Перейти к содержанию

Задний буксировочный крюк. Подскажите, где он???


Тайфун_2007

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2016 Overland 3.6L
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Стал владельцем JGC WK2 2016. Пробежал 4000 км. Полёт пока нормальный.
Вчера возникла необходимость оттащить рабочего жигулька на троссу в реанимацию. Сломался на трассе. И тут, я обнаружил, что сзади нет крюка, чем был очень неприятно удивлён. Такое я встречал только на Тиане, но там это понятно - вариатор. А тут? В руководстве написано - Ваша машина оборудована передней и задней буксировочными петлями. И ВСЁ! Ни где они находятся, ни картинки, ни-че-го.
Подскажите, они есть сзади? Если есть, - где их искать? Или надо бежать фаркоп ставить? Он мне, не очень-то нужен.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как на "зажигалках" 16 года, но на дизеле 14 года буксировочный крюк находится (и его видно) слева под бампером, правее и ниже выхлопной трубы.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ни фига подобного! Если есть пакет подготовки к буксировке прицепа, крюка с завода нет. Себе покупал и ставил сам.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2016 Overland 3.6L
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Посоветуете где поставить? 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В любом гараже, где есть яма. Кроме крюка ещё понадобятся болты его крепления - либо штатные, либо просто крепкие, по-моему М14х2,0 и длиной миллиметров 40-50, пять штук, плюс шайбы к ним увеличенные, тоже 5. Штатный крюк в Экзисте  стоит 17500, болты - по 400 рублей. Если не очень срочно - поищите у нас на форуме в купле-продаже или на Авито. За крюк больше 5000 не отдавайте, и то такая цена - это жлобство (по моему мнению). Успехов!

Изменено пользователем zorge799
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
В 23.12.2017 в 23:37, Руслан21 сказал:

Не знаю как на "зажигалках" 16 года, но на дизеле 14 года буксировочный крюк находится (и его видно) слева под бампером, правее и ниже выхлопной трубы.

У меня там же) 2016г.в. бенз 3.0., лимитед.

  • 1 месяц спустя...
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у оверов моложе 14м.г. нет сзади крюков!!

если нужно, знаю, где купить:lol2:

Изменено пользователем Лунный пчел
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дорого?

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 23.12.2017 в 17:47, Тайфун_2007 сказал:

И тут, я обнаружил, что сзади нет крюка, чем был очень неприятно удивлён. ...
Подскажите, они есть сзади? Если есть, - где их искать? Или надо бежать фаркоп ставить? Он мне, не очень-то нужен.

На Овердлендах нет!

Видать логика такая, юбка окрашена, дабы не царапали нех и крюк! так как на всех остальных... включая СРТ они есть ;) нету ТОЛЬКО на оверленде 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 27.02.2018 в 21:26, Rusich сказал:

Дорого?

ДОРОГО! ищи БУ

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня есть задний крюк за недорого :coffe2:

Если кому надо, пишите в личку

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано
В 3/2/2018 в 12:10, Тормоз сказал:

На Овердлендах нет!

Наверно только вопрос в заказаная на рынок комплектация... На мой Оверленд есть штатный передний (снимаемый) и задний крюк..

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Можно фото?

У меня спереди 2 "клыка" хромированных 

Сзади не было, сам ставил.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Макс, вот сзади... Виден крюк (штатный - ничего не делал по машине дополнительно)... Спереди он снимаемый. В инструкции записано как его поставить. А сам снимаемый крюк/болт находиться на специальное место у запаски...

jeep.jpg

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давай теперь спереди :) 

Сзади у меня теперь также :))) но ставил сам за бабло 

Изменено пользователем Тормоз
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

задний крюк - это опция!!! просто на рестайл его не заказали в комплектухе овер.

развели флуд, как всегда

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Ну ВОТ! пчёлки старались, мед в бочку собирали, а он прилетел и дегтянул в эту бочку :( 

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Ну как сказать - у нас все Оверы (да и не только они) приезжали с завода с задным крюком...

Наверно все таки ето в результат в какая комплектация была заказан диллером :) 

 

Тормоз  а что интересует спереди? Фотография крюка в багажнике ? :)

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Нет, у нас как сам знаеш - не так :) Наверно из за разные правила защиты пешеходов, на 'европейцам' нельзя ставить твердые изделия, крючки, кенгурятники и т.д. спереди...

Поетому и крючок - снимаемый :) Да наверно и у Ваш джип тоже такого типа - снимается маленкая пластиковая крышка на бампере и там ввинчивается крюк (который находиться в багажнике :) )...

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, slowtraveler сказал:

Да наверно и у Ваш джип тоже такого типа - снимается маленкая пластиковая крышка на бампере и там ввинчивается крюк (который находиться в багажнике :) )...

Я же скинул фотку как у нас.

Кстати, у меня друзья ездили в европу с кенгурятником... заставили снять :) 

я с этими крючками ездил, вопросов не возникло.

 

как выглядит ваш, я нашел 

 

2014-jeep-grand-cherokee-summit-rear-thr

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Понятно - думал, что у Вас тоже как и у нас, но видимо отличается (мне нравиться более Ваша комплектация с двумя передними крюками)....

А у меня - как на фотке.... По памяти снимается правая пастиковая кришка (на то же место, где у вас правий крюк), и там ввинчивается болт/крюк... gallery_23530_982_3728525.jpg

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

дааа, мне тоже с клыками больше нравиццо 

 

а красный вообще фуу

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
27.02.2018 в 15:59, Лунный пчел сказал:

у оверов моложе 14м.г. нет сзади крюков!!

если нужно, знаю, где купить:lol2:

На овере 2014 г.в. тоже нет…

  • 2 недели спустя...
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
07.11.2021 в 17:54, Кузьмич26 сказал:

На овере 2014 г.в. тоже нет…

Овер 2012 года дизель крюк сзади есть из салона.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • Klimovmv
    • galant678
    • severOK
    • MikeGCh
    • porokin
    • sten740
    • thelGamer
    • МаксимЯкут
    • foreigner178
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.