Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Знаю, опыт имеется.

Жёстко зажатые резинки работают не так,

как в штатных опорах.

Был убеждён в их надёжности,

потом понял, что зря

Не жёстко, через втулку 35 мм.
3
Автомобиль: KJ 2006 3
7л. nv242
АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Установил пружины H&R +40, а также заменил амортизаторы. Результатом доволен. Машина заметно подросла.

У меня один вопрос, на пружинах присутствуют лейбл H&R, так спереди эти надписи на пружинах оказались вверх ногами. Так пойдет или как???

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Установил пружины H&R +40, а также заменил амортизаторы. Результатом доволен. Машина заметно подросла.

У меня один вопрос, на пружинах присутствуют лейбл H&R, так спереди эти надписи на пружинах оказались вверх ногами. Так пойдет или как???

Ну ты же сам их так поставил, а спрашиваешь у форума. Зачем переворачивал?
3
Автомобиль: KJ 2006 3
7л. nv242
АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У товарища комплект Ж.Ч так же +40mm kj дорестаил, рядом поставили авто, и мне кажется у него чуть выше смотрится.

А может это из разряда, в чужой руке всегда х.. толще.

Да я сам не решился менять, на сто отдавал. Там сказали, что специально так поставили чё то там бла, бла, бла.

А мне казалось что ее как не крути одинаково.

3
Автомобиль: KJ 2006 3
7л. nv242
АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пружины

До

После

Еще

post-37827-0-25687400-1483073346_thumb.jpg

post-37827-0-62145700-1483073729_thumb.jpg

post-37827-0-42493600-1483073870_thumb.jpg

Изменено пользователем granit592
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У товарища комплект Ж.Ч так же +40mm kj дорестаил, рядом поставили авто, и мне кажется у него чуть выше смотрится.

А может это из разряда, в чужой руке всегда х.. толще.

Да я сам не решился менять, на сто отдавал. Там сказали, что специально так поставили чё то там бла, бла, бла.

А мне казалось что ее как не крути одинаково.

Какие впечатления от работы подвески, изменилось поведение авто на дороге?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А мне казалось что ее как не крути одинаково.

Если диаметр одинаков , то пружины с прогрессивной навивкой обычно ставят мелкими витками вниз . Я тоже так ставил .

 

 


мне кажется у него чуть выше смотрится.

Так ить замер "ось колеса/крыло" рассеют все сомнения .  ;)

3
Автомобиль: KJ 2006 3
7л. nv242
АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@smol121,

Подвеска заработала, поведение на дороге отличное, парю над дорогой.

5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad
2003 г.
3.7
242
42 RLE АКПП
подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Влезу в диалог. Приобрел авто год назад. Почитав форум, пришел к выводу, что не буду ломать себе голову и установил лифт-комплект ЖЧ 1.5". В целом доволен, машина стала более упругой на дороге. Пообщался с людьми по поводу ЖЧ, откровенно отрицательных отзывов не услышал, во всяком случае когда стоял вопрос о марке комплекта посоветовали брать либо Таф Дог либо ЖЧ. Сразу отсекли вариант фирмы Добинсон. По поводу подвески общался с парнями из мастерской по тюнингу внедорожников, там же приобретал и устанавливал.

Изменено пользователем Борман-79
3
Автомобиль: KJ 2006 3
7л. nv242
АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

В следующий раз как рядом окажемся постараюсь.

54
Опубликовано (изменено)

добинсон уже пятый год. задние аморты сдохли в первую зиму, не выдержали минусов ниже 30. точнее сдох один аморт и возможно в этом моя вина. перед живой до сих пор. 

до загрузки авто силовиком лебёдкой шумкой фаркопом родными порогами и доп оборудованием, был приличной колотушкой. хотя задран был очень заметно. после установки всего задуманного стало комфортно. и чем больше загруз машины тем лучше. пробоев нет.

кто говорит что при лифте пружинами пустой машины стало комфортно - сомневаюсь. ибо тогда будет песец при загрузке и ощутимая валкость. ибо комфорт пустого авто это мягкость. 

у пружин помимо +мм указывается +кг. для кащея это 50 кг на ось

Изменено пользователем Golf
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@smol121,

Подвеска заработала, поведение на дороге отличное, парю над дорогой.

Павел спасибо за отзыв. Я тоже себе заказал http://www.ebay.com/itm/H-R-Muelles-altura-Chrysler-Dodge-Jeep-Cherokee-TUV-40-40mm-29203-1-/142139559023?hash=item21182d8c6f

Как по Вашему есть смысл на зад ставить аммы от дакоты (длиннее стока) или и этих хватает. У меня 70% город и умеренное бездорожье.

Изменено пользователем smol121
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В следующий раз как рядом окажемся постараюсь.

размеры будут?

...или вы "рядом окажетесь" после 10-го только? :1126966354::holiday::1126966353::holiday::tree::3::alko4::cheerleader::drinks:  :booze::spruce_up:  :comando:   :alko2: ... :read:  :scenic: 

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Влезу в диалог. Приобрел авто год назад. Почитав форум, пришел к выводу, что не буду ломать себе голову и установил лифт-комплект ЖЧ 1.5". В целом доволен, машина стала более упругой на дороге. 

Также установил комплект ЖЧ год назад. Нареканий нет. На дороге стоит уверенно, на ямках прекрасно отрабатывает. На гребенке зад иногда переставляет, но это особенность моста. Мне с 184 см пятую точку надо закидывать на сидуху, но по размерам от центра оси до крыла местные говорят, что от стока почти не ушел.

5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad
2003 г.
3.7
242
42 RLE АКПП
подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дак всего полтора дюйма. Самое то на мой взгляд, всё работает в штатных углах, минимум вмешательств в подвеску. Для моих вылазок с дороги больше и не надо. Самый лучший полный привод - это включенные мозги и предварительная разведка местности ножками.Это моё субъективное мнение:-)

размеры будут?

...или вы "рядом окажетесь" после 10-го только? :1126966354::holiday::1126966353::holiday::tree::3::alko4::cheerleader::drinks:  :booze::spruce_up:  :comando:   :alko2: ... :read:  :scenic:

 

Обязательно промерим. Может быть успеем и до 10-го...:-)
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Установил рычаги Аркадий34, пружины Владспрингс кони с переди,задние ранчо. Передние повернул 180 градусов. Получилось 53 см от центра ступицы, с переди с права 54см. Настиг неприятный момент- загорелась абс,есп.Диагностика показала- неисправность левого датчика абс,наверно оборвали при установке. По подвеске:- двоякое впечатление,мелкие неровности почти нечувствуются,глубокие ямы "жеще"чем на штатной подвеске.В общем пока в тестовом режиме.

post-38526-0-61666300-1483639878_thumb.jpgpost-38526-0-02111400-1483639895_thumb.jpg

post-38526-0-85195700-1483640191_thumb.jpg

post-38526-0-95959800-1483640268_thumb.jpg

Изменено пользователем Viasheslav
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю

 

По подвеске:- двоякое впечатление,мелкие неровности почти нечувствуются,глубокие ямы "жеще"чем на штатной подвеске.

Имеется ввиду передняя ось?

Или же обе оси?

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю

 

 

Имеется ввиду передняя ось?

Или же обе оси?

Передняя ось. Раскачка(Мячик) исчез- но жеще стало.
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Ну жёсткая передняя ось - характерная особенность у jeep,

а по задней оси что можешь сказать?

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну жёсткая передняя ось - характерная особенность у jeep,

а по задней оси что можешь сказать?

На задней- чуть раскачивается в сравнении с передом- но меньше чем было,кстани неплохое сочетание - ранчо- Владспрингс, думал хуже будет, получилось лучше намнного "стокового" варианта Изменено пользователем Viasheslav
3
Автомобиль: KJ 2006 3
7л. nv242
АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Павел спасибо за отзыв. Я тоже себе заказал http://www.ebay.com/itm/H-R-Muelles-altura-Chrysler-Dodge-Jeep-Cherokee-TUV-40-40mm-29203-1-/142139559023?hash=item21182d8c6f

Как по Вашему есть смысл на зад ставить аммы от дакоты (длиннее стока) или и этих хватает. У меня 70% город и умеренное бездорожье.

Мне кажется, родных задних амортизаторов хватит. Я свои менял, т.к были уставшие. Коды амортизаторов писал в предыдущих постах. Изменено пользователем granit592
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Менять по любому, 200 000 км, хоть не текут. По ощущениям плохо работают. Поставлю каябу

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пружины +35мм?

амортизаторы кони какой длины с полностью выдвинутым штоком, в сравнении с родным амортом? если одинаковы, то потребуется удлинитель 

 

Мне кажется, родных задних амортизаторов хватит. Я свои менял, т.к были уставшие. Коды амортизаторов писал в предыдущих постах.

родных хватит. и они будут лучше работать с тюнинговыми пружинами. мне такое сочетание понравилось значительно больше

Изменено пользователем Golf
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

,

пружины +35мм?

амортизаторы кони какой длины с полностью выдвинутым штоком, в сравнении с родным амортом? если одинаковы, то потребуется удлинитель

 

 

родных хватит. и они будут лучше работать с тюнинговыми пружинами. мне такое сочетание понравилось значительно больше

"ЛИФТ"получился 5см, 53 от цента колеса. Зад хочу 54см, проставку 1см-ли полтора поставлю.Или пневмоболоны в пружины.Передние кони одинаковой длинны со штатными,но лучше хотя бы были на 1см подлиннее.задние ранчо на 5см длиннее штатных.Ранчо и Владспрингс неплохое сочетание. Изменено пользователем Viasheslav
135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Или пневмоболоны в пружины.
А вот про это можно подробней, может где почитать посмотреть, первый раз про это слышу.
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот про это можно подробней, может где почитать посмотреть, первый раз про это слышу.

Ставил на бывший авто. Ничего сложного - вставляется во внутрь пружины. При загрузке подкачиваешь.Можно и в штатные пружины ставить. Изменено пользователем Viasheslav
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Ставил на бывший авто. Ничего сложного - вставляется во внутрь пружины. При загрузке подкачиваешь.Можно и в штатные пружины ставить.

Не надо этого делать. Будешь на трассе, как в шаланде полной кефали (качаться туда-сюда, как под парусом в шторм).

Жып и хорош тем, что абсолютно собран, не расхлябан, а именно жестковат. В этом кайф.

Да и вне дороги, сомнительное удовольствие (в какой-нить канаве шланг обязательно слетит),

вечно из-за неё дёргаться, на пузотёре - ДА

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"ЛИФТ"получился 5см, 53 от цента колеса. Зад хочу 54см, проставку 1см-ли полтора поставлю.Или пневмоболоны в пружины.Передние кони одинаковой длинны со штатными,но лучше хотя бы были на 1см подлиннее.задние ранчо на 5см длиннее штатных.Ранчо и Владспрингс неплохое сочетание.

замерю у себя. 53 это до арки?

у меня и задние пружины +35. после кончины одного удлинённого аморта, вернул родные. комфортнее чем с тюнинговыми.

но кони явно вне зачёта. по прежней машине помню. зе бест?

Не надо этого делать. Будешь на трассе, как в шаланде полной кефали (качаться туда-сюда, как под парусом в шторм).

Жып и хорош тем, что абсолютно собран, не расхлябан, а именно жестковат. В этом кайф.

Да и вне дороги, сомнительное удовольствие (в какой-нить канаве шланг обязательно слетит),

вечно из-за неё дёргаться, на пузотёре - ДА

там шланга нет. накачиваешь обыкновенным шинным компрессором или насосом. вентиль прямо на этой резиновой груше

Изменено пользователем Golf
135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

@seq2008,  так понял , что этой грушой ничего не заменяешь, а дополняешь. И как раз с упругостью можно поиграться, менять в зависимости от веса загрузки.

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@seq2008,  так понял , что этой грушой ничего не заменяешь, а дополняешь. И как раз с упругостью можно поиграться, менять в зависимости от веса загрузки.

после замены пружин на +50 кг надобности не наблюдаю. нет проблем как с раскачкой, так и загруженным.

вопрос этих груш изучал ради интереса. думаю жить им внутри пружины не долго. ну и зависимость от температуры - зима/лето будет явно заметна

Изменено пользователем Golf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 279 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Павел Я.
    • Влад40
    • agregat97
    • AlexMalush
    • Palobo
    • Я Геннадий
    • victor 55
    • maximusg1977
    • YJeep
    • ale:)opp
    • Вадим056
    • Rommel-86
    • Левендер
    • Voldemarych
    • CHAOS
    • galant88
    • Карлеоне
    • truckdriver
    • Колян999
    • sashatv
    • Прохор
    • RuTina
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.