Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@nick_travel,

@nick_travel,

может поможет тебе, я заказал себе эти взамен

http://www.ebay.com/itm/PAIR-Front-Upper-Ball-Joints-Suspension-Part-K6292-/140904189930

ознакомься со списком совместимости

Изменено пользователем seq2008
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2.4 KJ 2003 Lift 2.5
Город: Tbilisi
Опубликовано
Опубликовано

@seq2008,Спасибо! по совместимости не подберешь на либерти не покажет совместимость.тут главное толщина пальца чтоб подходила

0
Автомобиль: KJ 2005 6МТ 2.4
Город: ЕКБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. кто сможет выложить сюда размеры пружин на наши автомобили? высоту, диаметр и диаметр прутка для передних и задник. а еще можно и для пружин для лифта разных марок ! дело в том, что нашел каталог пружин всех производителей и может получится подобрать пружины с лучшей характеристикой и по более демократичной цене ! заранее спасибо всем откликнувшимся !  

 

 

https://vk.com/doc21155086_280003448

 

к примеру подобрал вот такую от фольксвагена: " 25057 " внешний диаметр 182, пруток 17, длина 361, . по форме и внешне оч похожа. с транспортера, передняя подвеска.

 

зад

Внешний диаметр, мм
185
Длина, мм
311
Толщина, мм
15.75

перед прав

Внешний диаметр, мм
113
Длина, мм
356
Толщина, мм
15.25

перед лев

Внешний диаметр, мм
115
Длина, мм
354
Толщина, мм
16.75
Изменено пользователем 777Dmitrii777
4
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7
Опубликовано
Опубликовано

@makarych81, Стук есть, езжу 2 года. Ступицы устают 2 комплекта поменял (ЕТ-19), привод правый  здох недавно. ARBшники местные говрят что амартам и пружинам не смертельны такие нагрузки, Выиграл  осенью ралли любительское 140 по полям, залетел в колью поперечную умерла верхняя левая шаровая, поставил рычаг нунейм за 2500р.

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@frookt

Может тогда ступицы под сменный подшипник заказать?

http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31135 Хотя  переделать можно только без абс..

Изменено пользователем makarych81
0
Автомобиль: KJ 2005 6МТ 2.4
Город: ЕКБ
Опубликовано
Опубликовано

Кто лифтовал заднюю ось проставками, может выложите чертеж ???

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

 

Всем привет. кто сможет выложить сюда размеры пружин на наши автомобили? высоту, диаметр и диаметр прутка для передних и задник. а еще можно и для пружин для лифта разных марок ! дело в том, что нашел каталог пружин всех производителей и может получится подобрать пружины с лучшей характеристикой и по более демократичной цене ! заранее спасибо всем откликнувшимся !  

 

 

 

 

Я тут пару раз выкладывал и оригинальные, и шведские. Шукай.

0
Автомобиль: KJ 2005 6МТ 2.4
Город: ЕКБ
Опубликовано
Опубликовано

@Искандер, вроде всю тему просмотрел и не нашел, только на переднюю ось под стойку. ладно, еще посмотрю..

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Искандер, вроде всю тему просмотрел и не нашел, только на переднюю ось под стойку. ладно, еще посмотрю..

Я сделал проще,...заказал в Экзисте новые верхние опоры передних амортизаторов (цена ну очень демократичная), выбил шпильки из обоих и старых и новых, подобрал по диаметру новые длинные болты, поставил между новыми и старыми опорами высокие гайки и вуаля....получились проставки! Кстати, высотой гаек между опорами можно регулировать лифт! На зад вообще всё просто. Там стоят резиновые изоляторы между пружиной и кузовом. Снял и по образцу из толстенной резины с ковша снегоочистителя (думаю не сложно найти в любом механизированом предприятии) вырезал бублики толщиной порядка 4,5 см....

0
Автомобиль: KJ 2005 6МТ 2.4
Город: ЕКБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@andybel,  на предыдущей витаре из транспортерной ленты делали проставки. тоже не плохо лифтовалась. а зад хотел из капролона или стальные выточить. по типу 1 на картинке из лифт комплекта. а те, что под цифрой 2 - сварить. не так уж сложно.  для проставки на зад нужны только размеры 3,4,5 (это если самому не измерять и лишнюю работу не делать)  и заранее купить капралон нужного диаметра.

PzUFTO0YPgU.jpg

Изменено пользователем 777Dmitrii777
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

увидел тут рычаги под сменную шаровую (может такие уже и были), и вроде как не JBA

http://www.rocky-road.com/jeep-liberty-control-arms.html

но все равно 300 баксов)

И за 30 баксов - ограничитель сжатия подвески к этому комплекту

 

а это на сток

http://www.rocky-road.com/jeep-liberty-control-arm.html

Изменено пользователем makarych81
0
Автомобиль: KJ 2005 6МТ 2.4
Город: ЕКБ
Опубликовано
Опубликовано

@andybel, подскажите номера опор передних амортизаторов . нашел только такие, да еще и в экзисте не бьются.

Moog CH-SB-9588 
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

@andybel, подскажите номера опор передних амортизаторов . нашел только такие, да еще и в экзисте не бьются.

Moog CH-SB-9588 

 

Схема по ссылке: http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT0wNXx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIyMDA1IExJQkVSVFkiLCI0MCI6IjIgRnJvbnQgU3VzcGVuc2lvbiAmIERyaXZlIiwiNTAiOiJTdXNwZW5zaW9uLEZyb250IGFuZCBTdHJ1dCJ9fHxtYz09MDVJfHxyZWY9PTJ8fGFydD09MDVJMDIwMDA%2FMTE%2FfHxpbWc9PWk5NTMxMQ%3D%3D

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На 29 странице я выкладывал фото верхних рычагов под сменную шаровую. Рапортую : Установил,испытал.Рычаги прошли 2500 км весенних Расейских дорог а так же 4500 км Устюрта.Кто там бывал ,тот знает что это такое.Резюме: рекомендую .

post-173-0-63849900-1400392498_thumb.jpg

post-173-0-67629000-1400392512_thumb.jpg

0
Автомобиль: KJ 2005 2.4 MT
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаете подойдет ?  Посадочный под пружину 114 мм померял, а общий 200 точно. высоту 60 сделал. может посадочное место под саму пружину на проставке сделать больше, чем 20 мм, как думаете ? или хватит ? ни у кого не осталось старой прижины задней, есть возможность померять посадочный диаметр ? 

0gqUgVsPUS0.jpg

Похожа ? PzUFTO0YPgU.jpg

Изменено пользователем Dmitrii777
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лифтанулся Koni + VladSprings, проехал километров 20 еще, сход/развал не успел сделать. Лифт должен быть 1.5-2 дюйма. Замеры еще не делал, только, можно сказать, забрал.

Все было аналогично описанному здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28851-liftanut-kk/?hl=%2Bvlad+%2Bsprings&do=findComment&comment=747720

Спасибо Custom Jeep за отличный подход к работе! 

 

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

@makarych81, Пожалуйста! :up:  

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

makarych81 и Professor

парни, так для информации на будущее, сколько денег передние пружинки на Кащея от VladSprings?

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

10к любая пара - пред, зад.

 

в сумме комплект кони + влад получился даже немного дешевле кита ОМЕ, если смотреть цену в инет магазинах типа http://www.4x4max.ru/suspension/1085/

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

@makarych81,

А разница есть дизель-бензин д\ передних пружин?

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

@seq2008, Вес примерно одинаковый, поэтому принципиальной разницы не будет. 

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Ок, учту

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Машинка по городу едет обалденно. прям пока только достоинства, не терпится рвануть подальше в пятницу на дачу - более долгий тест с проселком, колеями. выбоинами)

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прокатился 400 км по М4, из них километров 30 по колдобинным грунтовкам и щебеночным дорогам с выбоинами.

Комплект рулит! Всем рекомендую, машина реально научилась ездить). Ничего не пробивает, не брякает, все оченеь плавно и мягко. Скорость дфижения и комфорт по плохим дорогам увеличилась. Как-будто их подлатали) По трассе дискомфорта нет, больших кренов нет, как держал скорость до 140 так и держу. При перестроениях никуда не ведет и не болтает.

 

Замеры- перед 51 см от центра ступицы до крыла, зад - 52 см. Клиренс под передним мостом 23 см, под рычагами 20 см.

 


еще фото


.


З.Ы.

комплект родных, не текущих аммортов и пружины отдам недорого

post-5512-0-95275000-1401084373_thumb.jpg

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

По комфорту - это потому что новые аморты и пружины стоят, у меня на новых Monro и Lesjofors такие же ощущения.

А вот по клиренсу - это большой плюс!

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано
makarych81

На сколько мм выше передние пружинки от стоковых, мерял?

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Резина BFG MT KM2, индекс скорости 160, больше 150 на ней и не пробовал, не для того она, баланс все же на скоростях не лучший) Пограничная с комфортом скорость - 140+.  120-130 вообще идет идеально.

Пружины не мерял, вообще пружины от Влада если с лифтом 1.5-2, то они размером примерно со стоковые должны быть. Лифт получается за счет меньшего ужимания и тп. А сам я все возложил на Custom Jeep ) машину сдал  - машину принял) Ребятам сами все заказывали, получали)


Посмотрю теперь, если реально они не просядут, как Влад пишет - то вообще продукт значит зачетный)

Пока все что касаемо поведения на дорогах и вне дорог - все правда.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

А нет ли фото стоковых передних и ВЛАДовских?

И какой размер у тебя КМ2?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Rinat77
    • Михбых
    • taxion4
    • dionia01
    • Друид
    • Gesha152
    • solid1989
    • kuts.
    • bushmen
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.