Перейти к содержанию

Чудеса с температурой


coldalmaty

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано

Всем доброго времени суток и с Новым Годом.

Недели три назад поменял термостат. Поставил фирмы Crown с температурой открытия 195F (примерно 92С). Ну езжу, посматриваю на температуру. На приборке стрелка на левой (или чуть ниже) риске от середины. На климате 95-88С (видимо после открытия термостата падает). На улице тепло. Днем плюсовая, ночью немного минус. А тут несколько дней назад похолодало (-7 днем, -13 ночью).... Ну и, смотрю на приборку - стрелка на следующей риске от 40 (60С наверно). На климате 79-86С.  Подумал, что термостат (новый, 3х недельный) заклинило в открытом положении. Завел утром, стою мониторю температуру. Толстый патрубок от термостата на радиатор стал теплым только после того, как двигатель хорошо прогрелся. Значит термостат рабочий. Что еще может быть? Датчики погоняют? Или это вообще норма?  

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Может датчик неисправен? У меня в таком положении стрелки БК показывает меньше 70 градусов. Могу завтра точнее посмотреть.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано

У меня БК сейчас показывает температуру 76-82С.

Не понятно в чем дело?! Если недогрев двигателя, то почему термостат открывается? Если датчики погнали, то сразу оба? Они ж никак не связаны между собой....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано

Может причиной стать слабая концентрация антифриза? Был залит концентрат в пропорции 50х50. Но в связи со сменой термостата, потери компенсировались доливанием воды. И сейчас концентрация примерно 30% концентрата на 70% воды. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Смесь концентрата с водой повлияет только на температуру кипения. У меня в таком положении как у тебя БК кажет 55-62 градуса

Изменено пользователем Lammer
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано

Попробую поменять датчик. Который на корпусе термостата. смущают меня цифры 76-82С. Если ЭБУ на них ровняется, когда подготавливает горючую смесь - может плохо закончится...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано

Народ! А может это быть заклинившая или неисправная муфта на вентиляторе охлаждения? Как проверить? Вентилятор крутится всегда! 

Изменено пользователем coldalmaty
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано

Цитата с Jeep-forum: "С заклинившей муфтой был недогрев мотора зимой и расход поболе значительно." Вот все так и есть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано

Провел тест с газеткой над вискомуфтой. По результатам виска очень даже живая!!!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано

На выходных поменял термостат. Температура на приборке: не доходит одно деление до середины. На климате: 95С с выключенной печкой, 91 с включенной. Норма?

Изменено пользователем coldalmaty
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Более чем норма. А 95 для зимы даже многовато будет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано

Получается термостат фирмы Crown овно. Он не был заклинен. Он просто открывался при 75С. Падла!!! Хотя на нем написано 195F!!!!!!!

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Надо было его прокипятить и посмотреть момент открытия :) .... Ну и соответственно померить температуру воды в момент открытия. А то, что кроун овно - это давно известно :)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки ZG 4 литра 1995г
Город: челябинск
Опубликовано
В 03.01.2018 в 15:33, coldalmaty сказал:

Всем доброго времени суток и с Новым Годом.

Недели три назад поменял термостат. Поставил фирмы Crown с температурой открытия 195F (примерно 92С). Ну езжу, посматриваю на температуру. На приборке стрелка на левой (или чуть ниже) риске от середины. На климате 95-88С (видимо после открытия термостата падает). На улице тепло. Днем плюсовая, ночью немного минус. А тут несколько дней назад похолодало (-7 днем, -13 ночью).... Ну и, смотрю на приборку - стрелка на следующей риске от 40 (60С наверно). На климате 79-86С.  Подумал, что термостат (новый, 3х недельный) заклинило в открытом положении. Завел утром, стою мониторю температуру. Толстый патрубок от термостата на радиатор стал теплым только после того, как двигатель хорошо прогрелся. Значит термостат рабочий. Что еще может быть? Датчики погоняют? Или это вообще норма?  

  Салют всем. Стрелка на приборке показывает температуру с датчика на термостате а  на бортовик там другой датчик у меня на 4х литрах он в конце головки стоит у шестого цилиндра.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Ну про 2 датчика я ещё раньше писал ;) ... Кстати, где 2ой на магнуме стоит - сразу скажу что не знаю. Здесь видимо была другая проблема: человеку подсунули холодный термостат под нормальной маркировкой.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано
В 28.01.2018 в 00:49, andrey.mynonov сказал:

Салют всем. Стрелка на приборке показывает температуру с датчика на термостате а  на бортовик там другой датчик у меня на 4х литрах он в конце головки стоит у шестого цилиндра.

Приветствую. Боюсь, что наоборот. Датчик на головке - он одноконтактный. Данные с него на приборку. И все. Данные с датчика с корпуса термостата - на климат и ЭБУ.

http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/cooling/temp_sensor.htm

По крайней мере на дорестайле так.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано

Это легко проверить. Сдерните фишку с датчика с корпуса термостата. Авто даже не заведется. Потому что этот датчик отвечает за образование топливной смеси. Сдерните фишку с датчика, который на голове - все будет работать, кроме стрелки на приборке.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
1994
4L.
Город: Алматы
Опубликовано
15 часов назад, Lammer сказал:

Здесь видимо была другая проблема: человеку подсунули холодный термостат под нормальной маркировкой.

Вот в том то и чудо, что при установке Крауна было тепло на улице. И несколько дней после его установки температура была на приемлемом уровне. 

Зато сейчас на на улице -33. Температура на прогретой машине, на климате 91-92С. (хотя печка все равно не греет)))))))) (Но эту проблему буду уже по весне решать)))

Я имею в виду температура после замены термостата 91-92С. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 4L / 2" / 249 / 94г.
Город: Воронеж
Опубликовано

Кто знает номер датчика температуры ОЖ на голове у 6 цилиндра (идут показания на панель приборов) ZJ 1994 4-L 184л.с. на панели стрелочный указатель

Изменено пользователем maestro
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Tjeep разбор
    • Василий Викторович
    • buzz
    • alex1812
    • Voli30
    • Андрюха 70
    • bagzi
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.