Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!:)

Искал по форумам, но к сожалению информации почти нет или не на мою модификацию, поэтому создал тему!

А вопрос собственно состоит в следующем:

Прошу посоветовать, на что возможно заменить штатную выпускную систему (выхлоп)! Хочу "басистое мурлыканье", без дребезжания и ора!

По возможности, прошу указывать марки, модели (типы) и цены, как на само железо(оборудование), так и на работу по его установке!

Так же по возможности точки, либо людей, где это можно воплотить (Москва и М.обл.).

P.S. Прошу делиться информацией, исключительно, относящейся к модели WK 2005-2007 с двигателем 4,7! Благодарю!

Jeep-Grand-Cherokee-WK.thumb.jpg.f2c52544c9ad63311b7f5e744bdc7b6d.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Полноценного басистого мурлыканья не получится - от левой и правой головы длины труб разные получаются, некуда имплантировать Х/Y-трубу для корректного смешения вспышек с разных цилиндров. А просто приятный звучок - на это есть решения "в ассортименте" (но недешево, и при самостоятельном повторении можно накосячить...

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Для общего образования сначала здесь почитать

Читал там! К моему случаю ничего полезного! Колхозить под СРТ не собираюсь, раздваивать тоже!

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

есть решения "в ассортименте" (но недешево

Про недёшево знаю! Вот и интересуюсь у народа, может кто знает приемлемую альтернативу!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Марки готовых систем заработали себе имя и марку как раз на изготовлении трудноповторимых в гаражных условиях изделий. Так что - с этим сложно...

Можно просто имплантировать банку от магны (12586) и каталитики от неё же. Получится вполне близко.

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Можно просто имплантировать банку от магны (12586) и каталитики от неё же. Получится вполне близко.

Ну вот приемлемый вариант не 60.000! Катов у меня уже нет, но думаю банки подобрать вместо них можно.

У меня собственно одна банка, которую ставили вместо катализатора, уже прогорела. Вторая думаю на подходе. Простояли 5 лет.

5a898eda7fa17_2.thumb.JPG.92717cbb58da2976ffc3c2f5d428704c.JPG

Вот я и решил под это дело всё "махнуть"!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Смысл катализатора не в размере банки, а в определенном нормированном сопротивлении потоку и его "разглаживании" во времени (вспышки не симметричны во времени). То есть - он немного участвует в звукоформировании.

А пламегасители могли и покачественнее вварить...прям на машине варили не снимая штанов небось...

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, Николай Пименов сказал:

Смысл катализатора не в размере банки, а в определенном нормированном сопротивлении потоку и его "разглаживании" во времени (вспышки не симметричны во времени). То есть - он немного участвует в звукоформировании.

А я думал, что смысл катализатора - это химическая обработка выхлопных газов, с целью уменьшения выброса в атмосферу вредных газовых соединений!:D

А вот резонатор - это уже то, про что вы рассказали.

Но, походу в случае с Грандом ВК, каты двойного действия, они ещё и как резонаторы работают, т.к. перед самим глушителем кроме них ничего нет.

 

1 час назад, Николай Пименов сказал:

А пламегасители могли и покачественнее вварить...прям на машине варили не снимая штанов небось...

НЕТ! Штаны сымали, потом одевали - всё как положено!:lol2:

Ну не повезло с мастером, от этого никто не застрахован. Но если не обращать внимания на красоту, швы не сифонят и до сих пор. Ток внутри дребезжание.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Смысл катализатора с точки зрения звука выхлопа. Понятною что изначально данный орган придуман и реализован для других целей.

Резонатор - это резонатор, и с ним всё и так ясно. Но каты - именно "гармонизаторами" подрабатывают, собственного резонанса у них нет.

Внутри дребезжание или секут швы - это всё из одной оперы - кривые руки...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем понимаю что можно обсуждать в выхлопе на 4.7? там как бы один варинат, это заменить среднюю банку, других там нет и ставить их не переделываея весь выхлоп некуда. Выбирай банку по отзывам, флоумастер, магнафлоу и иже с ними. Резонанс при таком подходе будет на любом из брендов и на 2х к оборотов будет гудеть. У меня стоял сначала флоумастер 44 серии, орал люто и резонировал. Снял его и сделал то, что описано в теме по сслыке.

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, nos710 сказал:

Не совсем понимаю что можно обсуждать в выхлопе на 4.7? там как бы один варинат, это заменить среднюю банку, других там нет и ставить их не переделываея весь выхлоп некуда.

Ещё раз объясняю, на пальцах.

Во первых нужно поменять это:

5a898eda291a3_2.JPG.b6a1358eace4aa1e2de2c15ff6bb6cc5.thumb.JPG.30d63bdcfcfd353e6d816350d49b63ae.JPG

 

Во вторых: Хочу заменить сам глушитель!

Как у тебя делать не собираюсь, имхо не вижу смысла косить под СРТ, если это не СРТ. И чтоб орал - тоже не нужно!!!

Отсюда следует, что моя конфигурация будет сильно отличаться от твоей!!!

Я собираю инфу и по банкам вместо катализаторов, и по альтернативе глушителю с конкретными характеристиками, а не абы чё, лишь бы бренд!

Вот к примеру, Николай Пименов предложил вменяемый вариант Магна 12586. Марка, номер, цена приемлемая - всё как запрошено и как вариант каты от той же Магны, за что ему респект и уважуха!

4 часа назад, nos710 сказал:

Выбирай банку по отзывам, флоумастер, магнафлоу и иже с ними.

Собственно этим и занимаюсь. Сбор отзывов и рекомендаций.

 

4 часа назад, nos710 сказал:

У меня стоял сначала флоумастер 44 серии, орал люто и резонировал. Снял его и сделал то, что описано в теме по сслыке.

Я так понял, что это антирекомендация, поэтому вычёркиваю!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это банка от Магны такая же как стоит в магнакомплекте готовом по принципу болт он. При установке штанов магна с их каталитиками с этим комплектом получается тот звук, что можно услышать в инете на ютубе вот тут например

Делать нужно обязательно с удлинением приемной трубы как в комплекте Magnaflow 16632. Резонанса нет при полном комплекте, при самостоятельном изготовлении - как пойдет.

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Николай Пименов, огромное спасибо! Очень помогаете!

Очень порадовал звук в ролике! За одно страшно, как это смогут реализовать наши "мастера"! Сколько отзывов не читал, на сервисы которые специализируются именно на выхлопе, ну нет таких, чтоб без косяков! Вот надеюсь, может кто из реальных Джиперов подскажет куда и к кому лучше обратиться.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, VELES_rus сказал:

Отсюда следует, что моя конфигурация будет сильно отличаться от твоей!!!

 

 

 

И чем же она будет отличаться?)) Ты заменишь каты на пламягасы и заменишь среднюю банку? очень необычное решение)) А то, что там на конце насадки под срт бампер или нет в принципе без разницы, они на звук никак не влияют.

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, nos710 сказал:

А то, что там на конце насадки под срт бампер или нет в принципе без разницы, они на звук никак не влияют.

Ну не скажи! Многие вообще рекомендуют после глушака трубу сразу отрезать, оставляя сантиметров 10-15. Именно для нужного звука!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Акустика выхлопных систем - наука вполне точная, просто для полного расчета требуется дикое количество исходных данных плюс уровень расчетов вполне тянет на тяжелые расчеты прочности ажурных конструкций типа Саграда Фамилия. Делать такое мало кто может, проще и быстрее получать результат опытным путем, а в опытах проще резать чем удлинять. Это одна из причин появления подобного мнения (кроме неспособности считать длинные трубы и делать любые изгибы дорновой гибкой (mandrel bent на вражеском), являющейся практически обязательной для акустически верного тракта, сравните изгибы труб штанов на штатной системе у себя и на штанах мапгнафлоу https://www.amazon.com/MagnaFlow-Exhaust-Products-24471-Catalytic/dp/B00AOKZDMQ/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1376170682&sr=1-1&keywords=magnaflow+24471).

Кроме того, короткие трубки как раз склонны к резонансу и гуделке на определенных оборотах - чего категорически хотелось бы избежать.

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Покупал реплику флоумастера 5000серии на Драйве2 у ребят с Красноярска. Звук хорош при разгоне и на холостых, но цука около 2тыс оборотов гул и немного резонирует, думаю или резонатор следом вваривать, либо менять банку.

Мой сетап:

default-7316aa47daa7f5a3e6dbbef2c71c55b4

default-b6b3f8debb056ce6ce73d9a27ca5fc20

default-fcc95266970ee9364af255b69679f3a4

default-8ef4800faaa21ef56bdd655a124b835b

default-3a096c2a32a0f3e2de794dc6246d92a6

Видео https://www.dropbox.com/s/uve6atg1ccdq5jz/VID_20170822_200410036.mp4?dl=0

В общем - с установкой и доставкой около 30тыс вышло

Изменено пользователем uklunok
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

uklunok, благодарю за то, что поделились опытом и информацией! Очень информативно!:good:

При просмотре ролика, с первых секунд, как заработал двигатель, я сразу понял, имхо тон явно завышен для данного авто. В любом случае - это очень полезная информация!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.