Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Как раз таки обязательно, а иначе, возьми игрушечную машинку, выставь на ней параллельно оси и катни, а затем сведи оси в одну сторону, и снова катнув сравни!

К сожалению теория отличается от практики,

даже для новых авто этот пример не во всех случаях годится, 

а уж для авто взрослее 10-летнего возраста и, тем более лифтованое совсем не подходит

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


К сожалению теория отличается от практики,
Согласен, но мой пример наглядная практика, а любые рассуждения по этому поводу - теория! Сход по осям - движение боком!

 

 


т.е. вектор тяги параллелен оси машины)
Вектор тяги ведущих колёс беспристанно меняется, а у нас разговор про геометрию!

 

 


а уж для авто взрослее 10-летнего возраста и, тем более лифтованое совсем не подходит
Правильная геометрия справедлива и для нелифтов и для лифтов в одинаковой степени! Сначала: равные диагонали , параллельные оси, равномерные колеи(вылеты), а уж далеко потом сход - развалы, кастеры и т.д.!
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Вектор тяги ведущих колёс беспристанно меняется, а у нас разговор про геометрию!

Да уж ! Комментарии излишни ...  :lol2:

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Да уж ! Комментарии излишни ... 
Да уж конечно! Только здесь нужны подсказки нуждающемуся, а вот комментарии ТОЧНО ИЗЛИШНИ!!!
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Только здесь нужны подсказки нуждающемуся
Ну что может подсказать про поведение авто человек , который , видимо , в программе стенда сход-развала не встречал параметра "вектор тяги" ? А бестолковый пример с игрушкой ? 

Не морочьте людям голову .

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

в программе стенда сход-развала не встречал параметра "вектор тяги"

Вот именно "параметр проги стенда сход - развал"! - а физическую сущность этого термина, раз уж вы о нём обмолвились, слабо прояснить?! - или все акромя меня про него всё знают?!

 

 

А бестолковый пример с игрушкой ?  Не морочьте людям голову .

Так приведите "толковый"пример про кастер и его влияние на общую геометрию подвески и поведение авто?!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Завтра по светлу из ямы посмотрю, как запрессованы сайленты нижних лап. Вполне может быть, что чуть не дожали мне их, мм 5 думаю вполне достаточно, и лапа двинулась назад и началась вся эта хрень с кастором и тягой авто влево. И надо как-то еще замерить расстояния между центрами колес левой и правой стороны. Что-то мне подсказывает, что расстояние справа будет меньше... 

Утро вечера мудренее. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

если справа меньше то и тянуть должно вправо

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вполне может быть, что чуть не дожали мне их, мм 5 думаю вполне достаточно

 

А они разве в одном направлении (причем , до упора в утолщение) запрессовываются ? Верхние -  навстречу друг другу , соответственно , невозможно недопрессовать - рычаги в свои места не влезут .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

А они разве в одном направлении (причем , до упора в утолщение) запрессовываются ? Верхние -  навстречу друг другу , соответственно , невозможно недопрессовать - рычаги в свои места не влезут .

 

Все верно. Там при запрессовке не накосячить. Но! Расстояния от колеса до колеса справа на 2.5 мм меньше. Сзади кроме шаровой бумеранга ничего не вызывает вопросов. Шаровую, собственно, заменим тут попутно. Поэтому делаем вывод, что вопрос с передком. Все больше склоняюсь к выводу, что подрамник надо посунуть вперед.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Расстояния от колеса до колеса справа на 2.5 мм меньше
Всего-то ? А что , развальные болты уже на пределе стоят ? Вы пост №1134 читали ?
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Всего-то ? А что , развальные болты уже на пределе стоят ? Вы пост №1134 читали ?

Мы читали этот пост. Болты в передних сайлентах нижнего рычага максимально вкручены внутрь. Слева хватило этого для выставления кастера в нижнем допустимом диапазоне, а вот справа не хватило одного градуса. Полагаю надо открутить три болта подрамника - два задних и один правый и подать подрамник мм на 4 вперед. Вот как-то так. Не?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Мы читали этот пост.

Так какой размер от оси колеса до крыла ? Когда у меня было 535 - 540 мм , при полном левом повороте передняя внутренняя поверхность правой шины чиркала по изгибу стабилизатора . Без проблем подали (развальными болтами) рычаг вперед миллиметров на пять и все в порядке .

 

 


Полагаю надо открутить три болта подрамника - два задних и один правый и подать подрамник мм на 4 вперед

Если регулировками никак , тогда это единственный выход . Правда , должен отметить , что при нормальном сходе и неразвернутом заднем мосте машину не тянет в сторону и при больших отклонениях кастера .

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Так какой размер от оси колеса до крыла ? Когда у меня было 535 - 540 мм , при полном левом повороте передняя внутренняя поверхность правой шины чиркала по изгибу стабилизатора . Без проблем подали (развальными болтами) рычаг вперед миллиметров на пять и все в порядке .

 

 

Если регулировками никак , тогда это единственный выход . Правда , должен отметить , что при нормальном сходе и неразвернутом заднем мосте машину не тянет в сторону и при больших отклонениях кастера .

 

Авто трохи не ровно стоит. 500 и 490 - среднее 495мм. Как это "подать рычаг вперед" да еще без проблем? У меня развальные болты с эксцентриковыми шайбами, они только внутрь и наружу могут подавать рычаг. Вперед рычаг подастся только с подрамником. 

Специалисты, занимающиеся развалом, утверждают, что не отрегулированный справа кастор может тянуть авто. Я - хз. Ничего не утверждаю))

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Авто трохи не ровно стоит. 500 и 490 - среднее 495мм.

Это всего на полтора сантиметра выше стока . Должно легко все отрегулироваться . 

 


Как это "подать рычаг вперед" да еще без проблем?

Я уже несколько раз писал на форуме , есть и здесь в пост №1134 . В программе нормального стенда есть подсказки как это делать .

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Должно легко все отрегулироваться . 

 

 

Отрегулируем. Надеюсь.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Отрегулируем.

Должны !

Лифт у Вас получился менее 1" , сайленты новые , так что регулировки должно хватить . 

Я когда шаровые перепрессовывал и пружины менял - рычаги снимал , а на шайбах/подрамнике метки ставил . Потом рычаг набросил и ради интереса крутил эксцентрики в разные стороны . Так вот помимо того что меняется развал , отверстие под шаровый палец гуляет вдоль оси авто не менее чем на полтора сантиметра .

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Должны !

Лифт у Вас получился менее 1" , сайленты новые , так что регулировки должно хватить . 

Я когда шаровые перепрессовывал и пружины менял - рычаги снимал , а на шайбах/подрамнике метки ставил . Потом рычаг набросил и ради интереса крутил эксцентрики в разные стороны . Так вот помимо того что меняется развал , отверстие под шаровый палец гуляет вдоль оси авто не менее чем на полтора сантиметра .

 

 

Да не хватает регулировки... В который раз я пишу?! Отверстие пускай гуляет. Для выставления всех параметров нужно подать лапу вперед. Не шаровую. Она уже максимально выведена.

Я еще раз объясняю - болт передний внутрь вкрутил лапу максимально. Все. Дальше не подать. А надо еще капельку.

То, что палец гуляет на расслабленной подвеске - это понятно. Гуляет он там, где не надо. Надо что бы он гулял чуточку ближе к бамперу. Я об этом в очередной раз говорю. Завтра и в субботу буду заниматься этим делом. Я уже сам с механиками под авто лажу. Поначалу так же тупил.

- Давай мол, крути сюда, ща она подастся вперед.

- Ок. Крутим. Развал красный. За-то кастор можно вывести.

- Не, пацаны, надо развал тоже надо сделать.

- Развал делается здесь, смотри на экран и на болт.

- Пля, кастор ушел.

- Так скока раз тебе повторять, не хватает регулировки!!! Можно пропилить напильником посадочное сайлента, подожмем монтажкой потом.

- Не, подождите, посоветуюсь со спецами.

Спецы сразу сказали - подрамник. Точка. Другие отослали сюда.

Ну посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Заезжал в недавно открытую мастерскую, тоже после таких же еб... залез под машину сам, выставляли следующим образом: вначале кастор, потом одновременно двумя болтами в отдну сторону развал, потом схождение, потом снова все по новой в том же порядке, но уже чуть по чуть подрегулировав, чтобы всё стояло по центру зелёных зон.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

- Развал делается здесь, смотри на экран и на болт. - Пля, кастор ушел. - Так скока раз тебе повторять, не хватает регулировки!!! Можно пропилить напильником посадочное сайлента, подожмем монтажкой потом.

 

Сочувствую ... Может , последствия аварии какой-нибудь ?

Пока занимался выправление осанки своего авто , посещал стенд с разной степенью опущенности/задранности передка : 465 мм , 540 мм и сейчас 510 мм .  . Всегда получалось что-то типа post-10449-0-42868900-1470984928_thumb.jpg , но ни разу эксцентрики не пришлось загонять в крайние положения . На ровной дороге авто идет ровно с отпущенным рулем , износ протектора равномерный .

 Такую же ситуацию наблюдал еще на двух Кащеях . Еще на одном попытка не удалась - "засахарились" болты .

 

На авто был выполнен лифт пружинами и амортами от Ironman на 2 дюйма.

Что-то обманывают они . Не пахнет там двумя дюймами при 495 - 500 мм . Правда , "Айронмен" обычно не пишут размер лифта , они упоминают нагрузку , а размер - уж какой получится ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Что-то обманывают они . Не пахнет там двумя дюймами при 495 - 500 мм . Правда , "Айронмен" обычно не пишут размер лифта , они упоминают нагрузку , а размер - уж какой получится ...

 

Главное - я доволен. Под усиленную нагрузку брался комплект. Подвеска удовлетворяет всем моим ожиданиям и требованиям. Никаких качелей и холодца на дороге и на спящих - все четко. По высоте - вполне достаточно, для замены жидкостей прямо на дороге. А по кастору - выставили слева 2.5 и справа 2.5. Авто идет ровно, в сторону не уходит. Опять же - я доволен) Удар? Ну хз, карфакс чистый, хоть это и не показатель. А в РБ на нем не ездили, стоял колом до меня. Снизу визуально все целое, покрытие заводское. Будем эксплуатировать дальше.

Всех благодарю за участие))

Изменено пользователем Rumitey
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Всем привет.

Разбирал тут на днях гараж и обнаружил что после продажи авто остался комплект стаканов передних стоек под лифт 2" из лифт-комплекта "Треил Мастер". Были сняты год-полтора назад в процессе поиска стуков в подвеске путем исключения всего возможного и заменены на стандартные стаканы, причиной стуков конечно были не они и собирался все вернуть на место, но руки не доходили, а потом и вообще автомобиль обрёл нового хозяина. В комплекте не хватает одной резинки, но ничего особенного в ней нет и подобрать похожую не составит труда.

В общем готов забарыжить, тему в купле-продаже пока заводить не стал, кому нужно стучитесь в личку.

 

P.S. Есть ещё оригинальная ступица, во вполне себе хорошем состоянии, без люфтов.

post-12340-0-62789400-1473269533_thumb.jpg

Изменено пользователем Михалыч 62
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано

Имеются проставки на передние стойки для лифта 1,5" - 2" (верхние опоры амортизатора под лифт http://www.rustysoffroad.com/rustys-spacers-2-front-kj.html - цена 3 р. за пару.

Фото загрузить не могу, сброшу на почту или Ватсап. Освобождаю арендный гараж, выбрасывать на металл жалко, сам покупал за другие деньги, но установил полный лифт с пружинами ОМЕ и амортами ХевиТрек они оказались лишними (необходимо было дорабатывать с рычагами).

Отправлю любой ТК.

Изменено пользователем kum106
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Интерес имеется.

Может обменяемся на какие-то расходники?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Имеются проставки на передние стойки для лифта 1,5" - 2" (верхние опоры амортизатора под лифт http://www.rustysoffroad.com/rustys-spacers-2-front-kj.html - цена 3 р. за пару.

Фото загрузить не могу, сброшу на почту или Ватсап. Освобождаю арендный гараж, выбрасывать на металл жалко, сам покупал за другие деньги, но установил полный лифт с пружинами ОМЕ и амортами ХевиТрек они оказались лишними (необходимо было дорабатывать с рычагами).

Отправлю любо

Сергей, расскажите плиз о впечатлениях от подвески ОМЕ. Как ведет себя cherokee? Достала уже стоковая жесткая подвеска и прыжки в каждую ямку(((

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано

Сергей, расскажите плиз о впечатлениях от подвески ОМЕ. Как ведет себя cherokee? Достала уже стоковая жесткая подвеска и прыжки в каждую ямку(((

Добрый день! Стоковая подвеска тоже доставала, особенно выезжая на охоту или рыбалку. Долго гуглил темы о лифте. Подвернулся момент и я купил эти проставки, но в ходе изучения темы пришел к выводу, что необходимо сделать "правильный" лифт пружинами и амортами. При установке лифта попробовали установить и эти проставки, Кащей сразу взлетел сантиметров на 12 - 14 и ходу верхним рычагам вниз практически не было (жалею что фотки не сделал). Проставки убрали, все встало в нормальный режим, расстояния не замерял, не видел в этом необходимости, т.к. об этом много написано, все стало именно так как писалось, примерно на 7 см. Джип поднялся. Есть фотки до и после лифта, но не могу загрузить - сайт пишет что много весят. Мои штатные колеса на 17  сразу оказались колесиками и я занялся поиском сначала нормальных Джиповских дисков (у нас на Дальнем Востоке с этим небольшие трудности - японских валом, а Джиповских практически нет), а потом к ним и резины. В итоге втулил резину 255х16, но немного феном пришлось нагреть и вдавить к бамперу пластиковую защиту крыльев (при повороте чуть цепляли). В итоге очень много вопросов было решено - в управлении Джип оказался более послушным, чем на стоковой подвеске; стал проезжать не цепляя передними рычагами и защитой двигателя и автомата там , где после выездов на природу выковыривал грязь и траву, казалось вокруг уложен паркет, на худой конец ламинат, ямы и ухабины проезжал на ура, казалось что их просто нет, в общем остался доволен. Пружины ОМЕ для дизеля, амортизаторы: перед - KONI 8240-1201spx. зад - KONI 8240-1202spx. Удачи!

Изменено пользователем kum106
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано

Интерес имеется.

Может обменяемся на какие-то расходники?

В связи с покупкой квартиры Кащея пол года назад продал, у жены Мазда СХ-7, если есть что на  нее - предлагайте. 

Нужна бутылочница в базу 150 мм с доводчиком, можно обменять, у нас очень дорогие.

Изменено пользователем kum106
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

это куда? на сх7?

бутылочница в базу 150 мм с доводчиком

 

Тогда в резерв до 10 окт. возможно?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано

это куда? на сх7?

бутылочница в базу 150 мм с доводчиком

 

Тогда в резерв до 10 окт. возможно?

ок

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Lavillmon
    • Danil38
    • up6
    • Roger
    • SeveR-OK
    • tyum65
    • brat-kondrat
    • Wally
    • sanityclause
    • BlindBird
    • Litvinovsn
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 326
    • Максимум онлайн
      1 398

    YuriiE
    Новый пользователь
    YuriiE
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.