Перейти к содержанию

Ремонт сервопривода печки на WJ


RONIN

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD
Город: Рига
Опубликовано

если не изменяет память, на оригинале стояли около 40 - 50 Ом.

 

снимается все просто, сначала верхняя панель, где магнитола, выдергивается, за тем нижняя, где пепельница. потом откручиваем 4 винта крепления климата и он снят!

 

Спасибо все снял. Вот только плата отличается.post-9235-0-72440100-1355239822_thumb.jpg

А ты тестировал на машине или схемы мож где нашел?

post-9235-0-95576100-1355239868_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.d
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

схемы срисовал с платы, проверял на столе с приводом и динамометрическим ключом.

там все элементарно, так как глаз у климата нет, значит он видит конец движения заслонки по возросшему току, а его можно измерить только на баластном сопротивлении, которое мы и меняем.

 

с виду на этой плате заменили микросхемы на планарные. ничего гарантировать не могу, была бы плата под рукой, разобрался бы)

можете точно сказать цвета колец на больших резисторах? на фотографии плохо видно. там должны быть 3 резистора одинаковые!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD
Город: Рига
Опубликовано

схемы срисовал с платы, проверял на столе с приводом и динамометрическим ключом.

там все элементарно, так как глаз у климата нет, значит он видит конец движения заслонки по возросшему току, а его можно измерить только на баластном сопротивлении, которое мы и меняем.

 

с виду на этой плате заменили микросхемы на планарные. ничего гарантировать не могу, была бы плата под рукой, разобрался бы)

можете точно сказать цвета колец на больших резисторах? на фотографии плохо видно. там должны быть 3 резистора одинаковые!

 

На резисторах если как на фото на левых трех цвета: оранжевый, золотой, черный, белый, коричневый.

На правых трех: коричневый, белый, черный, золотой.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

На резисторах если как на фото на левых трех цвета: оранжевый, золотой, черный, белый, коричневый.

 

скорее всего оранжевый, белый, черный, золотой, оранжевый! тогда получается они по 39 ом, их и надо заменить!

 

этот климат немножко свежее, но и сопротивления меньше, значит заслонки ломает лучше)

Изменено пользователем mellord
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Хруслер WK2 выпускает, а на этой проблеме деньги зарабатывает.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята, выручите советом мудрым пожалуйста. Я замерзаю в машинке. У меня просто кондёр без двузонного климата(ларедо). Пришли холода (-35 днём) и я не могу ездить ноги руки всё мёрзнет. Поставил новый радиатор охл. двигателя, поменял салонный фильтр, промыл печку без снятия(подключали промывочный аппарат хэндмейд к печке напрямую гоняли химию 2 часа), ничего не помогает. Трубки вход\выход печные трогаю, они горячие аж рука не терпит, входная чуть горячее выходной. Дует воздух хорошо, напор есть, а вот температура еле тёплая. Уровень ОЖ в норме, менял антифриз, делал по инструкции выгонял воздух через перепускной клапан. Есть косяк с вискомуфтой пропеллера, ее заклинило и он постоянно дует на всю катушку, но патрубки печки то горячие! Может у меня тоже какая нибудь заслонка есть, которая сломалась и е надо поменять? Или так плохо нагревает воздух потому что печку чистить\менять надо со снятием? как посмотреть на печку не снимая панель, хотябы оценить состояние, насколько она загажена? Кстати когда промывали печку химией, там же прогретую включал печку, и воздух был прям горячий, но рука терпела, подключил к двигателю печку, и замерзаю опять. Что делать с чего начать ездить невозможно уже!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

Ребята, выручите советом мудрым пожалуйста. Я замерзаю в машинке. У меня просто кондёр без двузонного климата(ларедо). Пришли холода (-35 днём) и я не могу ездить ноги руки всё мёрзнет. Поставил новый радиатор охл. двигателя, поменял салонный фильтр, промыл печку без снятия(подключали промывочный аппарат хэндмейд к печке напрямую гоняли химию 2 часа), ничего не помогает. Трубки вход\выход печные трогаю, они горячие аж рука не терпит, входная чуть горячее выходной. Дует воздух хорошо, напор есть, а вот температура еле тёплая. Уровень ОЖ в норме, менял антифриз, делал по инструкции выгонял воздух через перепускной клапан. Есть косяк с вискомуфтой пропеллера, ее заклинило и он постоянно дует на всю катушку, но патрубки печки то горячие! Может у меня тоже какая нибудь заслонка есть, которая сломалась и е надо поменять? Или так плохо нагревает воздух потому что печку чистить\менять надо со снятием? как посмотреть на печку не снимая панель, хотябы оценить состояние, насколько она загажена? Кстати когда промывали печку химией, там же прогретую включал печку, и воздух был прям горячий, но рука терпела, подключил к двигателю печку, и замерзаю опять. Что делать с чего начать ездить невозможно уже!

 

поменяй радиатор печки на новый и будет тебе счастье! :coffe:

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

а что у меня находится на месте заслонок как у вас? у меня же не звухзонная печка. может там что то перекрыто, какой нибудь канал закрыт сломанной заслонкой и теплу не пробиться?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD
Город: Рига
Опубликовано

скорее всего оранжевый, белый, черный, золотой, оранжевый! тогда получается они по 39 ом, их и надо заменить!

 

этот климат немножко свежее, но и сопротивления меньше, значит заслонки ломает лучше)

 

 

А менять все три или как у вас только два?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

А менять все три или как у вас только два?

 

менять все три! (заслонка водительской стороны, заслонка пассажирской стороны и заслонка рециркуляции)

 

двигатель выбора направления потока заслонки никогда не обламывает, так как они приводятся через рычаги. (но я и тот резистор поменял на чуть больший, на всякий случай)))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD
Город: Рига
Опубликовано

менять все три! (заслонка водительской стороны, заслонка пассажирской стороны и заслонка рециркуляции)

 

двигатель выбора направления потока заслонки никогда не обламывает, так как они приводятся через рычаги. (но я и тот резистор поменял на чуть больший, на всякий случай)))

 

А за что отвечают тогда три резистора справа?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

А за что отвечают тогда три резистора справа?

 

не знаю... мне интересна была цепь заслонок, ее то перерисовать целая эпопея, плата многослойная...

три резистора справа все параллельно подключены, так что это какая-то баластная цепь или питание чего-либо...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD
Город: Рига
Опубликовано

не знаю... мне интересна была цепь заслонок, ее то перерисовать целая эпопея, плата многослойная...

три резистора справа все параллельно подключены, так что это какая-то баластная цепь или питание чего-либо...

 

Конечно стремно все перепаивать не удостоверившись на 100%, но всеравно большое спасибо за помощь. Надо решиться или перепаивать или делать окно в печке и делать усиленную заслонку.

Изменено пользователем Sergey.d
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

Конечно стремно все перепаивать не удостоверившись на 100%, но всеравно большое спасибо за помощь. Надо решиться или перепаивать или делать окно в печке и делать усиленную заслонку.

 

я бы перепаял без сомнений) там ничего страшного нет и сгореть ничего не сгорит!

и лучше разобрать всю печку, отремонтировать/заменить заслонки, заменить радиатор и все почистить, так как работы по демонтажу/установке довольно трудоемки, а радиатор внутри забивается быстро (вскрытие показало). и будет ташкент в салоне! :good:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

я бы перепаял без сомнений) там ничего страшного нет и сгореть ничего не сгорит!

и лучше разобрать всю печку, отремонтировать/заменить заслонки, заменить радиатор и все почистить, так как работы по демонтажу/установке довольно трудоемки, а радиатор внутри забивается быстро (вскрытие показало). и будет ташкент в салоне! :good:

 

У меня тоже такая плата как и у Sergey.d,так какие нам сопротивления ставить? Буду переделывать.

post-9425-0-83603700-1356381546_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

У меня тоже такая плата как и у Sergey.d,так какие нам сопротивления ставить? Буду переделывать.

 

ставьте 70 - 90 Ом, 1 - 2 Вт вместо трех рядом (на них полоски - оранжевый, белый, черный, золотой, оранжевый)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Подскажите пожалуйста.....При выпиливании пластика у бордачка,ближняя заслонка управляет подачей тепла к водителю? то есть что бы устранить подачу холодного воздуха к пассажиру надо добраться до дальней и выпилить "среднюю" стенку между заслонками?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Подскажите пожалуйста.....При выпиливании пластика у бордачка,ближняя заслонка управляет подачей тепла к водителю? то есть что бы устранить подачу холодного воздуха к пассажиру надо добраться до дальней и выпилить "среднюю" стенку между заслонками?

Именно,земеля! :secret:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо , сосед! :hi: Буду оперировать больного!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Спасибо , сосед! :hi: Буду оперировать больного!

Да не за что,зема! Для начала может калибровку заслонок сделаешь? Может и лезть непридется. :secret:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

делал несколько раз - все бесполезно....начала глючить еще в прошлом году, а в этом окончательно морозить стала

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

делал несколько раз - все бесполезно....начала глючить еще в прошлом году, а в этом окончательно морозить стала

Ну тогда придется лезть. У меня посмотри фотоотчет,делал сам. Долго оттягивал,но с приходом холодов - пришлось восстанавливать! :coffe:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

вот и я дотянул....купил гравер с гибким приводом, изучил твои фото - буду резать. Вот только боюсь, что снова сломает заслонку. Надо как то ее склеить и усилить. В сервисе космические деньги запросили с запчастями и работой

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Они вставляются одна в одну,приводы только у каждой свой. Когда залезешь,все увидишь. Там ничего сложного. Глаза боятся,а руки делают! :ok:

Виталь, получаеться что обе заслонки стоят на одной втулке - штыре , и каждая из них двигаеться под разным углом ОТДЕЛЬНЫМ приводом - моторчиком . Я так понимаю , что на фото видно только один БЛИЖНИЙ привод который нужно снять чтобы штырь - втулку вытянуть , а для дальней заслонки моторчик - привод где стоит ? Нет случайно фото привода дальней заслонки? Его вообще можно увидеть , или туда невозможно подлезть фотиком . Может я чего то непонял- обьясни пожалуйста! Ты написал-" разберешь все увидишь" Так то почти все понятно, но недоходит чтоже двигает дальнюю заслонку ? Как все дойдет куплю новые ( усиленные ) заслонки , и начну пилить . Спасибо за ответ.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

для дальней заслонки моторчик - привод где стоит

Серег, дальний моторчик за печкой, фиг к нему подлезешь пока печку не снимешь

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Кстати, кто по чём покупал усиленные заслонки? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Серег, дальний моторчик за печкой, фиг к нему подлезешь пока печку не снимешь

Дима привет. Жаль что нельзя посмотреть что там происходит .буду менять пушистое печки тогда и посмотрю в каком сбостоянии привод . Там тоже все что угодно может отломиться. Можно грешить на одно и разрезать а проблема будет в другом . Ну ничего и это как нибудь победим. Пока думаю сделать калибровку и распилить все что можно. Дим а по цене новых заслонок неузнавал ? Нужно тоже в Акдемию или тритон сервис позвонить,потом сравним цену у вас и у нас . Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Дим а по цене новых заслонок неузнавал ?

Да цена в экзисте была в пределах 1,5 рублей, но меня там три раза обломали, и так не ясно было две там заслонки или одна и из какого материала. Васян у нас из америки заказывал, ему они 5,5 рублей обошлись с доставкой. Я тут заказал по дружбе у своих, ну они мне по дружбе и делают уже три месяца))) Кстати если менять будешь заслонки, то входную тоже сразу лучше поменять, так как она тоже часто ломается, а ее без снятия торпеды не снимешь((

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Ремонтировал тоже этой осенью. В сервис не поехал - денег столько платить жаба задушила. Благо заслонка пассажира сломалась более менее удачно. Посмотрел - как раз гильза 410 калибра идеально налазиет. Единственное плохо - не было "Девкон" так что пришлось сажать на двухкомпонентный клей. И еще ступил - пришлось разбирать еще раз. Усилие на приводе огромное, а втулка из гильзы с прорезью вдоль. Через две недели прокрутило. Пришлось разбирать, переделывать и доделывать. Медной провлокой сделал кольца в виде спирали и пропаял. Вроде работает. :up: :up: :up:

Изменено пользователем chmaretkov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5967
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.