Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@masandres, а что конкретно интересует ? Будет ли цеплять за задний бугорок  в передних арках ? У Вас сейчас какая резина стоит ? Посчитайте разницу со стоящей резиной и сравните с имеющимся сейчас зазором в разных положениях руля .

 Цепляние зависит от нескольких параметров : вылет диска ; развитость боковых грунтозацепов шины ; прожимаемость пружин , получившийся кастер и т.п...

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Если на асфальте колея то хоть ты на ширине 295 хоть на 215 едешь будешь её ловить,

и хоть ты водитель Камаза или пузотёра, всем надо быть готовыми что в любой момент может брыкануть

на любой резине

 

to Masanders 

 

255/65 R17 должен встать при лифте 2''

а если впереди будет немного цеплять в крайних положениях,

найдёшь место контакта (либо перед подкрылка либо в районе брызговика)

и устранишь причину.

Уже обсуждалось выше

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано

Стоит 235 65 17, после того, как прижали бампер, стала цеплять при повороте подкрылок. Сейчас просто хочется привести в мало-мальский порядок, с точки зрения эстетики.

Изменено пользователем masandres
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Сейчас просто хочется привести в мало-мальский порядок, с точки зрения эстетики.
Это про бампер ? Так приведите и потом померьте получившиеся зазоры .
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано

Как определятся высота профиля в см, 235 х 65%? 245 х 70?

Изменено пользователем masandres
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ну вот я и и решился исправить внешний вид из пост №962 

А вот так она выглядит на 245/65/17 с полным баком , видно , что линия порога вверх миллиметров на 15-20 задрана . 

 

Я уже писал что размер "ось/крыло" на передке был 535 мм , что от нормируемого Крайслером стока составляло примерно 2,5" . Оставшийся ход отбоя у амортизаторов был крайне мал (поддергивало на съезде с "полицейских") , на положение шаровых пальцев было больно смотреть . Обрезал чуть больше четверти витка сверху и снизу каждой пружины , получил то что хотел , т.е. 1,5" или 510 мм от оси до крыла . Так как пружины стали жестче , подтянул Кони чуть больше оборота от "нуля" . Шаровым жизнь облегчил , на "полицейских" никаких поддергиваний - стойки теперь не расправляются до конца . Приводные валы почти горизонтальны , лишь чуть поднимаются к редуктору , линия порога (относительно линии , соединяющей оси колес) почти горизонтальна и лишь чуть клюнула к передку , чего и хотел .

С полным баком выглядит так post-10449-0-98064800-1468913172_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Очень гармонично смотрится.

Таким вот и должен был выйти с завода идеальный KJ

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Очень гармонично смотрится.

Спасибо . Меня тоже визуально все устраивает .  :blush:

Жестковато только , но есть и плюс : сайлентблоки и шаровые работают , почти не изменяя своего положения - надолго должно хватить .  :D

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

А эти опытные люди на стоковом размере колею не ловят?

А уже стокового? А колея это что, постоянная неизменяемая величина?

 

tracker99 в принципе всё уже написал выше, повторяться нет смысла

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

В общем и с проставками 25 мм трут покрышки 245х70х16. Но появилась другая проблема.

На авто был выполнен лифт пружинами и амортами от Ironman на 2 дюйма. Попутно поменяли нижние сайленты в рычагах и верхние рычаги спереди.

Развал-схождение выставили. Но вот кастор с правой стороны не дотянули одного градуса. По данным программы кастор должен быть в пределах от 3.5 до 4.4 градусов. Секунд я уже не помню. Слева кастор 3.54, т.е. в зеленой зоне. А справа 2.52, т.е. в красной. Авто потягивает вправо. Не сильно, но на скорости в 100 км переставить руку по рулю, не придержав его при этом второй рукой, уже нормально не получается.
Как его собаку выставить? Как вообще его выставляют при лифтовании с независимой подвеской на 5 дюймов, если тут при 2-х уже не вывести нормально. Есть мысля такая, что завалить и слева кастор до 2.5, т.е. сровнять его с правым. Можно так?

to Rumitey
Как и предполагалось, у тебя диски с ET +41, резину взял ширее,
вот она и чиркает.
Тут уж как по деньгам, либо проставки колёсные взять, либо
другие диски с вылетом до 0,
 

Изменено пользователем Rumitey
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


если тут при 2-х уже не вывести нормально.

Видимо , уже проблемы с сайлентблоками в рычагах . Как я уже писАл , у меня при расстоянии от оси колеса до подкрылка 535 - 540 мм кастер/камбер выставились с запасом . 

P.S. А кому это может понадобиться на 5" кащея поднимать ?  :wacko: С таким лифтом уже и другие рычаги используются и привода длиннее нужно ставить , или редуктор опускать - но тогда зачем поднимать ?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Так вроде Rumitey нижние сайленты перед развалом поменял.

Может некачественно перепресовали?

Я б снова в этот сервис обратился, покатал бы механика

(денег за развал отдал - где результат).

Так понимаю, что до перебора передка данной проблемы не было?

Хотя из-за одного градуса не должно тянуть вправо.

Пусть смотрят причину, может тяга где погнута? Давление в тапках проверить.

У меня тоже кастор справа меньше нормы, но при этом баранка выставлена идеально

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

а в задних рычагах всё нормально?

просто уводило машину так же как описано выше, при прослабших сайлентах задних продольных рычагов

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

завалить и слева кастор до 2.5, т.е. сровнять его с правым. Можно так?

Завалить конечно можно, но даст ли это ожидаемый результат?

Если до лифта всё было в пределах нормы и авто не попадало на скорости в колодец,

не билось и др. крайности, предположу

что сайлентблоки правого рычага не дают выставить нормально кастор,

или просто нежелание рукожопых мастеров возиться с твоим авто,

надо тогда поискать более квалифицированных.

В любом случае ехать на нормальное проверенное СТО,

там же они и подскажут, как решить проблему с чирканьем резины.

А причиной увода вправо может быть любая з\ч в передней подвеске

(рул. тяга, изношенный подшипник ступицы, конченые шаровые,

давление в тапках, колодки, продолжить можешь сам)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Параметры должны быть одинаковыми по сторонам. Если с одной стороны не удается выставить как надо, то либо ищется и устраняется причина, либо приводится к соответствующим значениям другая сторона. Тому, кто так выставил кастер, укоротить одну ногу и спросить о впечатлениях:)

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Сам понимаю, что надо подробней описывать ситуацию, но видимо не так подробно описал. До замен сайлентов и лифта - проблем не было. Попутно были заменены ступицы. Произведена ревизия верхних рычагов - с ними все ок, заменены были раньше. Нижние сайленты перепрессованы одинаково как левые так и правые. Установлена лифтподвеска. Сделан сходразвал и все. Провели ревизию сзади, но ничего не меняли - все ок.

Прокатился в Питер и обратно (1500 км.). Внутреннюю часть резины подъело лесенкой и левое и правое колесо. Поехал на "лучшее" СТО, а там начали мне говорить за кастор и невозможность выставить в зеленую зону. Вот оттуда и возник вопрос. После этого проехал около 400 км, надо посмотреть, как там резина...

АПД:

Вроде как и была. Когда ее уже жирануло сложно сказать точно жрет ли дальше асфальт колесо.

Влияет ли кастор на жор резины? Если нет, то я правую сторону приведу к значениям левой и делов-то. 

Изменено пользователем Rumitey
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


как там резина...
Да ничего хорошего! Фишка в том, чтобы у тебя с обоих сторон были одинаковые расстояния меж точками соприкосновения шин с дорогой, то есть на стоящем на горизонте авто, проведи мелом, с помощью гидроуровня вертикали через оси каждого из четырёх колёс, и в любом случае(плевать на кастор), расстояния с обоих сторон меж точками соприкосновения вертикалей с горизонтом дороги(поверхности) должны быть одинаковы, а если нет, то добейся этого любым способом, пусть даже будет неправильный кастор на на обоих колёсах.
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Да ничего хорошего! Фишка в том, чтобы у тебя с обоих сторон были одинаковые расстояния меж точками соприкосновения шин с дорогой, то есть на стоящем на горизонте авто, проведи мелом, с помощью гидроуровня вертикали через оси каждого из четырёх колёс, и в любом случае(плевать на кастор), расстояния с обоих сторон меж точками соприкосновения вертикалей с горизонтом дороги(поверхности) должны быть одинаковы, а если нет, то добейся этого любым способом, пусть даже будет неправильный кастор на на обоих колёсах.

Даже если выставлен правильный кастор, совсем не обязательно, что расстояние между осями (точками сопр. шин с дорогой), будет одинаковым.

Тем более на лифтованой машине. Вероятнее всего даже при каждом последующем замере будет какая-то разница.

Разница кастора в 1 градус скорее всего не является причиной увода вправо. И причина износа резины скорее всего другая

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Причиной жора резины была не правильная регулировка сход\развала на первом СТО после восстановления подвески и лифта. На втором СТО мне восстановили сход\развал, по всяком случае я видел, что эти характеристики в зеленой зоне. А вот кастор впихнули только с левой стороны, а справа нет. На экране я видел ось автомобиля и вдоль этой оси было, вроде вправо, отклонение в 9 минут. 

Ребята с клуба советуют подать вперед подрамник с правой стороны отжав два болта справа и один слева. Может так надо и поступить.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Может это и правильное решение. 

Но посоветуйся с людьми, которые профессионально занимаются настройкой подвески,

понимающими все взаимозависимости ёё различных компонентов,

а то подтянешь кастор, уйдёт в сторону ось (а хотелось, как лучше).

Проще всего уравнять значения с обеих сторон.

 

ПС: не торопись принимать решение, если сейчас уже не тянет вправо и не ест резину.

       наблюдай и собирай информацию, лавэ ещё пригодится

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

ПС: не торопись принимать решение, если сейчас уже не тянет вправо и не ест резину.

       наблюдай и собирай информацию, лавэ ещё пригодится

 

Вот в том-то и дело, что тянет вправо, а жрет или нет - хз. А когда жрало, так никуда и не тянуло.

Посоветоваться нескем. Думал тут найду ответа. но мыслей накидали, в общем будем думать. "Профессионалы" со стендом не в курсе. Оборудования хорошего понапокупали, а работают варвары... 

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Оборудования хорошего понапокупали, а работают варвары... 

На хорошем стенде в программе есть подказки по регулировке . Когда гоняешь передний/задний болт , то помимо развала , конец рычага ощутимо ходит вперед/назад . Если сайлентблоки в рычаге не умялись внутрь авто , то регулировки должно хватить и на кастер и на камбер . Ну , это если геометрия кузова/подрамника в порядке ...

У Вас какое расстояние от оси колеса до крыла ?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Так установи одинаково кастор (для собственного успокоения),

но ещё раз присмотрись к работе рулевого (рейка,тяги) и трансмиссии

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

На хорошем стенде в программе есть подказки по регулировке . Когда гоняешь передний/задний болт , то помимо развала , конец рычага ощутимо ходит вперед/назад . Если сайлентблоки в рычаге не умялись внутрь авто , то регулировки должно хватить и на кастер и на камбер . Ну , это если геометрия кузова/подрамника в порядке ...

 

Вот и мне тоже кажется, что сайлентблок может запресовали криво?

Внимательный осмотр подрамника и правого нижнего рычага

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Вот и мне тоже кажется, что сайлентблок может запресовали криво?

Так он же без эксцентриситета . Как его можно криво запрессовать ?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


совсем не обязательно,
Как раз таки обязательно, а иначе, возьми игрушечную машинку, выставь на ней параллельно оси и катни, а затем сведи оси в одну сторону, и снова катнув сравни!
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


возьми игрушечную машинку,выставь на ней параллельно оси и катни, а затем сведи оси в одну сторону, и снова катнув сравни!

Это справедливо только для игрушечной машинки , и то если у нее колеса неповоротные .  :D

Если сход выполнен правильно (и задний мост не развернут , т.е. вектор тяги параллелен оси машины) , то при небольшой разнице базы по сторонам , авто все равно (ведь линия , соединяющая левые колеса параллельна правым) едет прямо . Правда , по разному в разнонаправленные повороты заныривает и нервно реагирует на торможение .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Yevhen
    • uklunok
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13114
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 335
    • Максимум онлайн
      1 398

    tremalnaik
    Новый пользователь
    tremalnaik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.