Перейти к содержанию

Омыватель камеры заднего вида


Рекомендуемые сообщения

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

На выходных установил омыватель камеры заднего вида. 

   На моей предыдущей машине этот вопрос не вставал, т.к. камера там выезжала из значка и уезжала обратно, была всегда чистая. Тут же, камерой пользоваться практически невозможно, т.к. в СПБ почти всегда слякоть. 

   Саму идею подсмотрел у бывших одноклубников, на ку7 такая же проблема, но там ставят штатный омыватель от А8. Реализации на WK в сети не нашел (наверное плохо искал), зато нашел как народ делает на WKII. Ну и решил, пойти таким же путём. Купил  в БИ-БИ жиклер омывателя задний, трубку омывателя, тройник, обратный клапан, бюджет мероприятия 120р. 

   Снял пластик задней двери, снял хром накладку в которой камера (две гайки на 10 и две защелки), стал крутить вертеть, смотреть где сверлить под жиклёр. Снял кожух камеры заднего вида (один болтик под торкс) и нашел, куда буду ставить жиклер. Просверлил отверстие на 8мм.

IMG_20171223_134722.thumb.jpg.0e41628f5ff774e967552bd97d81677d.jpg

 

Проложил трубку в хром накладке таким образом

IMG_20171223_141723.thumb.jpg.e3032d03a6c1dc3dbcd6705fde2ece92.jpg+

IMG_20171223_141737.thumb.jpg.ea99b45c0c80c49602457661a025cde1.jpg

IMG_20171223_141746.thumb.jpg.a800e5123152779580d39e3cedc57b2f.jpg

трубку вывел в разъем 

IMG_20171223_141912.thumb.jpg.a914a8b29f793f3ac81e2399335317de.jpg

Обратный клапан играет так же роль разъема, чтобы хром накладка оставалась съёмной. В самой задней двери трубку провел так:

IMG_20171223_144554.thumb.jpg.e11e14c47f4b85e3c59dbb42d025da4c.jpg

IMG_20171223_144601.thumb.jpg.7f9299ca5d2c561b5d4beac2bd80e1d9.jpg

Вывел к жиклёру омывателя заднего стекла

IMG_20171223_145243.thumb.jpg.24fe7bd280e9475357fbd38405644c03.jpg

Всё собрал, отрегулировал шарик (поток струи)

IMG_20171223_175325.thumb.jpg.6c6f24b511273854929c1f2e5114aed1.jpg

IMG_20171223_175342.thumb.jpg.5fb69c0fb5fdb509cfb42aced2fac882.jpg

Струя получилась мощная, даже не ожидал что моторчик так хорошо давит. Свежую грязь смывает на ура, с засохшим налетом пока не экспериментировал, но думаю тоже будет норм.

Всем удачи!

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Отличный отчет:up:

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

А форсунка омывателя от чего?

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

Любая жигулёвская задняя подойдет (Нива, 21214 и т.д.)

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Вот сидим с коллегой на работе, как раз на эту тему разговариваем, чего-то не хватает - омыватель для камеры, и на тебе ))))) 

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

На самом деле это проблема очень многих автомобилей..)))

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

korobok1st  Согласен, у меня в багажнике дежурная тряпочка лежит... но прочитав, думаю надо бы тоже заморочиться)))) 

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

вот по себе скажу, что для меня всегда стресс и огромное нежелание связано именно со снятием пластика..:) всё остальное делается с удовольствием) но вот разбирать салон... только из-за этого оттягивал эту работу)

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Надо тоже запилить, годная очень тема, бесит ее пальцем ходить протирать

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

только жиклер выбирай, чтобы струю можно было регулировать (ее направление) бывают без регулировки))

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

nos710 :D

Вот тоже сижу и думаю, надо... но понимаю, что зимой ковыряться не хочется, летом не вспомню, вспомню следующей зимой... и так еще пару лет, с тряпочкой прокатаюсь :( 

Я себя знаю.   

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я проходил это,  берите сразу металлическую  форсунку. 

Гастарбайкеры  сломали при мойке под корень. 

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

Почему на жигулях не отламывают?))))

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще такие ваговские форсунки 1Н6955985, 6N0955985. Еще распылитель ускорительного насоса от карба ставят

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, FatFox сказал:

Еще распылитель ускорительного насоса от карба ставят

Совершенно с вами согласен. Обычная форсунка стоит далеко от камеры,  напор струи слабоватый, свежую грязь смывает, а если она подсохла не смыть,форсунка периодически засерается- стояла на WK2,не нравилось.  Вот распылитель, то что надо, стоит прямо над глазом,напор сильнейший, смывает любую грязь и расход воды на много меньше. Стоит на обоих машинах, проблем нет.

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

Будем экспериментировать, и при необходимости пробовать :)

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Вот она лень-матушка и безделие до чего доводят.:P

 

Почти 10 лет гоняю на своём и чёта даже мысли не возникало. Вышел протёр разок и сё.  Профилактика геморроя к тому же - лишний раз с седла слезть.:D

 

Но за решение респект !:good:

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

заказал 2 вот таких от нового VAG, но не знаю - подойдут нет...:(

3262341s-960.jpg

 

64a2d9as-960.jpg

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

так, как на картинке, у нас запихнуть не получится..

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня еще Escalade есть) Там получится)) 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 25.12.2017 в 11:46, korobok1st сказал:

Свежую грязь смывает на ура

Пластиковая крышка объектива камеры негерметична, со временем смываемое гавно залезет под него.

 

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Richmond сказал:

У меня еще Escalade есть) Там получится)) 

Привет, у тебя трубок компрессора ,или амортизаторов Пневмоподвески в хозяйстве не завалялось. На командер пневмо на корму от тахо эскалэйд собираю. Осталось фитинги на аморты найти.

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет!, неа. Я вырезал и выбросил. 

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ZMei сказал:

Пластиковая крышка объектива камеры негерметична, со временем смываемое гавно залезет под него.

 

Я знаю, я ж ее разбирал) там с 2008 года думаешь грязи не скопилось? )))) Да и бог с ней, сама камера герметична, а под кожух и без омывателя кака всякая лезет.

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как раз будет повод прочистить)) 

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Richmond сказал:

Как раз будет повод прочистить)) 

именно)

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Richmond сказал:

Привет!, неа. Я вырезал и выбросил. 

Жаль, уже пол года в поисках. 

  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день

Столкнулся со следующей информацией http://www.major-jeep.ru/faq/service/4429/ 

Кто-нибудь из форумчан может прокомментировать, что это за штатный омыватель у грандов 2017, годится ли для 2014?

13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это всенепременно, интересует «инсайдерская» информация, если есть. Тема сама по себе интересная.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Позвонил Шильникову  Евгению.  Человек- попка .  Ничего про омыватель не знает,  это он с камерой перепутал.  :lol:

Омыватели  ставит их доп,  но какие именно компоненты используют- он не в курсе. 

Изменено пользователем Giraffe

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • thelGamer
    • Ksyu1987
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.