Перейти к содержанию

Не горят стоп-сигналы


grand59

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Mr.Freddy сказал:

Есть у кого какие мысли?

Или это вообще не связанные неисправности или навернулся блок управления освещением.

Я бы начал с ревизии розетки фаркопа и проводки прицепа.

Лучше всего отстегнуть разъем слева от запаски и посмотреть, что получится.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, E_Gun сказал:

Или это вообще не связанные неисправности или навернулся блок управления освещением.

Я бы начал с ревизии розетки фаркопа и проводки прицепа.

Лучше всего отстегнуть разъем слева от запаски и посмотреть, что получится.

А какая связь с ревизией прицепа? Я только вчера его цепанул. А блок управления освещением где находится и сколько стоит?

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Да боюсь не в плате дело. В период когда ездил без колодки был еще глюк какой то, открыл люк и появился какой то писк в салоне то ли из потолка то ли справа откуда то, вобщем не смог понять откуда, закрыл тачку и ушел, на следующий день он был намного тише, а потом пропал. Чек не горит. не пойму че за хрень. Может в тот период и погасли стопы. Чел на дороге вышел из тачки сзади не поленился и сказал что стопы не горят. Подъехал к подъезду проверил горит только повторитель. А теперь и он не реагирует. Вечером на даче попробую разобрать фары глянуть что там внутри. 

Смысл какой, поясню еще раз....когда габариты включаешь то лампы на красных отделениях фары горят!!!! А при нажатии на педаль тормоза реакции ноль, яркость не усиливается повторитель тоже спит. Габариты выключаешь, жмешь на педаль, полная тишина, света нет. Если бы плата накрылась вообще света не было, поправьте если ошибаюсь?

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, Mr.Freddy сказал:

А какая связь с ревизии прицепа?

Колодка могла сгнить/коротнуть раньше.

 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, E_Gun сказал:

Колодка могла сгнить/коротнуть раньше.

 

То есть при коротыше при включении габаритов лампы могут гореть?

Фара то вроде тыщи 3-4 стоит, вот бы проверить от донора.

10 минут назад, Naujokas сказал:

2007 год

stop1.jpg

stop2.jpg

Спасибо, конечно,)) но я в этих схемах не силен

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
5 minutes ago, Mr.Freddy said:

 

Спасибо, конечно,)) но я в этих схемах не силен

и как вы хотите отремонтировать электричество не понимая схем? это же главная шпаргалка :D

Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Только что, Mr.Freddy сказал:

Спасибо, конечно,)) но я в этих схемах не силен

Так может быть просто подьехать к специалистам на сервис? В Москве-то партнеров клуба достаточно. 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, kinsfolk сказал:

Так может быть просто подьехать к специалистам на сервис? В Москве-то партнеров клуба достаточно. 

Просто да не просто, времени на это нет, Стройка горит. Без тачки никак

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вчера в обед повторитель горел, вечером поехали до магазина не горел, сегодня с утра снова горит. Ничего не понимаю

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Mr.Freddy сказал:

Ничего не понимаю

Походу проводка шалит или контакты в разъемах.

Нужно все сзади отключить и поочередно включать с визуальной ревизией и проверкой мультиметром.

Это, естественно, займет какое-то время.

Все эти "горит-не горит" результат старости-сырости, либо "грамотного" вмешательства в проводку:

 

1526271621118560894.jpg

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

В сервис записался, попробую видимые провода пощупать, и фары снять, может чего выяснится

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вечером парковался стопы не горят, утром сегодня завожу машину, смотрю в зеркало...горят...лядство какое-то

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем сгонял я в сервис кастом джип, отдал 1,5ку, поменяли 2 лампы и почистили платы. Выехал из сервиса проехал немного, опять все погасло. Сказали фонари менять надо. Не нравится мне подход сервисный!!! Пару прецедентов там было...с таким успехом можно всю машину перетряхнуть играя в угадайку.

Вобщем вопрос, может у кого толковый электрик есть в знакомых, который все прозвонит и точный диагноз поставит?

Ну и фонари задние ищу б/у неважно на америкоса или европейца.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, Mr.Freddy сказал:

почистили платы. ...Сказали фонари менять надо.

А смысл менять фонари?

Если херовые платы, то их и искать, не?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

Если херовые платы, то их и искать, не?

Отдельно разве продаются?

А так хотелось бы европейские поставить, с нормальным поворотником

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
20 минут назад, Mr.Freddy сказал:

Отдельно разве продаются?

Да, Z46026, но не дешевые

   

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6338187&cc

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да, вариантов немало, тут вопрос желания и стоимости.

За цену новой платы, можно взять неоригинальный фонарь, типа 11607800, 11607700 (TYC)

Там будут отдельные патроны для ламп без всяких плат:

4022409561.jpg

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Mr.Freddy сказал:

дык проще фонарь бу взять

Фонарь б/у у вас уже есть...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

а лампочки одинаковые на викее, или в чем то разница есть? Сейчас плату чищу, контакты все

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем провел ревизию. Очистил обе платы, все контакты, все точки, все отчистил от налета и ржавчины. Не сказать что сильно все заржавело, но местами есть. Поменял все 6 лампочек. В итоге результат - задний ход горит, поворотники с аварийкой мигают, габариты горят (оба красные отделения на каждой фаре), стопари - не горят!!!

Хз че думать.....может лягушку глянуть? Может лягушка накрылась? Сопровождающиеся симптомы когда после запуска ногу на педали тормоза более минуты подержишь (на светофоре например), загорается нанавистный service electric brake system и вся сопутствующая гирлянда.

В эти выходные на даче сниму фонари, вытащу платы, промокну на ней все контакты раст-стопом, может где откиснет и отойдет. Лягушку достану, прочищу промою смажу, может толк будет.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А питание то вообще на стоп приходит?

Верхний стоп светится?

Вот распиновка по разъему:

И отдельно плату прозвонить.

Или новую купить, Z46026 .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke wk
Город: Moscow
Опубликовано

Недавно столкнулся с проблемой отсутствия стоп сигнала. Как выяснилось, что на один и тот же предохранитель, который отвечает за стоп сигналы повешена еще подсветка центральной консоли (магнитола подсвечивается отдельно).

В очередной раз снимал клему с аккамулятора, так как оголился провод питающий турбо таймер. при возврате клемы обратно заметил что центральная консоль не горит. Вместе с ней выяснилось что лампы стоп сигналов тоже. 

Как раз в этот момент мне приехали новые платы для фонарей, замена не помогла.

 

А вот замена предохранителя на 10А проблему решила. Предохранитель действительно был с разрывом.

Но у меня WH (европеец) у него немного другая разводка на задние фонари, но думаю что предохранители одинаково расположены.

 

Сразу предупреждаю, что дергая предохранители в поисках нужного, лучше всего сбросить клему. Я дернул предохранитель для раздатки и загорелся чек, но не сразу, а мне удалось проехать свыше 5 км.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Serogava 

Прежде чем дергать наугад кучу предов, надо замерить мультиметром наличие питания стопов в разъеме заднего фонаря. И если его там нет, то тогда уже шерстить схемы и провлодку/преды.

@E_Gun  вот выше правильно указал и ссылку дал:

2.JPG

Ставим мультиметр на вольты (или тупо цепляем лампу) на клеммы A и E разъема, давим на тормоз и смотрим есть ли чего.

Если нет, то дальше будем схемы думать...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем решил я проблему. Нашел хорошего электрика по америкосам. Все дело было в лягушке. Плюс коротнул предохранитель на 15". Повторитель стопарей плата коротит. Осталась ошибка service electrik brake system из-за кончины левой передней ступицы. А еще постоянная ошибка на сканере из-за того что магнитола не штатная. А так все норм. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Насчет нештатной магнитолы - можно порешать через крайслерконнект и дилерский скан (программно отключить ожидание отклика от магнитолы).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

И кстати последним визитом недоволен я Custom-Jeep!!!! Там проблему то и не нашли. Приехал, там Димы не было, объяснил ситуацию другому сотруднику, позвали электрика, который произвел какие-то манипуляции по перестановке фонарей с европейца, поменял лампочки и все:blink:. 1500 рублей с вас:facepalm:а я даже не доехал до дачи и уже ничего опять не работало, возвращаться не стал потому как очень было жалко драгоценного времени (которого и так крайне мало). Ни тестера.....ничего.

Почему-то в другом сервисе по америкосам, которого даже в списке "друзей" клуба нет, к делу подошли иначе, я считаю что по уму!!. И тестером для начала прошлись, посмотрели что к чему, не зря его придумали все таки. Нашли причину по ошибке и сделали, цена вопроса 2000р с заменой.  И объяснили по человечьи все. А в кастоме слова не вытянешь, как будто доплатить еще за спрос надо, типа раз он спрашивает то можно с него и за это срубить. Крайне недоволен Диминым сервисом, ехать туда более желания нет. Это не антиреклама сервиса, а сугубо мое личное мнение!!!

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Не горят стоп-сигналы
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Некоторых участников форума удивило мое личное негативное мнение о работах в Кастом-джип.

Однако по непонятным причинам вход в указанный форум ныне для меня заблокирован. Есть о чем задуматься. Даже тут гласность нон грата, ведь у сервиса должны быть только положительные отзывы! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Морячок78
    • alex12816
    • заинтересованный
    • serg102
    • Flarbzz
    • Vasiliy190
    • Eldreamer
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.