Перейти к содержанию

Тянет выхлоп в салон.


gfg

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: cherokee KJ 3.7 - 2006
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите где еще искать. Авто 2006г 3.7 масло подъедает и поддымливает, катов нет.

Очень сильно тянет гарь в салон, независимо от открытия окон и положении заслонки в печке.

Особенно сильно воняет при движении по пробкам.

Что сделано: проверена и проварена где это было необходимо трасса глушителя, удлинили трубу оконечного глушителя за пределы бампера, подтянута дверь багажника, уплотнители целые.

В чем еще может быть причина?

Изменено пользователем gfg
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я сам не сталкивался, но где то читал, что у кого-то на WJ 4.7 капало масло потихоньку из под клапанной крышки на коллектор. Может у вас так же.

Изменено пользователем An007
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Тоже было такое в прошлом году. правда на дизеле. Как оказалось, был не плотно прикручен клапан вентиляции картера и мало того, что газы шли в подкапотное, так ещё и маслице из вентиляции прямиком на выпускной коллектор немного попадало и там обгорало. Подтянул и всё прошло!!

0
Автомобиль: cherokee KJ 3.7 - 2006
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо буду проверять, прокладки вроде бы не сифонить, хотя полностью их не просмотреть, а вот с клапаном надо проверить, он где то в районе Картера находится? 

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

если воняет и на ходу, искать надо однозначно в подкапотном пространстве

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, gfg сказал:

а вот с клапаном надо проверить, он где то в районе Картера находится? 

Клапан ВКГ ? 

Если авто тросовым приводом заслонки , то клапан на м/заливной горловине . Если привод заслонки электронный , то клапан сзади/слева на левой ГБЦ .

Ну и глянуть - одета ли трубочка на патрубок корпуса воздушного фильтра .

Изменено пользователем tracker99
0
Автомобиль: cherokee KJ 3.7 - 2006
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привод заслонки газа тросовый. Все таки тянет через печку когда забор с улицы идет. Сегодня с самого утра выехал с закрытой заслонкой ездил, запаха почти не было, как откроешь заслонку сразу идет.

Изменено пользователем gfg
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

трубка ЕГР сзади мотора жива ? они трескаются часто

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, gfg сказал:

Все таки тянет через печку когда забор с улицы идет.

"забор с улицы" идет через щель под задней кромкой капота . Если передняя резинка на "жабо" обмялась , будут подмешиваться подкапотные запахи .

0
Автомобиль: cherokee KJ 3.7 - 2006
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Резинка уплотнитель вроде жива, трубку егр надо проверять, не смотрел еще, ее сверху видно или из под авто смотреть нужно?

Изменено пользователем gfg
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

иногда кабелем круиз контроля протирает клапанную крушку правой башки

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, gfg сказал:

Резинка уплотнитель вроде жива, трубку егр надо проверять, не смотрел еще, ее сверху видно или из под авто смотреть нужно?

не совсем видно, но осмотреть можно - если есть сажа вокруг, то усе

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, gfg сказал:

трубку егр надо проверять, не смотрел еще, ее сверху видно или из под авто смотреть нужно?

Что-то Вас все куда-то вниз к поддону тянет . :D 

Если снизу травит , вонять будет только во время остановок .

От левой ГБЦ к впускному коллектору идет стальная трубка в термоизоляции - это оно !

0
Автомобиль: cherokee KJ 3.7 - 2006
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, все понял, завтра проверю отпишусь!:good:

Изменено пользователем gfg
0
Автомобиль: cherokee KJ 3.7 - 2006
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел все шланги вспотевшие и задубевшие, болтаются на трубках не плотно. В общем надо поменять, поставить хомуты. Потом видно будет, пока езжу все время с закрытой заслонкой печки, так запаха нет практически. Кабель круиза не потер крышку.

Всем спасибо за советы.

Изменено пользователем gfg
  • 1 год спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.12.2017 в 08:05, andybel сказал:

Тоже было такое в прошлом году. правда на дизеле. Как оказалось, был не плотно прикручен клапан вентиляции картера и мало того, что газы шли в подкапотное, так ещё и маслице из вентиляции прямиком на выпускной коллектор немного попадало и там обгорало. Подтянул и всё прошло!!

Андрей, а что там подтягивать? Там только 3 крепёжных болтика на 8 мм. Я проверил - все они хорошо затянуты. Или какие-то другие ты штуки подтягивал?

У меня что-то тоже начало сочиться из клапана вентиляции картера на движок - см. фото.

IMG_617300.jpg

Изменено пользователем vic
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, vic сказал:

тоже начало сочиться

Там под ним два резиновых кольца, мне помогла их замена, подъехал к магазину РТИ, открутил и мне подобрали по образцу.

  • 3 года спустя...
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 22.12.2017 в 21:16, gfg сказал:

Подскажите где еще искать. Авто 2006г 3.7 масло подъедает и поддымливает, катов нет.

Очень сильно тянет гарь в салон, независимо от открытия окон и положении заслонки в печке.

Особенно сильно воняет при движении по пробкам.

Что сделано: проверена и проварена где это было необходимо трасса глушителя, удлинили трубу оконечного глушителя за пределы бампера, подтянута дверь багажника, уплотнители целые.

В чем еще может быть причина?

У меня после вмешательства к турбине, на вновь заведенном двигателе в салоне запах соляры и выхлопа. Думаю порвали сильфон приёмной трубы глушителя или гофрик ЕГР. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Maxsims
    • vvp1999
    • AlexKosh
    • Я Геннадий
    • Мамонов
    • taxion4
    • Wally
    • vik957
    • Ромаха
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.