Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Как раз таки обязательно, а иначе, возьми игрушечную машинку, выставь на ней параллельно оси и катни, а затем сведи оси в одну сторону, и снова катнув сравни!

К сожалению теория отличается от практики,

даже для новых авто этот пример не во всех случаях годится, 

а уж для авто взрослее 10-летнего возраста и, тем более лифтованое совсем не подходит

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


К сожалению теория отличается от практики,
Согласен, но мой пример наглядная практика, а любые рассуждения по этому поводу - теория! Сход по осям - движение боком!

 

 


т.е. вектор тяги параллелен оси машины)
Вектор тяги ведущих колёс беспристанно меняется, а у нас разговор про геометрию!

 

 


а уж для авто взрослее 10-летнего возраста и, тем более лифтованое совсем не подходит
Правильная геометрия справедлива и для нелифтов и для лифтов в одинаковой степени! Сначала: равные диагонали , параллельные оси, равномерные колеи(вылеты), а уж далеко потом сход - развалы, кастеры и т.д.!
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Вектор тяги ведущих колёс беспристанно меняется, а у нас разговор про геометрию!

Да уж ! Комментарии излишни ...  :lol2:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Да уж ! Комментарии излишни ... 
Да уж конечно! Только здесь нужны подсказки нуждающемуся, а вот комментарии ТОЧНО ИЗЛИШНИ!!!
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Только здесь нужны подсказки нуждающемуся
Ну что может подсказать про поведение авто человек , который , видимо , в программе стенда сход-развала не встречал параметра "вектор тяги" ? А бестолковый пример с игрушкой ? 

Не морочьте людям голову .

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

в программе стенда сход-развала не встречал параметра "вектор тяги"

Вот именно "параметр проги стенда сход - развал"! - а физическую сущность этого термина, раз уж вы о нём обмолвились, слабо прояснить?! - или все акромя меня про него всё знают?!

 

 

А бестолковый пример с игрушкой ?  Не морочьте людям голову .

Так приведите "толковый"пример про кастер и его влияние на общую геометрию подвески и поведение авто?!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Завтра по светлу из ямы посмотрю, как запрессованы сайленты нижних лап. Вполне может быть, что чуть не дожали мне их, мм 5 думаю вполне достаточно, и лапа двинулась назад и началась вся эта хрень с кастором и тягой авто влево. И надо как-то еще замерить расстояния между центрами колес левой и правой стороны. Что-то мне подсказывает, что расстояние справа будет меньше... 

Утро вечера мудренее. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

если справа меньше то и тянуть должно вправо

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вполне может быть, что чуть не дожали мне их, мм 5 думаю вполне достаточно

 

А они разве в одном направлении (причем , до упора в утолщение) запрессовываются ? Верхние -  навстречу друг другу , соответственно , невозможно недопрессовать - рычаги в свои места не влезут .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

А они разве в одном направлении (причем , до упора в утолщение) запрессовываются ? Верхние -  навстречу друг другу , соответственно , невозможно недопрессовать - рычаги в свои места не влезут .

 

Все верно. Там при запрессовке не накосячить. Но! Расстояния от колеса до колеса справа на 2.5 мм меньше. Сзади кроме шаровой бумеранга ничего не вызывает вопросов. Шаровую, собственно, заменим тут попутно. Поэтому делаем вывод, что вопрос с передком. Все больше склоняюсь к выводу, что подрамник надо посунуть вперед.

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Расстояния от колеса до колеса справа на 2.5 мм меньше
Всего-то ? А что , развальные болты уже на пределе стоят ? Вы пост №1134 читали ?
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Всего-то ? А что , развальные болты уже на пределе стоят ? Вы пост №1134 читали ?

Мы читали этот пост. Болты в передних сайлентах нижнего рычага максимально вкручены внутрь. Слева хватило этого для выставления кастера в нижнем допустимом диапазоне, а вот справа не хватило одного градуса. Полагаю надо открутить три болта подрамника - два задних и один правый и подать подрамник мм на 4 вперед. Вот как-то так. Не?

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Мы читали этот пост.

Так какой размер от оси колеса до крыла ? Когда у меня было 535 - 540 мм , при полном левом повороте передняя внутренняя поверхность правой шины чиркала по изгибу стабилизатора . Без проблем подали (развальными болтами) рычаг вперед миллиметров на пять и все в порядке .

 

 


Полагаю надо открутить три болта подрамника - два задних и один правый и подать подрамник мм на 4 вперед

Если регулировками никак , тогда это единственный выход . Правда , должен отметить , что при нормальном сходе и неразвернутом заднем мосте машину не тянет в сторону и при больших отклонениях кастера .

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Так какой размер от оси колеса до крыла ? Когда у меня было 535 - 540 мм , при полном левом повороте передняя внутренняя поверхность правой шины чиркала по изгибу стабилизатора . Без проблем подали (развальными болтами) рычаг вперед миллиметров на пять и все в порядке .

 

 

Если регулировками никак , тогда это единственный выход . Правда , должен отметить , что при нормальном сходе и неразвернутом заднем мосте машину не тянет в сторону и при больших отклонениях кастера .

 

Авто трохи не ровно стоит. 500 и 490 - среднее 495мм. Как это "подать рычаг вперед" да еще без проблем? У меня развальные болты с эксцентриковыми шайбами, они только внутрь и наружу могут подавать рычаг. Вперед рычаг подастся только с подрамником. 

Специалисты, занимающиеся развалом, утверждают, что не отрегулированный справа кастор может тянуть авто. Я - хз. Ничего не утверждаю))

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Авто трохи не ровно стоит. 500 и 490 - среднее 495мм.

Это всего на полтора сантиметра выше стока . Должно легко все отрегулироваться . 

 


Как это "подать рычаг вперед" да еще без проблем?

Я уже несколько раз писал на форуме , есть и здесь в пост №1134 . В программе нормального стенда есть подсказки как это делать .

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Должно легко все отрегулироваться . 

 

 

Отрегулируем. Надеюсь.

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Отрегулируем.

Должны !

Лифт у Вас получился менее 1" , сайленты новые , так что регулировки должно хватить . 

Я когда шаровые перепрессовывал и пружины менял - рычаги снимал , а на шайбах/подрамнике метки ставил . Потом рычаг набросил и ради интереса крутил эксцентрики в разные стороны . Так вот помимо того что меняется развал , отверстие под шаровый палец гуляет вдоль оси авто не менее чем на полтора сантиметра .

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Должны !

Лифт у Вас получился менее 1" , сайленты новые , так что регулировки должно хватить . 

Я когда шаровые перепрессовывал и пружины менял - рычаги снимал , а на шайбах/подрамнике метки ставил . Потом рычаг набросил и ради интереса крутил эксцентрики в разные стороны . Так вот помимо того что меняется развал , отверстие под шаровый палец гуляет вдоль оси авто не менее чем на полтора сантиметра .

 

 

Да не хватает регулировки... В который раз я пишу?! Отверстие пускай гуляет. Для выставления всех параметров нужно подать лапу вперед. Не шаровую. Она уже максимально выведена.

Я еще раз объясняю - болт передний внутрь вкрутил лапу максимально. Все. Дальше не подать. А надо еще капельку.

То, что палец гуляет на расслабленной подвеске - это понятно. Гуляет он там, где не надо. Надо что бы он гулял чуточку ближе к бамперу. Я об этом в очередной раз говорю. Завтра и в субботу буду заниматься этим делом. Я уже сам с механиками под авто лажу. Поначалу так же тупил.

- Давай мол, крути сюда, ща она подастся вперед.

- Ок. Крутим. Развал красный. За-то кастор можно вывести.

- Не, пацаны, надо развал тоже надо сделать.

- Развал делается здесь, смотри на экран и на болт.

- Пля, кастор ушел.

- Так скока раз тебе повторять, не хватает регулировки!!! Можно пропилить напильником посадочное сайлента, подожмем монтажкой потом.

- Не, подождите, посоветуюсь со спецами.

Спецы сразу сказали - подрамник. Точка. Другие отослали сюда.

Ну посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Заезжал в недавно открытую мастерскую, тоже после таких же еб... залез под машину сам, выставляли следующим образом: вначале кастор, потом одновременно двумя болтами в отдну сторону развал, потом схождение, потом снова все по новой в том же порядке, но уже чуть по чуть подрегулировав, чтобы всё стояло по центру зелёных зон.

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

- Развал делается здесь, смотри на экран и на болт. - Пля, кастор ушел. - Так скока раз тебе повторять, не хватает регулировки!!! Можно пропилить напильником посадочное сайлента, подожмем монтажкой потом.

 

Сочувствую ... Может , последствия аварии какой-нибудь ?

Пока занимался выправление осанки своего авто , посещал стенд с разной степенью опущенности/задранности передка : 465 мм , 540 мм и сейчас 510 мм .  . Всегда получалось что-то типа post-10449-0-42868900-1470984928_thumb.jpg , но ни разу эксцентрики не пришлось загонять в крайние положения . На ровной дороге авто идет ровно с отпущенным рулем , износ протектора равномерный .

 Такую же ситуацию наблюдал еще на двух Кащеях . Еще на одном попытка не удалась - "засахарились" болты .

 

На авто был выполнен лифт пружинами и амортами от Ironman на 2 дюйма.

Что-то обманывают они . Не пахнет там двумя дюймами при 495 - 500 мм . Правда , "Айронмен" обычно не пишут размер лифта , они упоминают нагрузку , а размер - уж какой получится ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Что-то обманывают они . Не пахнет там двумя дюймами при 495 - 500 мм . Правда , "Айронмен" обычно не пишут размер лифта , они упоминают нагрузку , а размер - уж какой получится ...

 

Главное - я доволен. Под усиленную нагрузку брался комплект. Подвеска удовлетворяет всем моим ожиданиям и требованиям. Никаких качелей и холодца на дороге и на спящих - все четко. По высоте - вполне достаточно, для замены жидкостей прямо на дороге. А по кастору - выставили слева 2.5 и справа 2.5. Авто идет ровно, в сторону не уходит. Опять же - я доволен) Удар? Ну хз, карфакс чистый, хоть это и не показатель. А в РБ на нем не ездили, стоял колом до меня. Снизу визуально все целое, покрытие заводское. Будем эксплуатировать дальше.

Всех благодарю за участие))

Изменено пользователем Rumitey
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Всем привет.

Разбирал тут на днях гараж и обнаружил что после продажи авто остался комплект стаканов передних стоек под лифт 2" из лифт-комплекта "Треил Мастер". Были сняты год-полтора назад в процессе поиска стуков в подвеске путем исключения всего возможного и заменены на стандартные стаканы, причиной стуков конечно были не они и собирался все вернуть на место, но руки не доходили, а потом и вообще автомобиль обрёл нового хозяина. В комплекте не хватает одной резинки, но ничего особенного в ней нет и подобрать похожую не составит труда.

В общем готов забарыжить, тему в купле-продаже пока заводить не стал, кому нужно стучитесь в личку.

 

P.S. Есть ещё оригинальная ступица, во вполне себе хорошем состоянии, без люфтов.

post-12340-0-62789400-1473269533_thumb.jpg

Изменено пользователем Михалыч 62
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано

Имеются проставки на передние стойки для лифта 1,5" - 2" (верхние опоры амортизатора под лифт http://www.rustysoffroad.com/rustys-spacers-2-front-kj.html - цена 3 р. за пару.

Фото загрузить не могу, сброшу на почту или Ватсап. Освобождаю арендный гараж, выбрасывать на металл жалко, сам покупал за другие деньги, но установил полный лифт с пружинами ОМЕ и амортами ХевиТрек они оказались лишними (необходимо было дорабатывать с рычагами).

Отправлю любой ТК.

Изменено пользователем kum106
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Интерес имеется.

Может обменяемся на какие-то расходники?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Имеются проставки на передние стойки для лифта 1,5" - 2" (верхние опоры амортизатора под лифт http://www.rustysoffroad.com/rustys-spacers-2-front-kj.html - цена 3 р. за пару.

Фото загрузить не могу, сброшу на почту или Ватсап. Освобождаю арендный гараж, выбрасывать на металл жалко, сам покупал за другие деньги, но установил полный лифт с пружинами ОМЕ и амортами ХевиТрек они оказались лишними (необходимо было дорабатывать с рычагами).

Отправлю любо

Сергей, расскажите плиз о впечатлениях от подвески ОМЕ. Как ведет себя cherokee? Достала уже стоковая жесткая подвеска и прыжки в каждую ямку(((

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано

Сергей, расскажите плиз о впечатлениях от подвески ОМЕ. Как ведет себя cherokee? Достала уже стоковая жесткая подвеска и прыжки в каждую ямку(((

Добрый день! Стоковая подвеска тоже доставала, особенно выезжая на охоту или рыбалку. Долго гуглил темы о лифте. Подвернулся момент и я купил эти проставки, но в ходе изучения темы пришел к выводу, что необходимо сделать "правильный" лифт пружинами и амортами. При установке лифта попробовали установить и эти проставки, Кащей сразу взлетел сантиметров на 12 - 14 и ходу верхним рычагам вниз практически не было (жалею что фотки не сделал). Проставки убрали, все встало в нормальный режим, расстояния не замерял, не видел в этом необходимости, т.к. об этом много написано, все стало именно так как писалось, примерно на 7 см. Джип поднялся. Есть фотки до и после лифта, но не могу загрузить - сайт пишет что много весят. Мои штатные колеса на 17  сразу оказались колесиками и я занялся поиском сначала нормальных Джиповских дисков (у нас на Дальнем Востоке с этим небольшие трудности - японских валом, а Джиповских практически нет), а потом к ним и резины. В итоге втулил резину 255х16, но немного феном пришлось нагреть и вдавить к бамперу пластиковую защиту крыльев (при повороте чуть цепляли). В итоге очень много вопросов было решено - в управлении Джип оказался более послушным, чем на стоковой подвеске; стал проезжать не цепляя передними рычагами и защитой двигателя и автомата там , где после выездов на природу выковыривал грязь и траву, казалось вокруг уложен паркет, на худой конец ламинат, ямы и ухабины проезжал на ура, казалось что их просто нет, в общем остался доволен. Пружины ОМЕ для дизеля, амортизаторы: перед - KONI 8240-1201spx. зад - KONI 8240-1202spx. Удачи!

Изменено пользователем kum106
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано

Интерес имеется.

Может обменяемся на какие-то расходники?

В связи с покупкой квартиры Кащея пол года назад продал, у жены Мазда СХ-7, если есть что на  нее - предлагайте. 

Нужна бутылочница в базу 150 мм с доводчиком, можно обменять, у нас очень дорогие.

Изменено пользователем kum106
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

это куда? на сх7?

бутылочница в базу 150 мм с доводчиком

 

Тогда в резерв до 10 окт. возможно?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано

это куда? на сх7?

бутылочница в базу 150 мм с доводчиком

 

Тогда в резерв до 10 окт. возможно?

ок

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13114
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 335
    • Максимум онлайн
      1 398

    tremalnaik
    Новый пользователь
    tremalnaik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.