Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 нафига его лифтить??? = дык грибы... :1126966354:

:blind: на дальняк купим для другого НR-springs(-40) :to_become_senile::good:

 

 

 


Сегодня эти заказал

третьим будешь :alko1:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Кот_ученый, Я не писал:  нафига его лифтить???

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

так я то вседа говорил,KJ не должен быть единственным авто в семье! а дизельный КЖ это вообще подарок,я то за....главное чтоб не сломался)))

Мои раз в год сьездят в Воронеж на Джипе Чероке 2007 и вешаются....благо в семье есть еще LH 97 года.Он и быстрее и комфортнее-до воронежу за три часа долетает.....

на год забывают... зимой снова одна поездка на KJ и снова  воют....а так то я за....КЖ да!!! но в пределах МКАД и не дизель и не лифт....

да,я странный ))

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Я не писал:

исправил...х.з.бывает что как то криво вставляются цитаты...ссори...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

абсолютно одинаковы (по маркировке тоже нет различий) = 16мм

входной контроль с помощью рулетки показал полное соответствие заявленным параметрам 

Передними пружинами очень доволен, такие с завода должны стоять.

 

По задним жду замену, слабенькие, не держат нагрузку.

Лев. 345 мм., прав. 340 мм., диаметр прутка 18.2 мм. (0.2 наверное краска).

Вот тут и закрались у меня сомнения: 16 мм против 18, при этом не считаю свои пружины жесткими.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Потом сообщу что за амортизаторы.

а сейчас ссылочку нельзя на продавца?

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Вот тут и закрались у меня сомнения

Тоже удивился - даже тоньше стока . Может , сталь там мегааццкая ?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

там мегааццкая ?

не всегда ведь лучшее самое толстое и длинное? термообработка да и сталь ....насчет жестко-мягко=много субьективного в этом вопросе( да и аммы не последнюю роль играют-имхо) а впрочем про HRsprings+бильштайны по кругу у ТТС-34 надо поспрашивать...

высота задних 305мм + дают прибавку к стоку ровно +40мм минимум на 3 года - что еще надо? мне этого вполне достаточно...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


не всегда ведь лучшее самое толстое и длинное?

Конечно !

Просто странно - за счет чего поднимает ? Задние меня , собственно , не интересуют - про перед интересно . Количество витков больше чем у Влада , значит угол меньше , соответственно , "мягче" . Опять же пруток тоньше - волшебство ? Впрочем , наверное , они довольно комфортные . 

А ! 359 мм - это высота передних ? Тогда понятно . Владовские в районе 340 мм были .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Небольшое видео как отрабатывает подвеска по ямочкам, ямкам и ямам, четко и уверенно, особенно на 15 секунде.

https://www.youtube.com/watch?v=JACuc-LftYg&feature=youtu.be

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


А ! 359 мм - это высота передних ?

да передних я ранее (стр.65)скидывал из сертификата вырезку да и ранее сам сертификат...и развесовка по осям KJ там дана ( х.з. на какой они бенз или дизель =ориентировались)

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Off road only

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Off road only

У нас дороги есть и много, и на некоторых даже асфальт лежит, но без него они ровнее.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

У нас дороги есть и много, и на некоторых даже асфальт лежит, но без него они ровнее.

и?? Черокан и так то не самый комфортабельный авто...зачем его портить???

Лучший тюнинг на него-это 18" колеса 225,60...с ними он хоть дорогу держит нормально на всех скоростях

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Лучший тюнинг на него-это 18" колеса 225,60...с ними он хоть дорогу держит нормально на всех скоростях

Вспомнил рекламу:

Не нужен он тебе, купи себе "пузотёрку" и радуйся жизни!

На 60-м профиле куда ездить? В театр, по чистой дороге? Так не у всех до театра дорога ровная и чистая.

Продай его нуждающимся в нем, тому кто умеет готовить.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


В театр, по чистой дороге? Так не у всех до театра дорога ровная и чистая.

 

А нужен кому театр по цене билета в 500тыс? 

 

 


Лучший тюнинг на него-это 18" колеса 225,60...с ними он хоть дорогу держит нормально на всех скоростях

 

Откуда такие выводы? Подбери правильную резину и будет держать дорогу.

Но авто вам не нравится походу. поэтому столько злобы...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 3
7л. nv242
АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано

третьим будешь :alko1:

Третьим буду.

Изменено пользователем granit592
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Лучший тюнинг на него-это 18" колеса 225,60...с ними он хоть дорогу держит нормально на всех скоростях

У меня зять на СиАрВи поставил вместо 225/60 - 18, 255/55 - 18 без всяких лифтов! - красота! А вы тут на ЧИРКА 225/60 мечтаете поставить! - мелко плаваете! Занятно: стоишь на улице, вдруг слышишь сзади характерный шум от широких шин, думаешь Хэ Пятый или Кью Седьмой подкатывает, поворачиваешься, ОП! - а это зять в своей "Коробчёнке" под названием СиАрВи! 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

мелко плаваете!

вот это ЛИФТ  post-27284-0-57419900-1481614360_thumb.jpg :good:

 

 

а это зять в своей "Коробчёнке" под названием СиАрВи!

фото в студию можно? подыскиваю жене машинку повыше-на пузотерке уже надоело ей...сивика особо не отлифтуешь-если только к уазовской раме прикрутить... :D

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

На следующей неделе придут амортизаторы кони передние и пружины Владспрингс. Зад ранчо от дюранго. Потом сообщу что за амортизаторы.

ПрежХоз на мою именно такие от Дюрика взад поставил, не слова хорошего про них

не скажу. Они у меня меньше года и потекли оба (причём ездил крайне осторожно и

внимательно в 1-й год)

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

ПрежХоз на мою именно такие от Дюрика взад поставил, не слова хорошего про них

не скажу. Они у меня меньше года и потекли оба (причём ездил крайне осторожно и

внимательно в 1-й год)

На переднюю подвеску кони. На заднюю искал бюджетный вариант. В будущем поставлю тоже ранчо но серия 9000 регулируемые. На прошлой машине показали очень здорово- регулировать можно под любые дорожные условия,не снимая.
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ну может, если с пружинами угадаешь, и послужат подольше,

но подумай сразу про отбойники (на сжатие, чтоб ограничить),

можно шайбы хоккейные на чашки снизу заколхозить

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Вот нарыл на просторах гугла с форума Додж Нитро:

 

 

Всем привет!
Поздравляю себя, с победой над нашей американской подвеской, точнее ее настройкой на комфорт и скорость!!!  bp.gif Нашел таки золотую середину. Знаю не скромно, но уверен многие меня поймут, т.к. радоваться есть чему. Объясню по порядку.
 
1. Надеюсь большинство счастливых обладателей согласятся со мною, что после покупки и недельной эйфории подвеска полностью разочаровывает... Крены, раскачка, пробои и другие "прелести" следствие косячной работы короткоходной подвески, настроенной по америкосовски. Все это не очень комфортно и банально небезопасно!
 
2. Если ездить в америке, то я более чем уверен, что на их дорогах все более чем Ок! Но для нашей действительности у меня лично почти переросло в невроз. Особенно при поездке на дачу по грунтовке с со всеми видами препятствий... Раскачивало и пробивало так, что отпадало все желание ехать дальше. На скорости, с достаточно приемистым мотором, ехать быстро тоже не мог.
 
3. Учитывая большой пробег, с которым я купил машину (110ткм) решил менять все по кругу. 
  - новое штатное оказалось тем же самым;
  - кояба на зад решила проблему комфорта (не пробоев) для жены и ребенка сзади. Но проблему хотелось решить полность и по кругу;
  - установка саморегулируемых амов Ранчо по кругу решила проблему с раскачкой и кренами, но превращала машину в зубодробилку на гравии или мелкой гребенки, т.к. амортизатор переходил в максимальную жесткость. Пробои тоже остались, т.к. на больших неровностях амортизаторы переходят в самое мягкое состояние. Для рейсеров самое то;
  - Учитывая маленький ход подвески решил добавить немного лифта и установить прогрессивные пружины - с переменным сопротивлением на сжатие, т.е. чем сильнее сжимается подвеска тем труднее ее сжать дальше и пробить соответственно тоже. Поставил такие по кругу и результата практически не ощутил. Ушли пробои и машина поднялась.
 
Разочарованию не было предела. Но самое главное у меня как у инженера не укладывалось в голове -как же так, что я не делаю все бесполезно. Решил подходить комплексно и вдумчиво. Как же мне хотелось мягкости жигулей классики или запорожца и комфорта и безопасности на больших скоростях. Рыл инет и тоже без результатно.
 
Для начала понял, что основная проблема в Ранчо - они работают не так как мне нужно и портят всю работу прогрессивной пружины. Поставил обратно на зад Коябу, а на перед поставил Кони, т.к. их отбой можно регулировать. Результат был положительным на 50%. Т.е. зад меня и домочадцев полностью устраивал, а перед был все таки жестковат и передавал на кузов все неровности, но сносно.
Далее опираясь на исследования и рекомендации человека, который производит прогрессивные пружины, а также на свой опыт, на днях я доработал передние амортизаторы Кони.
 
И вот после более двух лет поиска и подбора амортизаторов и пружин (мало свободного времени) наконец-то настало мне счастье. Все заработало как нужно и сейчас как на катере. Лучшего сравнения подобрать не возможно. Т.е. представьте, что дорожное полотно это морская или речная (водная) поверхность с волнами/буграми/ямами и рябью/гребенкой. У нас после обильных снегопадов сейчас именно такие дороги. Так вот если кто ходил на катере (не на пароходе или корабле), то знает, что плыть на нем по неровной поверхности достаточно комфортно, т.к. он корпусом рассекает поверхность и выравнивает ее, но все же волны и рябь оказываю на него небольшое воздействие, т.к. он легкий, но оно минимально и не портит основную атмосферу комфорта. Но катер все таки испытывает большие крены при маневрах и раскачку. Теперь на моем Нитро теже ощущения, но нет крена и раскачки, т.к. стоят правильные пружины, которые не дают крениться сильно и доработанные амортизаторы Кони, которые не мешают работе пружины и отлично гасят раскачку.
 
На сегодня все. Остальное (с фотками и пояснениями) после полных ходовых испытаний. Если кто заинтересовался и у кого-то появятся вопросы задавайте в теме, мне так легче будет писать остальное.

 

 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вот нарыл на просторах гугла с форума Додж Нитро

99.9 % он про Влада пишет.

Ссылка на комментарий
954
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


99.9 % он про Влада пишет.

Может и так . Но Влад не единственный . Я еще в 90-х у Кони распускал пакет дисков , но тогда амортизаторы были без газового подпора . И разбирались они удобно - типа ключа для болгарки , и верхний стакан не приварен к штоку был .

Впрочем , мне все равно больше нравилась (и нравится сейчас) заводская настройка усилия сжатия , она (ИМХО) лучше для скоростного вождения .

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

А нужен кому театр по цене билета в 500тыс? 

 

 

 

Откуда такие выводы? Подбери правильную резину и будет держать дорогу.

Но авто вам не нравится походу. поэтому столько злобы...

 

 

Так я с нОва на этой машине! В 2007 купил за 42 000 $  и до сих пор езжу и менять не собираюсь.в семье это не единственный Крайслер,потому есть возможность с легкового(Крайслер Интрепид Додж интрепид РТ Крузер, Суззи Витара(с него тоже подходят))))) кидать резину с дисками на Джип. на 16 резине он мягок и валок,на 17 ну тоже овощь...18 то что надо!!20 не ставил,но думаю это уже изврат.

Я его люблю.Вся семья его любит.ОЧЕНЬ! Злобы нет,иначе бы продал. Но машина своеобразная. На большого любителя:

 

багажника нет(там поместится только сумка с коньками и  краги+насос для колес)

Дорогу то он держит.С оговоркой,если есть другой машин,то лучше на нем ))

шея отваливается после долгой езды(хотя на ХЖ можно было голову раскроить об стойку при заезде в гараж))

расход 20 и выше

не комфортен

42 RLE нифига не от этого автомобиля.она легковая

 

 

Один плюс-греется быстро!

 

запчасти стоят космос(родные! я ставлю только оригинал кроме магнитолы все родное-но и она от крайслера с МР3)ребят,узнайте стоимость ступиц и радиатора родного и будет просветвление)Один не родной элемент-передний бампер,мне его дизайн не понравился,понравился от Ларедо. Поставил-круть!!!Но Мопар.

2007 год-эксклюзив. Запчасти свои. Кетайских аналогов почти нет.Да и не хочу я кетай ставить.Стоимость ступиц родных! Узнайте ради прикола! меняю каждый раз после залезания в грязь-пока ищешь тягачь,в них вода натекает))))) и оне гудеть начинают

 

Это не единственная машина в семье. Есть возможность выбора на чем ехать и соответственно трезвое осмысление,что он реально из себя представляет. Летом стоит,ибо нефиг карданы по сухой дороге крутить ))). машина на зиму.

Да,а нафига лифтовать тачку,которая садится в грязи не на кузов,а на рычаги подвески и проушины задних аммортизаторов??? Это ей не поможет.

Во! Сидит плотно и кузов не при чем Хоть ломы вваривай

gallery_21287_839_719126.jpg

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

То Basil...

У каждого свои задачи и решения для KJ. Я вот не гнушаюсь ставить запчасти отличные от Mopar и мой по надежности ничуть не уступит вашему. Я еще с японками эту тему прохавал, про производителей - упаковщиков - официалов.

Да KJ по трассе не особо удобный, с этим согласен на 100%... Но покупался для повседневной езды в городе и за городом, так как в зимние снегопады одно от другого мало отличается.В летний период отлично вывозит меня на рыбалку с лодкой в телеге и осенью на охоты.

Резина штат 235х70х16... ставить r18 и не думаю... по нашим "дорогам" устанешь грыжи и диски лечить. А лифт 1.5" позволяет куда уверенней штурмовать бездор, а потенциал хороший у KJ.

Каждый подстраивает авто под себя и свои задачи... поэтому на вопрос зачем, у всех свои аргументы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Reg
    • Fedorof21
    • up6
    • Карлеоне
    • андрей
    • сив.
    • Kukunya
    • Andrey1979
    • Alex745
    • Денверок
    • mi3
    • StormOwner
    • Valery56
    • Игорь 73
    • Assa7
    • Lis78
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13144
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 350
    • Максимум онлайн
      1 398

    ur0l0g
    Новый пользователь
    ur0l0g
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.