@дь ну а кто тогда проведёт проверку в отношении этого эксперта который дал подписку "что он предупреждён об уголовной ответственности"???

хочется добиться правды ,чтобы после нас было им страшно ложные показания давать и делать липовые заключения по 70 000 которые им возмещает суд за счёт обычных людей в рамках судебных расходов.

и ещё нужно как то оспорить все в кассации

 

 

 

Изменено пользователем Саныч77
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ HO 2002
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас остается только в кассации обжаловать и дальше, если решение устоит. Все инстанции надо пройти, пусть это пару лет займет. Реальность такова, что добиться справедливости и каких-то действий со стороны гос. органов очень трудно, все сидят на своих местах ровно и пишут отписки. Проблемы людей никого не волнуют и никто не помогает их решать, если только не было пинка под зад, тут не должно быть взгляда через розовые очки. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Кассация само собой. В Верховном будет небольшой шанс. Если у эксперта очевидные косяки, то пишете жалобу на него в его саморегулируемую организацию, в Минюст. Правда, когда решение вступило в законную силу, все это тяжелее, лучше было до (я, как помнится, этот вариант предлагал).        

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Саныч77 сказал:

и ещё нужно как то оспорить все в кассации

 

 

 

А вы и ваши юристы хорошо понимают разницу между апелляцией и касcацией ?

По простому :  в кассации проверяют правильно ли вас судил судья ... подсудность, статьи норм и законов на которые он сослался в решении,  и прочая юридическая требуха .   Поэтому надо не оспаривать, а просить отменить решение.   Вот вам цитата : 

" В чем существенное отличие от апелляции? Кассация в гражданском процессе выявляет существенные нарушения процессуальных и материальных норм, которые повлияли на исход дела. Никакую дополнительную оценку доказательствам (в вашем случае экспертизам), которые есть в деле, заявитель не должен давать. Это бесполезно. Если гражданин уверен, что суд недостаточно исследовал доказательства, то обращать внимания на это не стоит. Если в деле есть противоречия между свидетелями (в вашем случае экспертами), например, то кассация также оставит это без внимания. Более бессмысленным занятием является ходатайство о приобщении к делу новых доказательств, даже если они существенно влияют на исход. Это основания для пересмотра в первой инстанции. Надеемся, что теперь становится понятно, что такое кассация, и чем она отличается от апелляции. "

Насколько я понимаю у вас осталось два этапа :  суд субьекта Федерации и Верховный суд 

В субьекте шансы стремятся к нулю . Там коллегия местных судей, даже если чудом до коллегии этой дойдёт, своего местного судью на дыбы ставить не будет . Поэтому только Верховный суд.  Но чтобы его заинтересовать этим делом надо очень грамотно написать.  Я даже не представляю себе сколько будет составлять гонорар за написание грамотной надзорной жалобы в Верховный суд , да такой чтобы всё перевернулось. 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Очень надеюсь что мои юристы все понимают.

Но во вчерашнем процессе им даже никто не дал рта открыть ,чтобы блеснуть своими знаниями.

Эксперт - очень молодой человек,мне кажется даже и не понял о чем идет печь.

Потому что например на вопрос: " исследовал ли он рынок присутствия данного автомобиля в регионе " он ответил - "а зачем?"

Почему он брал объявления о продаже аналогичных машин только свежие объявления с Avito, а не использовал еще источники например Дром.ру и Авто.ру -ответ "дром.ру нет такого сайта,а Авто.ру не было нужды,если на Авито и так все видно".

Почему свежие объявления?Ответ -я так решил.

Как я и говорил все наши доводы,рецензии суд отмел в сторону и не взял во внимание.

На лицо явные ошибки и ложная экспертиза,которая скорее всего проплачена стороной ответчика еще до попадания в процесс,так как в процессе они заявили не знакомясь с результатами они на все согласны при этом даже дети так не улыбаются от счастья как они).

Что касается коллегий местных судей -поживем увидим,все может быть.

Про цену и жалобы в Верховный суд,думаю так ,что если не справимся то будем просить посильной помощи у всех у кого возможно знакомых,коллег,в соц.сетях,в нашем джип клубе ну и т.д. возможно кто то и откликнется на нашу просьбу.

Я думаю,что мир все таки не без добрых людей.Возможно когда нибудь я тоже ,смогу помочь людям или их детям -земля же все таки круглая)).

Да и хочется верить,что Бог все таки есть и рано или поздно зло будет наказано.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
20 часов назад, Саныч77 сказал:

Ну и как быть то?

Спустить этому уроду все на тормозах не могу.

Жену лечим уже год за свой счёт .

Машина разбита.

разгребаем ошибки судебной системы и их экспертов.

как этого эксперта привлечь к ответственности ?

куда на него пожаловаться?

сегодня были в полиции, нам покрутили у виска....

@дь ну а кто тогда проведёт проверку в отношении этого эксперта который дал подписку "что он предупреждён об уголовной ответственности"???

хочется добиться правды ,чтобы после нас было им страшно ложные показания давать и делать липовые заключения по 70 000 которые им возмещает суд за счёт обычных людей в рамках судебных расходов.

и ещё нужно как то оспорить все в кассации

 

 

 

Давно давно давно 

я был председателем в СНТ... одна бабка подала на меня в суд за то, что я ее якобы избил 

суд состоялся и так как он был по частному обвинению 116 ст то каждый доказывал свою сторону...

так вот мне получилось в суде доказать, что это клевета ... в решении так и было написано, ответчик доказал, что побоев не наносил (а не какая-то расплывчатая формулировка типа не виновен из-за недоказанности) 

 

Так вот это 146%  ук рф 306 чистой воды .... но ее никто не возбудил :) в нашей стране есть закон... но он не для всех ;) и есть некоторые статьи закона... которые ТОЛЬКО на бумаге 

 

Эксперта не привлечь от слова СОВСЕМ... если только в суде дальше докажешь кривость экспертизы... но к этому времени выйдет срок давности...

 

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
7 часов назад, Lobsterman сказал:

А вы и ваши юристы хорошо понимают разницу между апелляцией и касcацией ?

По простому :  в кассации проверяют правильно ли вас судил судья ... подсудность, статьи норм и законов на которые он сослался в решении,  и прочая юридическая требуха .   Поэтому надо не оспаривать, а просить отменить решение.   Вот вам цитата : 

что такое кассация...

пишется в 2 слова - БЕСПОЛЕЗНЫЙ ЭТАП 

мне кажется за всю историю на этом этапе не отменили ни одного решения...в Верховном шансов больше 

4 часа назад, Саныч77 сказал:

 

Очень надеюсь что мои юристы все понимают.

Но во вчерашнем процессе им даже никто не дал рта открыть ,чтобы блеснуть своими знаниями.

 

они уже подали жалобу? 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
4 часа назад, Саныч77 сказал:

На лицо явные ошибки и ложная экспертиза,которая скорее всего проплачена стороной ответчика еще до попадания в процесс,так как в процессе они заявили не знакомясь с результатами они на все согласны при этом даже дети так не улыбаются от счастья как они).

Пиши в канал движение... пусть пиарят ситуацию 

и в главную дорогу или как там она... воскресенье утром... первая передача?  они такое любят 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
4 часа назад, Саныч77 сказал:

Да и хочется верить,что Бог все таки есть и рано или поздно зло будет наказано.

Он есть ;) но кто знает, может это тебя наказывают за какие-то косяки в прошлом ;) или учит чему-то 

обычно с осознанием этого рассасывается и сама проблема.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Кстати, посмотри видео... про правосудие и законность ;) 

он там говорит об угрозах в свой адрес от ОПГ

после этого выступления в ГД, его закрыли  

 

 

 

это чтобы иллюзий не строить

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

нет.

ждем решение суда на бумаге которое уже вступило в силу,но отдадут почему-то через 2 недели.

Ссылка на комментарий
307
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Засядьте за компьютер, правовые базы, тщательно изучите судебную практику, найдите похожее дело с иным решением, желательно высших судов, постройте жалобу на этом. Смените юриста, найдите адвоката, имеющего практику по делам автоущерба.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
В 25.06.2018 в 19:57, Acovant сказал:

Засядьте за компьютер, правовые базы, тщательно изучите судебную практику...Смените юриста, найдите адвоката, имеющего практику по делам автоущерба.

Первое, что сделать (хотя думаю уже поздно!) нанять нового адвоката! Но косяки коллег исправлять дорого!

По экспертизе и экспертам.

В 16 году подавал ходатайство на признание экспертизы недопустимым доказательством по причине несоблюдения экспертом регламента и ГОСТо-в при её проведении, в следствии чего экспертное заключение не соответствовало действительности. В судебном заседании судья принял ходатайство, но... В своём выступлении эксперт в открытую сказа, что не руководствуется ни какими ГОСТ-ами и т.д., а работает "как меня научили". И вот тут судья прям при всех присутствующих в зале суда и говорит эксперту: "Вы понимаете, что если я удовлетворю это ходатайство, то мне придётся признать все Ваши экспертизы недействительными!?" И конечно НЕ удовлетворил!

Как то так по экспертизе.

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Всем привет.

Как только будут новости,сразу отпишусь.

Жду ответ из Верховного суда.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: выбираю
Опубликовано

Не знаю, насколько сейча актуально, но можно заказать проверку судебной экспертизы, сейчас же есть юридические компании, которые делают рецензию на судебную экспертизу. Я в НП СРО судебных экспертов делал, ну у меня правда по ОСАГО было, после ДТП страховая выплатила мне мало денег, даже судебная экспертиза наверно была куплена страховой, не помогла. Обратилась в НП СРО судебных экспертов . Проверили законность судебки, нашли много нарушений действующего законодательства, сделали рецензию быстро и качественно, что было очень важно, т.к. сроки у меня очень сжатые были. Суд мы выиграли, отсудили у страховой около 240 тыс. рублей, а до этого страховая насчтала мне 148 тыс. Причем они сначала смотрят бесплатно, и если все законо - не берутся, а если находят зацепки и нарушения - то тогда да. ПОсле их рецензии суд я выиграл, страховая доплатила сколько положено и судебные издержки и расходы тоже возместила.

Изменено пользователем Nikita Soshnikov
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Цитата

даже судебная экспертиза наверно была куплена страховой

да ерунду не говорите. За такое копье никто этим заниматься не будет.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 324 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavelhome
    • Tolian
    • agregat97
    • Metamod
    • tracker99
    • DennyV8
    • слесарь45
    • zavdimka
    • Якорь
    • Poland
    • Ivan tomach
    • CHAOS
    • jewellir
    • Maranello
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass 2018 года с двигателем 2.4 MultiAir и пробегом 140 000 км обратился в TRS Motors после серьезной неисправности. Машина начала резко перегреваться, температура поднималась до критических значений, в результате чего автомобиль пришлось доставлять в сервис на эвакуаторе. При осмотре специалисты обнаружили в расширительном бачке характерную эмульсию — смесь моторного масла и охлаждающей жидкости. Такая проблема требует немедленного решения, так как может привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Что могло стать причиной смешивания жидкостей?

      Основных причин смешивания масла и антифриза может быть несколько. В случае с этим Jeep Compass первым подозреваемым стал теплообменник. Этот элемент конструкции часто является слабым звеном, где возможно нарушение герметичности между контурами. Если в металлическом радиаторе образуется микротрещина или происходит разгерметизация, масло под давлением может попадать в систему охлаждения. Однако это не единственная возможная причина — проблема может крыться и в самом двигателе, например, в повреждении прокладки ГБЦ или коррозии элементов системы охлаждения.

      Как проводится диагностика проблемы?

      Для точного определения причины смешивания жидкостей в TRS Motors проводят комплекс диагностических процедур. Первым этапом является опрессовка системы охлаждения — проверка на герметичность под давлением. Это позволяет выявить возможные места утечек. Затем проверяется сам теплообменник — его демонтируют и тестируют отдельно. Если с теплообменником все в порядке, диагностика продолжается с более глубоким анализом состояния двигателя — проверяется целостность прокладки ГБЦ, состояние головки блока цилиндров и другие параметры. Такой комплексный подход позволяет точно определить источник проблемы.

      Какие могут быть последствия для двигателя?

      Смешивание масла и антифриза — серьезная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Масло, попавшее в систему охлаждения, ухудшает теплоотвод и может забивать каналы радиатора. Антифриз в масле резко снижает его смазывающие свойства, что приводит к повышенному износу деталей двигателя. Если вовремя не устранить проблему, последствия могут быть катастрофическими — от перегрева и деформации головки блока цилиндров до полного выхода двигателя из строя. Именно поэтому так важно при первых признаках проблемы (эмульсия на щупе или в расширительном бачке, белый дым из выхлопа) сразу обращаться в специализированный сервис, такой как TRS Motors.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 512
    • Максимум онлайн
      1 398

    SlevinKalevra
    Новый пользователь
    SlevinKalevra
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.