Перейти к содержанию

Ремонт сервопривода печки на WJ


RONIN

Рекомендуемые сообщения

  В 26.01.2012 в 18:25, Grover сказал:

................. Подобная хрень, но только на стороне пассажира и только в зоне бардачка, причем периодически. И только при движении на скорости.

 

Выяснил. У меня это из за заслонки рецирукляции. Она похоже подглючивает, и иногда живет своей жизнью пуская децил холода в зону бардачка.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep wj4
7 99г.в.
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.09.2010 в 14:04, RONIN сказал:

Сам столкнулся с заменой заслонки сервопривода печки,теперь могу отремонтировать .

 

Во! Круто!!!! Готов обратиться к Вам за помощью!!! У меня заслонка отвалилась по моему пассажирская!) сначала печка плохо дула, в сервиса попросил посмотреть, они мне вы дернули заслонку и сказали вот, она сломаласьи перекрывала поток воздуха, нужно новую и что б поставить панель нужно разбирать!) а тут такое дело с бор машинкой!!!)))) готов обратиться и подьехать куда скажите!!!)))

Заслонка так и валяется в бардачке!)

Если что вот 8903-710-35-восемь семь

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Всем привет! Вопрос в первую очередь к Виталу, ну а так же ко всем, кто провел описанное вскрытие: сегодня просил провести подобную операцию на двух дружественных сервисах - в обоих послали лесом, при этом в джиперском сервисе рассказали страшную историю о том, что один из знакомых уже резал печку (а в процессе резки вырезается именно часть корпуса печки) после чего нормально герметично приклеить вырезанные куски так и не удалось, кроме того грешили на то, что клей все ремя подвергался перепаду температур. Парень часть времени ездил с радостью, но потом стало сифонить изовсехсчелей! Вскрытие как раз и показало, что все приклеенное отвалилось, воздух гуляет как хочет. В оконцовке товарищи разобрали всю торпеду, пришлось целиком вынимать печку и паять ее в вынутом состоянии, т.к. подругому не подлезешь.

В итоге вопрос: как дела с печкой по прошествии времени? Чем клеяли или чем предпочтительней с учетом перепада температуры?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

печку придется паять если при вырезки окошка в корпусе климата,повредить радиатор печки!Я сам когда вырезал окошко, пилкой по металу,покоцал немного перегородки радиатора печки,но слава богу все обошлось!а вырезанный кусок спокойно потом на место приклеил и еще скотчем широким залепил!Пока,слава Богу, ниче не не сифонит и заслонка фурычит

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано
  В 09.06.2012 в 08:34, naoboroten сказал:

Всем привет! Вопрос в первую очередь к Виталу, ну а так же ко всем, кто провел описанное вскрытие: сегодня просил провести подобную операцию на двух дружественных сервисах - в обоих послали лесом, при этом в джиперском сервисе рассказали страшную историю о том, что один из знакомых уже резал печку (а в процессе резки вырезается именно часть корпуса печки) после чего нормально герметично приклеить вырезанные куски так и не удалось, кроме того грешили на то, что клей все ремя подвергался перепаду температур. Парень часть времени ездил с радостью, но потом стало сифонить изовсехсчелей! Вскрытие как раз и показало, что все приклеенное отвалилось, воздух гуляет как хочет. В оконцовке товарищи разобрали всю торпеду, пришлось целиком вынимать печку и паять ее в вынутом состоянии, т.к. подругому не подлезешь.

В итоге вопрос: как дела с печкой по прошествии времени? Чем клеяли или чем предпочтительней с учетом перепада температуры?

Этой зимой ,сам лично,в гараже вырезал окошко за бардаком,менял заслонки,поставил ноут в гараже и по ютубовским видео шаг за шагом... там делов то на 2-3 часа максимум и то с перекурами...использовал допотопный аппарат для выжигания по дереву (в советские времена такие были практически у всех,кто в те времена жил в сознательном возрасте ,тот помнит)режет он нашу постмассу как масло,им же и запаял потом шов,вставил вырезанный кусок и запаял все ... потом проклеил чем то вроде скотча(полоса была в комплекте с заслонками) и до кучи проложил шумоизоляцией,ну это уже больше от нечего делать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

а с пилками ,ножами и прочим колюще режущим инструментом пробовал,не получалось,боялся сломать ,в итрге нашел вот дома старый аппарат для выжигания(хорошо не выкинул)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
  В 09.06.2012 в 08:34, naoboroten сказал:

Всем привет! Вопрос в первую очередь к Виталу, ну а так же ко всем, кто провел описанное вскрытие: сегодня просил провести подобную операцию на двух дружественных сервисах - в обоих послали лесом, при этом в джиперском сервисе рассказали страшную историю о том, что один из знакомых уже резал печку (а в процессе резки вырезается именно часть корпуса печки) после чего нормально герметично приклеить вырезанные куски так и не удалось, кроме того грешили на то, что клей все ремя подвергался перепаду температур. Парень часть времени ездил с радостью, но потом стало сифонить изовсехсчелей! Вскрытие как раз и показало, что все приклеенное отвалилось, воздух гуляет как хочет. В оконцовке товарищи разобрали всю торпеду, пришлось целиком вынимать печку и паять ее в вынутом состоянии, т.к. подругому не подлезешь.

В итоге вопрос: как дела с печкой по прошествии времени? Чем клеяли или чем предпочтительней с учетом перепада температуры?

Все работает без нареканий! Аккуратно вырезаешь,а после все обратно приклеиваешь,запаиваешь... Кому как удобней. Я запаивать не стал из-за того,что - вдруг снова придется лезть,так как заслонка восстановленная. Прикупил набор усилленых заслонок,как забарохлит - полезу менять на новые. Супер клей - любой. От перепада температур ничего не отлетело,там приклеиваешь только стенки. В сервисах такое делать не будут! Зачем им так заморачиваться?! Так что УДАЧИ в ремонте!!! Там начать,да закончить и будет ЛЯПОТА!!! :ok:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

кстати,у меня воздух горячий \ холодный идет , сейчас и кондей заправил,все работает,НО ...очень слабый напор воздуха ,с боковых вообще еле дует,по сути нормально работают центральная дуйка,слабо ,но все таки дует в ноги и более менее центральная на стекло,а бока вообще почти не чувствуются,что смотреть? может кто подскажет? уж очень торпеду не хочется снимать,может есть какие рецепты? карлсон работает,регулятор регулирует ,а воздух не идет,причем уверен ,что это не из-за того что вырезал дыру и менял заслонки, так как напор был таким же слабым и до операции, только еще и воздух шел холодный , поэтому то и полез туда

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  морячек сказал:

так как напор был таким же слабым и до операции

А у тебя фильтр салонный стоит?!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

ставил,примерно тогда же,зимой,когда менял заслонки ,5ый месяц ему получается, сам предпологаю,что так как фильтра на нем до меня видимо не было,что может сами воздуховоды забиты мусором,грязью,почистить бы ,да вот откуда залезть так чтоб поудобней?

 

повторюсь,центральная под музыкой,дует нормально,напор более менее приличный,а все остальные ну еле еле...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  морячек сказал:

повторюсь,центральная под музыкой,дует нормально,напор более менее приличный,а все остальные ну еле еле...

У меня та же фигня, думаю снимать торпеду, менять заслонки и все чистить, заодно и выяснить почему так дует.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

Дмитрий ,я при покупке это дело просто прощелкал...потом когда обнаружил,поехал в сервис,те сказали где то в районе 500-600 евро это встанет,но были проблемы посерьезней ,решил отложить,вот наконец то начинаю подбираться и к этой проблеме,все таки остается надежда,может все таки кто сталкивался и лечил без снятия торпеды?если сам что накопаешь ,выкладывай сюда

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited 1999
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня вроде не совсем с заслонкой проблема. Гранда купил два дня назад. У прошлого хозяина снята заслонка водительская (уже вроде рабочая), вместо нее стоит саморез, который надо то ли поворачивать, то ли щелкать вверх-вниз. Заслонка значит живая, только надо поставить моторчик на место, так? Могу выложить фотку если она прояснит ситуацию.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3
1 TD
Город: Калуга
Опубликовано

Доброго дня! Подключаюсь к теме. Проблема из ряда вон выходящая, а именно - полное отсутствие напора воздуха из вентиляционных сопел. Такое ощущение, что что-то блокирует его подачу, в результате дует, но минимально даже на самых максимальных оборотах. При этом, вентилятор работаеи, всё нормально. При манипуляциях с заслонками что-то щёлкает, но результата "ноль". Какие будут варианты? Сегодня попробую откалибровать, в противном случае буду снимать торпеду и раюотать проктологом )))

Изменено пользователем roman_pinyaev
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep WG 2
7 CRD 2002 Limited
Город: Киров
Опубликовано
  В 02.07.2012 в 07:04, roman_pinyaev сказал:

Доброго дня! Подключаюсь к теме. Проблема из ряда вон выходящая, а именно - полное отсутствие напора воздуха из вентиляционных сопел. Такое ощущение, что что-то блокирует его подачу, в результате дует, но минимально даже на самых максимальных оборотах. При этом, вентилятор работаеи, всё нормально. При манипуляциях с заслонками что-то щёлкает, но результата "ноль". Какие будут варианты? Сегодня попробую откалибровать, в противном случае буду снимать торпеду и раюотать проктологом )))

 

У меня было так же, хотя стоит салонный фильтр, кто-то поездил без него, и забило радиатор кондиционера. Мне помогал чистить сын, там большой рукой трудно подлезть. Снял мотор печки, засунул туда руку, весь радиатор был грязный, воздух не мог продуть его. Чистили долго, там очень не удобно, иголкой собирали грязь, зато не разбирали торпеду. Заодно узнал, что не работает заслонка, управляющая забором воздуха с улицы и из салона. Результат превзошел все ожидания, стало сдувать в салоне.

Попробуй, этот вариант.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 02.07.2012 в 19:25, abis сказал:

У меня было так же, хотя стоит салонный фильтр, кто-то поездил без него, и забило радиатор кондиционера. Мне помогал чистить сын, там большой рукой трудно подлезть. Снял мотор печки, засунул туда руку, весь радиатор был грязный, воздух не мог продуть его. Чистили долго, там очень не удобно, иголкой собирали грязь, зато не разбирали торпеду. Заодно узнал, что не работает заслонка, управляющая забором воздуха с улицы и из салона. Результат превзошел все ожидания, стало сдувать в салоне.

Попробуй, этот вариант.

Дружище,а поподробней можно про мотор печки.Где находится,сложно ли снять?Есть предположение, что тоже забит радиатор кондея-при минимальной заданной температуре дует не очень холодным.Фреона добавил ,но изменений не последовало.Буду благодарен за ответ.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
  В 07.07.2012 в 06:56, oejek67 сказал:

Дружище,а поподробней можно про мотор печки.Где находится,сложно ли снять?Есть предположение, что тоже забит радиатор кондея-при минимальной заданной температуре дует не очень холодным.Фреона добавил ,но изменений не последовало.Буду благодарен за ответ.

Такая же проблема , фильтр чистый и кондей в норме

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Добрый день! начинаю приводить в порядок свой новый авто. Дошел до ледянящей печки. В принципе все доходчиво и понятно сфоткано и 50 раз описано, засучил рукава, попробовал калибровать - из полутеплого получил полностью ледяной :)! Далее распилил, увидел что заслоки обломаны, достал, заклеял эпоксидкой, усилил стекловолокном. ободрал старый паролон, зачистил, заменил его изолоном чтобы заслонка прилегала максимально плотно и не брякала. минут 20 крутил в руках штырек привода чтобы наконец понять где этот самый ограничитель был чтобы заслонку снова не обломало. В итоге по фотке с отчета примерно понял, засверлил сверлышко на его место, собрал, все заработало как надо. Радость была недолгой :) Во время тестов без зазрения совести была снова сломана пассажирская заслонка. не спасло ни стекловолокно ни прочие попытки усиления конструкции. Привод просто зверь! багажник им тока открывать а не печкой рулить :) Диагноз ясен - надо ремонтировать ограничитель пассажирской стороны, но вот как это сделать без снятия торпеды? Его ведь держит привод а он с той стороны между торпедой и кузовом! Есть подозрения что никак, но спросить все же решил, вдруг кому-то удалось этот фокус провернуть!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Друзья, пришёл пушистый зверёк водительской заслонке post-6989-0-09474400-1347389550_thumb.jpg post-6989-0-67759500-1347391016_thumb.jpg

заказал у токаря втулку, сам приварил пластину (металл миллиметра 3 толщиной)

 

Весит заслонка 162 грамма против оригинальной в 40 грамм...

Очкую за привод, не сломается?

Можно облегчить конструкцию, вырезав из центра пластины кусок, и заклеив стеклотканью....

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 11.09.2012 в 19:19, dshedrin сказал:

Друзья, пришёл пушистый зверёк водительской заслонке post-6989-0-09474400-1347389550_thumb.jpg post-6989-0-67759500-1347391016_thumb.jpg

заказал у токаря втулку, сам приварил пластину (металл миллиметра 3 толщиной)

 

Весит заслонка 162 грамма против оригинальной в 40 грамм...

Очкую за привод, не сломается?

Можно облегчить конструкцию, вырезав из центра пластины кусок, и заклеив стеклотканью....

брал бы сразу 5мм и тросовый привод провел. :good:

ну а если серьезно, то неужели так сложно было найти кусок жестянки или листовую сталь ну максимум 0,5мм? Трешка точно моторчик загубит.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Короче облегчил я заслонку. вес 100грамм.

поставил заслонку, поставил вырезанную часть (заклеивать намертво не стал, просто скотчем пока), поставил привод, подключил провода.

Прогрел авто, включил печку. теперь водительская часть греется-пассажира нет...я в шоке. вчера ещё со стороны пассажира было всё ок.

разобрал. пассажирская заслонка двигается вверх и вниз руками свободно! вроде не сломана...чо делать х.з....

 

Что это за разъём на фото, подскажите, а?

post-6989-0-16347200-1347793662_thumb.jpg

Изменено пользователем dshedrin
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.09.2012 в 16:01, Диman сказал:

Короче облегчил я заслонку. вес 100грамм.

поставил заслонку, поставил вырезанную часть (заклеивать намертво не стал, просто скотчем пока), поставил привод, подключил провода.

Прогрел авто, включил печку. теперь водительская часть греется-пассажира нет...я в шоке. вчера ещё со стороны пассажира было всё ок.

разобрал. пассажирская заслонка двигается вверх и вниз руками свободно! вроде не сломана...чо делать х.з....

 

Что это за разъём на фото, подскажите, а?

post-6989-0-16347200-1347793662_thumb.jpg

Если не ошибаюсь, это разъем вкл. компрессора, может и путаю, но при отключенной этой фишке, компрессор работает лишь напрямую

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Спасибо. Надо было по другому задать вопрос. Кто знает где разъём привода пассажирской заслонки? Хочу подать на него 12 вольт напрямую посмотреть работает или нет...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день! Изучил тему - буду пытаться сделать сам печку без снятия панели. Есть два вопроса, буду благодарен за ответы на них.

Суть проблемы: 1. Слабо дует воздух на боковое стекло водителя (в остальные стороны хорошо)

2. Холодным воздухом дует в ноги пассажира у передней стойки авто

Вопросы:

1. Какова причина подачи холодного воздуха? Подозреваю, что это те заслонки, которые сфотографированы в этой теме

2. Как устранить причину слабой подачи воздуха на боковое стекло водителя?

 

Заранее СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD
Город: Рига
Опубликовано

Вот уже больше года эксплуатации на "доработанном" климате и обоих склеенных заслонках - полет нормальный! :ok:

Зачетно.

Такая же проблема с заслонками, только на водительскую сторону я уже добрался и поставил металл. штифт в место пластмассового, так что навряд ли сломает, а на пассажирскую не добраться поэтому воспользуюсь этой темой. Молодца!

А какие резисторы стояли на оригинале?

И может кто подскажет как снять блок климата чтоб ни чего не поломать.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

А какие резисторы стояли на оригинале?

И может кто подскажет как снять блок климата чтоб ни чего не поломать.

 

если не изменяет память, на оригинале стояли около 40 - 50 Ом.

 

снимается все просто, сначала верхняя панель, где магнитола, выдергивается, за тем нижняя, где пепельница. потом откручиваем 4 винта крепления климата и он снят!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • greenhell
    • Aleksandr777
    • m00vie
    • shon73
    • J-17
    • Alexander163
    • Acovant
    • Gosudar
    • Rozario
    • Xtg
    • pofig
    • xmo97
    • Psix
    • mum3
    • ohrim
    • Александр 45
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ДенисН
    Новый пользователь
    ДенисН
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.