Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Подскажи, пожалуйста, примерную схему заказа у них. Хочу рычаги под лифт. Просто я в этом не бум-бум совершенно :mellow:

 

В личку, всё расскажу, тут на рекламу табу

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так кто мне может ответить, какие рычаги под пружинный лифт ОМЕ 1,5 нужны ?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

У меня OME-шные пружины уже стояли 2.5', а рычаги были стоковые, поскольку всё устраивает (кроме шаровых) и ничего не брякает, принял решение взять стоковые рычаги.

Перспектива гемороя с большими ЖБА малопривлекательна и затратна, автоспортом мне заниматься уже поздно, а в лесу и так управляюсь

Так у меня, а как у других, сие мне неведомо

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня OME-шные пружины уже стояли 2.5', а рычаги были стоковые, поскольку всё устраивает (кроме шаровых) и ничего не брякает, принял решение взять стоковые рычаги.

Перспектива гемороя с большими ЖБА малопривлекательна и затратна, автоспортом мне заниматься уже поздно, а в лесу и так управляюсь

Так у меня, а как у других, сие мне неведомо

 

 

Так ОМЕ пружины дают 1,5 а не 2,5 если я правильно понимаю. У меня сейчас ОМЕ 927 (3,7L) решил сменить на 925 так как за год ни на мм не просели и очень жесткие, уже убил один аммортизатор.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот моя переписка с ЖБА :

 

Hello, I am the owner of Jeep Liberty 2002 Engine-3,7L If I establish OME 2925 COIL SPRINGS, I will receive lift 1,5 ". What me in this case are necessary the top arms - ALS UPPER A-ARMS FOR 02'-07' to LIFTED JEEP LIBERTY'S or JEEP LIBERTY KJ STOCK REPLACEMENT UPPER A-ARMS? Thanks

 

 

Вот ответ :

 

You will need the lifted A-arms if you are going to lift it 1.5" or more.

 

If you have any other questions please email.

 

Thanks

Brent Halteman

Sales Manager

855-533-7437 x 3 - Voicemail

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

А почему рычаги сток взяли ? я им писал и спрашивал по поводу лифта в 1,5 дюйма пружинами ОМЕ, они мне однозначно написали что нужны рычаги не стоковые а под лифт. Так что тоже сегодня заказал рычаги но под лифт

 

Покурив этот форум, нарыл:

http://jeep4x4club.ru/topic/6376-lift-liberty-kj-2001-2007-37/page__st__20

Камрад Fast пост №36

" ... Лифт получился намного больше 1,5, думаю ~2,5. ... Купил JBA под лифт со сменной шаровой. Но и здесь есть нюанс. JBA позиционирует их как рычаги под любой лифт. Однако даже под мой больший полуторного лифт они длинноваты (развал выставляется около нуля). Какие у них рычаги под штатную подвеску не понятно, но если лифт предполагается меньше 2,5 и учитывая наличие недорогой сменной шаровой, наверное стоит взять не удлиненные. ...."

 

еще

 

http://jeep4x4club.ru/topic/5421-lift-kj/page__st__480

Камрад seq2008 пост 486

"Поскольку артикуляция передка устраивала полностью, взял ЖБА стоковые. ..."

 

Сейчас осмотрел подвеску на выкрученных колесах вроде все в норме. При вывешивании конечно рычаг прижимается к пружине, но я тоже не планирую сильно лазать по грязи, так лайт изредка и уверенное движение по нашим "дорогам" + шашлычинг, поэтому заказал сток. Да и развал около 0 как-то напряг, сейчас выставляется в идеале. Лифт спереди (судя по расстоянию от центра ступицы до края арки составил 60 мм (2,36")) так что будем считать что лифт не большой

 

Если уж совсем не устроит, то цена пары рычагов от JBA стоит как один от MOPAR, так что можно и разориться, а эти пристроить одноклубникам без лифта.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Так ОМЕ пружины дают 1,5 а не 2,5 если я правильно понимаю. У меня сейчас ОМЕ 927 (3,7L) решил сменить на 925 так как за год ни на мм не просели и очень жесткие, уже убил один аммортизатор.

 

И у меня OMEшные HD 927/948, и тоже бы поставил на перед помягче, но бампер с лебедой нехило весит, пока так устроит, помониторю пока их содружество с билштэксом, потом буду решать.

А какие амы у тебя сдохли?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И у меня OMEшные HD 927/948, и тоже бы поставил на перед помягче, но бампер с лебедой нехило весит, пока так устроит, помониторю пока их содружество с билштэксом, потом буду решать.

А какие амы у тебя сдохли?

Я уже писал раньше, но повторюсюь : год назад поставил по кругу KYB аммортизаторы новые и пружины ОМЕ (перед 927 и на зад 947 - средние). Так стук отбоя начался сразу и продолжается до сих пор, с пол года назад левый передний накрылся.

Почему накрылся не знаю, возможно из за отбоя, а возможно из за жестких передних пружин.

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Мне каяба сразу была противопоказана из-за веса передка, она ж вроде для стоковых пружин.

А у меня стояли Rancho RSX 17505 (по пиндосским отзывам идеал для моих пружин), но сдохли по трассе Москва-Мурманск даже в говнолин на них ни разу не заехал.

Сравнили австралийца с немцем, при одинаковых размерах, у немца ходы поболе.

Пока мониторю

Вот если кому интересно:

http://yadi.sk/d/yekSiuar4u5ew

http://yadi.sk/d/BdHpHDxl4u5na

http://yadi.sk/d/ogchef_Z4u5sW

http://yadi.sk/d/mmksI6Ip4u5vM

http://yadi.sk/d/H9tEifo54u5yW

http://yadi.sk/d/dgMJBLTY4u618

http://yadi.sk/d/hr80OFng4u64M

http://yadi.sk/d/NuQjhoxU4u66k

http://yadi.sk/d/SYnjWffv4u69G

http://yadi.sk/d/cQRFPP6N4u6CG

http://yadi.sk/d/It05t3SC4u6Eu

http://yadi.sk/d/MpPlQOGK4u6HO

http://yadi.sk/d/fwOks7MK4u6Jc

http://yadi.sk/d/jUMkzZEh4u6Lu

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сейчас взял Monroe, дождусь пружин и рычага - потом все до кучи поставлю. Вот эти http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=388623&cc=1386851

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Сейчас взял Monroe, дождусь пружин и рычага - потом все до кучи поставлю

 

Ну будем надеяться, что собрав, ты не будешь разочарован.

Но повнимательней посмотри на мои фотки и проанализируй ходы рычагов, у меня сток а у больших рычагов др. размах.

Может конечно я и неправ, НО думается, что большие рычаги они задумали под свои спецовые стойки, но торговля не шибко идёт,

а тут ещё российский рынок

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну будем надеяться, что собрав, ты не будешь разочарован.

Но повнимательней посмотри на мои фотки и проанализируй ходы рычагов, у меня сток а у больших рычагов др. размах.

Может конечно я и неправ, НО думается, что большие рычаги они задумали под свои спецовые стойки, но торговля не шибко идёт,

а тут ещё российский рынок

Уже заказал - сегодня с утра, поезд ушел наверное. А ты брал под сток ?

Судя по фото, длинные рвчаги только дадут развал дополнительный, но сами рычаги к резине не приблизчтся ?

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Уже заказал - сегодня с утра, поезд ушел наверное. А ты брал под сток ?

 

Да под сток.

 

Мозгами понимаю, что это не окончательный вариант. Пока поезжу посмотрю, надо всё осмыслить

Вот это пожалуй прикуплю

http://jeepinbyal.com/jeep-liberty-kj/front-sway-bar-disconnect-kj.html

посмотрю долго ли живут их верхние шаровые, а то может и не стоит игра свечь.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Специально глянул историю посылок

2 задних ама билштайн + 2 рычага ЖАБЫ сток + бумеранг = 742 бакинских

Время в пути составило 32 д. 16 ч.

Отправлена со склада 27.10.2012 с трекинг-номером EC208384324US Упакована 25.10.2012 Сформирована 23.10.2012

В следующий раз, менять лишь резинки и верхние шаровые (гораздо дешевле, нежели рычаги в сборе) За свой выбор никого не агитирую

 

получается что стоковые рычаги при лифте 2,5" у вас стоят уже примерно полгода, как полет?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да под сток.

 

Мозгами понимаю, что это не окончательный вариант. Пока поезжу посмотрю, надо всё осмыслить

Вот это пожалуй прикуплю

http://jeepinbyal.com/jeep-liberty-kj/front-sway-bar-disconnect-kj.html

посмотрю долго ли живут их верхние шаровые, а то может и не стоит игра свечь.

А это что за хрень еще такая ? это вместо подвязки ?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

получается что стоковые рычаги при лифте 2,5" у вас стоят уже примерно полгода, как полет?

 

Не, они у меня валялись пол-года в бабушкином сундуке, установил я их около месяца назад, перебрав подвеску.

Выводы пока делать рано, мониторю.

Езжу в основном пока по городу, но пару раз свернул с дороги и хорошо так протряс (устраивает),

но вот на лиза-чих-пох-лизайских присутствует какой-то бздынь, пытаюсь его выловить.

Даже уже есть подозрение на ОДНО МЕСТО, т.к. пару раз задирал машинку на подъёмнике и передёргал всё что можно по подвеске - усё чётка

 

А это что за хрень еще такая ? это вместо подвязки ?

 

Эта хрень должна теоретически чуть ослабить натяг между стабом и нижними рычагами (хрень регулируемая)

 

Так переводит ГУГЛО-толмач:

Быстроразъемные соединения для вашего KJ, Свободы стабилизатор поперечной устойчивости спереди, 2 ", 4" или 6 "лифт комплект. Быстроразъемные соединения позволит вам временно отключить переднюю swaybar до 30% больше, мост артикуляции и значительно улучшить внедорожные характеристики. Математические инструменты Увеличивает подвески толстых стальных строительных Регулируемый, резьбовой корпус Удобные инструменты "клик-контакты" инструменты из нержавеющей стали Вертикальный монтаж Фотография <бр > Установка зажим Только в Jeepin А.Л. Для установки: Открутить фондовом ссылки, установите два SS шпильки, установить новую ссылку, нажмите втулки с зажимом инструмента, установите штифт и мгновенно переходить D кольца, перейти на другую сторону и повторите. Математические инструменты Максимальная длина составляет 9,50 "

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

ИМХО они больше нужны чтоб стабилизатор от подвески отключать. Чеки выдернул и сдернул. Так же они по длине регулируются.

Для изменения длины мне кажется из родных можно сколхозить, распилить да наростить.

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

ИМХО они больше нужны чтоб стабилизатор от подвески отключать. Чеки выдернул и сдернул. Так же они по длине регулируются.

Для изменения длины мне кажется из родных можно сколхозить, распилить да наростить.

 

Спасибо, учтём

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Заказал в конце апреля верхние рычаги под лифт, пока не приехали, почта России не торопится :)

На лосте вычитал, что шаровая на них от GM'овских блейзеров, субурбанов и тахо - Moog K6292

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Она же сменная вроде, точно на жабы пойдёт?

Вот это хорошая новость, спасибо

 

http://www.amazon.com/Moog-K6292-Upper-Ball-Joint/dp/B000C55YN6

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

А это что за хрень еще такая ? это вместо подвязки ?

 

Это стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля

Место установки показано на фото. Тот что стоит у нас с завода прикручен "намертво" а предлагаемый JBA снабжен быстросъемными соединениями: штифт-шплинт, то есть приехал в лес снял стаб и полез в гомно, потом вылез назад воткнул и по асфальту. При снятом стабе скорость не разовьешь иначе уши обеспечены, но зато подвеска приобретет большую артикуляцию

post-10947-0-40633800-1368769586_thumb.jpg

Изменено пользователем Spawn
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Она же сменная вроде, точно на жабы пойдёт?

по крайней мере на Gen 4.5, для предыдущих версий рычагов другая шаровая:

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=34152&view=previous

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Это стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля

Место установки показано на фото. Тот что стоит у нас с завода прикручен "намертво" а предлагаемый JBA снабжен быстросъемными соединениями: штифт-шплинт, то есть приехал в лес снял стаб и полез в гомно, потом вылез назад воткнул и по асфальту. При снятом стабе скорость не разовьешь иначе уши обеспечены, но зато подвеска приобретет большую артикуляцию

 

Я собственно для этих целей и рассматривал

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Я собственно для этих целей и рассматривал

 

Просто человек спросил, а я постарался популярно ответить, в свое время курил матчать, много :blink:

Правда на другой машине в которой все сам делал, но было это давно.

 

А так идея интересная, но вот стоит ли, я вот пока для себя смысла в замене стокового стаба не вижу.

В гомна не особо лазаю так шашлычинг и раз 3-5 в год лайт на встречах, а лифтовался больше для зимы, в городе где работаю трактор похоже только один и тот ломается постоянно, а снегу последнее время сыпет по самое не балуйся. ну и внешне конечно выиграшнее смотриться ИМХО

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ну правильно, а кого-то по-другому?

Тут по-городу бывает порой ежедневный экстрим и без бездорожья, про наши дворы и дорожников промолчу

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я уже писал раньше, но повторюсюь : год назад поставил по кругу KYB аммортизаторы новые и пружины ОМЕ (перед 927 и на зад 947 - средние). Так стук отбоя начался сразу и продолжается до сих пор, с пол года назад левый передний накрылся.

Почему накрылся не знаю, возможно из за отбоя, а возможно из за жестких передних пружин.

У мя тот же сетап,были сильные звуки при отбое, первое что сделал увеличил отбойник на рычаге, второе что сделаю поставлю колеса побольше. Думаю об "подвязки" подвески спереди.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Камрады КаДжееводы-трактористы :) Подскажите пожалуйста - у кого какое расстояние было/есть на стоке от центра ступицы до крыла спереди ? Вот задался вопросом - не просели ли мои пружинки и не заменить ли их вместе с аммо ?

 

ЗЫ. Новую тему не хочу плодить, да и поиском не нашел :(

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Камрады КаДжееводы-трактористы :) Подскажите пожалуйста - у кого какое расстояние было/есть на стоке от центра ступицы до крыла спереди ? Вот задался вопросом - не просели ли мои пружинки и не заменить ли их вместе с аммо ?

 

ЗЫ. Новую тему не хочу плодить, да и поиском не нашел :(

Если речь именно про сток , то крайслеровские нормы и мои замеры в пост №63 тут .

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Если речь именно про сток , то крайслеровские нормы и мои замеры в пост №63 тут .

Вот спасибо мил человек :) Завтра попробую отмерить :)

 

ЗЫ. Помню же, что точно где-то на форуме эти цифры видел :hi:

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Блин теперь пиндосы пристают:

Greetings,

Before we ship we just want to make sure that you want the Stock Non lifted A-arms. Or do you have a lift on your Liberty?

 

 

Перевод:

Приветствую вас,

Прежде чем мы грузим мы просто хотим, чтобы убедиться, что вы хотите со Non поднял оружие. Или у вас есть лифт на вашей свободы?

 

Пожалуйста, не стесняйтесь, пишите любые другие вопросы

Спасибо

Brent Halteman

Менеджер по продажам

855-533-7437 x3 - Автоответчик

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • -А-
    • Vadim56
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.