Перейти к содержанию

Ремонт сервопривода печки на WJ


RONIN

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Я в электрике вообще ни чего не понимаю, но перепаять реле поворотов смог :hands:

подожду до завтра на этом форуме, может кто-нить выйдет "из запоя :lol: ", если нет, то придется временно заслонку пассажира намертво поставить в верхнее положение, а потом всю панель снимать((( Очень уж не хочется это делать впустую...

Андрей,неторопись,подожди до 10 числа там и ответ появиться! Как вариант спроси на Питерском форуме. Я сейчас даже посмотреть немогу. 31января утром идя с работы 100 метров до дома недошел! Подскользнулся на льду и вывернулась стопа ноги , итог. СОМАНА ЛОДЫШКА. ! До10 числа в больнице!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

Тимофей тебе просто лампочки проще было поставить. С лентой гемороя то побольше . Но как ни крути,все равно паять и приделывать. Я не климат а подсветку АКПП также переделывал . Все похоже. Блок климата даже наверное проще переделать . У меня была только лента и и фото от SHED , вот и переделал , Помоему очень недурно получилось, даже днем видно и еще подлокотник с подстаканниками подсветил.н . В поиске набери и если хочешь посмотри!

 

Видел подсветку, хорошо получилось, не спорю, для акпп весьма нужная вещь. В дальнейшем думаю повторить сию конструкцию. В климате я перепаивал каждую лампочку на светодиод с резистором, а их там отнюдь не мало. Но свечение лично мне не понравилось, с лампочками он светится чуть зеленоватым и ладно, я к нему все равно практически никогда не обращаюсь)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

В климате я перепаивал каждую лампочку на светодиод с резистором, а их там отнюдь не мало.

Стас так тоже пробовал, это фигня действительно, поэтому там надо вскрывать и внутри климата городить колхоз, он себе сделал, мне лично понравилось)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Андрей,неторопись,подожди до 10 числа там и ответ появиться! Как вариант спроси на Питерском форуме. Я сейчас даже посмотреть немогу. 31января утром идя с работы 100 метров до дома недошел! Подскользнулся на льду и вывернулась стопа ноги , итог. СОМАНА ЛОДЫШКА. ! До10 числа в больнице!

Ну ты даёшь! Выздоравливай! Радует одно - Все травмы в старом году оставишь ;)

Как проверить привод, так и не разобрался. Поставил картонку вместо отремонтированной заслонки...теперь тепло в машине.

Ближе к весне вернусь к ремонту. Люблю что бы все работало, хоть и буду весной продавать

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

В общем доделал мне Стас @prorab1982 сегодня климат!!! :hands: за что ему Большое человеческое спасибо!))) Что получилось выкладываю, основной процесс изготовления довольно трудоемок, там нужно делать платки со светодиодами, на фото видно. Так что желающие обращайтесь к нему в личку, цену вопроса он уже сам решит, но имейте ввиду, что климат нужно будет снимать. Кстати еще в кнопки попогреев сделали светодиоды, и на максимум поставили красные светодиоды вместо желтых, очень прикольно получилось!)) Для сравнения выложил фотку до ремонта, очень даже заметны изменения!)))

post-8713-0-99479100-1358102771_thumb.jpg

post-8713-0-23095000-1358102806_thumb.jpg

post-8713-0-83677900-1358102813_thumb.jpg

post-8713-0-79276600-1358102823_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

В общем доделал мне Стас @prorab1982 сегодня климат!!! :hands: за что ему Большое человеческое спасибо!))) Что получилось выкладываю, основной процесс изготовления довольно трудоемок, там нужно делать платки со светодиодами, на фото видно. Так что желающие обращайтесь к нему в личку, цену вопроса он уже сам решит, но имейте ввиду, что климат нужно будет снимать. Кстати еще в кнопки попогреев сделали светодиоды, и на максимум поставили красные светодиоды вместо желтых, очень прикольно получилось!)) Для сравнения выложил фотку до ремонта, очень даже заметны изменения!)))

Дима, привет. С новым годом! Молодцы , здорово сработано. Хорошо когда ктото может помочь с проблемой. В 4 руки то всегда повеселей будет , чем одному с проклятиями и ссадинами на руках ковыряться. Нужно тоже как нибудь все вечерком посмотреть и выявить что горит а что нет. Вот еще будет где поковыряться на досуге . Пока что у меня творческий отпуск - месяца полтора буду в гипсе , если читал перелом . Как все заживет и потеплеет с новыми силами займусь дальнейшим улучшением И ремонтом всего что планировал но до зимы неуспел . Надеюсь этот год будет получше ушедщего!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Пока что у меня творческий отпуск - месяца полтора буду в гипсе , если читал перелом

Да уж Сереж, выздоравливай! Мумие пей, при переломах помогает быстро срастаться костям, лишь бы собрали нормально)

Нужно тоже как нибудь все вечерком посмотреть и выявить что горит а что нет. Вот еще будет где поковыряться на досуге

Да, тут тебе много чего можно за 1,5 месяца перелопатить!)) Главно не леница)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Ребята,а какие родные лампочки стоят в блоке климы? (я имел ввиду вольтаж,ампераж и т.д.) хочу у радистов заказать чтоб привезли

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Ребята,а какие родные лампочки стоят в блоке климы? (я имел ввиду вольтаж,ампераж и т.д.) хочу у радистов заказать чтоб привезли

Иван , проще взять старую сгоревшую и показать в магазине , чтобы дали такуюже . Если есть магазин радиодеталей или рынок так там вообще непроблема найти аналог. Вольтаж у всех одинаков максимум 12 вольт , ампераж не так важен . Главное чтобы ненагревались внутри и пластик нерасплавился . Лучше меньше чем больше , всегда можно поменять на другие . Когда будешь паять возьми очень слабенький по ваттам. Это чтобы если будет мощный неизуродывать и непроплавить то что рядом . Главное чтобы олово плавил . В идеале есть паяльник с ДОКСТАНЦИЕЙ где можно регулировать нагрев. Удачи в работе!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Фотки доработки климата от Стаса

post-8713-0-50560100-1358661927_thumb.jpg

post-8713-0-59981900-1358661934_thumb.jpg

post-8713-0-55165100-1358661950_thumb.jpg

post-8713-0-83734600-1358661980_thumb.jpg

post-8713-0-14790200-1358661988_thumb.jpg

post-8713-0-32267600-1358661995_thumb.jpg

post-8713-0-51911400-1358662024_thumb.jpg

post-8713-0-72948600-1358662030_thumb.jpg

Изменено пользователем Shed
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

К каким контактам подать 12в чтоб дома не ставя на машину блок посмотреть все ли лампочки горят?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

К каким контактам подать 12в чтоб дома не ставя на машину блок посмотреть все ли лампочки горят?

Сними климу на машине да проверь цешкой на разъеме, где питание. Там вроде два крайних должно быть, точно не помню.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

поменял две перегоревшии лампочки,поставил блок на машину,включил подсветку и о чудо,те что поменял горят,а остальные старые, что горели раньше, сгорели в одночасье все,что за хрень?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

поменял две перегоревшии лампочки,поставил блок на машину,включил подсветку и о чудо,те что поменял горят,а остальные старые, что горели раньше, сгорели в одночасье все,что за хрень?

Иван, привет. В теории при сборке ошибки быть неможет . Если только разьемы одинаковые и один с другим перепутал. Если реально перепутал то возможно пошло большее напряжение на лампочки . Может еще произошло замыкание в проводке ( ну это маловероятно) . В любом случае нужно еще раз посмотреть все провода и как все собрано. При пайке немог например замкнуть чтото . У меня как то было похожее при пайке . Упал маленький шарик олова и замыкало . Мог еще дорожки на плате повредить или так же замкнуть рядом проходящие. Иван, вариантов то много и нужно искать более глобальную причину . Первым делом замерь сколько вольт идет на сгоревшие и сколько на выжившие лампочки . Если разница большая то гдето сгорел резистор или фильтр ограничивающий вольтаж . Грубо говоря было 5 вольт, а пошло 12 . Светодиоды расчитаны на меньшее напряжение , вот и сгорели . Возможно старые были на меньшее напряжение , а новые на большее напряжение , вот и выжили. Одним словом , сначала полный замер напряжения а потом делать вывод . Если ничего при диагностике не выявиться. , то можно поискать на разборке подобный блок климата . Думаю это будет недорого , там все просто и ничего высокотехнологичного нет. . Датчик температуры , кнопки , крутилки резисторы и сами лампочки не космические разработки . Можно сказать прошлый век. . Если из Белорусии заказать , то получиться бюджетно. Проще поставить Б. У. , чем сломать себе мозг неисправностью старого блока. В конце концов будет у тебя на опыты или замену мелочей запасной :flower: блок!. Удачи в исследованиях непознанного!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

а остальные старые, что горели раньше, сгорели в одночасье все,что за хрень?

Возможно дорожку пережег когда перепаивал, мог не заметить.

Или они при включении на глазах сгорели?!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Спасибо друзья за ответы,все наладилось заменой всех ламп,т.к. наверно старые были меньше 12в. я так думаю и поэтому сгорели. Заменил все на новые стало чуть тусклее гореть, но все горит.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

т.к. наверно старые были меньше 12в.

Ну это не факт конеш. Ты замерь напряжение в бортовой сети на всяк пожарный, мало ли чего?!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Спасибо друзья за ответы,все наладилось заменой всех ламп,т.к. наверно старые были меньше 12в. я так думаю и поэтому сгорели. Заменил все на новые стало чуть тусклее гореть, но все горит.

Иван, но ведь старые лампочки когда то горели все . Скорее уж тогда при неправильном подборе должны были сгореть новые , но по факту то сгорели старые . Чтото здесь не так , ищи проблему.Обязательно замерь напряжение на лампочки . Просто так лампочки не горят , это скорее всего от большего напряжения , хотя где в машине больше 12 вольт непонятно . Посмотри еще по заземлению . Может гдето пробивает на массу . При условии 12 вольт они еще 100 лет будут гореть . Я так понимаю что машина тебе досталась с работающими лампочками , а сейчас они сгорели . Если ты проверяли блок климата дома , то может чтото в этот тест выгорело. Такое иногда бывает . Лучше всегда проверять и запитывать электрооборудование только от бортовой сети автомобиля. Так если что проще понять почему . Даже по сгоревшему предохранителю . Смотришь в какой цепи сгорел предохранитель , и дальше ищи в этой цепи проблему . Иван, купи ( бэушный ) блок или отнеси к электрикам . Так будет проще , не дай бог еще чтото от блока сгорит . Ну его на хрен эти эксперименты. Поищи по разборкам , думаю это непроблематично. . Удачи !

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

а остальные старые, что горели раньше, сгорели в одночасье все,что за хрень?

 

Иван, чудес не бывает! лампочки физически сгореть не могут, если они исправные, даже если ты что-то там замкнешь. они могли сгореть если уже давно работали и ты тряхнул их. новые могут просто быть на меньшую мощность, вот и горят слабее. а спалить блок очень сложно, так что не бойся экспериментировать! удачи!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Иван, чудес не бывает! лампочки физически сгореть не могут, если они исправные, даже если ты что-то там замкнешь. они могли сгореть если уже давно работали и ты тряхнул их. новые могут просто быть на меньшую мощность, вот и горят слабее. а спалить блок очень сложно, так что не бойся экспериментировать! удачи!

Получаеться Иван тряхнул все лампочки и одни сгорели а другие нет . Волщебства небывает .Каждая поломка имеет причину ,даже если она косвенная .Они же все тряхнулись, а не повыбору.В машине они трясуться каждый день и особенно на колдобинах.У меня машине уже почти 14 лет и ведь работают.Он что блок со 2 этажа уронил об асфальт .Они при условии что например стряхнулись , все должны были сгореть сразу. Неееет!в данном случае проблема не в тряске . Здесь больше похоже на короткое замыкание, и как следствие скачок напряжения.Если новые лампочки расчитаны на меньшую мощность(вольтаж)-амперы здесь не имеют значение, вот( ваты)- это может сказаться ,они наоборот горят ярче ,и если поставить к примеру не 12 вольт а 14 то тогда будут гореть слабее.Если бы они еще были запараллелены то тогда вообще напряжение сильно должно упасть ,и еще слабее гореть.В данном случае они там непараллельны.Спалить блок может и непросто, но спалить можно все что угодно ,как подойти.Там где есть детали а их там полно, может быть все что угоднои гадать бестолку. Нужно все проверить, и только по результатам замеров и логической цепочки хотя бы приблизительно выявить причину......Я для себя давно понял- " не можешь починить сам ,отдай тем кто умеет",или замени на работающий.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Доброй ночи всем. Проблема уже была озвучена: Сделал калибровку...двигался моторчик ближний (водителя)...При кручении ручки температуры моторчик не крутился! В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Сделал калибровку...двигался моторчик ближний (водителя)...При кручении ручки температуры моторчик не крутился! В чем может быть проблема?

Возможно сломана заслонка водителя. При калибровке, мозг это зафиксировал и отключил мотор.ИМХО

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Возможно сломана заслонка водителя. При калибровке, мозг это зафиксировал и отключил мотор.ИМХО

Спасибо за оперативность, заслонка целая, сломано гнездо на моторчике прокручивается походу и дальше как было сказано. Пойду приклею с утра проверю.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

как смог это установить? у меня и заслонка сломана и моторчик не двигается(((

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

у меня и заслонка сломана и моторчик не двигается(((

При калибровке, мозг это зафиксировал и отключил мотор

 

как смог это установить?

сломано гнездо на моторчике прокручивается походу

@acd1, Андрей сними моторчик и погляди сломано гнездо или нет, если нет, знач заслонка сломана.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

наконец дошли руки до выкладывания фото по работе с печкой - замена отопителя, чистка всей печки.

 

снимали в гараже

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

post-11831-0-21794400-1361025434_thumb.jpg

post-11831-0-02257300-1361025439_thumb.jpg

post-11831-0-21953200-1361025522_thumb.jpg

post-11831-0-73142400-1361025527_thumb.jpg

post-11831-0-09609400-1361025557_thumb.jpg

post-11831-0-72637700-1361025563_thumb.jpg

post-11831-0-43803900-1361025589_thumb.jpg

post-11831-0-07618100-1361025595_thumb.jpg

post-11831-0-56934400-1361025616_thumb.jpg

post-11831-0-16911200-1361025623_thumb.jpg

post-11831-0-67298400-1361025643_thumb.jpg

post-11831-0-06296700-1361025650_thumb.jpg

post-11831-0-14502100-1361025679_thumb.jpg

post-11831-0-41271700-1361025685_thumb.jpg

post-11831-0-26481900-1361025702_thumb.jpg

post-11831-0-02092900-1361025711_thumb.jpg

post-11831-0-71592700-1361025731_thumb.jpg

post-11831-0-97157300-1361025737_thumb.jpg

post-11831-0-05697500-1361025758_thumb.jpg

post-11831-0-65915000-1361025764_thumb.jpg

post-11831-0-22348200-1361025792_thumb.jpg

post-11831-0-48371600-1361025798_thumb.jpg

post-11831-0-90928900-1361025814_thumb.jpg

post-11831-0-68672200-1361025820_thumb.jpg

post-11831-0-13395500-1361025838_thumb.jpg

post-11831-0-47677300-1361025843_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Возможно сломана заслонка водителя. При калибровке, мозг это зафиксировал и отключил мотор.ИМХО

У меня как раз заслонка была сломана. Достоверно известно, что мозг может отключить моторчик? И как его включить снова?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Достоверно известно, что мозг может отключить моторчик? И как его включить снова?

Можешь для начала прочитать ошибки в блоке климата. Они наверняка есть. Смысл работы системы в том, что как только возникает увеличение тока в цепи мотора, при упоре фиксатора в крайнем положении, мозг это понимает и отключает мотор. Если сопротивление не возникает, так как заслонка сломана или вал моторчика, то мотор крутится постоянно какое то время, мозг видит что за время t не возникло сопротивление R, выбрасывает ошибку о неисправности и отключает мотор. Вообще, климат периодически сам по себе производит калибровку заслонок, но если у него появились ошибки по каким то цепям, он их тупо отключает до устранения неисправности. Ошибки можно стереть, тогда вероятно климат включит моторчики, хотя я не пробовал. Но то что после вытаскивания предохранителя и калибровки заслонок моторы точно включаются, это однозначно. Главное при этом знать код штатной магнитолки;)

 

@deferre, Антон расскажи какой эффект после замены родного радиатора на алюминиевый?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Antoxa501
    • Wally
    • Rommel-86
    • rulik
    • Olegyk
    • Marty_Dog
    • tracker99
    • Dfkthbq
    • severOK
    • Фургон
    • Pavelhome
    • buzz
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • CpaM
    • Slava52
    • alex1812
    • VOVAN168
    • Northmen
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 623
    • Максимум онлайн
      1 983

    Natalia1501
    Новый пользователь
    Natalia1501
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 0 ответов
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.