Перейти к содержанию

Пропал сигнал и рулевое управление магнитолой


СТЕП

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: COMPASS 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго Всем времени суток!!!

Почитал темы и своей проблемы не встретил.

На руле одним днём (как это часто у нас бывает) перестал работать сигнал и все кнопки управления аудиосистемой. 

А вот круиз-контроль, гад, почему-то работает! Как мне кажется пропало питание, потому что уж очень резко.

Все что можно пошевелил, везде где можно посмотреть- посмотрел, даже за подкрылок на всякий случай слазил. 

Дальше не знаю куда лезть.

Может подскажет кто?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

У меня такое было - и еще ошибка аирбега потом загорелась... Проблема решилась заменой "Клокспринга" - оригинал дорого, по авите нашел и поменял за 8 тр на восстановленный.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep kompass
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

здарова всем! а реле не какое не относитя к этой теме у меня тоже сасое не работает кнлпки на руле, звуковой сигнал гудок, и подрулевые кнопки, НО круиз работает ? как так что делвть ?)выручайте

Опубликовано
В 17.02.2018 в 04:56, СТЕП сказал:

Доброго Всем времени суток!!!

Может подскажет кто?

кодыбыпочитать,а не гадать.

 

  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: jeep compass декабрь 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 09.10.2019 в 22:28, Анатолий Саныч сказал:

здарова всем! а реле не какое не относитя к этой теме у меня тоже сасое не работает кнлпки на руле, звуковой сигнал гудок, и подрулевые кнопки, НО круиз работает ? как так что делвть ?)выручайте

 Здравствуйте. Как решили эту проблему? Вот точно такая же фигня. Подскажите по возможности. 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, lenin 1985 сказал:

 Здравствуйте. Как решили эту проблему? Вот точно такая же фигня. Подскажите по возможности. 

Дык клокспринг это на 90%, если есть желание сильно развлечься , то попробуй починить сам (варианты Китай-авито, озон или восстановленный).  Ежели нет такого желания покупай оригинал у Андрея up6 , меняй и ездий щастливо...

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Вот ещё 

 

1
Автомобиль: jeep compass декабрь 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Voldemarych сказал:

Дык клокспринг это на 90%, если есть желание сильно развлечься , то попробуй починить сам (варианты Китай-авито, озон или восстановленный).  Ежели нет такого желания покупай оригинал у Андрея up6 , меняй и ездий щастливо...

 

Удачи.

Если не оригинал очень сильно развлечся придётся? 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, lenin 1985 сказал:

Если не оригинал очень сильно развлечся придётся? 

Зависит от того, на сколько сильно развлекались при изготовлении не оригинала😜

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, lenin 1985 сказал:

Если не оригинал очень сильно развлечся придётся? 

Очень преочень. Не могу писать матерные слова (которых будет немало в процессе развлечения) и так, но в целом надеюсь понятно 🙂

Завтра наверное найду описание процесса ремонта или сборки/разборки, сможешь сам оценить надо оно или нет.... Сюда выложу... Ну или кто-то поможет, выложит вместо меня 😉

Изменено пользователем Voldemarych
1
Автомобиль: jeep compass декабрь 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Voldemarych сказал:

Очень преочень. Не могу писать матерные слова (которых будет немало в процессе развлечения) и так, но в целом надеюсь понятно 🙂

Завтра наверное найду описание процесса ремонта или сборки/разборки, сможешь сам оценить надо оно или нет.... Сюда выложу... Ну или кто-то поможет, выложит вместо меня 😉

Благодарствую бояре🙂

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тут : https://moparplus.ru/podrulevoj-shlejf-dodzh-kalibr-kalibrovka/

и тут:

 

 

Изменено пользователем Voldemarych
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@lenin 1985 (Деньги+сэкономленные нервы) = новый клокспринг.:coffe2:

Так что Евгений. Евгений который Voldemarych,  правильно советует. 

 

Изменено пользователем Землянин
  • 1 год спустя...
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Заблудился в трех соснах ,,.. как у всех, внезапно отказала левая часть руля и  звуковой сигнал (подушка безопасности не горит). ошибка, определенная сканером   U1109.   Все, думаю, стандартная процедура  процедура  ... замена   клокспринга, вначале нашел американский аналог KA1502B  (OEM соответствует) ,поставили на место, реакции нет, все также ,руль не работает подушка не горит, при перезагрузке  на сканере,  та же   ошибка присутствует.  Думаю,  промахнулся, под честное слово взял взаймы родной ,мопаровский, с таким же номером,( 05156106 AF)  опять замена, и..... результат тот же, руль не работает, ошибка на сканере присутствует. В каких соснах я заблудился?  ( Машина  2014 года , 2,4 полный привод ,комплектация лимитед)

1743519730621.jpg

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 01.04.2025 в 18:35, Седдой сказал:

Заблудился в трех соснах ,,.. как у всех, внезапно отказала левая часть руля и  звуковой сигнал (подушка безопасности не горит). ошибка, определенная сканером   U1109.   Все, думаю, стандартная процедура  процедура  ... замена   клокспринга, вначале нашел американский аналог KA1502B  (OEM соответствует) ,поставили на место, реакции нет, все также ,руль не работает подушка не горит, при перезагрузке  на сканере,  та же   ошибка присутствует....

 

Вот тут приводили кусочек схемы исходя из которого сигнал от гудка проходит через правый ? подрулевой переключатель.. Может быть в нём собака порылась ? Не могу пока добраться до схем на 2014 год из митчела чтобы как-то уточнить... Ну и ошибку эту тоже там поискать... Может за выходные получится посмотреть.

 

Удачи.

 

Изменено пользователем Voldemarych
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Увы,к сожалению,не совсем так, в поисках причины я поменял два клокспринга, ( ставил и родной,Мопаровский)но ничего не изменилось (если брать теоретически ...установлен неисправный,загорелась бы подушка или выскочили ошибка ESP, но никаких изменений ,после отключения аккумулятора, ошибка U1109 присутствует и после сброса,появляется вновь..)  Видимо причина в CAN шине или обрыв в каком то реле. .Для больших городов,не проблема,много диагностов с оборудованием,для провинции,все гораздо хуже . Левая часть руля,управление аудио и звуковой сигнал в отключке. ( А за схему,спасибо!)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 04.04.2025 в 16:45, Voldemarych сказал:

Вот тут приводили кусочек схемы

В 05.04.2025 в 10:44, Седдой сказал:

за схему спасибо!

 

Ну как бы... есть же и не кусочек  :shades:

 

 

Стр.7248  :read:

 

image.thumb.png.e9be1023b79eae87f38064ccd4abbc81.png

итд итп

Изменено пользователем Nordicus
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Приключения   ...... продолжаются. Диагносты, потратив  пол дня  " обрадовали", шлейфы  целые,  ( прозвонили)зря покупал и менял. сигнал от кнопок левой части руля  и звукового сигнала, идет к  кнопкам в  правой части руля  (там блок управления) оттуда по шине в приборную панель и дальше. Ошибка шины исключается, т. к. на данной шине сидит и подогрев сидений ( а он работает). Остается только вариант... неисправность в блоке управления кнопок правой части руля  ( прозвон  показал наличие там несколько микросхем) Такую неисправность я на форуме пока не  встречал  (номер правых кнопок    56046094АЕ) и где ее искать пока не представляю ( заменителей. точно не будет)

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Седдой Спасибо что делитесь поиском

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, всем спасибо, все молодцы.

Тупо поставить руль в сборе с другой машины- для диагноста дело 10 минут. Сразу понятно, дело в руле или в остальной части. Куле там прозванивать, я эту тему выкупил давно, и даже писал об этом раньше.

В параллельной теме человек нашел кнопки на Али, мы брали с разборки.

Кнопки одинаковые- 12 м.г Рэнглер, Гранд Чероки, Калибер, Компасс.

 

Изменено пользователем Giraffe
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Giraffe сказал:

Да, всем спасибо, все молодцы.

Тупо поставить руль в сборе с другой машины- для диагноста дело 10 минут. Сразу понятно, дело в руле или в остальной части. Куле там прозванивать, я эту тему выкупил давно, и даже писал об этом раньше.

В параллельной теме человек нашел кнопки на Али, мы брали с разборки.

Кнопки одинаковые- 12 м.г Рэнглер, Гранд Чероки, Калибер, Компасс.

 

Для Москвы все легко и просто,для провинции,проблема,прошу учесть,что у меня такая машина одна в радиусе 200 километров и руль диагност может переставить если только от трактора.( понимаю ваши мысли ...за МКАДом жизни нет) ,с разборки хотел заказать,но продавцы не знают,рабочая кнопка или нет ( не рабочая у меня и так есть)

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Седдой 

Я конечно понимаю, что Москве всех портит своей доступностью и разнообразием.

Но, периодически общаюсь с ребятами из Октябрьского, Уфы или Казани- ну нет у них проблем с поиском профильного  сервиса!

Изменено пользователем Giraffe
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Седдой сказал:

неисправность в блоке управления кнопок правой части руля

https://aliexpress.ru/item/1005008404671550.html

Купить Кнопки на руль Jeep Compass 2014 56046094AE MK49 ED3 2.4, правые 

135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

https://aliexpress.ru/item/1005002382169954.html?sku_id=12000020442537049&srcSns=sns_More&businessType=ProductDetail&spreadType=socialShare&tt=MG&utm_medium=sharing.    Спасибо,заказал на Али,оригинал  стоит от  15 до 40 тыс. рубликов ( зависит от времени доставки)

Screenshot_2025-04-09-23-28-24-368_ru.aliexpress.buyer.jpg

  • 2 недели спустя...
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Итоги, ...кнопки с Али установлены ,все работает ( вскрытие показало,блок, идентичен заводскому ),три микросхемы,на круиз, микросхема своя и сигнал идёт по другой шине ( поэтому круиз и продолжал работать).Выводы,начинать все с хорошего диагноста,иначе излишне потраченные деньги ( в запас пришлось отложить заводской,(рабочий) шлейф)  На фото, заводские кнопки.

IMG_20250421_115343.jpg

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Седдой Где диагностировали, сколько обошлось?

135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

@Седдой Где диагностировали, сколько обошлось?

Диагност - электрик, одиночка ( свой центр) ,за диагностику 1 тыс, за замену, ещё 1 тыс.( В других местах,те которые себя считают крутыми,от 3-5 тыс и замена столько же) Но,крутые,причину не нашли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.