Перейти к содержанию

Утечка тока


камрад777

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Заметил , что после  не особо длительной стоянки сильно садится АКБ ,за 4 недели села новая АКБ в ноль,поездка к электрику показала ,что идет утечка тока 0,55 , путем вынимания предохранителей выяснилось ,что утечка со слов электрика идет с блока управления коробкой передач,причем стоит его выдернуть и поставить на свое место ,то расход утечки становится норм 0,06 ,стоит включить зажигание и выключить то снова  становиться 0,55 ,и держится так пока не в ытащим предохранитель и не вернуть его  на место,фото прилагается ,Други может кто сталкивался помогите ,что делать!

InkedIMG_0186_LI.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

точно ничего больше на этом преде не висит?

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, up6 сказал:

точно ничего больше на этом преде не висит?

Да вроде больше не чего,я если честно не понимаю ,так электрик сказал!

Опубликовано
1 час назад, камрад777 сказал:

утечка тока 0,55

 

1 час назад, камрад777 сказал:

норм 0,06

то снова  становиться 0,55

 

 

Утечка тока какая? 0.55А или 0.55 МА?  Если 0.55МА- это ток саморазряда АКБ, ну почти, 0.25МА, это ток потребляемый светодиодом. Через какое-то время, примерно 15 мин, в машине отключается вся электрика, закрывается печка, отключается освещение, даже при открытой двери и потребляемый ток падает до саморазряда. Вынимание этого предохранителя провоцирует отключение как бы через 15 мин, вставляете- отсчет пошел заново. Электрик ваш- это должность или специальность? Он хоть понимает, что делает? Если должность, вероятно он ее просто занимает, но отношения к электрике не имеет. Как он мерил потребляемый ток? Поверьте, это не так просто, снял клему соединил тестер последовательно и вот они показания... Нет, так не получится.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Лексеич сказал:

 

то снова  становиться 0,55

 

 

Утечка тока какая? 0.55А или 0.55 МА?  Если 0.55МА- это ток саморазряда АКБ, ну почти, 0.25МА, это ток потребляемый светодиодом. Через какое-то время, примерно 15 мин, в машине отключается вся электрика, закрывается печка, отключается освещение, даже при открытой двери и потребляемый ток падает до саморазряда. Вынимание этого предохранителя провоцирует отключение как бы через 15 мин, вставляете- отсчет пошел заново. Электрик ваш- это должность или специальность? Он хоть понимает, что делает? Если должность, вероятно он ее просто занимает, но отношения к электрике не имеет. Как он мерил потребляемый ток? Поверьте, это не так просто, снял клему соединил тестер последовательно и вот они показания... Нет, так не получится.

Лексееч А или МА я не интересовался ,я только цифры видел,15 минут мы точно не ждали минут максимум 10 не больше , думаю 5-6 минут ,когда зажигание вкл и выкл сразу ждали минут 5 потом выдергивали предохранитель и как только выдергивали то сразу падал до о,о6 и так стоял а когда вкл зажигание и выкл то на тестере после того как успокаивались цыфры 0,55 становилось чего не знаю,работает в своем гараже на сколько профи понятия не имею((

Изменено пользователем камрад777
Опубликовано
9 минут назад, камрад777 сказал:

 на сколько профи понятия не имею((

Это надо выяснить, каждый кто может скрутить два провода считает себя электриком.

11 минут назад, камрад777 сказал:

работает в своем гараже

Это не показатель, я тоже работаю в своем гараже, может быть положительным и отрицательным, положительным- когда человек знает себе цену и его не устраивает, что ему предлагают и он профи, отрицательным- он настолько ничего не умеет, что его нигде не берут.

 

Судя по описанию работ проводимых с машиной- он знает это на уровне жигулей, там именно так все и работает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

амперметр в разрыв минусового провода и поставить на охрану, через 20 минут снять показания, норма 50-80 мА...

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

думаю надо найти конкретного спеца и проверить снова,ну не ждали мы 15-20 минут ,может и утечки нет а АКБ не очень достался ,мало езжу !смущает только что после того как именно этот предохранитель снимали и втыкали на место то расход падал 

Изменено пользователем камрад777
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

на охрану, через 20 минут снять показания, норма 50-80 мА...

Можно не ставить под охрану, просто выждать эти 16-20 минут, будет заметно когда погаснут лампы в салоне при открытой двери и будет жужжание от закрываемой заслонки печки- забора воздуха с улицы. А так все правильно, в жигулях это происходит сразу- при закрытых дверях.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

купите конкретный мультиметр за 1000 рублей и сами конкретно все проверьте... 

Опубликовано

Вы как хотите- так и думайте, но мое мнение, что у вас просто сдох акб. Все остальное бывает при пробивке диодного моста в генераторе, все нагрузки в КК отключается, невозможно забыть открытый багажник или двери, только если у вас переставлен предохранитель на постоянную работу прикуривателя и в него включена нагрузка.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Лексееч я летом новый DEKA поставил ,взамен родного,за месяц правда морозы стояли -40 я его посадил в ноль .зарядил через 2 недели он сного в ноль ,зарядил в пятницу немного поездил правда по городу, сегодня -13 завел ну мне показалось не совсем бодро крутил!

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, up6 сказал:

купите конкретный мультиметр за 1000 рублей и сами конкретно все проверьте... 

Так и сделаю для начала ,видео гляну как пользоваться,это дешевле чем снова к электрику ехать))

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Лексеич сказал:

Если 0.55МА- это ток саморазряда АКБ, ну почти, 0.25МА, это ток потребляемый светодиодом.

Лексеич, ну как сказать - ток саморазряда АКБ течет внутри АКБ и никак не через внешные консуматоры...

Нормальная консумация електроника автомобиля (охранка, приемника и т.д.) обычно до 50мА и редко до 75мА... Честно говоря у Джипа не замерял, но наверно тоже в тот порядок..

 

В зависимости консумации сможно задуматься об возможный консуматор... Обычно начинаю поиск с лампочки :) Например проверить как освещение в бардачке...

 

Там есть специфика - как Лексеич подсказал - машина имеет несколько режимов... Например если только подключиш прибор, то наверно дверь будеть открытая, засветяться лампочки, електроника разбудиться и ток будет наверно 3-5А... Если нажмеш кнопку закрытия дверей, то наверно то подпрыгнет до над 10А (лучше не пробовать)... Вариант измерения - сначала отключить все консуматоры (крутилкой - все освещения), закрыть дверей, капоты и т.д. и только тогда попробовать подключить прибором (если он контактный конечно)... Если прибор безконтактный, то просто надо подождать чтоб машина 'уснула' и посмотреть показаниями..

Изменено пользователем slowtraveler
6
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Чтобы не плодить темы, чиркану здесь. Лопнула одна из клемм, которая на аккумулятор идет (плюсовая). Там вроде как три провода идет и клемма не прям уж простая. Кто нибудь менял клеммы на своем КК, как подбирали и что подходит? Может номер кто знает каталожный?

Изменено пользователем cherokeeman
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

увы, по моему там жгут с проводами идет... отдельно клеммы только подбирать

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, cherokeeman сказал:

Здравствуйте! Чтобы не плодить темы, чиркану здесь. Лопнула одна из клемм, которая на аккумулятор идет (плюсовая). Там вроде как три провода идет и клемма не прям уж простая. Кто нибудь менял клеммы на своем КК, как подбирали и что подходит? Может номер кто знает каталожный?

Купил самые обычные клеммы, у меня все провода прикручиваются к клемме которая она надевается на аккумулятор. Поменял только минус, но они по принципу одинаковые. Центральную гайку открутить и клемму заменить. 

P_20170528_163723.jpg

  • 6 лет спустя...
27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

В предверии наступления холодов режил зарядить аккумулятор, которому полтора года. Прошлой зимой пару раз его разряжал, забывал свет. В конце зимы отдал в сервис, его зарядили, пользовался, вроде проблем не было. Хотя авто заводилось не с полпинка, немного крутило. 

Зарядил аккумулятор китайской зарядкой https://www.ozon.ru/product/vcorder-ustroystvo-zaryadnoe-dlya-akb-933471731/?avtc=1&avte=2&avts=1729181116 .Перед зарядкой обратил внимание, что заряд показывало около 12,2 в. Думал, что пока  был в отъезде в отпуске, за три недели аккумулятор разрядился, заряжу перед зимой и бед не буду знать.

Зарядил, через несколько дней стал замечать, что напряжение опять падает. Через неделю опять зарядил и стал наблюдать за напряжением, посредством GSM сигнализации Starline s96 v2. За ночь, заряд падает с 12,6 в. до 12в.!

Стал искать утечку с помощью мультиметра, в обрыв минусового провода. Без постановки охраны, нажав концевик капота через полчаса ток показывает 0,58-0,52 ампера!, при норме до 0,008 а. Стал вытаскивать предохранители под капотом и сразу же наткнулся на предохранитель м27 (Замок зажигания/модуль беспроводного управления (WCM)/блокировка рулевой колонки – при наличии), при его вытаскивании ток становился 0,006, вставляю, 0,58-0,52. Авто даже при напряжении 12в. заводится, немного по крутив стартером, но это пока тепло, на морозах. Зимой будет беда.

 

Прошу совета, что у меня просаживает напряжение аккумулятора, где утечка? Какие подозрения:

1. Концевик левой задней двери. Он у меня перестал летом работать. При открывании именно этой двери подсветка салона не включается. С остальными нормально. 

Концевик может быть причиной утечки? И где он у нас, в замке?

2. Сигнализация? Она досталась от прежнего хозяина и ранее так сильно не просаживала напряжение.  

И сигналка установлена криво. Стоит автозапуск, у второго ключа внутренностей нет, я думал, что они установлены в обходчик иммобилайзера. Купил я с месяц назад новый корпус ключей, с откидыванием лезвия ключа. Переставил потраха в новый корпус, а кнопки открывания/закрывания дверей перестали работать. Вставил потраха в старый корпус, опять не работают. Подумал, может батарейка  сдохла. Попробывал завести без внутренностей ключей, авто заводится и едет без проблем. Я пользуюсь без потрахов ключей, засунув вместо  них в новый корпус потраха от блютуз метки сигнализации.

 

А сейчас думаю, а как же я езжу без метки иммобилайзера?! Автозапуск работает, значит обходчик иммобилайзера срабатывает, и по идеи он должен отключиться. И если потом ключем, то при включении зажигания считывается код с метки, которая в ключай и авто заводится. Но я же спокойно завожу ключом, в котором нет метки иммобилайзера! И авто заводится! Почему так делается? Потроха авто, которые где-то спрятаны (либо в обходчике, либо прикручены к замку зажигания) получаются всегда под напряжением, активны? 

Может это жрет напряжение? Тем более В любом случае предохранитель м27 (Замок зажигания/модуль беспроводного управления (WCM)/блокировка рулевой колонки – при наличии) на это намекает.

В любом случае это не нормально, что авто заводится ключом без иммобилайзера? Даже если это не причина утечки

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Внутренности второго ключа спрятаны в радиусе 40 см от замка зажигания, на сам замок сверху надето кольцо из провода под пластиковым кожухом, провод идет к коробочке, где лежит ваш "ключ".  В нашей машине есть штатный автозапуск и штатная сигнализация, которая работает идеально и имеет датчик объема, если засунуть руку в открытое окно она сработает. Ну когда стоит под охраной.  Я недавно снимал сигналку с машины и хозяин убеждал меня, что ключ нигде не спрятан, и показал два ключа, через пол часа у него уже было три ключа.🙂  При автозапуске ключ всегда нужен и для этого в сигналке есть специальный блочек. Снимайте этот самодел, активируйте штатный автозапуск и будет вам счастье.

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Внутренности второго ключа спрятаны в радиусе 40 см от замка зажигания, на сам замок сверху надето кольцо из провода под пластиковым кожухом, провод идет к коробочке, где лежит ваш "ключ".  В нашей машине есть штатный автозапуск и штатная сигнализация, которая работает идеально и имеет датчик объема, если засунуть руку в открытое окно она сработает. Ну когда стоит под охраной.  Я недавно снимал сигналку с машины и хозяин убеждал меня, что ключ нигде не спрятан, и показал два ключа, через пол часа у него уже было три ключа.🙂  При автозапуске ключ всегда нужен и для этого в сигналке есть специальный блочек. Снимайте этот самодел, активируйте штатный автозапуск и будет вам счастье.

Как я понимаю, если установлен не штатный автозапуск, то коробочка, в который находится второй ключ, должна работать только когда от неё идёт сигнал от внештатной сигналки при активации автозапуска? Если заводишь ключом, то коробочка со вторым ключем ( тобишь обходчик сигнализации) не работает,  и тогда иммобилайзер получает код от первого ключа, которым заводишь. И если иммобилайзер не получает код от первого ключа, то авто не должно заводиться?

Но у меня заводится, хотя  первый ключ код не дает, т.к. он пустой!

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

В отличии от штатной согналки с автозапуском нештатная дает много удобного: автозапуск не с 10 метров (нафиг такой автозапуск нужен), а с любого расстояния, также видеть с любого расстояния, что происходит с авто, турботаймер.

Внешоатная сигналка есть, и надо только ее правильно настроить

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, kupr_vi сказал:

В любом случае предохранитель м27 (Замок зажигания/модуль беспроводного управления (WCM)/блокировка рулевой колонки – при наличии)

Именно туда обычно и подключаются к кан-шине и возможно питалово то-же.

Это не нормальная работа штатного иммо.

Явно косяк с нештатной сигнализацией.

Хрен его знает, что там в её электронных мозгах зависло.

Но, корень зла именно там.

 

Кстати, штатный автозапуск при грамотном подходе, лишен озвученных выше недостатков, ну разве что турботаймер, не знаю может и его делают.

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Штатный автозапуск сначала сканирует всю машину, а потом ее заводит, прежде закроет машину, если она была открыта. Если до этого машина стояла на аварийке- машина не заведется,  если горит чек или лампа уровня топлива- машина не заведется , если во время работы загорится лампа акб или поднимется температура двигателя выше нормы- машина заглохнет. Ну если кто двери взломает- заглохнет. Передачи включить не возможно. Климат сделает температуру в салоне, которая стоит на ручке 20 градусов, допустим, в жару остудит, в холод нагреет и даже если у вас выключен вентилятор печки- ручка стоит на нуле. Вентилятор будет работать. Штатный работает 15 мин и глохнет, возможно запустить только два раза по 15 мин, если не включать зажигание. Во время работы можно открыть машину и потом закрыть ее, она будет работать. Такого набора в колхозном автозапуске просто не может быть.  Приведу  пример из моего опыта: на моей машине бахнула помпа, мгновенно вытек весь антифриз и залил приводной ремень, генератор проскользил и загорелась лампа генератора, машина заглохла, не успела перегреться. И машину нужно видеть когда она работает, а не заводить где-то за углом за сотни метров.  Сосед завел машину, фольксваген, ключом на холостых работала, как поехал сразу загорелась, успел открыть капот и потушить, оказалось, что бендикс стартера вылетел, завел машину, а назад не вернулся из-за грязи, может ржавчины, мотор крутил стартер, а на больших оборотах накрутил все обмотки на вращающийся вал, загорелся провод от стартера на акб. Машина должна работать под контролем! Да, в этом случае, вероятно автозапуск не заглушил бы машину, но глаза увидели пожар. Как-то так.

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Штатный автозапуск сначала сканирует всю машину, а потом ее заводит, прежде закроет машину, если она была открыта. Если до этого машина стояла на аварийке- машина не заведется,  если горит чек или лампа уровня топлива- машина не заведется , если во время работы загорится лампа акб или поднимется температура двигателя выше нормы- машина заглохнет. Ну если кто двери взломает- заглохнет. Передачи включить не возможно. Климат сделает температуру в салоне, которая стоит на ручке 20 градусов, допустим, в жару остудит, в холод нагреет и даже если у вас выключен вентилятор печки- ручка стоит на нуле. Вентилятор будет работать. Штатный работает 15 мин и глохнет, возможно запустить только два раза по 15 мин, если не включать зажигание. Во время работы можно открыть машину и потом закрыть ее, она будет работать. Такого набора в колхозном автозапуске просто не может быть.  Приведу  пример из моего опыта: на моей машине бахнула помпа, мгновенно вытек весь антифриз и залил приводной ремень, генератор проскользил и загорелась лампа генератора, машина заглохла, не успела перегреться. И машину нужно видеть когда она работает, а не заводить где-то за углом за сотни метров.  Сосед завел машину, фольксваген, ключом на холостых работала, как поехал сразу загорелась, успел открыть капот и потушить, оказалось, что бендикс стартера вылетел, завел машину, а назад не вернулся из-за грязи, может ржавчины, мотор крутил стартер, а на больших оборотах накрутил все обмотки на вращающийся вал, загорелся провод от стартера на акб. Машина должна работать под контролем! Да, в этом случае, вероятно автозапуск не заглушил бы машину, но глаза увидели пожар. Как-то так.

Спасибо за Ваше мнение, но тема немного не о том...

Как думаете, неработающий концевик двери не может вызывать утечку?

18
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, kupr_vi сказал:

Прошу совета, что у меня просаживает напряжение аккумулятора, где утечка?

 

Возможно вы торопитесь . Еще один замер проведите .  Пример - WK2 ( и Ford Focus 2 ) засыпают 38-39  мин . 

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, kupr_vi сказал:

Спасибо за Ваше мнение, но тема немного не о том...

Как думаете, неработающий концевик двери не может вызывать утечку?

Нет, не может.

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Yugin сказал:

 

Возможно вы торопитесь . Еще один замер проведите .  Пример - WK2 ( и Ford Focus 2 ) засыпают 38-39  мин . 

Да, в выходные займусь предметно. 

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Прежним хозяином была установлена сигнализация Starline s96 v2, и как мне ранее установщик сказал, у них был целый проект на авто (кнопка старт-стоп - прежним владельцем затем был демонтирован; бесключевой доступ; сенсорное управление подключения телефона к магнитоле, беспроводной зарядник...).

На рисунке сенсор бесключевого доступа обведен желтым, от него в двери идут провода, на конце которых тоже стоят сенсоры, они выведены  под пластиковые треугольники за наружными зеркалами, и скорее всего, еще куда-то в багажник.

Ранее работало так. Вышел с машины, метка сигнализации в кармане, приложил руку к треугольнику за зеркалом, авто закрылось, встало на охрану. Отошел, авто увидело метку, загорелись габариты, приложил руку к треугольнику, авто снялось с охраны, двери открылись. Если подойти к авто без метки, то сенсор не срабатывал , авто оставалось закрытым на сигнализации. Это не совсем удобно, как было бы, если сенсор был в ручках дверей. Но через какое-то время привык и активно этим пользовался. Хотя срабатывало через раз, благо на метке тоже была кнопка, которой можно было включить/снять с охраны.

Со временем эти сенсоры стали работать еще хуже. И где-то год назад я ими совсем перестал пользоваться, открывал с метки.

Так вот, в поисках утечки тока стал шарить в проводах под рулем и сильной... обжегся. Этот сенсор был сильно горячим, даже пальцем нельзя дотронуться. Как я не сгорел?!

Вытаскиваешь предохранитель (м27 - зажигание), сенсор остывал. Без него сигнализация не работало, зажигание включалось, но не заводилось.

Отсоединил один провод от сенсора, он также не греется, но все работает, кроме бесключевого доступа, который и так не работал. 

Утечка теперь тоже есть, где-то 0,1 ампер (+/-), было 0,4-0,5 ампера. Стало меньше в 4-5 раза. Раньше за ночь аккумулятор с 12,8в проседал до 12в., сейчас с 12,8в. до 12,6в. Я доволен.

Но что у меня под рулем твориться... Куча проводов, все на скрутках! Ужас, что накрутили!

Почитал отзывы на сигналку, куча негатива. Но я считаю, что сигналка вещь хорошая, и функции в ней удобные. Но кривые установщики все портят. Явно установили все через одно место. Провод сенсора где-то протерся и кратил.

 

jeep_утечка.jpg

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вам говорил уберите этот колхоз. Машина самодостаточна. сгорит нафиг!

  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята всем привет! Давно не заходил на форум, вроде не требовалось, но пришла пора) Проблема тоже в утечке тока на заглушенном авто. Убил аккумулятор в итоге, так как даже не думал о утечке и не проверял, а думал что аккум сдох, купил новый уже и заметил что он садится за пару-тройку дней и серьезно садится. После замеров выяснилось, что потребляет постоянно 0.15 - 0.18 со скачками раз в минуту до 0.30 - 0.35 (это сигналка проводит опрос датчиков или сигналов каких то). Народным методом (вооружившись мультиметром в разрыв минусовой клемы), выяснил что, проблема утечки висит на преде m13 - вынимаешь пред утечка прекращается и становится 0.03, вставляешь - возвращается к 0.15 - 0.18. Перекопал разные ютубы, зарубежные форумы, посмотрел схемы и т.п. Выяснил, что этот пред (m13) отвечает за некоторые салонные потребители, а именно: панель приборов (спидометр, одометр и т.д), блок иммобилайзера, подрулевые переключатели. Сам размыкал все потребители поочереди, но утечка не пропадает. А вот если дернуть пред в блоке предохранителей, то пропадает и становится 0.03. Пробовал дергать пред на сигналке, типа чтобы ее обесточить, не помогло, утечка не пропадает. Резонный вопрос - а что же еще может висеть на этом преде (m13), если я все передергал уже по сути? Может ли быть проблема в самом блоке предохранителей (в чем я сильно сомневаюсь)?

1760449274750.jpg

 

IMG_20251014_152449.jpg

 

IMG_20251014_152920.jpg

Изменено пользователем cherokeeman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • Новобранец
    • FeNx
    • kapitalist
    • itk
    • Иван Мишкин
    • Musafer
    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.