Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Как раз таки обязательно, а иначе, возьми игрушечную машинку, выставь на ней параллельно оси и катни, а затем сведи оси в одну сторону, и снова катнув сравни!

К сожалению теория отличается от практики,

даже для новых авто этот пример не во всех случаях годится, 

а уж для авто взрослее 10-летнего возраста и, тем более лифтованое совсем не подходит

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


К сожалению теория отличается от практики,
Согласен, но мой пример наглядная практика, а любые рассуждения по этому поводу - теория! Сход по осям - движение боком!

 

 


т.е. вектор тяги параллелен оси машины)
Вектор тяги ведущих колёс беспристанно меняется, а у нас разговор про геометрию!

 

 


а уж для авто взрослее 10-летнего возраста и, тем более лифтованое совсем не подходит
Правильная геометрия справедлива и для нелифтов и для лифтов в одинаковой степени! Сначала: равные диагонали , параллельные оси, равномерные колеи(вылеты), а уж далеко потом сход - развалы, кастеры и т.д.!
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вектор тяги ведущих колёс беспристанно меняется, а у нас разговор про геометрию!

Да уж ! Комментарии излишни ...  :lol2:

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да уж ! Комментарии излишни ... 
Да уж конечно! Только здесь нужны подсказки нуждающемуся, а вот комментарии ТОЧНО ИЗЛИШНИ!!!
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Только здесь нужны подсказки нуждающемуся
Ну что может подсказать про поведение авто человек , который , видимо , в программе стенда сход-развала не встречал параметра "вектор тяги" ? А бестолковый пример с игрушкой ? 

Не морочьте людям голову .

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в программе стенда сход-развала не встречал параметра "вектор тяги"

Вот именно "параметр проги стенда сход - развал"! - а физическую сущность этого термина, раз уж вы о нём обмолвились, слабо прояснить?! - или все акромя меня про него всё знают?!

 

 

А бестолковый пример с игрушкой ?  Не морочьте людям голову .

Так приведите "толковый"пример про кастер и его влияние на общую геометрию подвески и поведение авто?!

Изменено пользователем Alex1971
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Завтра по светлу из ямы посмотрю, как запрессованы сайленты нижних лап. Вполне может быть, что чуть не дожали мне их, мм 5 думаю вполне достаточно, и лапа двинулась назад и началась вся эта хрень с кастором и тягой авто влево. И надо как-то еще замерить расстояния между центрами колес левой и правой стороны. Что-то мне подсказывает, что расстояние справа будет меньше... 

Утро вечера мудренее. 

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

если справа меньше то и тянуть должно вправо

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вполне может быть, что чуть не дожали мне их, мм 5 думаю вполне достаточно

 

А они разве в одном направлении (причем , до упора в утолщение) запрессовываются ? Верхние -  навстречу друг другу , соответственно , невозможно недопрессовать - рычаги в свои места не влезут .

Изменено пользователем tracker99
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

А они разве в одном направлении (причем , до упора в утолщение) запрессовываются ? Верхние -  навстречу друг другу , соответственно , невозможно недопрессовать - рычаги в свои места не влезут .

 

Все верно. Там при запрессовке не накосячить. Но! Расстояния от колеса до колеса справа на 2.5 мм меньше. Сзади кроме шаровой бумеранга ничего не вызывает вопросов. Шаровую, собственно, заменим тут попутно. Поэтому делаем вывод, что вопрос с передком. Все больше склоняюсь к выводу, что подрамник надо посунуть вперед.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Расстояния от колеса до колеса справа на 2.5 мм меньше
Всего-то ? А что , развальные болты уже на пределе стоят ? Вы пост №1134 читали ?
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Всего-то ? А что , развальные болты уже на пределе стоят ? Вы пост №1134 читали ?

Мы читали этот пост. Болты в передних сайлентах нижнего рычага максимально вкручены внутрь. Слева хватило этого для выставления кастера в нижнем допустимом диапазоне, а вот справа не хватило одного градуса. Полагаю надо открутить три болта подрамника - два задних и один правый и подать подрамник мм на 4 вперед. Вот как-то так. Не?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мы читали этот пост.

Так какой размер от оси колеса до крыла ? Когда у меня было 535 - 540 мм , при полном левом повороте передняя внутренняя поверхность правой шины чиркала по изгибу стабилизатора . Без проблем подали (развальными болтами) рычаг вперед миллиметров на пять и все в порядке .

 

 


Полагаю надо открутить три болта подрамника - два задних и один правый и подать подрамник мм на 4 вперед

Если регулировками никак , тогда это единственный выход . Правда , должен отметить , что при нормальном сходе и неразвернутом заднем мосте машину не тянет в сторону и при больших отклонениях кастера .

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Так какой размер от оси колеса до крыла ? Когда у меня было 535 - 540 мм , при полном левом повороте передняя внутренняя поверхность правой шины чиркала по изгибу стабилизатора . Без проблем подали (развальными болтами) рычаг вперед миллиметров на пять и все в порядке .

 

 

Если регулировками никак , тогда это единственный выход . Правда , должен отметить , что при нормальном сходе и неразвернутом заднем мосте машину не тянет в сторону и при больших отклонениях кастера .

 

Авто трохи не ровно стоит. 500 и 490 - среднее 495мм. Как это "подать рычаг вперед" да еще без проблем? У меня развальные болты с эксцентриковыми шайбами, они только внутрь и наружу могут подавать рычаг. Вперед рычаг подастся только с подрамником. 

Специалисты, занимающиеся развалом, утверждают, что не отрегулированный справа кастор может тянуть авто. Я - хз. Ничего не утверждаю))

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Авто трохи не ровно стоит. 500 и 490 - среднее 495мм.

Это всего на полтора сантиметра выше стока . Должно легко все отрегулироваться . 

 


Как это "подать рычаг вперед" да еще без проблем?

Я уже несколько раз писал на форуме , есть и здесь в пост №1134 . В программе нормального стенда есть подсказки как это делать .

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Должно легко все отрегулироваться . 

 

 

Отрегулируем. Надеюсь.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Отрегулируем.

Должны !

Лифт у Вас получился менее 1" , сайленты новые , так что регулировки должно хватить . 

Я когда шаровые перепрессовывал и пружины менял - рычаги снимал , а на шайбах/подрамнике метки ставил . Потом рычаг набросил и ради интереса крутил эксцентрики в разные стороны . Так вот помимо того что меняется развал , отверстие под шаровый палец гуляет вдоль оси авто не менее чем на полтора сантиметра .

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Должны !

Лифт у Вас получился менее 1" , сайленты новые , так что регулировки должно хватить . 

Я когда шаровые перепрессовывал и пружины менял - рычаги снимал , а на шайбах/подрамнике метки ставил . Потом рычаг набросил и ради интереса крутил эксцентрики в разные стороны . Так вот помимо того что меняется развал , отверстие под шаровый палец гуляет вдоль оси авто не менее чем на полтора сантиметра .

 

 

Да не хватает регулировки... В который раз я пишу?! Отверстие пускай гуляет. Для выставления всех параметров нужно подать лапу вперед. Не шаровую. Она уже максимально выведена.

Я еще раз объясняю - болт передний внутрь вкрутил лапу максимально. Все. Дальше не подать. А надо еще капельку.

То, что палец гуляет на расслабленной подвеске - это понятно. Гуляет он там, где не надо. Надо что бы он гулял чуточку ближе к бамперу. Я об этом в очередной раз говорю. Завтра и в субботу буду заниматься этим делом. Я уже сам с механиками под авто лажу. Поначалу так же тупил.

- Давай мол, крути сюда, ща она подастся вперед.

- Ок. Крутим. Развал красный. За-то кастор можно вывести.

- Не, пацаны, надо развал тоже надо сделать.

- Развал делается здесь, смотри на экран и на болт.

- Пля, кастор ушел.

- Так скока раз тебе повторять, не хватает регулировки!!! Можно пропилить напильником посадочное сайлента, подожмем монтажкой потом.

- Не, подождите, посоветуюсь со спецами.

Спецы сразу сказали - подрамник. Точка. Другие отослали сюда.

Ну посмотрим, что получится.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Заезжал в недавно открытую мастерскую, тоже после таких же еб... залез под машину сам, выставляли следующим образом: вначале кастор, потом одновременно двумя болтами в отдну сторону развал, потом схождение, потом снова все по новой в том же порядке, но уже чуть по чуть подрегулировав, чтобы всё стояло по центру зелёных зон.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

- Развал делается здесь, смотри на экран и на болт. - Пля, кастор ушел. - Так скока раз тебе повторять, не хватает регулировки!!! Можно пропилить напильником посадочное сайлента, подожмем монтажкой потом.

 

Сочувствую ... Может , последствия аварии какой-нибудь ?

Пока занимался выправление осанки своего авто , посещал стенд с разной степенью опущенности/задранности передка : 465 мм , 540 мм и сейчас 510 мм .  . Всегда получалось что-то типа post-10449-0-42868900-1470984928_thumb.jpg , но ни разу эксцентрики не пришлось загонять в крайние положения . На ровной дороге авто идет ровно с отпущенным рулем , износ протектора равномерный .

 Такую же ситуацию наблюдал еще на двух Кащеях . Еще на одном попытка не удалась - "засахарились" болты .

 

На авто был выполнен лифт пружинами и амортами от Ironman на 2 дюйма.

Что-то обманывают они . Не пахнет там двумя дюймами при 495 - 500 мм . Правда , "Айронмен" обычно не пишут размер лифта , они упоминают нагрузку , а размер - уж какой получится ...

Изменено пользователем tracker99
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что-то обманывают они . Не пахнет там двумя дюймами при 495 - 500 мм . Правда , "Айронмен" обычно не пишут размер лифта , они упоминают нагрузку , а размер - уж какой получится ...

 

Главное - я доволен. Под усиленную нагрузку брался комплект. Подвеска удовлетворяет всем моим ожиданиям и требованиям. Никаких качелей и холодца на дороге и на спящих - все четко. По высоте - вполне достаточно, для замены жидкостей прямо на дороге. А по кастору - выставили слева 2.5 и справа 2.5. Авто идет ровно, в сторону не уходит. Опять же - я доволен) Удар? Ну хз, карфакс чистый, хоть это и не показатель. А в РБ на нем не ездили, стоял колом до меня. Снизу визуально все целое, покрытие заводское. Будем эксплуатировать дальше.

Всех благодарю за участие))

Изменено пользователем Rumitey
  • 4 недели спустя...
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Разбирал тут на днях гараж и обнаружил что после продажи авто остался комплект стаканов передних стоек под лифт 2" из лифт-комплекта "Треил Мастер". Были сняты год-полтора назад в процессе поиска стуков в подвеске путем исключения всего возможного и заменены на стандартные стаканы, причиной стуков конечно были не они и собирался все вернуть на место, но руки не доходили, а потом и вообще автомобиль обрёл нового хозяина. В комплекте не хватает одной резинки, но ничего особенного в ней нет и подобрать похожую не составит труда.

В общем готов забарыжить, тему в купле-продаже пока заводить не стал, кому нужно стучитесь в личку.

 

P.S. Есть ещё оригинальная ступица, во вполне себе хорошем состоянии, без люфтов.

post-12340-0-62789400-1473269533_thumb.jpg

Изменено пользователем Михалыч 62
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Цену в личку,

и за ступицу тоже

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Имеются проставки на передние стойки для лифта 1,5" - 2" (верхние опоры амортизатора под лифт http://www.rustysoffroad.com/rustys-spacers-2-front-kj.html - цена 3 р. за пару.

Фото загрузить не могу, сброшу на почту или Ватсап. Освобождаю арендный гараж, выбрасывать на металл жалко, сам покупал за другие деньги, но установил полный лифт с пружинами ОМЕ и амортами ХевиТрек они оказались лишними (необходимо было дорабатывать с рычагами).

Отправлю любой ТК.

Изменено пользователем kum106
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интерес имеется.

Может обменяемся на какие-то расходники?

Изменено пользователем seq2008
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Имеются проставки на передние стойки для лифта 1,5" - 2" (верхние опоры амортизатора под лифт http://www.rustysoffroad.com/rustys-spacers-2-front-kj.html - цена 3 р. за пару.

Фото загрузить не могу, сброшу на почту или Ватсап. Освобождаю арендный гараж, выбрасывать на металл жалко, сам покупал за другие деньги, но установил полный лифт с пружинами ОМЕ и амортами ХевиТрек они оказались лишними (необходимо было дорабатывать с рычагами).

Отправлю любо

Сергей, расскажите плиз о впечатлениях от подвески ОМЕ. Как ведет себя cherokee? Достала уже стоковая жесткая подвеска и прыжки в каждую ямку(((

3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей, расскажите плиз о впечатлениях от подвески ОМЕ. Как ведет себя cherokee? Достала уже стоковая жесткая подвеска и прыжки в каждую ямку(((

Добрый день! Стоковая подвеска тоже доставала, особенно выезжая на охоту или рыбалку. Долго гуглил темы о лифте. Подвернулся момент и я купил эти проставки, но в ходе изучения темы пришел к выводу, что необходимо сделать "правильный" лифт пружинами и амортами. При установке лифта попробовали установить и эти проставки, Кащей сразу взлетел сантиметров на 12 - 14 и ходу верхним рычагам вниз практически не было (жалею что фотки не сделал). Проставки убрали, все встало в нормальный режим, расстояния не замерял, не видел в этом необходимости, т.к. об этом много написано, все стало именно так как писалось, примерно на 7 см. Джип поднялся. Есть фотки до и после лифта, но не могу загрузить - сайт пишет что много весят. Мои штатные колеса на 17  сразу оказались колесиками и я занялся поиском сначала нормальных Джиповских дисков (у нас на Дальнем Востоке с этим небольшие трудности - японских валом, а Джиповских практически нет), а потом к ним и резины. В итоге втулил резину 255х16, но немного феном пришлось нагреть и вдавить к бамперу пластиковую защиту крыльев (при повороте чуть цепляли). В итоге очень много вопросов было решено - в управлении Джип оказался более послушным, чем на стоковой подвеске; стал проезжать не цепляя передними рычагами и защитой двигателя и автомата там , где после выездов на природу выковыривал грязь и траву, казалось вокруг уложен паркет, на худой конец ламинат, ямы и ухабины проезжал на ура, казалось что их просто нет, в общем остался доволен. Пружины ОМЕ для дизеля, амортизаторы: перед - KONI 8240-1201spx. зад - KONI 8240-1202spx. Удачи!

Изменено пользователем kum106
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интерес имеется.

Может обменяемся на какие-то расходники?

В связи с покупкой квартиры Кащея пол года назад продал, у жены Мазда СХ-7, если есть что на  нее - предлагайте. 

Нужна бутылочница в базу 150 мм с доводчиком, можно обменять, у нас очень дорогие.

Изменено пользователем kum106
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

это куда? на сх7?

бутылочница в базу 150 мм с доводчиком

 

Тогда в резерв до 10 окт. возможно?

3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано
Опубликовано

это куда? на сх7?

бутылочница в базу 150 мм с доводчиком

 

Тогда в резерв до 10 окт. возможно?

ок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 287 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Chrysler
    • deniks
    • malex
    • Vlad&Mir Aс
    • вадим 912
    • андрей 2013
    • ales1988
    • Jeepred
    • Wally
    • vovanыч
    • assaabba
    • shao kahn
    • igor 050
    • Voldemarych
    • Jeep 32
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.