Перейти к содержанию

Ремонт сервопривода печки на WJ


RONIN

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

................. Подобная хрень, но только на стороне пассажира и только в зоне бардачка, причем периодически. И только при движении на скорости.

 

Выяснил. У меня это из за заслонки рецирукляции. Она похоже подглючивает, и иногда живет своей жизнью пуская децил холода в зону бардачка.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep wj4
7 99г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сам столкнулся с заменой заслонки сервопривода печки,теперь могу отремонтировать .

 

Во! Круто!!!! Готов обратиться к Вам за помощью!!! У меня заслонка отвалилась по моему пассажирская!) сначала печка плохо дула, в сервиса попросил посмотреть, они мне вы дернули заслонку и сказали вот, она сломаласьи перекрывала поток воздуха, нужно новую и что б поставить панель нужно разбирать!) а тут такое дело с бор машинкой!!!)))) готов обратиться и подьехать куда скажите!!!)))

Заслонка так и валяется в бардачке!)

Если что вот 8903-710-35-восемь семь

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вопрос в первую очередь к Виталу, ну а так же ко всем, кто провел описанное вскрытие: сегодня просил провести подобную операцию на двух дружественных сервисах - в обоих послали лесом, при этом в джиперском сервисе рассказали страшную историю о том, что один из знакомых уже резал печку (а в процессе резки вырезается именно часть корпуса печки) после чего нормально герметично приклеить вырезанные куски так и не удалось, кроме того грешили на то, что клей все ремя подвергался перепаду температур. Парень часть времени ездил с радостью, но потом стало сифонить изовсехсчелей! Вскрытие как раз и показало, что все приклеенное отвалилось, воздух гуляет как хочет. В оконцовке товарищи разобрали всю торпеду, пришлось целиком вынимать печку и паять ее в вынутом состоянии, т.к. подругому не подлезешь.

В итоге вопрос: как дела с печкой по прошествии времени? Чем клеяли или чем предпочтительней с учетом перепада температуры?

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

печку придется паять если при вырезки окошка в корпусе климата,повредить радиатор печки!Я сам когда вырезал окошко, пилкой по металу,покоцал немного перегородки радиатора печки,но слава богу все обошлось!а вырезанный кусок спокойно потом на место приклеил и еще скотчем широким залепил!Пока,слава Богу, ниче не не сифонит и заслонка фурычит

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вопрос в первую очередь к Виталу, ну а так же ко всем, кто провел описанное вскрытие: сегодня просил провести подобную операцию на двух дружественных сервисах - в обоих послали лесом, при этом в джиперском сервисе рассказали страшную историю о том, что один из знакомых уже резал печку (а в процессе резки вырезается именно часть корпуса печки) после чего нормально герметично приклеить вырезанные куски так и не удалось, кроме того грешили на то, что клей все ремя подвергался перепаду температур. Парень часть времени ездил с радостью, но потом стало сифонить изовсехсчелей! Вскрытие как раз и показало, что все приклеенное отвалилось, воздух гуляет как хочет. В оконцовке товарищи разобрали всю торпеду, пришлось целиком вынимать печку и паять ее в вынутом состоянии, т.к. подругому не подлезешь.

В итоге вопрос: как дела с печкой по прошествии времени? Чем клеяли или чем предпочтительней с учетом перепада температуры?

Этой зимой ,сам лично,в гараже вырезал окошко за бардаком,менял заслонки,поставил ноут в гараже и по ютубовским видео шаг за шагом... там делов то на 2-3 часа максимум и то с перекурами...использовал допотопный аппарат для выжигания по дереву (в советские времена такие были практически у всех,кто в те времена жил в сознательном возрасте ,тот помнит)режет он нашу постмассу как масло,им же и запаял потом шов,вставил вырезанный кусок и запаял все ... потом проклеил чем то вроде скотча(полоса была в комплекте с заслонками) и до кучи проложил шумоизоляцией,ну это уже больше от нечего делать.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

а с пилками ,ножами и прочим колюще режущим инструментом пробовал,не получалось,боялся сломать ,в итрге нашел вот дома старый аппарат для выжигания(хорошо не выкинул)

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Вопрос в первую очередь к Виталу, ну а так же ко всем, кто провел описанное вскрытие: сегодня просил провести подобную операцию на двух дружественных сервисах - в обоих послали лесом, при этом в джиперском сервисе рассказали страшную историю о том, что один из знакомых уже резал печку (а в процессе резки вырезается именно часть корпуса печки) после чего нормально герметично приклеить вырезанные куски так и не удалось, кроме того грешили на то, что клей все ремя подвергался перепаду температур. Парень часть времени ездил с радостью, но потом стало сифонить изовсехсчелей! Вскрытие как раз и показало, что все приклеенное отвалилось, воздух гуляет как хочет. В оконцовке товарищи разобрали всю торпеду, пришлось целиком вынимать печку и паять ее в вынутом состоянии, т.к. подругому не подлезешь.

В итоге вопрос: как дела с печкой по прошествии времени? Чем клеяли или чем предпочтительней с учетом перепада температуры?

Все работает без нареканий! Аккуратно вырезаешь,а после все обратно приклеиваешь,запаиваешь... Кому как удобней. Я запаивать не стал из-за того,что - вдруг снова придется лезть,так как заслонка восстановленная. Прикупил набор усилленых заслонок,как забарохлит - полезу менять на новые. Супер клей - любой. От перепада температур ничего не отлетело,там приклеиваешь только стенки. В сервисах такое делать не будут! Зачем им так заморачиваться?! Так что УДАЧИ в ремонте!!! Там начать,да закончить и будет ЛЯПОТА!!! :ok:

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

кстати,у меня воздух горячий \ холодный идет , сейчас и кондей заправил,все работает,НО ...очень слабый напор воздуха ,с боковых вообще еле дует,по сути нормально работают центральная дуйка,слабо ,но все таки дует в ноги и более менее центральная на стекло,а бока вообще почти не чувствуются,что смотреть? может кто подскажет? уж очень торпеду не хочется снимать,может есть какие рецепты? карлсон работает,регулятор регулирует ,а воздух не идет,причем уверен ,что это не из-за того что вырезал дыру и менял заслонки, так как напор был таким же слабым и до операции, только еще и воздух шел холодный , поэтому то и полез туда

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

так как напор был таким же слабым и до операции

А у тебя фильтр салонный стоит?!

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

ставил,примерно тогда же,зимой,когда менял заслонки ,5ый месяц ему получается, сам предпологаю,что так как фильтра на нем до меня видимо не было,что может сами воздуховоды забиты мусором,грязью,почистить бы ,да вот откуда залезть так чтоб поудобней?

 

повторюсь,центральная под музыкой,дует нормально,напор более менее приличный,а все остальные ну еле еле...

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

повторюсь,центральная под музыкой,дует нормально,напор более менее приличный,а все остальные ну еле еле...

У меня та же фигня, думаю снимать торпеду, менять заслонки и все чистить, заодно и выяснить почему так дует.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий ,я при покупке это дело просто прощелкал...потом когда обнаружил,поехал в сервис,те сказали где то в районе 500-600 евро это встанет,но были проблемы посерьезней ,решил отложить,вот наконец то начинаю подбираться и к этой проблеме,все таки остается надежда,может все таки кто сталкивался и лечил без снятия торпеды?если сам что накопаешь ,выкладывай сюда

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited 1999
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

У меня вроде не совсем с заслонкой проблема. Гранда купил два дня назад. У прошлого хозяина снята заслонка водительская (уже вроде рабочая), вместо нее стоит саморез, который надо то ли поворачивать, то ли щелкать вверх-вниз. Заслонка значит живая, только надо поставить моторчик на место, так? Могу выложить фотку если она прояснит ситуацию.

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3
1 TD
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня! Подключаюсь к теме. Проблема из ряда вон выходящая, а именно - полное отсутствие напора воздуха из вентиляционных сопел. Такое ощущение, что что-то блокирует его подачу, в результате дует, но минимально даже на самых максимальных оборотах. При этом, вентилятор работаеи, всё нормально. При манипуляциях с заслонками что-то щёлкает, но результата "ноль". Какие будут варианты? Сегодня попробую откалибровать, в противном случае буду снимать торпеду и раюотать проктологом )))

Изменено пользователем roman_pinyaev
1
Автомобиль: jeep WG 2
7 CRD 2002 Limited
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня! Подключаюсь к теме. Проблема из ряда вон выходящая, а именно - полное отсутствие напора воздуха из вентиляционных сопел. Такое ощущение, что что-то блокирует его подачу, в результате дует, но минимально даже на самых максимальных оборотах. При этом, вентилятор работаеи, всё нормально. При манипуляциях с заслонками что-то щёлкает, но результата "ноль". Какие будут варианты? Сегодня попробую откалибровать, в противном случае буду снимать торпеду и раюотать проктологом )))

 

У меня было так же, хотя стоит салонный фильтр, кто-то поездил без него, и забило радиатор кондиционера. Мне помогал чистить сын, там большой рукой трудно подлезть. Снял мотор печки, засунул туда руку, весь радиатор был грязный, воздух не мог продуть его. Чистили долго, там очень не удобно, иголкой собирали грязь, зато не разбирали торпеду. Заодно узнал, что не работает заслонка, управляющая забором воздуха с улицы и из салона. Результат превзошел все ожидания, стало сдувать в салоне.

Попробуй, этот вариант.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

У меня было так же, хотя стоит салонный фильтр, кто-то поездил без него, и забило радиатор кондиционера. Мне помогал чистить сын, там большой рукой трудно подлезть. Снял мотор печки, засунул туда руку, весь радиатор был грязный, воздух не мог продуть его. Чистили долго, там очень не удобно, иголкой собирали грязь, зато не разбирали торпеду. Заодно узнал, что не работает заслонка, управляющая забором воздуха с улицы и из салона. Результат превзошел все ожидания, стало сдувать в салоне.

Попробуй, этот вариант.

Дружище,а поподробней можно про мотор печки.Где находится,сложно ли снять?Есть предположение, что тоже забит радиатор кондея-при минимальной заданной температуре дует не очень холодным.Фреона добавил ,но изменений не последовало.Буду благодарен за ответ.
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Дружище,а поподробней можно про мотор печки.Где находится,сложно ли снять?Есть предположение, что тоже забит радиатор кондея-при минимальной заданной температуре дует не очень холодным.Фреона добавил ,но изменений не последовало.Буду благодарен за ответ.

Такая же проблема , фильтр чистый и кондей в норме

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Сделал калибровку , не помогло :(

Дует , но как то слабо .

Куда копать дальше ?

  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! начинаю приводить в порядок свой новый авто. Дошел до ледянящей печки. В принципе все доходчиво и понятно сфоткано и 50 раз описано, засучил рукава, попробовал калибровать - из полутеплого получил полностью ледяной :)! Далее распилил, увидел что заслоки обломаны, достал, заклеял эпоксидкой, усилил стекловолокном. ободрал старый паролон, зачистил, заменил его изолоном чтобы заслонка прилегала максимально плотно и не брякала. минут 20 крутил в руках штырек привода чтобы наконец понять где этот самый ограничитель был чтобы заслонку снова не обломало. В итоге по фотке с отчета примерно понял, засверлил сверлышко на его место, собрал, все заработало как надо. Радость была недолгой :) Во время тестов без зазрения совести была снова сломана пассажирская заслонка. не спасло ни стекловолокно ни прочие попытки усиления конструкции. Привод просто зверь! багажник им тока открывать а не печкой рулить :) Диагноз ясен - надо ремонтировать ограничитель пассажирской стороны, но вот как это сделать без снятия торпеды? Его ведь держит привод а он с той стороны между торпедой и кузовом! Есть подозрения что никак, но спросить все же решил, вдруг кому-то удалось этот фокус провернуть!

  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, пришёл пушистый зверёк водительской заслонке post-6989-0-09474400-1347389550_thumb.jpg post-6989-0-67759500-1347391016_thumb.jpg

заказал у токаря втулку, сам приварил пластину (металл миллиметра 3 толщиной)

 

Весит заслонка 162 грамма против оригинальной в 40 грамм...

Очкую за привод, не сломается?

Можно облегчить конструкцию, вырезав из центра пластины кусок, и заклеив стеклотканью....

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, пришёл пушистый зверёк водительской заслонке post-6989-0-09474400-1347389550_thumb.jpg post-6989-0-67759500-1347391016_thumb.jpg

заказал у токаря втулку, сам приварил пластину (металл миллиметра 3 толщиной)

 

Весит заслонка 162 грамма против оригинальной в 40 грамм...

Очкую за привод, не сломается?

Можно облегчить конструкцию, вырезав из центра пластины кусок, и заклеив стеклотканью....

брал бы сразу 5мм и тросовый привод провел. :good:

ну а если серьезно, то неужели так сложно было найти кусок жестянки или листовую сталь ну максимум 0,5мм? Трешка точно моторчик загубит.

29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Короче облегчил я заслонку. вес 100грамм.

поставил заслонку, поставил вырезанную часть (заклеивать намертво не стал, просто скотчем пока), поставил привод, подключил провода.

Прогрел авто, включил печку. теперь водительская часть греется-пассажира нет...я в шоке. вчера ещё со стороны пассажира было всё ок.

разобрал. пассажирская заслонка двигается вверх и вниз руками свободно! вроде не сломана...чо делать х.з....

 

Что это за разъём на фото, подскажите, а?

post-6989-0-16347200-1347793662_thumb.jpg

Изменено пользователем dshedrin
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче облегчил я заслонку. вес 100грамм.

поставил заслонку, поставил вырезанную часть (заклеивать намертво не стал, просто скотчем пока), поставил привод, подключил провода.

Прогрел авто, включил печку. теперь водительская часть греется-пассажира нет...я в шоке. вчера ещё со стороны пассажира было всё ок.

разобрал. пассажирская заслонка двигается вверх и вниз руками свободно! вроде не сломана...чо делать х.з....

 

Что это за разъём на фото, подскажите, а?

post-6989-0-16347200-1347793662_thumb.jpg

Если не ошибаюсь, это разъем вкл. компрессора, может и путаю, но при отключенной этой фишке, компрессор работает лишь напрямую

29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Надо было по другому задать вопрос. Кто знает где разъём привода пассажирской заслонки? Хочу подать на него 12 вольт напрямую посмотреть работает или нет...

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Изучил тему - буду пытаться сделать сам печку без снятия панели. Есть два вопроса, буду благодарен за ответы на них.

Суть проблемы: 1. Слабо дует воздух на боковое стекло водителя (в остальные стороны хорошо)

2. Холодным воздухом дует в ноги пассажира у передней стойки авто

Вопросы:

1. Какова причина подачи холодного воздуха? Подозреваю, что это те заслонки, которые сфотографированы в этой теме

2. Как устранить причину слабой подачи воздуха на боковое стекло водителя?

 

Заранее СПАСИБО!

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

вот тема,попробую тоже,а то уже заманался я с этими заслонками.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

прикольно!

надо сделать!

11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Вот уже больше года эксплуатации на "доработанном" климате и обоих склеенных заслонках - полет нормальный! :ok:

Зачетно.

Такая же проблема с заслонками, только на водительскую сторону я уже добрался и поставил металл. штифт в место пластмассового, так что навряд ли сломает, а на пассажирскую не добраться поэтому воспользуюсь этой темой. Молодца!

А какие резисторы стояли на оригинале?

И может кто подскажет как снять блок климата чтоб ни чего не поломать.

Заранее спасибо.

24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано
Опубликовано

А какие резисторы стояли на оригинале?

И может кто подскажет как снять блок климата чтоб ни чего не поломать.

 

если не изменяет память, на оригинале стояли около 40 - 50 Ом.

 

снимается все просто, сначала верхняя панель, где магнитола, выдергивается, за тем нижняя, где пепельница. потом откручиваем 4 винта крепления климата и он снят!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • андрей а
    • leksrus1
    • tracker99
    • Serjio67
    • up6
    • _scoorpion_
    • Паша Евгенич
    • Acovant
    • Kofman
    • Дёма0903
    • BSoD
    • Владимир(Лексеич)
    • вадим 912
    • MarkS
    • Anderssen
    • Ramazt
    • хуторянин
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.